- Преподавателю
- Начальные классы
- Календарн-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе по учебнику Бунеевых
Календарн-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе по учебнику Бунеевых
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Суркова Т.С. |
Дата | 03.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ п/п | Тема | Контрольные и проверочные работы | Дата | Корректировка |
1 | Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык» |
|
|
|
2 | Гласные звуки и буквы |
|
|
|
3 | Согласные звуки и буквы |
|
|
|
4 | Гласные и согласные звуки и буквы |
|
|
|
5 | Деление слов на слоги. Перенос слов |
|
|
|
6 | Деление слов на слоги. Перенос слов |
|
|
|
7 | Лексическое значение слова |
|
|
|
8 | Как устроен наш язык. Состав слова |
|
|
|
9 | Как устроен наш язык. Состав слова |
|
|
|
10 | Опасные места в словах русского языка |
|
|
|
11 | Опасные места в словах русского языка |
|
|
|
12 | Контрольное списывание | Контрольное списывание |
|
|
13 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном списывании. Признаки предложения |
|
|
|
14 | Составление предложений по схемам |
|
|
|
15 | Оформление предложений на письме |
|
|
|
16 | Оформление предложений на письме |
|
|
|
17 | Развитие умения правильно списывать предложения и соотносить их со схемой |
|
|
|
18 | Развитие умения правильно списывать предложения и соотносить их со схемой |
|
|
|
19 | Знаки препинания в конце предложения |
|
|
|
20 | Знаки препинания в конце предложения |
|
|
|
21 | Входной контрольный диктант | Контрольный диктант № 1 |
|
|
22 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Оформление предложений на письме |
|
|
|
23 | Конструирование предложений |
|
|
|
24 | Конструирование предложений |
|
|
|
25 | Текст. Признаки текста |
|
|
|
26 | Роль заглавия в тексте. Связь заглавия с основной мыслью текста |
|
|
|
27 | Основная мысль текста. Словарный диктант | Словарный диктант |
|
|
28 | Тема текста |
|
|
|
29 | Тема текста. Опорные слова в тексте |
|
|
|
30 | Конструирование текстов. Определение границ предложений |
|
|
|
31 | Определение границ предложений |
|
|
|
32 | Конструирование сочетаний слов и предложений |
|
|
|
33 | Типы текстов |
|
|
|
34 | Текст - описание Текст - повествование |
|
|
|
35 | Текст - рассуждение |
|
|
|
36 | Текст - описание |
|
|
|
37 | Конструирование текстов. Цепочка предложений в тексте |
|
|
|
38 | Конструирование текстов |
|
|
|
39 | Слова, отвечающие на вопросы кто? что? |
|
|
|
40 | Слова, которые называют одушевлённые и неодушевлённые предметы |
|
|
|
41 | Контрольный диктант по изученным темам в 1 четверти | Контрольный диктант № 2 |
|
|
42 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Тематические группы слов |
|
|
|
43 | Конструирование сочетаний слов и предложений |
|
|
|
44 | Конструирование сочетаний слов и предложений |
|
|
|
45 | Наблюдение над словами - признаками. Развитие умения ставить к ним вопросы |
|
|
|
46 | Развитие умения ставить к словам вопросы какой? какая? какое? какие? |
|
|
|
47 | Связь слов - названий предметов и слов - признаков |
|
|
|
48 | Связь слов - названий предметов и слов - признаков. Умение ставить к ним вопросы |
|
|
|
49 | Связь слов - названий предметов и слов - признаков |
|
|
|
50 | Развитие умения находить в предложениях слова, отвечающих на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие? |
|
|
|
51 | Развитие умения подбирать слова названия признаков |
|
|
|
52 | Слова - признаки |
|
|
|
53 | Слова - признаки |
|
|
|
54 | Контрольное списывание | Контрольное списывание |
|
|
55 | Анализ ошибок, допущенных при списывании. Упражнение в нахождении слов, обозначающих признаки предметов |
|
|
|
56 | Слова, обозначающие действия предметов |
|
|
|
57 | Слова, обозначающие действия предметов |
|
|
|
58 | Развитие умения ставить вопросы к словам, обозначающим действие предмета |
|
|
|
59 | Развитие умения находить в предложениях слова, отвечающих на вопросы кто? что? что делает? |
|
|
|
60 | Развитие умения находить в предложениях слова, отвечающих на вопросы кто? что? что делает? |
|
|
|
61 | Связь слов в предложении |
|
|
|
62 | Связь слов в предложении |
|
|
|
63 | Развитие умения устанавливать связь слов в предложении |
|
|
|
64 | Словосочетание |
|
|
|
65 | Словосочетание |
|
|
|
66 | Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы |
|
|
|
67 | Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы |
|
|
|
68 | Слова, выражающие различные чувства и их роль в речи |
|
|
|
69 | Сравнение слов названий, признаков, действий и слов, выражающих различные чувства |
|
|
|
70 | Сравнение слов названий, признаков, действий и слов, выражающих различные чувства |
|
|
|
71 | Контрольный диктант по изученным темам во 2 четверти | Контрольный диктант № 3 |
|
|
72 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Признаки однокоренных слов |
|
|
|
73 | Предлоги |
|
|
|
74 | Приставки и предлоги |
|
|
|
75 | Употребление предлогов в речи |
|
|
|
76 | Раздельное написание предлогов с другими словами |
|
|
|
77 | Раздельное написание предлогов с другими словами |
|
|
|
78 | Развитие умения распознавать приставки и предлоги. Проверочная работа | Проверочная работа |
|
|
79 | Суффикс и его роль в слове |
|
|
|
80 | Образование слов с помощью суффиксов |
|
| |
81 | Образование слов с помощью суффиксов |
|
| |
82 | Развитие умения находить суффиксы в словах |
|
| |
83 | Приставка и её роль в слове |
|
| |
84 | Развитие умения находить в словах приставки |
|
| |
85 | Приставка и её роль в слове |
|
| |
86 | Приставки и предлоги |
|
| |
87 | Написание приставок и предлогов |
|
| |
88 | Развитие умения различать приставки и предлоги |
|
| |
89 | Развитие умения различать приставки и предлоги |
|
| |
90 | Порядок букв русского алфавита |
|
| |
91 | Написание большой буквы в именах, отчествах и фамилиях людей |
|
| |
92 | Написание большой буквы в именах, отчествах и фамилиях людей |
|
| |
93 | Написание большой буквы в географических названиях |
|
| |
94 | Контрольное списывание по теме «Имена собственные» | Контрольное списывание |
| |
95 | Анализ ошибок, допущенных при списывании. Написание большой буквы в географических названиях |
|
| |
96 | Написание имён собственных в алфавитном порядке |
|
| |
97 | Написание имён собственных в алфавитном порядке |
|
| |
98 | Написание имён собственных |
|
| |
99 | Обучающее сочинение по серии картинок |
|
| |
100 | Анализ ошибок, допущенных в работе Написание имён собственных |
|
| |
101 | Написание слов типа орёл и Орёл |
|
| |
102 | Написание имён собственных |
|
| |
103 | Упражнение в написании имён собственных |
|
| |
104 | Написание букв и, у, а после шипящих |
|
| |
105 | Орфограмма. Орфографическое правило |
|
| |
106 | Буквы и после букв ж и ш. Обозначение орфограммы |
|
| |
107 | Упражнение в написании буквы и после букв ж и ш. Обозначение орфограммы |
|
| |
108 | Написание буквы а после ч и щ |
|
| |
109 | Написание буквосочетаний ча - ща. Развитие орфографических умений |
|
| |
110 | Написание буквосочетаний ча - ща. Развитие орфографических умений |
|
| |
111 | Написание буквы у после ч и щ |
|
| |
112 | Написание буквосочетаний чу - щу |
|
| |
113 | Упражнение в написании буквосочетаний ча - ща |
|
| |
114 | Правописание буквосочетаний жи - ши, ча - ща, чу - щу |
|
| |
115 | Правописание буквосочетаний жи - ши, ча - ща, чу - щу |
|
| |
116 | Обозначение мягкости согласных на письме |
|
| |
117 | Контрольный диктант по теме «Правописание буквосочетаний жи - ши, ча - ща, чу - щу» | Контрольный диктант № 4 |
| |
118 | Анализ ошибок, допущенных в проверочном диктанте. Упражнение в написании буквосочетаний жи - ши, ча - ща, чу - щу |
|
| |
119 | Буква ь в конце и середине слова. Перенос слов с буквой ь в середине |
|
| |
120 | Обозначение мягкости согласных с помощью ь |
|
| |
121 | Упражнение в написании слов, в которых пишется и не пишется буква ь |
|
| |
122 | Правописание слов с буквосочетаниями чк, чн, чт, щн и буквой ь |
|
| |
123 | Правописание слов с буквосочетаниями чк, чн, чт, щн и буквой ь |
|
| |
124 | Звук /й/. Написание слов с буквой й |
|
|
|
125 | Разделительный ь. Правописание слов с разделительным ь |
|
|
|
126 | Правописание слов с разделительным ь и ь - показателем мягкости согласных на письме |
|
|
|
127 | Правописание слов с разделительным ь и ь - показателем мягкости согласных на письме |
|
|
|
128 | Контрольный диктант по изученным темам в 3 четверти | Контрольный диктант № 5 |
|
|
129 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Правописание слов с разделительным ъ |
|
|
|
130 | Правописание слов с разделительным ъ |
|
|
|
131 | Правописание разделительного ь и ъ |
|
|
|
132 | Правописание разделительного ь и ъ |
|
|
|
133 | Развитие умений делить слова на слоги, определять количество слогов, ставить ударение |
|
|
|
134 | Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне |
|
|
|
135 | Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне |
|
|
|
136 | Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов |
|
|
|
137 | Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов |
|
|
|
138 | Написание слов с безударными гласными в корне |
|
|
|
139 | Написание слов с безударными гласными в корне |
|
|
|
140 | Контрольное списывание по теме «Безударные гласные» | Контрольное списывание |
|
|
141 | Анализ ошибок, допущенных при списывании. Упражнение в написании слов с безударными гласными |
|
|
|
142 | Упражнение в написании слов с безударной гласной в корнях слов |
|
|
|
143 | Упражнение в написании слов с безударной гласной в корнях слов |
|
|
|
144 | Правописание безударных гласных |
|
|
|
145 | Правописание безударных гласных |
|
|
|
146 | Звонкие и глухие согласные в конце слова |
|
|
|
147 | Оглушение звонких согласных в конце слова |
|
|
|
148 | Правописание слов с парными согласными в конце слова |
|
|
|
149 | Правописание слов с парными согласными в конце слова |
|
|
|
150 | Развитие умения писать с проверяемыми согласными в конце слова |
|
|
|
151 | Упражнение в написании слов с парными согласными в конце слова |
|
|
|
152 | Упражнение в написании слов с парными согласными в конце слова |
|
|
|
153 | Закрепление в написании слов с парными согласными в конце слова |
|
|
|
154 | Обучающее изложение |
|
|
|
155 | Анализ ошибок, допущенных в изложении. Написание слов с парными согласными в конце слова |
|
|
|
156 | Звуки и буквы русского алфавита. Словарный диктант | Словарный диктант |
|
|
157 | Лексическое значение слов |
|
|
|
158 | Лексическое значение слов |
|
|
|
159 | Многозначность слов |
|
|
|
160 | Повторение по теме «Части слова» |
|
|
|
161 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Повторение по теме «Слово» |
|
|
|
162 | Повторение по теме «Связь слов в предложении» |
|
|
|
163 | Контрольный диктант по темам, изученным темам во 2 классе | Контрольный диктант № 6 |
|
|
164 | Повторение по теме «Написание имён собственных» |
|
|
|
165 | Повторение по теме «Правописание ъ и ь» |
|
|
|
166 | Повторение по теме «Правописание безударных гласных в корне» |
|
|
|
167 | Повторение по теме « Предложение. Текст» |
|
|
|
168 | Повторение по теме «Безударные гласные в корнях слов» |
|
|
|
169 | Повторение по теме «Правописание слов с парными согласными в конце слова» |
|
|
|
170 | Повторение по теме «Правописание слов с парными согласными в конце слова» |
|
|
|
171 | Повторение по теме «Состав слова» |
|
|
|
172 | Повторение по теме «Состав слова» |
|
|
|
| |
|
|
|