- Преподавателю
- Начальные классы
- Окружающий мир
Окружающий мир
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Досова (.Г. |
Дата | 26.02.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Предмет: Познание мира.
Класс: 1
Учитель: Досова Г.Я., г. Житикара
Тема: Окружающий мир
Оборудование: рисунки природы, животных.
Цели: способствовать накоплению и систематизации представлений учащихся о предметах и явлениях окружающего мира; научить различать предметы природы и предметы, не относящиеся к ней; воспитывать интерес к познанию окружающего мира, повышать его роль.
Ход урока
Орг. момент.
Постановка целей и задач.
-Мы начинаем новый урок познания мира. Весь урок за вашей работой будет следить наша гостья, а кто вы узнаете, если отгадаете загадку:
В зоопарке, в синей клетке
Ловко прыгает по сетке,
Корчит рожи, ест бананы
Кто? Конечно (Обезъяна)
- Верно, это обезьянка. Именно она будет сегодня вас оценивать.
Как вы думаете, что мы будем делать, изучать на этом предмете?
Новая тема.
-Что мы видим вокруг себя?
- А что нас окружает на улице?
- Все, что мы видим вокруг себя-окружающий мир.
- Что такое окружающий мир?
- Это предметы. Есть такие, которые появились сами в природе и которые создал человек.
- Назовите предметы, которые создал человек.
- А какие предметы создала природа?
- А все вместе как это называется?
Работа по учебнику.
- Что делают дети?
- Почему они так рады?
- Что они видят вокруг?
- Как это называется одним словом?
- А есть на рисунке то, что не является природой?
- Почему это не является предметом природы?
- Что мы относим к природе?
Закрепление.
- Откройте прописи. Что вы видите?
- Нарисуйте то, что вас окружает.
- Покажите и расскажите, что вы нарисовали.
Итог.
- О чем говорили сегодня на уроке?
- Обезьянка внимательно следила за вашей работой и хочет оценить вас. (бананы с рожицами)