- Преподавателю
- Начальные классы
- Контрольные задания по математике, литературному чтению, русскому языку 2 класс (УМК любой)
Контрольные задания по математике, литературному чтению, русскому языку 2 класс (УМК любой)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Друзенко Л.Н. |
Дата | 03.10.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Контрольная работа по русскому языку
для учащихся 2 классов
(для оценки индивидуальных достижений обучающихся )
1. Сколько слогов в слове ученик?
________________________________________________________
2. Сколько слов начинается с согласных звуков?
Бульон, опера, ириска, йогурт, чайник, ягода, цапля?
_________________________________________________________
3. В скольких словах буквы е, ѐ, ю, яобозначают один звук и мягкость согласного?
Лето, юбочка, совѐнок, янтарь, пояс, мята.
_________________________________________________________
4. Сколько слов, в которых буквы е, ѐ, ю, я обозначают два звука?
Ярмарка, енот, веер, поѐм, сезон, южные, мячик, тяжко, дует.
_________________________________________________________
5. Вставь, где нужно, пропущенные буквы:
В ч…ще ж…вѐт ч…десный кабан…чик.
_________________________________________________________
6. Подчеркни трѐхсложное слово с ударением на втором слоге:
уголок, фиалка, волшебники.
________________________________________________________
7. Подчеркни слово, в котором ударение можно ставить и на первый, и на второй слог:
Замок, зелень, мечта.
_________________________________________________________
8. Обведи номер, под которым все слова разделены для переноса правильно.
1. Ча - йка, жи - льѐ, И - рина, кол-лек-ция.
2. Кол-лек-ция, чай-ка, жи-льѐ, Ири-на.
3. Ко-ллек-ция, Ири-на, жиль-ѐ, чай-ка.
_______________________________________________________
9. Определи количество звуков в слове еловые.
_________________________________________________________
10. Каким словом можно проверить парную согласную в слове мороз?
1. Морозко 2. морозец 3. заморозки
_______________________________________________________
11. В какой группе слов нужно вставить три буквы О?.
1. хв…лить, м..рской, с..лить
2. н..ра, с…лить, д..лѐкий
3. д…машний, м…лодой, п…лянка
_________________________________________________________
12. Подчеркни слово, в котором пишется разделительный Ь .
Реч…ка, брат…я, пал…то
_________________________________________________________
13. Составь из слов предложение, изменяя, где нужно, форму слова:
Пищал, в, птенчик, гнездо, маленькая, тихо.
_________________________________________________________
14. Какую группу слов можно назвать предложением?
1. в лесу весело шебечут птички
2. утро солнце играет спокойный
3. лето каникулы солнечные купаться
_________________________________________________________
15. Поставь знак препинания в конце предложения:
А где же новые изобретения
_________________________________________________________
16. В каком предложении главные члены подчѐркнуты правильно?
1. Утром начался настоящий ливень.
2. Большая стая птиц прилетела на болото.
3. Под елью вырос большой мухомор.
________________________________________________________
17. Подчеркни лишнее слово в однокоренном ряду слов.
Смелый, храбрец, смелость, смельчак.
_________________________________________________________
18. Напиши слово близкое по значению:
Светить -
_________________________________________________________
19. Напиши слово противоположное по значению:
Появился -_________________________________________________________
20. Определи, сколько одушевлѐнных существительных в тексте.
На реке оживилась жизнь. Прилетели дикие утки. Дружно заквакали
лягушки. Кружатся в воздухе комары и лягушки.
_________________________________________________________
21. Подчеркни слова, которые нужно написать с большой буквы.
В каникулы света и егор приехали в петербург.