Методическая разработка КИМ и Лист индивидуальных достижений ( технология)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

ученика(цы) 1 класса ________________________________________


Технология

п/п

Формируемые навыки и умения

Четверти

I

II

III

IV


1.

Соблюдает культуру труда и технику безопасности при работе над изделиями;

2.

Использует правила и приёмы рациональной разметки;

3.

Аккуратно вырезает детали из бумаги по прямолиней-ному и криволинейному контуру;

- аккуратно и точно выкраивает детали из бумаги способом обрывания;


4.

Аккуратно, быстро и равномерно наносит клей и приклеивает детали из бумаги; наклеивает засушенные листья и цветы на плотную бумагу;

5.

Выполняет простые формы и конструкции из пластилина, пользуется стекой;

6.

Умеет плести «косичку» из трёх нитей;

7.

Умеет пришивать пуговицы;

8.

Выполняет комбинированные работы из разных материалов;

9.

Самостоятельно подбирает материал, выбирает и осуществлять наиболее подходящие приёмы практической работы, соответствующие заданию;

10.

Воспринимает инструкцию (устную или графическую) и действует в соответствии с инструкцией;


11.

Умеет самостоятельно устанавливать несложные логические взаимосвязи в форме и расположении отдельных деталей конструкции и находить адекватные способы работы по её созданию;

12.

Умеет самостоятельно создавать в воображении несложный художественный замысел, соответствующий поставленной задаче, и находить адекватные способы его практического воплощения.

Контрольно измерительные материалы по технологии

1 четверть

Творческая работа


Аппликация из засушенных листьев «Золотая осень»
Проверяемые знания и умения:

  1. соблюдение культуры труда и техники безопасности при работе над изделиями;
  2. умение аккуратно, быстро и равномерно наносить клей и приклеивает детали из бумаги; наклеивать засушенные листья и цветы на плотную бумагу;

  3. способность к ассоциативно-образному мышлению (умение увидеть в заданной форме определенный образ);
  4. умение создать выразительную композицию в заданном формате.



2 четверть
Творческая работа
Аппликация «Снеговик» по образцу в заданном формате
Проверяемые знания и умения:
  1. разметка деталей с помощью шаблона ( аккуратность , правильность и точность; разметка только на изнаночной стороне);
  2. вырезание деталей со сложным контуром;
  3. наклеивание деталей на бумажную поверхность;
  4. правильность и точность воспроизведения образца;
  5. умение намечать план действий и строить работу в соответствии с планом.
© 2010-2022