Календарно-тематическое планирование - 3 класс

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно - тематическое планирование по уроку ритмики

3 класс № урока дата Тема урока Кол- во часов Тип урока

Планируемый результат Деятельность учащихся Вид контроля Предметные Метопредметные Личностные

Музыкально - ритмическая деятельность

1

Вводное занятие. «Радостные» поклоны. Анализ работы за прошлый год. Знакомство с тематикой III года обучения.

1

Вводный

Знать выученные движения; знать названия движений;знать танцевальные схемы.

Регулятивные: способность обучающихся понимать и принимать учебную цель и задачи; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

Познавательные: навык умения учиться: решение творческих задач, поиск, анализ, интерпретации с помощью учителя.

Коммуникативные: задавать вопросы работать в парах, коллективе, не создавая проблемных ситуаций.

Сформированность внутренней позиции обучающегося, которая находит отражение в эмоционально - положительном отношении обучающегося к образовательному учреждению через интерес к ритмика - гимнастическим упражнениям.

Навыки музыкально - ритмической деятельности; навыки правильного и выразительного движения; раскрытие творческих способностей, привитие организованности и самостоятельности.

2-4

Усложненная координационно ритмика - «Вход» в национальную хореографию.

3

Изучение нового материала, повторение ранее изученного.

Уметь координировать движения, чувствовать характер музыки и передавать его с концом музыкального произведения; отмечать в движении сильную долю такта; слышать и понимать значение вступительных аккордов в упражнении.

Регулятивные: умение детей двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, различать и точно передавать в движениях начало и окончание фраз, передавать в движении ритмический рисунок.

Познавательные: рассчитываться на первый, второй, третий для последующего построения в колонны, шеренги; соблюдать правильную дистанцию в кругах; самостоятельно выполнять требуемые перемены направления и темпа движений, руководствуясь музыкой.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию.

Сформированность самооценки, включая осознание своих возможностей. Наличие эмоционально - ценностного отношения к искусству, физическим упражнениям.

Навык музыкально ритмической деятельности; уметь правильно пройти в такт музыке сохраняя красивую осанку.

5

Партерная гимнастика.

1

Развитие гибкости тела, шага, растянутости мышц, шага, растянутости, эластичности мышц и связок. Регулятивные Способность обучающегося понимать и принимать учебную цель и задачи. Познавательные Выполнять несложные движения руками и ногами.

Коммуникативные: Умение координировать свои усилия с усилиями других. Задавать вопросы.
Любознательность и интерес к новому содержанию и способам решения проблем, приобретению новых знаний и умений.

Элементы классического танца

6 Полуприседание по VI, I, II, III позициям. 1 Изучение нового материала. Чувствовать характер музыки и передавать его с концом музыкального произведения. Слышать и понимать значение вступительных аккордов в упражнении. Усвоить правила постановки корпуса. Знать танцевальные термины: выворотность, координация, названия движений. Регулятивные: накопление представлений о ритме, синхронном движении. Понимать учебные цели и задачи. Познавательные: выполнять несложные движения ногами, выполнять задания после показа и по словесной инструкции учителя, начинать и заканчивать движения в соответствии со звучанием музыки. Коммуникативные: умение координировать свои усилия с усилиями других Наличие эмоционально ценностного отношения к искусству, физическим упражнениям. Знать позиции ног, точки класса, знать названия движений,

7 Выдвижение ноги в сторону, вперед, с переводом с носка на каблук. 1 Повторение изученного материала, изучение новых движений. Уметь правильно войти в такт сохраняя правильную осанку. Чувствовать характер музыки и передавать его с концом музыкального произведения. Слышать и понимать значение вступительных аккордов в упражнении. Усвоить правила постановки корпуса. Регулятивные: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. Накопление представлений о ритме и синхронном движении. Познавательные: ритмично выполнять несложные движения ногами; соотносить темп движений с темпом музыки; выполнять задания после показа и словесной инструкции учителя; начинать и заканчивать движения в соответствии со звучанием музыки.

Коммуникативные: задавать вопросы. Наличие эмоционально ценностного отношения к искусству, физическим упражнениям. Знать позиции ног, точки класса, знать названия движений,

8 Поднимание на полу пальцы. 1 Повторение изученного материала, изучение новых движений. Уметь правильно войти в такт сохраняя правильную осанку. Чувствовать характер музыки и передавать его с концом музыкального произведения. Слышать и понимать значение вступительных аккордов в упражнении. Усвоить правила постановки корпуса. Регулятивные: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. Накопление представлений о ритме и синхронном движении. Познавательные: ритмично выполнять несложные движения ногами; соотносить темп движений с темпом музыки; выполнять задания после показа и словесной инструкции учителя; начинать и заканчивать движения в соответствии со звучанием музыки.

Коммуникативные: задавать вопросы. Наличие эмоционально ценностного отношения к искусству, физическим упражнениям. Знать позиции ног, точки класса, знать названия движений,

Актерское мастерство

9

Актерский треннинг

1 Умение правильно работать в условиях публичного творчества. Чувствовать характер музыки и передавать его с концом музыкального произведения.
Регулятивные: способность обучающегося понимать и принимать учебную цель и задачи. Наблюдение за явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности. Познавательные навык умения учиться: решение творческих задач, поиск, анализ и интерпретация информации с помощью учителя. Коммуникативные: задавать вопросы, работать в парах, коллективе, не создавая проблемных ситуаций.


Развитие эстетического вкуса, культуры поведения, общения, художественно-творческой танцевальной способности.
Развить умение передать свое понимание музыки пластически.

10

Театральные упражнения

1


Умение правильно работать в условиях публичного творчества. Чувствовать характер музыки и передавать его с концом музыкального произведения.
Регулятивные: способность обучающегося понимать и принимать учебную цель и задачи. Наблюдение за явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности. Познавательные навык умения учиться: решение творческих задач, поиск, анализ и интерпретация информации с помощью учителя. Коммуникативные: задавать вопросы, работать в парах, коллективе, не создавая проблемных ситуаций.


Развитие эстетического вкуса, культуры поведения, общения, художественно-творческой танцевальной способности.
Развить умение передать свое понимание музыки пластически.

11

Просмотр видиоматериалов

1


Слышать и понимать значение увиденного. Регулятивные: наблюдение за разнообразными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности. Познавательные: Развить умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные признаки предметов и явлений. Коммуникативные: задавать вопросы

Развитие эстетического вкуса, культуры поведения, общения, художественно творческой и танцевальной способности

Элементы национального танца

12

Основной ход танца «Кафа» (положения рук, ног, головы).

1

Повторение пройденного материала

Знать движения выученные за год; знать названия движений; уметь координировать движения; уметь ориентироваться в танцевальном классе; уметь танцевать в заданном темпе.

Регулятивные: умение детей двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, различать и точно передавать в движениях начало и окончание музыкальных фраз, передавать в движении простейший ритмический рисунок.

Познавательные: обучающийся должен самостоятельно определять нужное направление движения по словесной инструкции учителя, по звуковым и музыкальным сигналам.

Коммуникативные: умения координировать свои усилия с усилиями других. Задавать вопросы.

Стремление к совершенствованию своих танцевальных способностей, навыков творческой установки.

Уметь правильно пройти в такт музыки, сохраняя красивую осанку, легкий шаг с носка, чувствовать характер музыки и передавать его с концом музыкального произведения, отмечать в движении сильную долю такта.

13

Основной ход танца «Исламей» (положение рук, ног, головы)

1

Повторение пройденного материала.

Знать движения выученные за год; знать названия движений; уметь координировать движения; уметь ориентироваться в танцевальном классе; уметь танцевать в заданном темпе.

Регулятивные: умение детей двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, различать и точно передавать в движениях начало и окончание музыкальных фраз, передавать в движении простейший ритмический рисунок.

Познавательные: обучающийся должен самостоятельно определять нужное направление движения по словесной инструкции учителя, по звуковым и музыкальным сигналам.

Коммуникативные: умения координировать свои усилия с усилиями других. Задавать вопросы.

Стремление к совершенствованию своих танцевальных способностей, навыков творческой установки.

Уметь правильно пройти в такт музыки, сохраняя красивую осанку, легкий шаг с носка, чувствовать характер музыки и передавать его с концом музыкального произведения, отмечать в движении сильную долю такта.

14-15

Основной ход танца «Удж - хешт» (положение рук, ног, головы)

4

Изучение нового материала. уметь правильно пройти в такт музыке, сохраняя красивую осанку, легкий шаг с носка; чувствовать характер музыки и передавать его с концом музыкального произведения; отмечать в движении сильную долю такта; усвоить правила постановки корпуса; уметь исполнять основные движения национального танца. Регулятивные: способность обучающегося понимать и принимать учебную цель и задачи; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; накопление представлений о ритме, синхронном движении. Познавательные: сохранять правильные дистанции, не сужая круг и, не сходя с его линии; ритмично выполнять несложные движения руками и ногами; соотносить темп движений с темпом музыкального произведения; выполнять игровые и плясовые движения; выполнять задания после показа и по словесной инструкции учителя; начинать и заканчивать движения в соответствии со звучанием музыки.
Коммуникативные: умение координировать свои усилия с усилиями других; задавать вопросы, работать в парах, коллективе, не создавая проблемных ситуаций.

Сформированность внутренней позиции обучающегося, которая находит отражение в эмоционально-положительном отношении обучающегося к образовательному учреждению через интерес к ритмико-танцевальным, гимнастическим упражнениям. Наличие эмоционально ценностного отношения к искусству, физическим упражнениям. Развитие эстетического вкуса, культуры поведения, общения, художественно-творческой и танцевальной способности.
знать позиции рук, ног, точки класса; знать движения, выученные за год; знать названия движений и танцев; уметь танцевать в заданном темпе.

16

Танцы начального уровня в парах.

3

Изучение нового материала.

Уметь координировать движения; уметь ориентироваться в танцевальном классе, уметь танцевать в заданном темпе.

Регулятивные: умение детей двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, различать и передавать в движениях начало и окончание музыкальных фраз, передавать в движении простейший рисунок.

Познавательные: сохранять правильную дистанцию в колонне парами; выполнять общеразвивающие упражнения в определенном заданном темпе; правильно выполнять основные ходы.

Коммуникативные: умения координировать свои усилия с усилиями других; договаривать и приходить к общему решению в совместной репетиционной деятельности.

Любознательность и интерес к новому содержанию и способам решения проблем, приобретению новых знаний и умений, мотивации достижения результата; стремлению совершенствованию своих танцевальных способностей; навыков творческой установки.

Уметь правильно пройти в такт музыки сохраняя красивую осанку; знать роль синхронности в паре; чувствовать характер музыки и передавать с концом музыкального произведения.

17-20

Основной ход танца «Удж - пух» (положение рук, ног, головы)

4

Изучение нового материала. уметь правильно пройти в такт музыке, сохраняя красивую осанку, легкий шаг с носка; чувствовать характер музыки и передавать его с концом музыкального произведения; отмечать в движении сильную долю такта; усвоить правила постановки корпуса; уметь исполнять основные движения национального танца. Регулятивные: способность обучающегося понимать и принимать учебную цель и задачи; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; накопление представлений о ритме, синхронном движении. Познавательные: сохранять правильные дистанции, не сужая круг и, не сходя с его линии; ритмично выполнять несложные движения руками и ногами; соотносить темп движений с темпом музыкального произведения; выполнять игровые и плясовые движения; выполнять задания после показа и по словесной инструкции учителя; начинать и заканчивать движения в соответствии со звучанием музыки.
Коммуникативные: умение координировать свои усилия с усилиями других; задавать вопросы, работать в парах, коллективе, не создавая проблемных ситуаций.

Сформированность внутренней позиции обучающегося, которая находит отражение в эмоционально-положительном отношении обучающегося к образовательному учреждению через интерес к ритмико-танцевальным, гимнастическим упражнениям. Наличие эмоционально ценностного отношения к искусству, физическим упражнениям. Развитие эстетического вкуса, культуры поведения, общения, художественно-творческой и танцевальной способности.
знать позиции рук, ног, точки класса; знать движения, выученные за год; знать названия движений и танцев; уметь танцевать в заданном темпе.

21-22

Боковые ходы в танцах

2

Изучение нового материала

Уметь ориентироваться в танцевальном классе; уметь танцевать в заданном темпе.

Регулятивные: умение детей двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, различать и точно передавать в движениях начало и окончание музыкальных фраз, передавать в движении простейший ритмический рисунок.

Познавательные: обучающийся должен самостоятельно определять нужное направление движения по словесной инструкции учителя, по звуковым и музыкальным сигналам.

Коммуникативные: умения координировать свои усилия с усилиями других. Задавать вопросы.

Стремление к совершенствованию своих танцевальных способностей, навыков творческой установки.

Уметь правильно пройти в такт музыки, сохраняя красивую осанку, легкий шаг с носка, чувствовать характер музыки и передавать его с концом музыкального произведения, отмечать в движении сильную долю такта.

23-26

Ковырялочки

4

Изучение нового материала

Знать названия движений; чувствовать характер музыки и передавать его с концом музыкального произведения; отмечать в движении сильную долю такта.

Регулятивные: способность обучающегося принимать учебную цель и задачи; накопление представлений о ритме, синхронном движении.

Познавательные:

Ритмично выполнять движения руками и ногами; соотносить темп движений с темпом музыки.

Коммуникативные: умение координировать усилия с усилиями других; задавать вопросы.

Сформированность внутренней позиции; наличие эмоционально-ценностного отношения к искусству, физическим упражнениям.

Навыки музыкально-ритмической деятельности; привитие организованности и самостоятельности.

27-32

Постановка и отработка танцевальных этюдов.

6

Уметь правильно пройти в такт музыке, сохраняя красивую осанку, легкий шаг с носка; чувствовать характер музыки и передавать его с концом музыкального произведения. Знать позиции ног и рук национального танца. Уметь исполнять основные движения национального танца.

Регулятивные: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; воплощение музыкальных образов при разучивании и исполнении танцевальных движений.

Познавательные: умение контролировать и оценивать свои действия; самостоятельно выполнять требуемые перемены направления и темпа движений; руководствуясь музыкой. Коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы т обосновывать собственную позицию, задавать вопросы.

Сформированность самооценки включая осознание своих возможностей, способности адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха. Усвоение подготовительных танцевальных движений и рисунков.

33-34

Закрепление и повторение пройденного материала

2


уметь правильно пройти в такт музыке, сохраняя красивую осанку, легкий шаг с носка; чувствовать характер музыки и передавать его с концом музыкального произведения; отмечать в движении сильную долю такта; уметь самостоятельно ускорять и замедлять темп движений; слышать и понимать значение вступительных и заключительных аккордов в упражнении. знать позиции ног и рук классического танца, национального танца; усвоить правила постановки корпуса; уметь исполнять основные упражнения на середине зала; знать танцевальные термины: выворотность, координация, название упражнений; уметь исполнять основные движения национального танца. регулятивные способность обучающегося понимать и принимать учебную цель и задачи; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; накопление представлений о ритме, синхронном движении. наблюдение за разнообразными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности познавательные навык умения учиться: решение творческих задач, поиск, анализ и интерпретация информации с помощью учителя. Учащиеся должны уметь: готовиться к занятиям, строиться в колонну по одному, находить свое место в строю и входить в зал организованно; под музыку, приветствовать учителя, занимать правильное исходное положение (стоять прямо, не опускать голову, без лишнего напряжения в коленях и плечах, не сутулиться), равняться в шеренге, в колонне; ходить свободным естественным шагом, двигаться по залу в разных направлениях, не мешая друг другу; ходить и бегать по кругу с сохранением правильных дистанций, не сужая круг и, не сходя с его линии; ритмично выполнять несложные движения руками и ногами; соотносить темп движений с темпом музыкального произведения; выполнять игровые и плясовые движения; выполнять задания после показа и по словесной инструкции учителя; начинать и заканчивать движения в соответствии со звучанием музыки. Коммуникативные: умение координировать свои усилия с усилиями других; задавать вопросы, работать в парах, коллективе, не создавая проблемных ситуаций.
Сформированность внутренней позиции обучающегося, которая находит отражение в эмоциональноположительном отношении обучающегося к образовательному учреждению через интерес к ритмико-танцевальным, гимнастическим упражнениям. Наличие эмоционально ценностного отношения к искусству, физическим упражнениям. Развитие эстетического вкуса, культуры поведения, общения, художественно-творческой и танцевальной способности.
знать позиции рук, ног, точки класса; знать движения, выученные за год; знать названия движений и танцев; знать танцы, выученные за год; уметь танцевать в заданном темпе.



© 2010-2022