- Преподавателю
- Начальные классы
- Анализ работы по программе «Путь к успеху»
Анализ работы по программе «Путь к успеху»
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Анисимова В.А. |
Дата | 09.05.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Анализ работы по программе «Путь к успеху»
В феврале 2011 года стартовала долгосрочная муниципальная целевая программа на 2011-2015 годы «Повышение мотивации обучающихся к учёбе «Путь к успеху», целью которой является повышение мотивации к обучению, раскрытие и развитие внутренних ресурсов успеха каждого ученика в соответствии с его интересами и способностями.
Реализация в образовательном учреждении Программы «Путь к успеху» способствует решению следующих задач:
- создание системы взаимодействия и обучения педагогов и психологов , ориентированной на повышение мотивации учащихся к обучению и развитию внутренних ресурсов успеха у каждого ученика;
- формирование у учащихся потребности в самореализации в учебной, творческой и общественной деятельности на основе обучения их созданию индивидуальной программы саморазвития;
- создание системы взаимодействия и обучения учащихся в целях развития научно-исследовательского потенциала учащихся, включение их в проектную деятельность;
- создание условий для развития преемственности между дошкольными образовательными и общеобразовательными учреждениями в направлении повышения мотивации воспитанников к обучению в школе;
- совершенствование работы по изучению запроса социальной среды к условиям удовлетворения образовательных потребностей учащихся;
- создание системы мониторинга по отслеживанию динамики развития мотивации учащихся к обучению в школе и её влияния на образовательные результаты. Всё это требует от образовательной системы школы поиска новых технологий в обучении. В свете национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» одним из важнейших приоритетов обновления содержания образования является модернизация и развитие такого направления, как выявление, воспитание и обучение одаренных детей. Формы работы с одаренными учащимися начальной школы: · творческие мастерские (в начальной школе); · кружки по интересам; .внеурочная деятельность в рамках реализации требований ФГОС
Информация об участии учащихся в конкурсах 2014 - 2015 учебного года
№ п/п
Название конкурса
Количество участников
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
1
Конкурс по русскому языку "Русский медвежонок"
6
21
27
2
Международный конкурс по английскому языку "Британский бульдог»
5
6
3
Дистанционный блиц-турнир по английскому языку
3
4
4
Школьный интеллектуальный марафон
9
9
9
5
Всероссийская олимпиада школьников по Основам православной культуры
15
6
Всероссийская олимпиада школьников по Основам светской этики
15
7
Городской конкурс рисунков "Россия - мой дом родной"
2
2
2
2
8
Конкурс рисунков "Подмосковье глазами детей"
2
2
2
2
9
Конкурс рисунков "Родная школа"
2
2
2
2
10
Конкурс на лучшую эмблему " Город моей мечты"
4
4
11
Фотоконкурс "Лучшая мама на свете"
5
5
6
8
12
Конкурс рисунка "Маша и медведь"
25
13
Конкурс рисунка "Фиксики"
25
14
1 Городской военно-патриотический фестиваль Номинация "Художественное чтение"
3
15
1 Городской военно-патриотический фестиваль Номинация "Вокальное искусство"
3
16
Конкурс рисунков "Вифлеемская звезда"
3
4
5
5
17
Конкурс экологических проектов "Эколандия"
2
2
2
18
Конкурс рисунка "Эра фантастики 19"
5
5
10
10
19
Конкурс школьных стендов "ЮДП в действии"
7
8
20
Конкурс на лучшую эмблему для городского общественного движения "Юный друг Полиции"
7
8
21
Конкурс рисунка "Рождественские чудеса"
5
3
22
Конкурс по начальному техническому моделированию
2
2
23
Городской фестиваль - конкурс творчества "Славянский мир-2015"
2
2
24
1 Городской военно-патриотический фестиваль Номинация "Хореографическое искусство"
3
25
Международная дистанционная олимпиада школьников по русскому языку
10
22.
Международный конкурс истории и мировой культуры «Золотое руно»
15
23.
Кенгуру выпускникам - математическое тестирование выпускников 4 класса
35
24.
Международный математический конкурс «Кенгуру»
11
34
29
25.
Всероссийский конкурс по естествознанию «Человек и природа»
17
14
8