Урок по грамоте Что приносит нам осень

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Повторяем. Что нам осень принесла? В гости к карандашам.

Цель: повторить, ранее изученный материал.

Задачи: - закрепить понятие звук, слово, предложение

- развивать умение звукового анализа слова, умение говорить, словарный запас.

- воспитывать усидчивость, аккуратность.

Ход урока.

1. Организационный момент.

2. Актуализация материала.

С каким настроением вы пришли ко мне на урок? А как на ваше настроение повлияла погода? А какое сейчас время года? А когда же настанет тепло? Надеюсь вы всегда будите приходить ко мне на уроки с хорошим настроением.

Ребята, а скажите мне сколько уже недель мы с вами отучились? Целых три недели. Как вы думаете это очень много? А много ли вы узнали в школе за это время? Посмотрите на схемы на доске? Как вы думаете, что означает первая схема? А какие звуки вы знаете? А почему они гласные? А почему согласные? А какие вы знаете согласные? А почему они мягкие, твердые? А звонкие или глухие? Ну ка приложили ручки к ушкам, что вы слышите голос или шум?

А что подходит ко второй схеме. Какие слоги вы знаете? Ни Ну. Какой слышите первый звук в слоге ни И дает команду быть мягким. А Ну. Какой первый звук. А почему потому что У дает команду быть твердым.

Молодцы. И так какие звуки мы знаем? На какие группы делятся согласные? Мягкие твердые звонкие и глухие.

А что тогда относится к третьей схеме? А что означает палочка по середине. Предложите мне слова и мы поделим на слоги.

Физминутка.

А теперь мы с вами по соревнуемся. Вы ведь любите у меня соревноваться, какой ряд быстрее.

Посмотрите на картинке на доске. Кто нарисован на первой картинке, на второй, на третьей? У вас на столах лежит карточка. Какое первое слово, прочтите, второе и третье. И так первый ряда должен сделать звуковую схему первого слова, второй ряд-второго слова, третий ряд-третьего слова.

А кто пойдет делать его у доски. От первого ряда, от второго, от третьего? И так они у доски, а вы у себя прям под словом рисуете.

Теперь у вас у каждого осталось еще по два слова, выберите по одному и сделайте самостоятельно его схему. Ребята, все выполнили задания? Проверяем. (один человек с ряда, на доске пишет ответ)

Молодцы, что мы с Вами повторили?

А что можно составить из слов? Предложения. Давайте составим с этими словами предложения.

(работа с добуквариком.

Кто изображен на картинке? Какая там погода?

Итог урока.

Что мы Вами повторили? Ребята что было сложно для вас? Что нужно сделать, что бы убрать эти сложности?

Рефлексия

А сейчас я хочу, чтобы Вы разукрасили квадрат таким цветом, который соответствует Вашему настроению на уроке.



© 2010-2022