Статья: «Организация индивидуальной деятельности учащихся на начальной ступени образования»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

« Повышение качества образования на начальной ступени образования посредством организации индивидуальной деятельности учащихся».

Младший школьный возраст- период впитывания, накопления и усвоения знаний, а значит, важнейшей проблемой нашего общества является сохранение и развитие ребёнка. Перед учителями начальных классов стоит основная задача - способствовать развитию каждой личности.

Хочу поделиться опытом организации индивидуальной деятельности учащихся на начальной ступени образования.

В период адаптации проводится педагогическая диагностика готовности ребёнка к школе.Обработав данные,выделив детей с низким уровнем подготовки, начинаю ежедневные индивидуальные занятия( в зависимости от количества детей 1-2 раза в неделю)после уроков.(Слайд1)

Статья: «Организация индивидуальной деятельности учащихся на начальной ступени образования»

2-3 класс согласно циклограмме проводятся индивидуальные занятия со всеми слабоуспевающими по индивидуальным маршрутам,которые готовятся учителем заранее и вкладываются в дополнительные тетради.

В этом году практикую оформление проверочных работ по математике и русскому языку в виде таблиц для того, чтобы на индивидуальных занятиях или при дифференцированном подходе на уроках ликвидировать пробелы.(Слайд 2)

Статья: «Организация индивидуальной деятельности учащихся на начальной ступени образования»

Большое внимание уделяю одарённым детям. С «Умниками и умницами» встречаемся по субботам. Проводим различные конкурсы, олимпиады с награждением грамотами, а также готовимся к Всесоюзным конкурсам. Подводим итоги каждого конкурса:проводим фотосъёмку победителей,фотографии и комментарии выкладываются учителем на нашу страничку 3а класса. Вот какие результаты за прошедшие 2 года.(Слайд 3)

ТАБЛИЦА ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 3 «А» КЛАССЕ 12.09.13Г УЧИТЕЛЬ ВЕРЕЩАГИНА В.В.

Статья: «Организация индивидуальной деятельности учащихся на начальной ступени образования» Введение в педагогические технологии элементов исследовательской деятельности учащихся позволяет мне не столько учить, сколько помогать ребенку учиться, направлять его познавательную деятельность. Одним из наиболее распространенных видов исследовательского труда учеников в процессе учения, а также во внеурочной деятельности считаю метод проектов. В 2011-12 году с проектом « Мы с природою на «ты»! заняли 1 место среди учащихся начальных классов города Сорочинска и были приглашены для участия в городской научно-практической конференции «Интеллектуалы ХХI века». В 2012-13 учебном году были проведены исследовательские работы по темам: «Электричество в жизни человека», « Опасные профессии», « Почему снег скрипит?», « Откуда к нам мыло пришло?», «Появление свечи», « Огород на окне» и две из них заняли призовое место на муниципальном уровне.(Слайд4,5) Статья: «Организация индивидуальной деятельности учащихся на начальной ступени образования»

Статья: «Организация индивидуальной деятельности учащихся на начальной ступени образования»

Ученица Абубекерова Сафия со своей исследовательской работой « Летопись электрофикации нашего региона»заняла 1 место по Приволжскому округу среди 2-5 классов.(Слайд6)

Статья: «Организация индивидуальной деятельности учащихся на начальной ступени образования»

© 2010-2022