Конспект по математике Умножение на трехзначное число. закрепление. школа России 4класс

Раздел Начальные классы
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

02.03.Предмет: математика

Тема: «Умножение на трехзначное число. Закрепление».

Тип урока : Закрепление изученного материала.

Вид урока: комбинированный

Группы формируемых компетенций:

Предметные: Научатся применять алгоритм письменного умножения на трёхзначное число, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок, осуществлять перевод одних единиц измерения в другие, решать текстовые задачи и уравнения.

Метапредметные (УУД): Регулятивные: овладеют способностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления: Коммуникативные: участие в групповой работе , слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником. Познавательные: переработка полученной информации для формулировки выводов.

Личностные УУД: развитие интереса к различным видам деятельности, понимание причин успеха в учебе, осуществлять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности.

Формы работы: фронтальная ( совместное выполнение задания), групповая (помощь однокласснику),индивидуальная (самостоятельная работа)

Цель урока: организация деятельности обучающихся по закреплению изученного материала; формирование активной личности; воспитание самостоятельности; развитие у учащихся интереса к предмету.

Задачи:

1.Образовательные: Закреплять умножение многозначного числа на трехзначное, навыки устных и письменных вычислений, умения разбивать на группы по каким-либо признакам.

2.Развивающие: Развивать УУД, развивать математические способности, внимание, память, логическое мышление, умение аргументировать свои ответы.

3.Воспитательные: Воспитывать интерес к предмету, культуру поведения на уроке, правильную организацию труда при самостоятельной работе. Формировать умение работать индивидуально и коллективно.

Ход урока.

1.Организационный этап.

2.Актуализация опорных знаний.

(Включение обучающихся в учебную деятельность)

-Мы продолжаем закреплять наши знания и умения. Что мы обычно делаем на уроке математике? ( Решаем задачи, умножаем и делим многозначные числа, решаем уравнения. Учимся работать дружно, помогаем друг другу справиться с возникшими трудностями .Каждый ученик стремится к личному успеху.)

-Ну, что ж вперед к успеху!

(Мотивация к учебной деятельности)

-Я придумала нашему сегодняшнему уроку название, а какое вы должны разгадать, если выполните мое задание.

-Посмотрите на числа (числа расположены на карточках и прикреплены на доске).3920 840 620 1000 260 7000 69 999 99 8999 9650

-Можете ли вы их сгруппировать?

(1.В одну группу круглые числа, в другую остальные.

2. Можно разделить на чётные и нечетные.

3. Содержащуюся в записи цифру 9 и не содержащие.

4. По количеству знаков в числе.)

МИНУТКА ЧИСТОПИСАНИЯ-Расположите эти числа в порядке возрастания.

3.Повторение изученного материала.

-Сегодня вам предоставляется возможность получить хорошие отметки за урок при условии, если вы наберёте определенное количество баллов.

4.Закрепление изученного материала.

А) Решение примеров.

812х346= 614х280= 1061х840=

109х504= 423х27= 379х254=

327х406= 1521х180= 605х102=

490х580= 456х803= 521х180=

-А теперь я предлагаю вам решить эти примеры. Посмотрим ,кто из вас справится с этим заданием быстро и правильно.

Если вы за 5 минут, решаете примеры первого столбика- получаете 1 балл
если успеваете решить 2 столбика- 2 балла, 3 столбика-3 балла. За каждый набранный балл дается жетон.

5. Физминутка.

6. Решение задач.

а. коллективное решение задачи на доске

б.-Вы сейчас решали примеры на время. А когда вам ещё встречалось это слово на предыдущих уроках?

(Когда решали задачи на движение)

-Вспомните, а на какие вы 2 группы мне разделили эти задачи?

(1. Задачи, которые решались таблицей

2. Задачи которые мы решали с помощью чертежа)

-Вы наверное уже догадались, что вам предстоит вспомнить решение задач на движение.

Перед вами 3 конверта с задачами.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Вы можете выбрать для себя сами задачу И УРАВНЕНИЕ ПО УРОВНЮ

1 уровень-1балл

2 уровень-2 балла

3 уровень-3 балла

Решение задач на карточке у доски . Вы выходите ко мне с тетрадью, берёте карточку с решением мы проверяем. Если всё правильно, вы получаете свои баллы. А первые 3 человека будут консультантами, будут оказывать помощь в решении задач.

9.Итог урока.

Рефлексия.

-Как вы считаете, достигли ли мы цели нашего урока?

-Довольны ли вы своей работой на уроке?

-Что больше всего понравилось?

-Какой вид работы вы бы хотели продолжить на следующем уроке?

-Что вы считаете самым важным в нашем уроке?

-Кто у нас набрал 5 баллов? (выходят дети которые должны получить 5)

-Кто набрал 4 балла? (выходят те, у кого 4 жетона)

-Кто набрал 3 балла? (выходят у кого 3 жетона- получают «3» )

Карточка

1.РЕШЕНИЕ ПРИМЕРОВ

812х346= 614х280= 1061х840=

109х504= 423х27= 379х254=

327х406= 1521х180= 605х102=

490х580= 456х803= 521х180=


  1. *РЕШИ ГЕОМЕТРИЧЕСКУЮ ЗАДАЧУ.

Площадь прямоугольного сада 4800 кв.м.

Длина стороны 60 м. Чему равен периметр этого сада?

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

3.РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО УРОВНЮ

1.Задача первого уровня.

Турист шел 3 часа со скоростью 5 км/ч, а затем он шел 4 часа со скоростью 6 км/ч. Сколько километров прошел турист за все эти 7 часов?

2. Задача второго уровня.

За 2 часа поезд проехал 150 км. Какой путь проедет поезд за следующие 3 часа, если он будет увеличивать скорость на 15 км/ч?

3. Задача третьего уровня.

Автомобиль ехал 2 часа со скоростью 96 км/ч. Затем начался дождь, и водителю пришлось снизить скорость в 2 раза. Через час после этого автомобиль доехал до пункта назначения. Какой путь проехал автомобиль?

4. РЕШИТЕ УРАВНЕНИЯ.

1 уровень 2 уровень 3 уровень

1200:х=60 х-640=921:3 387:х=513:57





































© 2010-2022