- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок «Состав числа 10»
Урок «Состав числа 10»
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Асманова О.Д. |
Дата | 20.02.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами:
Ответить на мой вопрос. ТЕМА: «СОСТАВ ЧИСЛА 10». ЦЕЛЬ: Создать дидактические условия для непроизвольного запоминания состава числа 10. ТИП УРОКА: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. МЕСТО УРОКА В СИСТЕМЕ УРОКОВ: Первый урок в теме «Двузначные числа. Сложение. Вычитание».
Ход урока.
- Орг. Момент.
- Устный счет. Игра «Молчанка». Работа с веерами цифр.
Молодцы! Все хорошо справились с заданиями и можете смело отправляться в путешествие. Итак! В путь! Наши парусники подходят к острову попугаев! Вас встречает говорящий попугай Гоша. Он интересуется, сможете ли вы разложить число 10 на две части. Работаем в группах. Раскладывают 10 фишек по разному. - Какие выражения можно составить по вашим моделям?
Попугаю Гоще очень понравилась ваша работа. Он прощается с нами. - Перед нами - остров обезьян. Хозяйка острова приготовила для путешественников интересное задание. Работаем в парах с цветными кружками. Вы должны положить перед собой столько кружков, сколько не хватает до 1 десятка. (В это время ученик пишет равенство на доске). ( Проверяем с помощью сигнальных кружков)
Физкультминутка. А теперь отдохнем. Песню дружно мы споем.
Пока мы чудесно пели, наши корабли подошли к острову слонов. - Маленький слоненок давно ждет гостей. Он учится в школе зверей и не может справиться с домашним заданием. Это задание находится в наших тетрадях на печатной основе на странице 36. Задание 77. - Дорисуй круги в каждом ряду, чтобы получился 1 десяток. У слоненка есть еще одно задание, очень трудное, с которым он никак не может справиться. Ребята, давайте ему поможем. Работа в группе более подготовленных детей. Проверка задания 77. Вы помогли слоненку. Прощаемся с новым другом - и снова в путь!
Что это? Необитаемый остров? Ребята, будьте внимательны, здесь могут быть пираты. Пока не выполним следующее задание, наши парусники не выпустят! Быстрее за работу! Игра «Кто быстрее» - заполняют плакат две команды. Ура! Ответы найдены! Мы на свободе! Скорее на корабли! Ой, что это! На палубе - вода! Кто-то из пиратов все-таки успел пробить наш главный корабль. Ищите пробоины! Дети выполняют задание в тетради 78. Пробоины найдены. Чтобы наши корабли вернулись домой , мы должны Выполнить последнее задание. Приготовьте карточки. Работаем в парах. Учим состав числа 10. Оцените работу своего соседа. ( Показывают сигнальные карточки). Какие вы молодцы! Смогли преодолеть все препятствия и добраться сюда в целости и сохранности. Видимо, вы очень сообразительные и находчивые. Наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось путешествовать? Что же мы с вами сегодня делали на уроке? Кто сегодня хорошо работал? Давайте похлопаем себе! Урок закончен.