- Преподавателю
- Начальные классы
- План воспитательной работы ( 2 класс)
План воспитательной работы ( 2 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Маначина О.А. |
Дата | 29.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Основные воспитательные задачи.
Создать условия для:
-
Формирования навыков культурного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах.
-
Развития гармоничной личности.
-
Возможности самовыражения каждого члена коллектива, возможности комфортно чувствовать себя в коллективе.
-
Привития интереса к здоровому образу жизни, соблюдению гигиенических правил.
-
Развития речи учащихся и культуры общения.
-
Воспитания патриотов своего Отечества.
-
Воспитания уважительного отношения к взрослым, пожилым людям.
-
Воспитания бережного отношения к природе.
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СО 2Б КЛАССОМ
№
Направления
Содержание направления
СЕНТЯБРЬ
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
1
Гражданско-патриотическое воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека; формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине
Урок мира.
1 сентября.
2
Нравственное и духовное воспитание формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.); формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России,
Конкурс рисунков на асфальте «Мы за мир».
Классный час «В дружбе сила».
«Культурный
человек». Этическая
беседа.
3
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства ;формирование условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет получить знания
Викторина. «В мире
спортивных профессий».
4
Интеллектуальное воспитание формирование у обучающихся представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности
День Знаний.
Общешкольная торжественная линейка. Классный час «Здравствуй, школа».
5
Здоровьесберегающее воспитание формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время
Инструктаж по ТБ в
школе. Беседа «Твой
безопасный путь
домой».
Праздник «День здоровья».
Родительское
собрание.
«Энтеровирусная
инфекция, меры
профилактики».
6
Социокультурное и медиакультурное воспитание формирование у обучающихся представлений о таких понятиях, как "толерантность", "миролюбие", "гражданское согласие", "социальное партнерство", развитие опыта противостояния таким явлениям
День именинника.
7
Культуротворчес
кое и эстетическое воспитание формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и национальной культуры
Посещение театра им. В. Ф. Комиссаржевской.
Экскурсия в парк.
Сбор природного
материала.
Изготовление
поделок для
конкурса.
8
Правовое воспитание и культура безопасности формирование у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности; формирование электоральной культуры
Участие во Всероссийской акции «Внимание, дети!»
Распределение
поручений.
Беседа «Мои права и
обязанности».
9
Воспитание семейных ценностей, работа с родителями формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни; формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений
Кл. час. «Профессии моего рода».
10
Формирование коммуникативной культуры формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную, межкультурную коммуникации
Диагностика
«Занятость учащихся
во внеурочное
время».
Кл.час «Чтобы
радость людям
дарить, нужно
добрым и вежливым
быть».
Участие в городском конкурсе «Осенняя ярмарка».
11
Экологическое воспитание формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты
Кл. час. «Природа в опасности!"
№
Направления
Содержание направления
ОКТЯБРЬ
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
1
Гражданско-патриотическое воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека; формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине
Этическая беседа
«Сегодня день
пожилого человека».
Участие в акции.
Конкурс на лучший плакат «Мой город - Новочеркасск».
2
Нравственное и духовное воспитание формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.); формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России,
Праздник День Учителя. «Имя гордое твоё…»
Этическая беседа.
«Каким я хочу
быть».
Участие в православном празднике «Покрова Пресвятой Богородицы».
3
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства ;формирование условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет получить знания
Подготовка к
созданию проекта
«В мире профессий»
( подбор материала
об опасных
профессиях».
4
Интеллектуальное воспитание формирование у обучающихся представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности
Интеллектуальная
игра «Счастливый
случай».
Конкурс стихов «Осень - чудное мгновенье».
5
Здоровьесберегающее воспитание формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время
Разучивание
комплексов
оздоровительных
минуток.
6
Социокультурное и медиакультурное воспитание формирование у обучающихся представлений о таких понятиях, как "толерантность", "миролюбие", "гражданское согласие", "социальное партнерство", развитие опыта противостояния таким явлениям
Кл. час. «Поэты и
музыканты об
осени».
Праздник
«Здравствуй, Осень
золотая!» в классе.
7
Культуротворчес
кое и эстетическое воспитание формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и национальной культуры
Выставка «Осенние фантазии» из природного материала.
Подготовка к
утреннику «Хлеб -
чудо Земли».
8
Правовое воспитание и культура безопасности формирование у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности; формирование электоральной культуры
9
Воспитание семейных ценностей, работа с родителями формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни; формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений
Подготовка к
созданию проекта
«В мире
профессий» (подбор материала
о профессиях
родителей».
10
Формирование коммуникативной культуры формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную, межкультурную коммуникации
Конкурс пословиц о природе.
11
Экологическое воспитание формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты
Кл. час. «Земля - наш дом родной».
№
Направления
Содержание направления
НОЯБРЬ
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
1
Гражданско-патриотическое воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека; формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине
2
Нравственное и духовное воспитание формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.); формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России,
Утренник. «Хлеб -
чудо Земли».
Посещение библиотека З. Космодемьянской.
3
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства ;формирование условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет получить знания
Операция «Уют».
Изготовление
подарков мамам.
4
Интеллектуальное воспитание формирование у обучающихся представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности
Уроки нравственности.
Уроки нравственности.
Уроки нравственности.
Уроки нравственности.
5
Здоровьесберегающее воспитание формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время
Работа по плану кружка «Здоровейка».
Классное собрание
«Как я соблюдаю
режим дня».
Работа по плану
кружка «Здоровейка».
Работа по плану кружка «Здоровейка».
6
Социокультурное и медиакультурное воспитание формирование у обучающихся представлений о таких понятиях, как "толерантность", "миролюбие", "гражданское согласие", "социальное партнерство", развитие опыта противостояния таким явлениям
Тематический классный час «История моей
дружбы».
7
Культуротворчес
кое и эстетическое воспитание формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и национальной культуры
Конкурс детского рисунка «Страна безопасности».
Конкурс «Лучшая тетрадь».
8
Правовое воспитание и культура безопасности формирование у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности; формирование электоральной культуры
Просмотр и
обсуждение
видеороликов по
правилам
безопасного
поведения «В
гостях у тётушки
Совы».
9
Воспитание семейных ценностей, работа с родителями формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни; формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений
Беседа о профессиях мам «Мамы разные важны».
Участие в концерте, посвящённого Дню матери.
«День матери».
Концерт.
10
Формирование коммуникативной культуры формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную, межкультурную коммуникации
Подготовка концерта ко Дню матери.
11
Экологическое воспитание формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты
Конкурс детского рисунка «Сохраним природу».
№
Направления
Содержание направления
ДЕКАБРЬ
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
1
Гражданско-патриотическое воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека; формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине
Этическая беседа
«Конституция -
Основной Закон
страны».
Посещение выставки тематической художественной литературы в библиотеке школы.
2
Нравственное и духовное воспитание формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.); формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России,
Беседа об инвалидах.
Акция милосердия «Поделись частичкой радости».
«Уроки нравственности».
Посещение музея истории Донского казачества.
«Уроки нравственности».
3
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства ;формирование условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет получить знания
Конкурс поделок «Эко-ёлочка».
КТД. В мастерской Деда Мороза.
Конкурс новогодних снежинок.
4
Интеллектуальное воспитание формирование у обучающихся представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности
Игра «Умники и умницы».
5
Здоровьесберегающее воспитание формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время
Классный час «Вредные привычки».
Работа по плану кружка «Подвижные игры».
6
Социокультурное и медиакультурное воспитание формирование у обучающихся представлений о таких понятиях, как "толерантность", "миролюбие", "гражданское согласие", "социальное партнерство", развитие опыта противостояния таким явлениям
Классный час «Сострадание. Право на лучшую жизнь» (к декаде инвалидов).
Новогодняя сказка для учащихся 1-4 классов.
7
Культуротворчес
кое и эстетическое воспитание формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и национальной культуры
Изготовление подарков для детей-инвалидов.
Конкурс поделок из бумаги и картона «Новогоднее настроение».
Музыкальная
шкатулка. «Л.Бетховен
и его музыка».
8
Правовое воспитание и культура безопасности формирование у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности; формирование электоральной культуры
Просмотр и обсуждение
видеороликов по правилам безопасного поведения «В гостях у тётушки Совы».
9
Воспитание семейных ценностей, работа с родителями формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни; формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений
Приобщаемся к
прекрасному.
Экскурсия в музтеатр
г. Ростова.
Проектная работа
«В мире
профессий».
10
Формирование коммуникативной культуры формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную, межкультурную коммуникации
КТД. Конкурс
сочинений «Мой любимый сказочный герой».
11
Экологическое воспитание формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты
Рейд «Как я ухаживаю за своим цветком».
Участие в акции «Покормите птиц!»
№
Направления
Содержание направления
ЯНВАРЬ
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
1
Гражданско-патриотическое воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека; формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине
Библиотечный урок
ко «Дню снятия
блокады Ленинграда.
«Дорога жизни».
2
Нравственное и духовное воспитание формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.); формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России,
Классный час
«Православные
праздники на
Дону».
3
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства ;формирование условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет получить знания
Участие в благотворительной ярмарке.
4
Интеллектуальное воспитание формирование у обучающихся представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности
Классное собрание.
«Как я выполняю свои поручения».
5
Здоровьесберегающее воспитание формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время
Работа по плану кружка«Здоровейка».
Работа по плану кружка «Здоровейка».
Работа по плану кружка «Здоровейка».
Работа по плану кружка
«Здоровейка».
6
Социокультурное и медиакультурное воспитание формирование у обучающихся представлений о таких понятиях, как "толерантность", "миролюбие", "гражданское согласие", "социальное партнерство", развитие опыта противостояния таким явлениям
День именинника.
7
Культуротворчес
кое и эстетическое воспитание формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и национальной культуры
Конкурс рисунков. «Волшебница-зима».
8
Правовое воспитание и культура безопасности формирование у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности; формирование электоральной культуры
Просмотр и обсуждение
видеороликов по правилам безопасного
поведения «В гостях у
тётушки Совы».
9
Воспитание семейных ценностей, работа с родителями формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни; формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений
Приобщаемся к
прекрасному.
Экскурсия в музтеатр
г. Ростова.
10
Формирование коммуникативной культуры формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную, межкультурную коммуникации
Конкурс юных чтецов стихотворений о зиме.
11
Экологическое воспитание формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты
Экологическая акция «Вторая жизнь пластиковой бутылки».
№
Направления
Содержание направления
ФЕВРАЛЬ
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
1
Гражданско-патриотическое воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека; формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине
Экскурсия в воинскую часть.
Классный час «13 февраля - день освобождения г. Новочеркасска от немецко-фашистских захватчиков».
Посещение Музея боевой Славы школы № 11.
2
Нравственное и духовное воспитание формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.); формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России,
«Уроки
нравственности»
«Уважай старших».
3
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства ;формирование условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет получить знания
Сбор материала к
проектной работе «В
мире загадок».
Сбор материала к проектной работе «В мире загадок».
Сбор материала к
проектной работе «В
мире загадок».
Проектная работа «В
мире загадок».
4
Интеллектуальное воспитание формирование у обучающихся представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности
Конкурс стихов о Российской Армии между классами.
5
Здоровьесберегающее воспитание формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время
Работа по плану кружка «Здоровейка».
«Весёлые старты
между 2-ми
классами».
Работа по плану кружка «Здоровейка».
Работа по плану кружка «Здоровейка».
6
Социокультурное и медиакультурное воспитание формирование у обучающихся представлений о таких понятиях, как "толерантность", "миролюбие", "гражданское согласие", "социальное партнерство", развитие опыта противостояния таким явлениям
Этическая беседа «Кто такие эгоисты?»
7
Культуротворчес
кое и эстетическое воспитание формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и национальной культуры
Загадки природы. Презентации обучающихся.
8
Правовое воспитание и культура безопасности формирование у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности; формирование электоральной культуры
Просмотр и
обсуждение
видеороликов по
правилам» безопасного
поведения «В
гостях у тётушки
Совы».
9
Воспитание семейных ценностей, работа с родителями формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни; формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений
Встреча с воинами. Урок мужества.
10
Формирование коммуникативной культуры формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную, межкультурную коммуникации
Викторина «Птицы -наши друзья».
Участие в операции «Подарок солдату».
11
Экологическое воспитание формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты
№
Направления
Содержание направления
МАРТ
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
1
Гражданско-патриотическое воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека; формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине
Развлечения «...А мы
Масленицу встречаем!»
2
Нравственное и духовное воспитание формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.); формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России,
Весенний утренник в классе.
Библиотечный урок «Книжный дом».
3
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства ;формирование условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет получить знания
КТД «Милым мамам и бабушкам - наши подарки».
4
Интеллектуальное воспитание формирование у обучающихся представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности
Интеллектуальная игра «Самый умный».
5
Здоровьесберегающее воспитание формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время
Работа по плану кружка
«Здоровейка».
Работа по плану кружка «Здоровейка».
Работа по плану кружка «Здоровейка».
Мероприятие по противопожарной безопасности «Чтобы не было беды».
6
Социокультурное и медиакультурное воспитание формирование у обучающихся представлений о таких понятиях, как "толерантность", "миролюбие", "гражданское согласие", "социальное партнерство", развитие опыта противостояния таким явлениям
Конкурс «Весенняя песенка».
7
Культуротворчес
кое и эстетическое воспитание формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и национальной культуры
Турнир рыцарей Вежливости.
8
Правовое воспитание и культура безопасности формирование у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности; формирование электоральной культуры
Просмотр и обсуждение видеороликов по правилам безопасного поведения «В гостях у тётушки Совы».
9
Воспитание семейных ценностей, работа с родителями формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни; формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений
Праздник к 8 марта «Милые наши женщины».
10
Формирование коммуникативной культуры формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную, межкультурную коммуникации
День именинника.
11
Экологическое воспитание формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты
Выставка поделок «Мой любимый весенний цветок».
№
Направления
Содержание направления
АПРЕЛЬ
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
1
Гражданско-патриотическое воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека; формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине
2
Нравственное и духовное воспитание формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.); формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России,
Уроки
Нравственности.
Уроки
Нравственности.
Уроки
Нравственности.
3
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства ;формирование условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет получить знания
Брейн-ринг «Книга - наш лучший друг»
Акция «Наш любимый школьный двор»
Акция «Наш любимый школьный двор».
Акция «Наш любимый школьный двор»
4
Интеллектуальное воспитание формирование у обучающихся представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности
Конкурс «Лучший читатель».
Исследовательская работа «Достопримечательности Донской земли».
5
Здоровьесберегающее воспитание формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время
Работа по плану кружка «Здоровейка».
Работа по плану кружка «Здоровейка».
День «Здорового образа жизни».
Работа по плану кружка «Здоровейка».
6
Социокультурное и медиакультурное воспитание формирование у обучающихся представлений о таких понятиях, как "толерантность", "миролюбие", "гражданское согласие", "социальное партнерство", развитие опыта противостояния таким явлениям
Конкурс рисунков на асфальте «Дети разных народов мы мечтою о мире живём!»
Фестиваль весеннего танца.
7
Культуротворчес
кое и эстетическое воспитание формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и национальной культуры
КТД «Книжная мастерская».
8
Правовое воспитание и культура безопасности формирование у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности; формирование электоральной культуры
Просмотр и обсуждение видеороликов по правилам безопасного поведения «В гостях у тётушки Совы».
9
Воспитание семейных ценностей, работа с родителями формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни; формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений
10
Формирование коммуникативной культуры формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную, межкультурную коммуникации
Конкурс «В мире сказок».
11
Экологическое воспитание формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты
Праздник «День птиц».
Беседа «Тайны природы».
Смотр классных уголков природы.
№
Направления
Содержание направления
МАЙ
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
1
Гражданско-патриотическое воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека; формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине
Урок мужества «Помним всех мы поимённо…»
2
Нравственное и духовное воспитание формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.); формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России,
Поздравление ветеранов ВОВ.
Посещение ветеранов ВОВ на дому.
Уроки нравственности.
Уроки нравственности.
Уроки нравственности.
3
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства ;формирование условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет получить знания
Общественно полезный труд по благоустройству школьного двора.
4
Интеллектуальное воспитание формирование у обучающихся представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности
Праздник «За часть школы».
5
Здоровьесберегающее воспитание формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время
«Весёлые старты».
Подвижные игры казачат.
Работа по плану кружка «Здоровейка».
Работа по плану кружка «Здоровейка».
6
Социокультурное и медиакультурное воспитание формирование у обучающихся представлений о таких понятиях, как "толерантность", "миролюбие", "гражданское согласие", "социальное партнерство", развитие опыта противостояния таким явлениям
Чтение книг о Великой Отечественной войне.
Конкурс рисунков на асфальте «Пусть всегда будет солнце».
День именинника.
7
Культуротворчес
кое и эстетическое воспитание формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и национальной культуры
Конкурс личных портфолио.
Праздник «До свидания школа, здравствуй, лето!»
8
Правовое воспитание и культура безопасности формирование у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности; формирование электоральной культуры
Просмотр и обсуждение видеороликов по правилам безопасного поведения «В гостях у тётушки Совы».
9
Воспитание семейных ценностей, работа с родителями формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни; формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений
Выставка «Мир семейных увлечений».
10
Формирование коммуникативной культуры формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную, межкультурную коммуникации
Классный час « В дружбе наша сила».
11
Экологическое воспитание формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты
Экскурсия по памятным местам Новочеркасска.