- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока по русскому языку Орфограммы корня 2 класс
Конспект урока по русскому языку Орфограммы корня 2 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Клименко Г.С. |
Дата | 21.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конспект урока по русскому языку "Орфограммы корня" 2 класс Цель урока Планируемые результаты Ход урока
- Я спрошу у вас: Готовы? Отвечайте! - Ребята, я очень хочу, чтобы наш урок получился познавательным. Желаю вам хорошего настроения! Пожелайте друг другу удачи! Все расселись по местам, никому не тесно, По секрету прошепчу: Будет интересно!
--загадка (отгадка на букву г) --запись букв: Г,г --лова на Г, г 3. Введение в тему. Постановка цели урока. (5 мин) - Ребята, давайте поиграем. Для каждого ряда я приготовила слова, но одно из них лишнее. Обсудите в парах, какое и почему? 1 ряд: травка, земля, грядка - Какое слово лишнее? Почему? - Какие цели вы поставите на уроке перед собой? - Закрепить способы… 4. Работа по теме. 1. Самостоятельная работа. (5 мин) - Прочитайте текст для себя (про себя). Прочитайте текст для других (хором). Лето. - Запишите гласные буквы в том порядке, в котором они пропущены в словах текста. - Давайте проверим. На какое правило все эти слова? Как проверить безударный гласный в корне? Какие способы проверки вам известны? а. Задание на выбор (5 мин) - Прочитаем два текста для себя, для других. Хоро_ наш ле_. Там много сочных тра_. Вот берё_ка. А вот ду_. - Ребята, выберите тот текст. Спишите его, вставляя пропущенные буквы. Проверка. - Кто выбрал второй текст? На какое Б. Коллективная работа по схеме «Проверка орфограмм корня» (5 мин) -Давайте обобщим способы проверки орфограмм корня. (Дети комментируют готовую таблицу). Гласный Парный Непроизносимый ударение гласные и гласные и - измени по числу, С. Работа по группам (10 мин) - А сейчас я вам предлагаю закрепить знания об орфограммах корня в группах. Прошу объединиться и договориться. Командиров приглашаю вытянуть задания. 1 группа. Вставь пропущенные буквы, объясни устно выбор. Ой, сейчас мне нужно срочно 2 группа. Отгадай загадку. Запиши отгадку. Вставь пропущенные буквы. Чёрный Ива_ка, 3 группа. Прочитай письмо Мишки своим родителям из летнего лагеря. Исправь ошибки. Здесь чюдестный лук. Я там чясто лижу. Рядом лисок и красивый большой прут. - Давайте проверим выполненную работу и оценим себя. 5. Итог урока. Рефлексия. (3мин) - Чему учились сегодня на уроке? Урок сегодня был удачный, 6. Домашнее задание. (2мин)
|