Контрольные задания по математике, литературному чтению, русскому языку 2 класс (УМК любой)

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольная работа по русскому языку

для учащихся 2 классов

(для оценки индивидуальных достижений обучающихся )

1. Сколько слогов в слове ученик?

________________________________________________________

2. Сколько слов начинается с согласных звуков?

Бульон, опера, ириска, йогурт, чайник, ягода, цапля?

_________________________________________________________

3. В скольких словах буквы е, ѐ, ю, яобозначают один звук и мягкость согласного?

Лето, юбочка, совѐнок, янтарь, пояс, мята.

_________________________________________________________

4. Сколько слов, в которых буквы е, ѐ, ю, я обозначают два звука?

Ярмарка, енот, веер, поѐм, сезон, южные, мячик, тяжко, дует.

_________________________________________________________

5. Вставь, где нужно, пропущенные буквы:

В ч…ще ж…вѐт ч…десный кабан…чик.

_________________________________________________________

6. Подчеркни трѐхсложное слово с ударением на втором слоге:

уголок, фиалка, волшебники.

________________________________________________________

7. Подчеркни слово, в котором ударение можно ставить и на первый, и на второй слог:

Замок, зелень, мечта.

_________________________________________________________

8. Обведи номер, под которым все слова разделены для переноса правильно.

1. Ча - йка, жи - льѐ, И - рина, кол-лек-ция.

2. Кол-лек-ция, чай-ка, жи-льѐ, Ири-на.

3. Ко-ллек-ция, Ири-на, жиль-ѐ, чай-ка.

_______________________________________________________

9. Определи количество звуков в слове еловые.

_________________________________________________________

10. Каким словом можно проверить парную согласную в слове мороз?

1. Морозко 2. морозец 3. заморозки

_______________________________________________________

11. В какой группе слов нужно вставить три буквы О?.

1. хв…лить, м..рской, с..лить

2. н..ра, с…лить, д..лѐкий

3. д…машний, м…лодой, п…лянка

_________________________________________________________

12. Подчеркни слово, в котором пишется разделительный Ь .

Реч…ка, брат…я, пал…то

_________________________________________________________

13. Составь из слов предложение, изменяя, где нужно, форму слова:

Пищал, в, птенчик, гнездо, маленькая, тихо.

_________________________________________________________

14. Какую группу слов можно назвать предложением?

1. в лесу весело шебечут птички

2. утро солнце играет спокойный

3. лето каникулы солнечные купаться

_________________________________________________________

15. Поставь знак препинания в конце предложения:

А где же новые изобретения

_________________________________________________________

16. В каком предложении главные члены подчѐркнуты правильно?

1. Утром начался настоящий ливень.

2. Большая стая птиц прилетела на болото.

3. Под елью вырос большой мухомор.

________________________________________________________

17. Подчеркни лишнее слово в однокоренном ряду слов.

Смелый, храбрец, смелость, смельчак.

_________________________________________________________

18. Напиши слово близкое по значению:

Светить -

_________________________________________________________

19. Напиши слово противоположное по значению:

Появился -_________________________________________________________

20. Определи, сколько одушевлѐнных существительных в тексте.

На реке оживилась жизнь. Прилетели дикие утки. Дружно заквакали

лягушки. Кружатся в воздухе комары и лягушки.

_________________________________________________________

21. Подчеркни слова, которые нужно написать с большой буквы.

В каникулы света и егор приехали в петербург.

© 2010-2022