Контрольная работа Метапредметные умения 2 класс 1 полугодие. (УМК Гармония)

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

________________________________Контрольная работа Метапредметные умения 2 класс 1 полугодие.(УМК Гармония)Контрольная работа Метапредметные умения 2 класс 1 полугодие.(УМК Гармония)Контрольная работа Метапредметные умения 2 класс 1 полугодие.(УМК Гармония)Контрольная работа Метапредметные умения 2 класс 1 полугодие.(УМК Гармония)Контрольная работа Метапредметные умения 2 класс 1 полугодие.(УМК Гармония)Контрольная работа Метапредметные умения 2 класс 1 полугодие.(УМК Гармония)Контрольная работа Метапредметные умения 2 класс 1 полугодие.(УМК Гармония)Контрольная работа Метапредметные умения 2 класс 1 полугодие.(УМК Гармония)

  1. Рассмотри рисунок внимательно, постарайся запомнить. Нарисуйте как запомнили. (задание выполняется на отдельных листах)

  2. Проверьте себя по образцу. Исправь красным карандашом ошибки.

  3. Откройте оглавление учебника по русскому языку.

-Найдите, на какой странице изучается тема «Когда согласным можно доверять?

_______________________________________________

- Какую тему мы изучаем на странице 79?

__________________________________________________________-

- На странице 34 найди задание, которое отмечено условным обозначением «Работаем в парах», запиши номер этого задания.

________________

  1. Второклассники к школьному празднику готовили концертные номера

номер

класс

класс

класс

2 А

песни

5

1

6

танец

2

-

-

стихи

3

3

2

Игра на музыкальных инструментах

-

-

2

Ответь на вопросы.

- Сколько второклассников будет петь? ___________________

- Сколько концертных номеров подготовили ученики 2А класса?____________________

- Какой из классов подготовил больше всего концертных номеров?__________________

- Сколько второклассников будут читать стихи?________________

- Сколько второклассников будут участвовать в концерте?_______

5. Проанализируйте следующие смысловые пары и впишите вместо пропусков необходимые слова.

Заяц - капуста, ……. - шишка.

Небо - птица, вода - ……… .

6. Определи, каким способом зашифровали слово.

Майка - камай, _____________________________

Зашифруй слово таким же способом.

Школа - ___________________

7. Определи закономерность, по которой составлен ряд чисел. Допиши три числа, соблюдая эту закономерность.

- 7, 9, 11, … , … , … .

- 65, 54, 43, … , … , … .

8. Прочитай текст.

Плохо

Собака яростно лаяла, припадая на передние лапы. Прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький взъерошенный котёнок. Он широко раскрывал рот и жалобно мяукал. Неподалёку стояли два мальчика и ждали, что будет.

В окно выглянула женщина и поспешно выбежала на крыльцо. Она отогнала собаку и сердито крикнула мальчикам :

- Как вам не стыдно?

- А что стыдно? Мы ничего не делали! - удивились мальчики.

- Вот это и плохо! - гневно ответила женщина.

В.Осеева

Объясни название текста.

_________________________________________________________

_________________________________________________________

9. Оцените выполнение своей работы по следующим критериям:

Было интересно Было легко Всё правильно сделал

Было не интересно Было трудно Всё сделал неправильно




Рисунки для демонстрации ученикам делаются на листах формата А 3.

Абв

Эюя






© 2010-2022