План воспитательной работы ( 2 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Основные воспитательные задачи.

Создать условия для:

  1. Формирования навыков культурного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах.

  2. Развития гармоничной личности.

  3. Возможности самовыражения каждого члена коллектива, возможности комфортно чувствовать себя в коллективе.

  4. Привития интереса к здоровому образу жизни, соблюдению гигиенических правил.

  5. Развития речи учащихся и культуры общения.

  6. Воспитания патриотов своего Отечества.

  7. Воспитания уважительного отношения к взрослым, пожилым людям.

  8. Воспитания бережного отношения к природе.

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СО 2Б КЛАССОМ

Направления

Содержание направления

СЕНТЯБРЬ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека; формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине

Урок мира.

1 сентября.





2

Нравственное и духовное воспитание формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.); формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России,

Конкурс рисунков на асфальте «Мы за мир».

Классный час «В дружбе сила».

«Культурный

человек». Этическая

беседа.


3

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства ;формирование условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет получить знания



Викторина. «В мире

спортивных профессий».


4

Интеллектуальное воспитание формирование у обучающихся представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности

День Знаний.

Общешкольная торжественная линейка. Классный час «Здравствуй, школа».




5

Здоровьесберегающее воспитание формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время


Инструктаж по ТБ в

школе. Беседа «Твой

безопасный путь

домой».

Праздник «День здоровья».


Родительское

собрание.

«Энтеровирусная

инфекция, меры

профилактики».

6

Социокультурное и медиакультурное воспитание формирование у обучающихся представлений о таких понятиях, как "толерантность", "миролюбие", "гражданское согласие", "социальное партнерство", развитие опыта противостояния таким явлениям


День именинника.



7

Культуротворчес

кое и эстетическое воспитание формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и национальной культуры


Посещение театра им. В. Ф. Комиссаржевской.


Экскурсия в парк.

Сбор природного

материала.

Изготовление

поделок для

конкурса.

8

Правовое воспитание и культура безопасности формирование у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности; формирование электоральной культуры

Участие во Всероссийской акции «Внимание, дети!»


Распределение

поручений.

Беседа «Мои права и

обязанности».



9

Воспитание семейных ценностей, работа с родителями формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни; формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений




Кл. час. «Профессии моего рода».

10

Формирование коммуникативной культуры формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную, межкультурную коммуникации

Диагностика

«Занятость учащихся

во внеурочное

время».


Кл.час «Чтобы

радость людям

дарить, нужно

добрым и вежливым

быть».

Участие в городском конкурсе «Осенняя ярмарка».


11

Экологическое воспитание формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты

Кл. час. «Природа в опасности!"



















Направления

Содержание направления

ОКТЯБРЬ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека; формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине

Этическая беседа

«Сегодня день

пожилого человека».

Участие в акции.



Конкурс на лучший плакат «Мой город - Новочеркасск».

2

Нравственное и духовное воспитание формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.); формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России,

Праздник День Учителя. «Имя гордое твоё…»

Этическая беседа.

«Каким я хочу

быть».


Участие в православном празднике «Покрова Пресвятой Богородицы».


3

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства ;формирование условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет получить знания




Подготовка к

созданию проекта

«В мире профессий»

( подбор материала

об опасных

профессиях».

4

Интеллектуальное воспитание формирование у обучающихся представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности


Интеллектуальная

игра «Счастливый

случай».


Конкурс стихов «Осень - чудное мгновенье».

5

Здоровьесберегающее воспитание формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время

Разучивание

комплексов

оздоровительных

минуток.




6

Социокультурное и медиакультурное воспитание формирование у обучающихся представлений о таких понятиях, как "толерантность", "миролюбие", "гражданское согласие", "социальное партнерство", развитие опыта противостояния таким явлениям


Кл. час. «Поэты и

музыканты об

осени».

Праздник

«Здравствуй, Осень

золотая!» в классе.


7

Культуротворчес

кое и эстетическое воспитание формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и национальной культуры

Выставка «Осенние фантазии» из природного материала.



Подготовка к

утреннику «Хлеб -

чудо Земли».

8

Правовое воспитание и культура безопасности формирование у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности; формирование электоральной культуры





9

Воспитание семейных ценностей, работа с родителями формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни; формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений



Подготовка к

созданию проекта

«В мире

профессий» (подбор материала

о профессиях

родителей».


10

Формирование коммуникативной культуры формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную, межкультурную коммуникации


Конкурс пословиц о природе.



11

Экологическое воспитание формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты




Кл. час. «Земля - наш дом родной».

















Направления

Содержание направления

НОЯБРЬ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека; формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине





2

Нравственное и духовное воспитание формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.); формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России,

Утренник. «Хлеб -

чудо Земли».



Посещение библиотека З. Космодемьянской.


3

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства ;формирование условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет получить знания


Операция «Уют».


Изготовление

подарков мамам.

4

Интеллектуальное воспитание формирование у обучающихся представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности

Уроки нравственности.

Уроки нравственности.

Уроки нравственности.

Уроки нравственности.

5

Здоровьесберегающее воспитание формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время

Работа по плану кружка «Здоровейка».

Классное собрание

«Как я соблюдаю

режим дня».

Работа по плану

кружка «Здоровейка».

Работа по плану кружка «Здоровейка».

6

Социокультурное и медиакультурное воспитание формирование у обучающихся представлений о таких понятиях, как "толерантность", "миролюбие", "гражданское согласие", "социальное партнерство", развитие опыта противостояния таким явлениям



Тематический классный час «История моей

дружбы».


7

Культуротворчес

кое и эстетическое воспитание формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и национальной культуры


Конкурс детского рисунка «Страна безопасности».


Конкурс «Лучшая тетрадь».

8

Правовое воспитание и культура безопасности формирование у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности; формирование электоральной культуры


Просмотр и

обсуждение

видеороликов по

правилам

безопасного

поведения «В

гостях у тётушки

Совы».



9

Воспитание семейных ценностей, работа с родителями формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни; формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений

Беседа о профессиях мам «Мамы разные важны».


Участие в концерте, посвящённого Дню матери.

«День матери».

Концерт.

10

Формирование коммуникативной культуры формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную, межкультурную коммуникации



Подготовка концерта ко Дню матери.


11

Экологическое воспитание формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты




Конкурс детского рисунка «Сохраним природу».


















Направления

Содержание направления

ДЕКАБРЬ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека; формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине

Этическая беседа

«Конституция -

Основной Закон

страны».

Посещение выставки тематической художественной литературы в библиотеке школы.



2

Нравственное и духовное воспитание формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.); формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России,

Беседа об инвалидах.

Акция милосердия «Поделись частичкой радости».


«Уроки нравственности».

Посещение музея истории Донского казачества.

«Уроки нравственности».

3

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства ;формирование условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет получить знания


Конкурс поделок «Эко-ёлочка».

КТД. В мастерской Деда Мороза.


Конкурс новогодних снежинок.

4

Интеллектуальное воспитание формирование у обучающихся представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности



Игра «Умники и умницы».


5

Здоровьесберегающее воспитание формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время

Классный час «Вредные привычки».

Работа по плану кружка «Подвижные игры».

6

Социокультурное и медиакультурное воспитание формирование у обучающихся представлений о таких понятиях, как "толерантность", "миролюбие", "гражданское согласие", "социальное партнерство", развитие опыта противостояния таким явлениям

Классный час «Сострадание. Право на лучшую жизнь» (к декаде инвалидов).



Новогодняя сказка для учащихся 1-4 классов.

7

Культуротворчес

кое и эстетическое воспитание формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и национальной культуры

Изготовление подарков для детей-инвалидов.


Конкурс поделок из бумаги и картона «Новогоднее настроение».

Музыкальная

шкатулка. «Л.Бетховен

и его музыка».

8

Правовое воспитание и культура безопасности формирование у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности; формирование электоральной культуры

Просмотр и обсуждение

видеороликов по правилам безопасного поведения «В гостях у тётушки Совы».




9

Воспитание семейных ценностей, работа с родителями формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни; формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений


Приобщаемся к

прекрасному.

Экскурсия в музтеатр

г. Ростова.

Проектная работа

«В мире

профессий».


10

Формирование коммуникативной культуры формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную, межкультурную коммуникации

КТД. Конкурс

сочинений «Мой любимый сказочный герой».




11

Экологическое воспитание формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты



Рейд «Как я ухаживаю за своим цветком».


Участие в акции «Покормите птиц!»
















Направления

Содержание направления

ЯНВАРЬ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека; формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине




Библиотечный урок

ко «Дню снятия

блокады Ленинграда.

«Дорога жизни».

2

Нравственное и духовное воспитание формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.); формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России,



Классный час

«Православные

праздники на

Дону».



3

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства ;формирование условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет получить знания



Участие в благотворительной ярмарке.


4

Интеллектуальное воспитание формирование у обучающихся представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности



Классное собрание.

«Как я выполняю свои поручения».


5

Здоровьесберегающее воспитание формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время

Работа по плану кружка«Здоровейка».

Работа по плану кружка «Здоровейка».

Работа по плану кружка «Здоровейка».

Работа по плану кружка

«Здоровейка».

6

Социокультурное и медиакультурное воспитание формирование у обучающихся представлений о таких понятиях, как "толерантность", "миролюбие", "гражданское согласие", "социальное партнерство", развитие опыта противостояния таким явлениям


День именинника.



7

Культуротворчес

кое и эстетическое воспитание формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и национальной культуры




Конкурс рисунков. «Волшебница-зима».

8

Правовое воспитание и культура безопасности формирование у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности; формирование электоральной культуры


Просмотр и обсуждение

видеороликов по правилам безопасного

поведения «В гостях у

тётушки Совы».



9

Воспитание семейных ценностей, работа с родителями формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни; формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений




Приобщаемся к

прекрасному.

Экскурсия в музтеатр

г. Ростова.

10

Формирование коммуникативной культуры формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную, межкультурную коммуникации



Конкурс юных чтецов стихотворений о зиме.


11

Экологическое воспитание формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты



Экологическая акция «Вторая жизнь пластиковой бутылки».



















Направления

Содержание направления

ФЕВРАЛЬ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека; формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине

Экскурсия в воинскую часть.

Классный час «13 февраля - день освобождения г. Новочеркасска от немецко-фашистских захватчиков».

Посещение Музея боевой Славы школы № 11.


2

Нравственное и духовное воспитание формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.); формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России,

«Уроки

нравственности»

«Уважай старших».




3

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства ;формирование условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет получить знания

Сбор материала к

проектной работе «В

мире загадок».

Сбор материала к проектной работе «В мире загадок».

Сбор материала к

проектной работе «В

мире загадок».

Проектная работа «В

мире загадок».

4

Интеллектуальное воспитание формирование у обучающихся представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности


Конкурс стихов о Российской Армии между классами.



5

Здоровьесберегающее воспитание формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время

Работа по плану кружка «Здоровейка».

«Весёлые старты

между 2-ми

классами».

Работа по плану кружка «Здоровейка».

Работа по плану кружка «Здоровейка».

6

Социокультурное и медиакультурное воспитание формирование у обучающихся представлений о таких понятиях, как "толерантность", "миролюбие", "гражданское согласие", "социальное партнерство", развитие опыта противостояния таким явлениям


Этическая беседа «Кто такие эгоисты?»



7

Культуротворчес

кое и эстетическое воспитание формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и национальной культуры




Загадки природы. Презентации обучающихся.

8

Правовое воспитание и культура безопасности формирование у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности; формирование электоральной культуры


Просмотр и

обсуждение

видеороликов по

правилам» безопасного

поведения «В

гостях у тётушки

Совы».



9

Воспитание семейных ценностей, работа с родителями формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни; формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений



Встреча с воинами. Урок мужества.


10

Формирование коммуникативной культуры формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную, межкультурную коммуникации

Викторина «Птицы -наши друзья».

Участие в операции «Подарок солдату».


11

Экологическое воспитание формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты






















Направления

Содержание направления

МАРТ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека; формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине

Развлечения «...А мы

Масленицу встречаем!»




2

Нравственное и духовное воспитание формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.); формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России,

Весенний утренник в классе.


Библиотечный урок «Книжный дом».


3

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства ;формирование условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет получить знания

КТД «Милым мамам и бабушкам - наши подарки».





4

Интеллектуальное воспитание формирование у обучающихся представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности



Интеллектуальная игра «Самый умный».


5

Здоровьесберегающее воспитание формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время

Работа по плану кружка

«Здоровейка».

Работа по плану кружка «Здоровейка».

Работа по плану кружка «Здоровейка».

Мероприятие по противопожарной безопасности «Чтобы не было беды».

6

Социокультурное и медиакультурное воспитание формирование у обучающихся представлений о таких понятиях, как "толерантность", "миролюбие", "гражданское согласие", "социальное партнерство", развитие опыта противостояния таким явлениям


Конкурс «Весенняя песенка».



7

Культуротворчес

кое и эстетическое воспитание формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и национальной культуры




Турнир рыцарей Вежливости.

8

Правовое воспитание и культура безопасности формирование у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности; формирование электоральной культуры


Просмотр и обсуждение видеороликов по правилам безопасного поведения «В гостях у тётушки Совы».



9

Воспитание семейных ценностей, работа с родителями формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни; формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений

Праздник к 8 марта «Милые наши женщины».




10

Формирование коммуникативной культуры формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную, межкультурную коммуникации



День именинника.


11

Экологическое воспитание формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты




Выставка поделок «Мой любимый весенний цветок».






















Направления

Содержание направления

АПРЕЛЬ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека; формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине





2

Нравственное и духовное воспитание формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.); формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России,

Уроки

Нравственности.

Уроки

Нравственности.


Уроки

Нравственности.

3

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства ;формирование условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет получить знания

Брейн-ринг «Книга - наш лучший друг»


Акция «Наш любимый школьный двор»

Акция «Наш любимый школьный двор».

Акция «Наш любимый школьный двор»

4

Интеллектуальное воспитание формирование у обучающихся представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности

Конкурс «Лучший читатель».



Исследовательская работа «Достопримечательности Донской земли».

5

Здоровьесберегающее воспитание формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время

Работа по плану кружка «Здоровейка».

Работа по плану кружка «Здоровейка».

День «Здорового образа жизни».

Работа по плану кружка «Здоровейка».

6

Социокультурное и медиакультурное воспитание формирование у обучающихся представлений о таких понятиях, как "толерантность", "миролюбие", "гражданское согласие", "социальное партнерство", развитие опыта противостояния таким явлениям


Конкурс рисунков на асфальте «Дети разных народов мы мечтою о мире живём!»


Фестиваль весеннего танца.

7

Культуротворчес

кое и эстетическое воспитание формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и национальной культуры

КТД «Книжная мастерская».




8

Правовое воспитание и культура безопасности формирование у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности; формирование электоральной культуры


Просмотр и обсуждение видеороликов по правилам безопасного поведения «В гостях у тётушки Совы».



9

Воспитание семейных ценностей, работа с родителями формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни; формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений





10

Формирование коммуникативной культуры формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную, межкультурную коммуникации


Конкурс «В мире сказок».



11

Экологическое воспитание формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты

Праздник «День птиц».

Беседа «Тайны природы».


Смотр классных уголков природы.

















Направления

Содержание направления

МАЙ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека; формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине

Урок мужества «Помним всех мы поимённо…»




2

Нравственное и духовное воспитание формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.); формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России,

Поздравление ветеранов ВОВ.

Посещение ветеранов ВОВ на дому.

Уроки нравственности.

Уроки нравственности.

Уроки нравственности.

3

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства ;формирование условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет получить знания



Общественно полезный труд по благоустройству школьного двора.


4

Интеллектуальное воспитание формирование у обучающихся представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности




Праздник «За часть школы».

5

Здоровьесберегающее воспитание формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время

«Весёлые старты».

Подвижные игры казачат.

Работа по плану кружка «Здоровейка».

Работа по плану кружка «Здоровейка».

6

Социокультурное и медиакультурное воспитание формирование у обучающихся представлений о таких понятиях, как "толерантность", "миролюбие", "гражданское согласие", "социальное партнерство", развитие опыта противостояния таким явлениям

Чтение книг о Великой Отечественной войне.

Конкурс рисунков на асфальте «Пусть всегда будет солнце».


День именинника.

7

Культуротворчес

кое и эстетическое воспитание формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и национальной культуры



Конкурс личных портфолио.

Праздник «До свидания школа, здравствуй, лето!»

8

Правовое воспитание и культура безопасности формирование у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности; формирование электоральной культуры


Просмотр и обсуждение видеороликов по правилам безопасного поведения «В гостях у тётушки Совы».



9

Воспитание семейных ценностей, работа с родителями формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни; формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений



Выставка «Мир семейных увлечений».


10

Формирование коммуникативной культуры формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную, межкультурную коммуникации

Классный час « В дружбе наша сила».




11

Экологическое воспитание формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты




Экскурсия по памятным местам Новочеркасска.
















© 2010-2022