Урок технологии работа с бумагой

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Деятельность педагога

УУД

I.Организационный момент

Цель этапа: мотивация учащихся к учебной деятельности

Слайд 1.


Слайд 2
- За окном зима, а мы мысленно вернёмся в лето и отправимся на зелёную лужайку, где летают бабочки, гудят шмели и жуки, а в траве стрекочут кузнечики. -Как можно назвать их одним словом? ( насекомые )

- Сегодня с одним из этих насекомых мы познакомимся поближе и узнаем, кто поселится на нашей лужайке.

-Кто это? Отгадайте загадку.

- С листьев тлю она съедает,

Следить за садом помогает.

Вот она взлетела ловко,

Это - … (божья коровка).

- Так вот какое насекомое будет героем «зелёной лужайки ».

-На уроке « окружающий мир» мы много говорили о насекомых.

Личностные:

- формировать положительную учебную мотивацию;

-создать условия для формирования интереса к учебной деятельности

Коммуникативные:

-слушать и понимать речь других;

Познавательные:

-развитие познавательных процессов: речи, памяти, мышления;
II. Актуализация знаний

Цель этапа: - сообщить учащимся знания о божьей коровке.


Слайд 3

I11.Постановка учебной деятельности
Цель этапа: формирование практических навыков.

Слайд 4




V. Практическая работа. Работа в парах.

Цель этапа: активизироать мыслительную деятельность через ИКТ

Слайд 5


Слайд 6

V. Самостоятель-

ная работа.

Цель этапа: Обучение работе по технологической карте.

VI .Рефлексия

Слайд 7


VI 1 Итог урока.

Слайд 8

-Что вы знаете о божьей коровке?

У1. Этот маленький красный жучок в момент опасности выделяет оранжевую жидкость- молочко. Оно очень едкое.

У2. У божьей коровки яркий наряд. Она предупреждает всех птиц: «Я невкусная и несъедобная. Запомните меня и никогда не трогайте».

У3. Божья коровка уничтожает тлю и клещей. Это очень полезное насекомое. Его нельзя уничтожать.

-Сегодня на уроке мы должны изготовить божью коровку из бумаги.

-Рассмотрим, какие части тела есть у божьей коровки? (голова, брюшко, крылья, усики, ножки, глазки)

-Какие геометрические фигуры нам понадобятся для создания изделия? ( круг и половина круга)

- Сначала создадим наше изделие из геометрических фигур на интерактивной доске .

( работа в парах.)

У1. Точка, точка

Три крючочка.

Это лапки у жука.

Два блестящих лепесточка

Раздвигаются слегка.

Справа- точка,

Слева- точка.

В чёрных крапинках бока.

Я подую на жука,

Улетит за облака.

Словно красный вертолёт,

Прямо в небо он уйдёт.


- А теперь изготовим божью коровку из бумаги. (Работа в парах.)

-На столе лежат необходимые материалы и инструменты.

-Выполним изделие, следуя инструктажу.

Самостоятельная практическая работа .

-Покажем, что у нас получилось.

-Поместим наших насекомых на зелёную лужайку.

-Как красиво стало на нашей лужайке! Давайте сохранять эту красоту .

-Кто знает стихотворения о божьей коровке?

У2 У божьей коровки не видно головки

В оранжевом в чёрную точку платочке,

Её не ловите, пожалуйста, дети.

Милее она всех букашек на свете,…

- Подведём итог нашего урока и продолжим предложения:

Я: узнал, запомнил , научился, удивился.

-На этом наш урок закончен.

Всем спасибо.

Познавательные:

- активное вовлечение учащихся в образовательный процесс;

- использование знаний обучающихся;


Познавательные:

-выполнять мыслительные операции анализа и синтеза;

Регулятивые:

- понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу;

Познавательные УУД:

-интеракивность учебного процесса;

-умение анализировать предлагаемое задание;

- перерабатывать полученную информацию:

-делать выводы в результате совместной работы класса;

-развитие творческих способностей;



Регулятивые:

- понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу; учиться готовить рабочее место и ---выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на технологическую карту, ;

управление поведением партнера - контроль, коррекция, оценка действий партнера;

адекватно взаимодействовать в рамках учебного диалога;

-умение представлять результат деятельности .

Личностные:

-развитие творческих способностей;

-мотивация учебной деятельности;

Познавательные УУД:

- перерабатывать полученную информацию:

-делать выводы в результате совместной работы всего класса.







© 2010-2022