- Преподавателю
- Начальные классы
- Тематическое планирование по окружающему миру. 2 класс. 1 полугодие. Перспективная начальная школа
Тематическое планирование по окружающему миру. 2 класс. 1 полугодие. Перспективная начальная школа
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Щербакова О.А. |
Дата | 20.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Щербакова Ольга Алексеевна
Тематическое планирование по окружающему миру
во 2 классе МАОУ гимназии № 6 г. Хабаровска
«Перспективная начальная школа»
1 поугодие.
Дата
Тема урока
Домашнее задание к следующему уроку
Планируемые результаты
02.09.2015
Письмо экологов к школьникам.
тет. с. 2 № 1
Коммуникативные:
-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций.
05.09.2015
Как найти ответы на вопросы. Мишины вопросы. Мир живой и неживой природы.
тет. с. 3 № 3
Регулятивные: определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна;
дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.
09.09.2015
Советы старших.
тет. с. 3 № 4
Личностные:
Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала
12.09.2015
Осенние работы на пришкольном участке.
тет. с. 4 № 5
Личностные:
Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала
16.09.2015
Ищем ответы на вопросы в учебнике.
тет. с. 4 № 6
Коммуникативные:
-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций.
19.09.2015
Опыт и наблюдение.
Привести примеры опыта и наблюдения.
Регулятивные: определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна;
дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.
23.09.2015
Планеты и звёзды. Земля. Модель Земли.
тет. с. 6 № 8
Личностные:
Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала
26.09.2015
Почему на Земле день сменяется ночью?
Провести опыт с фонариком ( учебник с. 22-23).
Коммуникативные:
-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций.
30.09.2015
Звёзды и созвездия.
Тет. с. 8 № 12. Работа с хрестоматией по окружающему миру.
Личностные:
Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала
03.10.2015
Планеты.
Кроссворд "Планеты".С. 11 № 16
Коммуникативные:
-уметь слушать собеседника и вести диалог.
07.10.2015
Движение Земли вокруг Солнца.
Тет. с. 14 № 20
Регулятивные: определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
10.10.2015
Как связаны живая и неживая природа?
Доделать задания в тетради на печатной основе по теме "Как связаны живая и не...
Коммуникативные:
-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций.
14.10.2015
Условия жизни на планете Земля.
Рассказ об условиях жизни на планете Земля.
Личностные:
Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала
17.10.2015
Как связаны живая и неживая природа?
Задания в тетради на печатной основе по теме "Как связаны живая и неживая при...
Коммуникативные:
-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций.
21.10.2015
Свойства воздуха.
Тет. задания № 23,24.
Личностные:
Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала
24.10.2015
Кому и для чего нужна вода? Вода и её свойства.
С. 54-55 учебника :рассказ о том, как в хозяйстве используется вода.
Регулятивные: определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна;
дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.
28.10.2015
Обобщение по теме "Свойства воды и воздуха".
Задания в тетради по теме "Свойства воды".
Личностные:
Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала
31.10.2015
Условия, необходимые для развития растений.
Тет. с. 24-25 опыты № 1,2
Коммуникативные:
-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций.
2 четверть
11.11.2015
Корень, стебель и лист.
Тет. с. 26 № 36,37
Регулятивные: определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна;
дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.
14.11.2015
Питание растений.
Тет. с.27-28 № 38,39
Личностные:
Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала
18.11.2015
Обобщение по теме «Солнце, воздух, вода и …растения»
Тет. с. 28 № 40
Личностные:
Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала
21.11.2015
Цветковые и хвойные растения.
Тет. с. 29 № 41
Коммуникативные:
-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций.
25.11.2015
Папоротники, мхи и водоросли.
Тет. с. 30 -31 № 42,43
Личностные:
Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала
28.11.2015
Красная книга России. Правила поведения в природе.
Тет. с.34 № 47
Регулятивные: определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
2.12.2015
Обобщение по теме «Разнообразие растений».
Тет.с. 35 № 49
Коммуникативные:
-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций.
5.12.2015
Для чего люди выращивают культурные растения?
Тет. с. 36 № 50,51
Личностные:
Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала
9.12.2015
Какие части культурных растений используют люди?
Тет. с.39-40 № 54,55
Регулятивные: определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна;
дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.
12.12.2015
Можно ли все огородные растения высаживать одновременно?
Тет. с. 41 № 56,57
Коммуникативные:
-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций.
16.12.2015
От чего зависит урожай зерновых
Тет. с. 42-43 № 58,59
Личностные:
Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала
19.12.2015
Растения сада.
Тет. с.44 № 61
Регулятивные: определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна;
дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.
23.12.2015
Сколько живут растения?
Тет. с.45 № 62,63
Коммуникативные:
-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций.
26.12.2015
Размножение растений своими частями.
Рассказ о размножении растений своими частями.
Личностные:
Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала
30.12.2015
Обобщение по теме «Культурные растения. Продолжительность жизни растений.»
Презентации о культурных растениях.
Коммуникативные:
-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций.
5