- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок по грамоте Что приносит нам осень
Урок по грамоте Что приносит нам осень
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Разумейко Д.Н. |
Дата | 19.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема: Повторяем. Что нам осень принесла? В гости к карандашам.
Цель: повторить, ранее изученный материал.
Задачи: - закрепить понятие звук, слово, предложение
- развивать умение звукового анализа слова, умение говорить, словарный запас.
- воспитывать усидчивость, аккуратность.
Ход урока.
1. Организационный момент.
2. Актуализация материала.
С каким настроением вы пришли ко мне на урок? А как на ваше настроение повлияла погода? А какое сейчас время года? А когда же настанет тепло? Надеюсь вы всегда будите приходить ко мне на уроки с хорошим настроением.
Ребята, а скажите мне сколько уже недель мы с вами отучились? Целых три недели. Как вы думаете это очень много? А много ли вы узнали в школе за это время? Посмотрите на схемы на доске? Как вы думаете, что означает первая схема? А какие звуки вы знаете? А почему они гласные? А почему согласные? А какие вы знаете согласные? А почему они мягкие, твердые? А звонкие или глухие? Ну ка приложили ручки к ушкам, что вы слышите голос или шум?
А что подходит ко второй схеме. Какие слоги вы знаете? Ни Ну. Какой слышите первый звук в слоге ни И дает команду быть мягким. А Ну. Какой первый звук. А почему потому что У дает команду быть твердым.
Молодцы. И так какие звуки мы знаем? На какие группы делятся согласные? Мягкие твердые звонкие и глухие.
А что тогда относится к третьей схеме? А что означает палочка по середине. Предложите мне слова и мы поделим на слоги.
Физминутка.
А теперь мы с вами по соревнуемся. Вы ведь любите у меня соревноваться, какой ряд быстрее.
Посмотрите на картинке на доске. Кто нарисован на первой картинке, на второй, на третьей? У вас на столах лежит карточка. Какое первое слово, прочтите, второе и третье. И так первый ряда должен сделать звуковую схему первого слова, второй ряд-второго слова, третий ряд-третьего слова.
А кто пойдет делать его у доски. От первого ряда, от второго, от третьего? И так они у доски, а вы у себя прям под словом рисуете.
Теперь у вас у каждого осталось еще по два слова, выберите по одному и сделайте самостоятельно его схему. Ребята, все выполнили задания? Проверяем. (один человек с ряда, на доске пишет ответ)
Молодцы, что мы с Вами повторили?
А что можно составить из слов? Предложения. Давайте составим с этими словами предложения.
(работа с добуквариком.
Кто изображен на картинке? Какая там погода?
Итог урока.
Что мы Вами повторили? Ребята что было сложно для вас? Что нужно сделать, что бы убрать эти сложности?
Рефлексия
А сейчас я хочу, чтобы Вы разукрасили квадрат таким цветом, который соответствует Вашему настроению на уроке.