Конспект урока по математике на тему: Метр. Взаимосвязь между единицами длины

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок. Метр. Взаимосвязь между единицами длины.




Цели: закреплять знание учащихся о новой единице измерения - метре; умение производить действия с именованными числами; повторять приемы устных вычислений, решение уравнений и задач; развивать логическое мышление, математические способности. Оборудование: модель «треугольник из треугольников», графические модели (№ 1, с. 38), листы с представленной схемой (№ 9, с. 39) по количеству групп.

Ход урока I. Организационное начало. II. Актуализация опорных знаний. Конспект урока по математике на тему: Метр.Взаимосвязь между единицами длины. Конспект урока по математике на тему: Метр.Взаимосвязь между единицами длины. Конспект урока по математике на тему: Метр.Взаимосвязь между единицами длины. Конспект урока по математике на тему: Метр.Взаимосвязь между единицами длины. Конспект урока по математике на тему: Метр.Взаимосвязь между единицами длины. Конспект урока по математике на тему: Метр.Взаимосвязь между единицами длины. Конспект урока по математике на тему: Метр.Взаимосвязь между единицами длины. Конспект урока по математике на тему: Метр.Взаимосвязь между единицами длины. Конспект урока по математике на тему: Метр.Взаимосвязь между единицами длины. Конспект урока по математике на тему: Метр.Взаимосвязь между единицами длины. Конспект урока по математике на тему: Метр.Взаимосвязь между единицами длины. - Какой вывод можем сделать? (Действия производим только с величинами, выраженными в одинаковых единицах измерения.) - Значит, чему нам нужно научиться на этом уроке? (переводить единицы длины из метров в дециметров в дециметры и наоборот. III. Повторение и закрепление пройденного. 1. Перевод единиц измерения. * № 1, с. 38 - перевод с помощью графических моделей. - Чем может нам помочь графическая модель? (Она показывает взаимосвязь между крупными единицами.) Метр - сотни, дм - десятки. П р и м е р: 1 м 2 дм = Конспект урока по математике на тему: Метр.Взаимосвязь между единицами длины. = >12 дм и т. д. С подробным комментированием у доски. * № 2, с. 38 - с комментированием. 2. Сравнение величин. * № 3, с. 38 - самостоятельно, затем взаимопроверка. 3. Сложение и вычитание величин. * № 4, с. 38. б), в) - с комментированием у доски. - В чем трудность? Как нужно действовать? а), г) - самостоятельно, взаимопроверка. * № 5, с. 38 - с комментированием: - Чем интересно выражение? Как правильно производить вычисления? 4. Решение задачи. * № 10, с. 39. - Проанализируем задачу, заполним схему. - Во сколько действий решается данная задача? Почему? Докажите. - Запишите решение задачи и ответ самостоятельно. П р о в е р к а по образцу на доске.

  1. 26+9=35 (м) - прошел еж потом;
  2. 26+35=61 (м) - прошел еж всего;
  3. 80-61 = 19 (м).
Ответ: ежу осталось пройти 19 м.
5. «Давайте подумаем». * № 8, с. 39 - математические загадки. А) 500 Б) 800 В) 400
IV. Итог. - Подведите итог своей работе на уроке. - Что закрепили? Какие новые знания получили? - Что интересного было на уроке? Что нужно еще раз закрепить? V. Домашнее задание: с. 39, № 6 - записать решение и ответ. № 7 - решить уравнения.



© 2010-2022