Конспект урока Состав числа 6

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока Состав числа 6Конспект урока Состав числа 6Конспект урока Состав числа 6Конспект урока Состав числа 6Конспект урока Состав числа 6Конспект урока Состав числа 6Конспект урока Состав числа 6Конспект урока Состав числа 6Конспект урока Состав числа 6Конспект урока Состав числа 6Конспект урока Состав числа 6Конспект урока Состав числа 6Конспект урока Состав числа 6Конспект урока Состав числа 6Конспект урока Состав числа 6Конспект урока Состав числа 6Конспект урока Состав числа 6Конспект урока Состав числа 6Конспект урока Состав числа 6Конспект урока Состав числа 6Конспект урока Состав числа 6Конспект урока Состав числа 6Конспект урока Состав числа 6Конспект урока Состав числа 6Конспект урока Состав числа 6Конспект урока Состав числа 6Конспект урока Состав числа 6Конспект урока Состав числа 6Конспект урока Состав числа 6Конспект урока Состав числа 6Конспект урока Состав числа 6Конспект урока Состав числа 6Конспект урока Состав числа 6«Утверждаю»

Директор КГУ «ОСШ № 51» г. Караганды

_________ Досымбетова У.Г.

«___»_________ 2015г.

Краткосрочный план № 4


Тема урока: Состав числа 6

Школа: КГУ «ОСШ № 51»

Дата: 10.10.2015

ФИО учителя: Алниязова А.Ф.

КЛАСС: 1 Б

Количество присутствующих: 17

Количество отсутствующих: 0

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Ознакомление с составом числа 6

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

  • Знать состав числа 6

Большинство учащихся будут уметь:

  • Решать примеры для нахождения числа 6

Некоторые учащиеся смогут:

  • Анализировать и строить алгоритм решение примеров

Языковая цель

Учащиеся смогут:

  • Правильно произносить и писать широкоупотребительные слова по теме «Состав числа 6»

Конкретно-предметная лексика и терминология:

Слагаемое, сумма чисел, вычитание, вычитаемое, уменьшаемое, разность чисел, плюс, минус.

Набор фраз для диалога и письма:

Первое слагаемое …, второе слагаемое …, сумма чисел равна 6, уменьшаемое 6, вычитаемое …, разность чисел …, пять - это … и …

Предыдущее обучение

Этот урок построен на знаниях и навыках, приобретенных учащимися в предыдущих уроках, в том числе на тех, которые сфокусированы на восприятии и оценки визуальных материалов.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока

Введение - 7 мин

Круг радости.

Ученики встают в круг. Учитель предлагает соседу справа пожать руку, а соседу слева помахать рукой.

Объединение в группы.

Учитель протягивает мешочек с разноцветными магнитами. Ученики выбирают и объединяются в группы.

Ученики распределяют роли.

Магниты 4 цветов

Середина урока

Презентация - 3 мин.

Устный счёт. - Какое число стоит за числом 6, 9? - Какое число стоит перед числом 8, 4? - Назовите "соседей" числа 5, 9. - Назовите числа, которые меньше 2,5. - Назовите числа, которые больше числа 6, 3, 8. Стратегия «Мозговой штурм» - При помощи каких чисел образуется число 6? Самооценивание. Стратегия «Сигналы рукой»

Основная часть - 16 мин Учитель на доске выкладывает состав числа 6 с помощью кругов красного и зеленого цвета, ученики тоже самое делают на столах. Запись примеров проводится учениками в тетрадь. 6 = 1 + 5 6 = 2 + 4 6 = 3 + 3 6= 4 + 2 6= 5 + 1

Ученики проговаривают вместе с учителем:

Число 6 больше 0, 1, 2, 3, 4, 5.

6 - это 5 да 1; 6 - это 4 да 2; 6 - это 3 да 3, 6 - это 2 да 4, 6 - это 1 да 5.

«Цепочка примеров» - реши примеры по цепочке.

1+1 +3 - 4 +5 =

Взаимооценивание. Стратегия «Большой палец»

Работа по учебнику: с. 74-75

№1 - ученики решают примеры устно и соотносят с картинками.

№2 - ученики сравнивают длину отрезков с помощью линейки

№3 - группой составляют примеры № 5 - ИР. Составь выражения по рисунку. Стратегия «Карусель» - ученики по часовой стрелке передают соседу свою работу. Взаимооценивание. Стратегия «Поднятая рука»

ГР. Решение примеров с помощью геометрических фигур - ученики вместо геометрических фигур подставляют числа

Конспект урока Состав числа 6

ГР. Стратегия «Карусель» - посмотри, обсуди, добавь.

Взаимооценивание «Смайлики»

Карточки с составом числа 6





Карточки с примерами



Учебник с. 75 № 5

Карточки с примерами

Конец урока

Заключение - 5 мин

Ученики делятся своими впечатлениями об уроке с помощью рефлексивной фразу «Мне понравился урок тем, что …»

Самооценивание - стратегия «Светофор».

Учитель просит учащихся показывать карточками сигналы, обозначающие их понимание или непонимание материала.

Сигнальные карточки

Дополнительная информация

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретённые знания учащихся?

Межпредметные связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями

  • С помощью «Круга радости» провести психологический настрой учащихся на урок, что поможет создать коллаборативную среду в классе. При работе в группе учащиеся будут поддерживать друг друга.

  • Дифференцированные задания последовательны и подобраны с учетом возрастных особенностей. Учитель в течение урока выступает в роли рефлексивного агента, так как урок проводится в 1 классе.

  • Приобретенные знания учащихся планирую увидеть через оценивание работ, выполненных своих одноклассников, через понимание, как и за что оценивать работу одноклассников. А также применить приобретенные знания в разных сферах.

Межпредметные связи были реализованы с предметом физическая культура. Были соблюдены требования СанПиНа.

Кабинет организован для групповой работы.

Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?

На что было направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Считаю, что цели урока были достигнуты, так как учащиеся смогли построить алгоритм составления примеров на нахождение числа 6 и решить их. Обучение было направлено на понимание и применение аглоритма нахождения числа 6. На уроке прослеживались индивидуальная, парная, групповая формы работы. В парах и индивидуально ученики работали плодотворно, но групповая работа показала, что необходимо нарабатывать навыки умения слушать, задавать вопросы. Регламент времени был соблюден.

Заместитель директора по УВР Кузгибекова Г.М.

Учитель Алниязова А.Ф


© 2010-2022