Окружающий мир

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет: Познание мира.

Класс: 1

Учитель: Досова Г.Я., г. Житикара

Тема: Окружающий мир

Оборудование: рисунки природы, животных.

Цели: способствовать накоплению и систематизации представлений учащихся о предметах и явлениях окружающего мира; научить различать предметы природы и предметы, не относящиеся к ней; воспитывать интерес к познанию окружающего мира, повышать его роль.

Ход урока

Орг. момент.

Постановка целей и задач.

-Мы начинаем новый урок познания мира. Весь урок за вашей работой будет следить наша гостья, а кто вы узнаете, если отгадаете загадку:

В зоопарке, в синей клетке
Ловко прыгает по сетке,
Корчит рожи, ест бананы
Кто? Конечно (Обезъяна)

- Верно, это обезьянка. Именно она будет сегодня вас оценивать.

Как вы думаете, что мы будем делать, изучать на этом предмете?

Новая тема.

-Что мы видим вокруг себя?

- А что нас окружает на улице?

- Все, что мы видим вокруг себя-окружающий мир.

- Что такое окружающий мир?

- Это предметы. Есть такие, которые появились сами в природе и которые создал человек.

- Назовите предметы, которые создал человек.

- А какие предметы создала природа?

- А все вместе как это называется?

Работа по учебнику.

- Что делают дети?

- Почему они так рады?

- Что они видят вокруг?

- Как это называется одним словом?

- А есть на рисунке то, что не является природой?

- Почему это не является предметом природы?

- Что мы относим к природе?

Закрепление.

- Откройте прописи. Что вы видите?

- Нарисуйте то, что вас окружает.

- Покажите и расскажите, что вы нарисовали.

Итог.

- О чем говорили сегодня на уроке?

- Обезьянка внимательно следила за вашей работой и хочет оценить вас. (бананы с рожицами)


© 2010-2022