Лист достижений первоклассника по метапредметным результатам

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Лист достижений первоклассника по метапредметным результатам ФИО ____________________________________________________________ Класс _________

Показатели

январь

март

май Регулятивные универсальные учебные действия 1. Определять и сохранять цель урока


2. Проговаривать порядок действия (планирование)


3. Высказывать своё предположение (версию)


4. Работать по плану


5. Давать оценку своей работе на уроке (самооценка)


6. Отличать верно выполненное задание от выполненного неверно


Познавательные универсальные учебные действия 1. Отличать новое от уже известного (постановка проблемы)


2. Ориентироваться в учебнике (поиск информации)


3. Находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и знания, полученные на уроке (преобразование информации)


4. Сравнивать и группировать предметы


5. Делать выводы на уроке


Коммуникативные универсальные учебные действия 1. Оформлять свою мысль в устной речи


2. Пересказывать небольшие тексты, называть тему


3. Умение слушать и понимать речь других


4. Вступать в беседу на уроке и в жизни (диалоговая форма коммуникации)


5. Уметь задавать вопросы


6. Уметь выполнять различные роли в группе (сотрудничество)


7. Уметь договариться по возникшим противоречиям



Критерии оценки достижений: Н - базовый уровень не сформирован Б - сформирован базовый уровень П - сформирован повышенный уровень


Учитель заполняет «Лист достижений первоклассника» по метапредметным результатам в форме таблицы (прилагается). Отслеживание результатов обучающихся проводится в 3 этапа за учебный год (январь, март, май). Ученик вместе с родителями так же заполняет данный лист достижений.





























Лист оценки предметных достижений обучающихся 1 класса

по математике ФИО ____________________________________________________________ Класс ________________

Показатели

декабрь

март

май 1.Дочисловой период 1 Пространственные представления


2 Счёт предметов в произвольном и определённом порядке


3 Умение сравнивать предметы по форме, цвету, размеру


4. Умение закончить заданную закономерность


2.Работа с числом, цифрой (1 - 10) 1 Составление числа и цифры


2 Запись цифр и математических знаков


3 Сравнение чисел


4 Словесные формулировки с цифрами и знаками (понимание и умение записывать)


5 Нумерация от 1 до 10


6 Образование чисел первого десятка


3.Вычислительные навыки 1. Приёмы сложения в пределах 10


2. Приёмы вычитания в пределах 10


3. Состав чисел первого десятка


4. Умение сравнивать натуральные числа


5. Умение складывать однозначные числа с переходом через десяток


6. Умение вычитать числа с переходом через десяток


4.Геометрический материал 1. Умение различать геометрические фигуры


2. Умение соотносить изображенные фигуры с её названием


3. Умение измерять длину отрезка с помощью линейки


4. Умение строить отрезок заданной длины


5.Решение задач 1. Умение решать текстовые задачи в одно действие


5. Умение решать текстовые задачи в два действия





© 2010-2022