Рабочая программа по технологии 1 класс ПНШ

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНИВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА


Оценочный лист проекта: _______________________________________________________________________________

(название проекта)

Исполнитель: ___________________________________________, ученик (ученица) ______класса

(ФИО)

Руководитель проекта : _________________________________, _____________________________________

Критерии оценивания

Ниже базового уровня

Базовый уровень

Выше базового

Итоговая

отметка

1.Способность к

самостоятельному

приобретению знаний и

решение проблем

Работа в целом свидетельствует о

низкой способности

самостоятельно ставить проблему

и находить пути ее решения; не

продемонстрирована способность

приобретать новые знания и/или

осваивать новые способы

действий, достигать более

глубокого понимания изученного.

Работа в целом свидетельствует

о способности самостоятельно с

опорой на помощь руководителя

ставить проблему и находить

пути ее решения;

продемонстрирована

способность приобретать новые

знания и/или осваивать новые

способы действий, достигать

более глубокого понимания

изученного

Работа

Работа в целом свидетельствует о

способности самостоятельно ставить

проблему и находить пути ее

решения; продемонстрировано

хорошее владение логическими

операциями, навыками критического

мышления, умение самостоятельно

мыслить; продемонстрирована

способность на этой основе

приобретать новые знания и/или

осваивать новые способы действий,

достигать более глубокого понимания

проблемы.

Работа свидетельствует о

способности самостоятельно ставить

проблему и находить пути ее

решения; продемонстрировано

свободное владение логическими

операциями, навыками критического

мышления, умение самостоятельно

мыслить; продемонстрирована

повышенная способность на этой

основе приобретать новые знания

и/или осваивать новые способы

действий, достигать более глубокого

понимания проблемы.

отметка:

2.Сформированность

предметных знаний и

способов действий

Ученик плохо понимает

содержание выполненной работы.

В работе и в ответах на вопросы по

содержанию работы наблюдаются

грубые ошибки.

Продемонстрировано понимание

содержания выполненной

работы. В работе и в ответах на

вопросы по содержанию работы

отсутствуют грубые ошибки

Продемонстрировано хорошее

владение предметом проектной

деятельности. Присутствуют

незначительные ошибки.

Продемонстрировано свободное

владение предметом проектной

деятельности. Ошибки отсутствуют.

отметка:

3.Сформированность

регулятивных действий

На низком уровне

продемонстрированы навыки

определения темы и планирования

работы.

Работа не доведена до конца и

представлена комиссии в

незавершенном виде; большинство

этапов выполнялись под

контролем и при поддержке

руководителя. Элементы

самооценки и самоконтроля

учащегося отсутствуют.

Продемонстрированы навыки

определения темы и

планирования работы.

Работа доведена до конца и

представлена комиссии;

некоторые этапы выполнялись

под контролем и при поддержке

руководителя. При этом

проявляются отдельные

элементы самооценки и

самоконтроля учащегося

Работа хорошо спланирована и

последовательно реализована,

своевременно пройдены большинство

этапов обсуждения и представления.

Контроль и коррекция

осуществлялись с помощью

руководителя проекта.

Работа тщательно спланирована и

последовательно реализована,

своевременно пройдены все

необходимые этапы обсуждения и

представления.

Контроль и коррекция

осуществлялись самостоятельно

отметка:

4.Сформированность

коммуникативных

действий

На низком уровне

продемонстрированы навыки

оформления проектной работы и

пояснительной записки, а также

подготовки простой презентации.

Продемонстрированы навыки

оформления проектной работы и

пояснительной записки, а также

подготовки простой

презентации.

Тема достаточно полно

раскрыта.Текст/сообщение

структурированы. Основные мысли

выражены ясно, логично,

последовательно, аргументированно.

Работа вызывает интерес.

Тема раскрыта полностью.

Текст/сообщение хорошо

структурированы. Все мысли

выражены ясно, логично,

последовательно, аргументированно.

Работа вызывает повышенный

интерес.

Заключение: ____________________________________________________________________________________________________

Дата «___»_______________ 20__ г.

Руководитель проекта : _____________________________________, _________________________________________



© 2010-2022