Программа по музыке, Начальная школа 21 века. (1 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Оглавление

Перечень заголовков структурных элементов рабочей программы

Страница

1.

Титульный лист

1

2.

Оглавление

2

3.

Паспорт программы

3

4.

Пояснительная записка

5

5.

Содержание учебной программы

7

6.

Тематическое планирование

8

7.

Планируемые результаты освоения предметного содержания учебного курса

9

8.

Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения учебного предмета

10

9.

Приложение 1. Календарно-тематический план

12

10.

Приложение 2. Лист корректировки

21







































Паспорт рабочей программы Тип педагогической программы Учебная Вид программы Рабочая Контингент обучающихся Учащиеся 1 «В» класса Характеристика класса и вида учебного учреждения Общеобразовательные классы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 7 Наименование программы Музыка Способ построения учебной программы смешанная Основания для разработки программы Приказ директора МБОУ СОШ № 7 Е.Г. Кондрашкиной от «15» 01.2014 г. № 02-08-12; Положение о порядке разработки рабочей программы по учебному предмету Разработчик программы Бапышева Кулжемис Кадыржановна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №7, 1 квалификационная категория Контактная информация:
Адрес работы и телефон: ул. Дружбы, 12/а; E-mail: maс[email protected]. Домашний и мобильный телефоны: 35-09-46 Цель программы Организация образовательного процесса по музыке в 1 В классе МБОУ СОШ № 7 для реализации образовательной программы в соответствии с государственным стандартом начального общего образования Ведущие принципы построения программы Целостность и непрерывность; научность; доступность; систематичность изложения; практическая ориентированность; принцип развивающего обучения Назначение программы: 1).для обучающихся 2).для родителей обучающихся 3).для педагогического коллектива МБОУ СОШ № 7 4).для муниципального органа управления образованием 1)обеспечение учащимся гарантии на право получения качественных услуг и права на выбор этих услуг в соответствии с ФГОС и учетом специфики местных условий, позволяющие более полно реализовать себя; 2)обеспечение условий для реализации прав родителей на информацию об объеме и качестве предоставляемых их детям образовательных услуг по данному предмету в этих классах; 3).определение приоритетов в содержании образования в этих классах и содействие интеграции и координации деятельности педагогов в учебном процессе; 4).основание для определения качества реализации определенного объема гарантированных учебных услуг по музыке в 1 В классе МБОУ СОШ № 7 г. Сургута Форма освоения программы Очная Уровень освоения содержания образования по предмету Базовый Сроки освоения программы Продолжительность реализации - 1 год; объем учебного времени -33часа Режим учебных занятий 1 час в неделю Учебно-методический комплекс Алеев В.В., Кичак Т.Н. - Музыка. 1класс. Учебник. - М.: Дрофа, 2015. Виды и формы контроля Текущий. Устный.
Этапы утверждения рабочей программы

Рассмотрена на заседании школьного методического объединения, Протокол № 1 от «27» 08. 2015 г.; Согласована с заместителем директора К.Б.Никитиной Утверждена директором МБОУ СОШ № 7 Е.Г. Кондрашкиной, Приказ от «28»08 2015 г. №02-08-438; Реализация программы В соответствии с календарно-поурочным планированием на уроках и дополнительных занятиях (по необходимости), проводимых с целью реализации программы в полном объёме.





Пояснительная записка Рабочая программа учебным объемом 33 часа по предмету «Музыка» для 1 в класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и авторской программы В.В.Алеева, Т.И.Науменко, Т.Н.Кичак «Музыка. Начальные классы». Курс нацелен на изучение целостного представления о мировом музыкальном искусстве, постижения произведений золотого фонда русской и зарубежной классики, образцов музыкального фольклора, духовной музыки, современного музыкального творчества. Программа основана на обширном материале, охватывающем различные виды искусств, которые дают возможность учащимся усваивать духовный опыт поколений, нравственно-эстетические ценности мировой художественной культуры и преобразуют духовный мир человека, его душевное состояние. Программа имеет трехуровневую иерархическую структуру. Подобная структура раскрывается в опоре на принципы систематичности и последовательности (метод «шаг за шагом»); «развития по спирали» (многократные повторения тем на разных этапах, в разных классах на более обогащенном смысловом уровне); сквозного развития (непрерывное развитие тем внутри каждого класса. Целью обучения по предмету «Музыка» является формирование основ духовно-нравственного воспитания школьников через приобщение к музыкальной культуре как важнейшему компоненту гармоничного развития личности. Достижению данной цели служит решение следующих учебных задач: - привить интерес, любовь и уважение к музыке как предмету искусства; - научить воспринимать музыку как важную часть жизни каждого человека; - способствовать формированию эмоциональной отзывчивости, любви к окружающему миру; - воспитывать и развивать нравственно-патриотические чувства: любви к Родине, уважения к ее истории и традициям; - привить основы художественного вкуса; - воспитывать эмоционально-ценностное отношение к музыкальному искусству; - научить видеть взаимосвязи между музыкой и другими видами искусства (в первую очередь литературой и изобразительным искусством); - обогатить знаниями о музыкальном искусстве; - научить практическим умениям и навыкам в учебно-творческой деятельности; - сформировать потребность в общении с музыкой. Реализация задач осуществляется через различные виды музыкальной деятельности: слушание музыки, пение, инструментальное музицирование, музыкально-пластическое движение, драматизацию музыкальных произведений. Основными ценностными ориентирами курса являются: -Направленность на формирование умения учиться. -Направленность на понимание того, что музыка один из важнейших компонентов гармоничного развития личности. - Личностно - ориентированная направленность. Характерная тенденция, стандартов второго поколения - усиление общекультурной направленности общего образования, универсализация и интеграция знаний. Интегративность обуславливает формирование результатов образования. В программе также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.

Результаты изучения курса В результате освоения программы данного курса планируется достижение личностных, метапредметных, предметных результатов.


Личностные результаты:

  • наличие широкой мотивационной основы учеб­ной деятельности, включающей социальные, учебно­-познавательные и внешние мотивы;
  • ориентация на понимание причин успеха в учеб­ной деятельности;
  • наличие эмоционально-ценностного отношения к искусству;
  • реализация творческого потенциала в процессе коллективного (индивидуального) музицирования;
  • позитивная самооценка своих музыкально-твор­ческих способностей.
Метапредметные результаты:
  • умение строить речевые высказывания о музыке (музыкальных произведениях) в устной форме (в со­ответствии с требованиями учебника для 1 класса);
  • умение проводить простые сравнения между музыкальными произведениями, а также произведе­ниями музыки и изобразительного искусства по за­данным в учебнике критериям;
  • умение устанавливать простые аналогии (образ­ные, тематические) между произведениями музыки и изобразительного искусства;
  • наличие стремления находить продуктивное со­трудничество (общение, взаимодействие) со сверст­никами при решении музыкально-творческих задач;
  • участие в музыкальной жизни класса (школы, города).
Предметные результаты:
  • наличие интереса к предмету «Музыка». Этот интерес отражается в стремлении к музыкально­-творческому самовыражению (пение, игра на детских музыкальных инструментах, участие в импровиза­ции, музыкально-пластическое движение, участие в музыкально-драматических спектаклях);
  • умение определять характер и настроение му­зыки с учетом терминов и образных определений, представленных в учебнике для 1 класса;
  • владение некоторыми основами нотной грамо­ты: названия нот, темпов (быстро - медленно), ди­намики (громко - тихо);
  • узнавание по изображениям некоторых музы­кальных инструментов (рояль, пианино, скрипка, флейта, арфа), а также народных инструментов (гармонь, баян, балалайка);
  • проявление навыков вокально-хоровой деятель­ности (вовремя начинать и заканчивать пение, уметь петь по фразам, слушать паузы, правильно выполнять музыкальные ударения, четко и ясно произносить сло­ва при исполнении, понимать дирижерский жест).

Место предмета в базисном плане. В 1 классе на изучение музыки отводится 1 час в неделю, всего 33 часа, 33 учебных недели











Содержание учебной программы В 1 классе в соответствии с предложенной программой реализуется содержание по теме «Музыка, музыка всюду нам слышна». Оно раскрывает картину звучащего мира, окружающего ребёнка. На протяжении этого года учащиеся узнают, что музыка звучит повсюду - в природе, в дни праздников, в сказках, обрядах, в мультфильмах и театральных постановках.

Тема года: «МУЗЫКА, МУЗЫКА ВСЮДУ НАМ СЛЫШНА...»

«Нас в школу приглашают задорные звонки...».

«Музыка, музыка всюду нам слышна...».

«Я хочу увидеть музыку, я хочу услышать му­зыку...».

Краски осени.

«Что ты рано в гости, осень, к нам пришла?».

Музыкальное эхо.

Мои первые в жизни каникулы: будем веселиться!

«Встанем скорей с друзьями в круг - пора тан­цевать...».

Ноги сами в пляс пустились.

Русские народные музыкальные инструменты.

Оркестр русских народных музыкальных инстру­ментов.

Марш деревянных солдатиков.

«Детский альбом» П. И. Чайковского.

Волшебная страна звуков.

В гостях у сказки.

«Новый год! Новый год! Закружился хоровод...».

Зимние игры.

«Водят ноты хоровод...».

«Кто-кто в теремочке живет?».

Веселый праздник Масленица.

Где живут ноты?

Весенний вальс.

Природа просыпается.

В детском музыкальном театре.

Мелодии и краски весны.

Мелодии дня.

Музыкальные инструменты. Тембры-краски.

Легко ли стать музыкальным исполнителем?

На концерте.

«Но на свете почему-то торжествует доброта...» (музыка в мультфильмах).

«Давайте сочиним оперу», или Музыкальная ис­тория про Чиполино и его друзей.


Тематическое планирование
Тема года часов Письменные контрольные работы Проверочные работы Диагностическая работа 1. «Музыка, музыка всюду нам слышна».



I четверть 9ч


II четверть 7ч


III четверть 9ч


IV четверть 8ч


Итого: 33ч


Рабочая программа разработана в полном соответствии с авторской программой и учебниками. Так как авторская программа соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта, то коррекция программы не проводилась.



































Планируемые результаты обучения

обучающиеся научатся: - понимать триединство: «композитор», «исполнитель», «слушатель»; - воспринимать музыку изученных жанров (песня, танец, марш); - узнавать музыкальные инструменты (рояль, пианино, скрипка, флейта, арфа, гармонь, баян, балалайка, свирель, рожок, колокольчики, ложки, погремушка, кастаньеты, бубен, треугольник, металлофон, аккордеон); - называть ноты, темпы (быстро - медленно), динамику (громко - тихо); - узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов; - определять на слух основные жанры музыки (песня, танец, марш); - определять и сравнивать характер, настроение в музыкальных произведениях; - передавать настроение музыки и его изменение: в пении, музыкально-пластическом движении, игре на детских музыкальных инструментах; - исполнять вокальные произведения с сопровождением и без сопровождения; - вовремя начинать и заканчивать пение, уметь петь по фразам, слушать паузы, правильно выполнять музыкальные ударения, четко и ясно произносить слова при исполнении, понимать дирижерский жест.

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности: - исполнять знакомые песни; - участвовать в коллективном пении; - музицировать на детских музыкальных инструментах; - передавать музыкальные впечатления через музыкально-пластические движения, импровизацию, изобразительными средствами. Обучающиеся получат возможность научиться: -высказывать собственные наблюдения о музыке; -владеть певческим голосом как инструментом духовного самовыражения; -разучивать и исполнять образцы музыкально-поэтического твор­чества (прибаутки, скороговор­ки, загадки, хороводы, игры); -разыгрывать народные песни, участвовать в коллективных играх-драматизациях. -участвовать в коллективной творческой деятельности; -демонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств; -наблюдать интонационное многообразие музыкального мира, ориентироваться в различных видах музыки.












Учебно-методическое и материально-технического обеспечение

Литература для учителя

  1. Алеев В.В, Кичак Т.Н. - Музыка. 1 класс. Нотная хрестоматия и методические рекомендации для учителя: учебно-методическое пособие , 5-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2010.
  2. Алеев В.В., Кичак Т.Н. - Музыка. 1класс. Фонохрестоматия (2 диска) /. - М.: Дрофа, 2010.
  3. Замятина Т.А. - Современный урок музыки: методика конструирования, сценарии проведения, тестовый контроль; учебно-метод. пособие , 3-е изд. - М: Издательство «Глобус», 2010. - 170 с. 0 (Уроки мастерства).
  4. Уроки музыки: 1-4 классы. - М.: ВАКО, 2010. - 288 с. - (Мастерская учителя).
  5. Золотина Л.В. - Уроки музыки с применением информационных технологий. 1 - 8 классы. Методическое пособие с электронным приложением / - 2-е изд., стереотип. - М:Планета, 2010. - 176 с. - (Современная школа)

Литература для учащихся

  1. Алеев В.В., Кичак Т.Н. - Музыка. Рабочая тетрадь. 1 класс / М.: Дрофа, 2015.
  2. Болучевский Ю., Фомин В. Краткий музыкальный словарь для учащихся изд. «Ленинград» Музыка, изд 11, дополненное 2010г.
Технические средства обучения Аудиовоспроизводящая аппаратура Видеовоспроизводящая аппаратура ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ, М/МЕДИА 1. Детские электронные книги и презентации - viki.rdf.ru/ 2. Единая коллекция - collection.cross-edu.ru/catalog/rubr/f544b3b7-f1f4-5b76-f453-552f31d9b164 3. Музыкальный класс. 000 «Нью Медиа Дженерейшн». 4. Мультимедийная программа «Шедевры музыки» издательства «Кирилл и Мефодий» 5. Мультимедийная программа «Энциклопедия классической музыки» «Коминфо» 6. Мультимедийная программа «Соната»Лев Залесский и компания (ЗАО) «Три сестры» при издательской поддержке ЗАО «ИстраСофт» и содействии Национального Фонда подготовки кадров (НФПК) 7. Мультимедийная программа «Музыка. Ключи» 8. Мультимедийная программа "Музыка в цифровом пространстве" 9. Мультимедийная программа «Энциклопедия Кирилла и Мефодия 2009г.» 10.Мультимедийная программа «История музыкальных инструментов» 11.Мультимедийная программа «Учимся понимать музыку» 12.Российский общеобразовательный портал - music.edu.ru/ 13.Уроки музыки 1-8 классы. Мультимедийное приложение к урокам ООО «Глобус» 2008 г. 14. Уроки музыки с дирижером Скрипкиным. Серия «Развивашки». Мультимедийный диск (CDROM) М.: ЗАО «Новый диск», 2008. 15. ФЦИОР Электронный образовательный ресурс (ЭОР) нового поколения (НП) 2008 г. 16. Энциклопедия Классической музыки «Интерактивный мир» 2002 г. 17. Электронный образовательный ресурс (ЭОР) нового поколения)









































Календарно-тематический план

п/п

Дата проведения

Тема урока

Предметные результаты

УУД (личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные)

Контроль (объекты, формы, методы)

Учебно - информационное обеспечение

план

факт

1 четверть


1 03.09

Нас в школу приглашают задорные звонки. Урок-сказка

Познакомиться с понятием «музыка» и «мелодия». Развивают певческие и слушательские способности. Осваивают диалоговую форму общения. Оценивают результаты деятельности Текущий
ЦОР


2 10.09

Музыка, музыка всюду нам слышна. Урок-путешествие

Научиться слушать окружающий мир. Четко и ясно произносить сло­ва при исполнении.



Развивают певческие и слушательские способности. Осваивают диалоговую форму общения.

Оценивают результаты деятельности Текущий Устный опрос

Пение песни. ЦОР


3 17.09

Музыкальные инструменты. Урок-игра Расширить понятие о музыкальных инструментах. Уметь петь по фразам, слушать паузы. Учатся слушать, анализировать, развивают вокальные способности. Получают информацию из справочной литературы и интернета. Осваивают диалоговую форму общения. Оценивают результаты деятельности.
Текущий Устный опрос ЦОР


4 24.09

Я хочу увидеть музыку. Урок-экскурсия Научиться чувствовать окружающие звуки и определять их источник. Развивают певческие и слушательские способности. Осваивают диалоговую форму общения. Оценивают результаты деятельности
Текущий Устный опрос ЦОР


5 01.10

Я хочу услышать музыку. Урок - сказка Научиться чувствовать окружающие звуки и определять их источник. Четко и ясно произносить сло­ва при исполнении.
Развивают певческие и слушательские способности. Осваивают диалоговую форму общения. Оценивают результаты деятельности Текущий

ЦОР


6 08.10

Краски осени. Урок-путешествие Научиться определять музыкальные и не музыкальные звуки. Понимать дирижерский жест.
Развивают певческие и слушательские способности. Осваивают диалоговую форму общения. Оценивают результаты деятельности Текущий ЦОР


7 15.10

Что ты рано в гости, осень,

к нам пришла? Урок-экскурсия


Научиться быть наблюдательными. Уметь петь по фразам, слушать паузы,

Развивают певческие и слушательские способности. Строят рассуждения.
Текущий Устный опрос ЦОР


8 22.10 Музыкальное эхо. Урок-сказка Познакомиться с понятием «динамика». Правильно выполнять музыкальные ударения. Развивают певческие и слушательские способности. Учатся анализировать музыкальные произведения, формируют вокальные навыки. Организовывают свою деятельность. Оценивают результаты деятельности.
Текущий Устный опрос ЦОР


9 29.10 Мои первые в жизни каникулы: будем веселиться. Урок-сказка Отрабатываем певческие навыки. Уметь петь по фразам, слушать паузы. Развивают певческие и слушательские способности. Учатся анализировать музыкальные произведения, формируют вокальные навыки. Организовывают свою деятельность. Оценивают результаты деятельности

Текущий Устный опрос ЦОР

2 четверть


10 12.11

Встанем скорей с друзьями в круг - пора танцевать. Развитие ритмических способностей. Четко и ясно произносить сло­ва при исполнении.

Развивают певческие и слушательские способности.

Самостоятельно решают творческую задачу.

Осваивают диалоговую форму общения.

Оценивают результаты деятельности. Текущий ЦОР


11 19.11

Ноги сами в пляс пустились. Знакомство с особенностями танцевальности в музыке. Правильно выполнять музыкальные ударения.

Развивают певческие и слушательские способности.

Самостоятельно решают творческую задачу.

Осваивают диалоговую форму общения.

Оценивают результаты деятельности. Текущий ЦОР


12 26.11

Оркестр русских народных инструментов. Знакомство с русскими народными инструментами и их звучанием. Понимать дирижерский жест.

Развивают певческие и слушательские способности.

Самостоятельно решают творческую задачу.

Осваивают диалоговую форму общения. Текущий ЦОР


13 03.12

Марш деревянных солдатиков. Развитие активного восприятия музыки. Понятие- марш. Четко и ясно произносить сло­ва при исполнении.

Развивают певческие и слушательские способности.

Самостоятельно решают творческую задачу.

Осваивают диалоговую форму общения.

Оценивают результаты деятельности. Текущий ЦОР


14 10.12

«Детский альбом» Развитие эмоционального восприятия музыки. Понятие- мелодия. Понимать дирижерский жест.

Развивают певческие и слушательские способности.

Самостоятельно решают творческую задачу.

Осваивают диалоговую форму общения.

Оценивают результаты деятельности. Текущий ЦОР


15 17.12

Волшебная страна звуков.

В гостях у сказки. Развитие умения и навыков выразительного исполнения. Понимать дирижерский жест. Развивают певческие и слушательские способности. Учатся анализировать музыкальные произведения. Получают информациюиз справочной литературе. Выбирают средства реализации целей и применяют их на практике. Оценивают результаты деятельности. Текущий Устный опрос ЦОР


16 24.12

Новый год.

Закружился хоровод. Развитие эмоциональной отзывчивости. Четко и ясно произносить сло­ва при исполнении. Развивают певческие и слушательские способности. Учатся анализировать музыкальные произведения. Получают информацию из справочной литературы. Выбирают средства реализации целей Текущий Устный опрос ЦОР

3 четверть


17 14.01

Зимние игры.

Развитие импровизационных навыков. Понятия: вальс, балет. Понимать дирижерский жест. Развивают певческие и Слушательские способности. Самостоятельно решают творческую задачу. Оценивают результаты деятельности. Текущий Устный опрос ЦОР


18 21.01

Зимние игры. Песни о зиме. Развитие импровизационных навыков. Понятия: вальс, балет. Четко и ясно произносить сло­ва при исполнении. Развивают певческие и Слушательские способности. Самостоятельно решают творческую задачу. Оценивают результаты деятельности. Текущий ЦОР


19 28.01

«Водят ноты хоровод…»

Развитие знаний нотной грамоты. Правильно выполнять музыкальные ударения. Развивают певческие и Слушательские способности. Самостоятельно решают творческую задачу. Оценивают результаты деятельности. Текущий Устный опрос ЦОР


20 04.02

«Кто-кто в теремочке живёт?»

Развитие ритмического ощущения. Уметь петь по фразам, слушать паузы. Развивают певческие и Слушательские способности. Самостоятельно решают творческую задачу. Оценивают результаты деятельности. Текущий ЦОР


21 11.02

Весенние праздники. Масленица. Знакомство с обычаями русского народа. Плясовые. Развивают певческие и Слушательские способности. Самостоятельно решают творческую задачу. Текущий
ЦОР


22 25.02

Весёлый праздник Масленица. Знакомство с обычаями русского народа. Плясовые. Четко и ясно произносить сло­ва при исполнении. Развивают певческие и Слушательские способности. Самостоятельно решают творческую задачу. Оценивают результаты деятельности. Текущий ЦОР


23 03.03

Где живут ноты?

Развитие знаний нотной грамоты. Уметь петь по фразам, слушать паузы.

Учатся анализировать музыкальные произведения, формируют вокальные навыки.

Осваивают диалоговую форму общения

Оценивают результаты деятельности. Текущий ЦОР


24 10.03

Весенний вальс.

Раскрыть эмоциональное восприятие музыки. Вальс. Понимать дирижерский жест.

Учатся анализировать музыкальные произведения, формируют вокальные навыки.

Строят рассуждения. Осваивают диалоговую форму общения

Оценивают результаты деятельности


Текущий Устный опрос ЦОР


25 17.03

Природа просыпается.

Раскрыть эмоциональную отзывчивость у учащихся. Веснянка. Учиться играть на инструментах.

Учатся анализировать музыкальные произведения, формируют вокальные навыки.

Строят рассуждения. Осваивают диалоговую форму общения

Оценивают результаты деятельности. Текущий Устный опрос ЦОР

4 четверть


Раскрыть артистические способности у учащихся. 26 31.03

В детском музыкальном театре. Раскрыть артистические способности у учащихся. Вовремя начинать и заканчивать пение, понимать дирижерский жест

Учатся анализировать музыкальные произведения, формируют вокальные навыки.

Строят рассуждения. Осваивают диалоговую форму общения

Оценивают результаты деятельности. Текущий Устный опрос ЦОР


27 07.04

Мелодии и краски весны.

Расширить художественные впечатления учащихся. Правильно выполнять музыкальные ударения.

Учатся анализировать музыкальные произведения, формируют вокальные навыки.

Строят рассуждения.

Организовывают свою деятельность.

Оценивают результаты деятельности. Текущий Устный опрос ЦОР


28 14.04

Мелодии дня.

Развитие умения и навыков выразительного исполнения. Правильно выполнять музыкальные ударения. Учатся анализировать музыкальные произведения, формируют вокальные навыки. Строят рассуждения. Организовывают свою деятельность. Оценивают результаты деятельности. Текущий





ЦОР


29 21.04

Музыкальные инструменты.

Тембры-краски.

Расширить понятие о музыкальных инструментах. Четко и ясно произносить сло­ва при исполнении.

Учатся слушать, анализировать, развивают вокальные способности.

Получают информацию

из справочной литературы и интернета.

Оценивают результаты деятельности. Текущий Устный опрос ЦОР


30 28.04

Легко ли стать музыкальным исполнителем?

Развитие музыкально-ритмических навыков. Уметь петь по фразам, слушать паузы.

Учатся слушать, анализировать, развивают вокальные способности.

Получают информацию

из справочной литературы и интернета.

Осваивают диалоговую форму общения.

Оценивают результаты деятельности. Текущий Устный опрос ЦОР


31 05.05

На концерте.

Развитие эмоционального восприятия музыки. Понятие - концерт. Правильно выполнять музыкальные ударения.

Учатся слушать, анализировать, развивают вокальные способности.

Получают информацию

из справочной литературы и интернета.

Осваивают диалоговую форму общения.

Оценивают результаты деятельности. Текущий Устный опрос ЦОР


32 12.05

«Но на свете почему-то торжествует доброта…» (музыка в мультфильмах).

Знание о важности музыки в мультфильмах. Уметь петь по фразам, слушать паузы.

Учатся слушать, анализировать, развивают вокальные способности.

Осваивают диалоговую форму общения.

Оценивают результаты деятельности. Текущий Устный опрос ЦОР


33 19.05

«Давайте сочиним оперу», или «Музыкальная история про Чиполино и его друзей»

Навыки импровизаторской деятельности. Четко и ясно произносить сло­ва при исполнении.

Учатся слушать, анализировать, развивают вокальные способности.

Осваивают диалоговую форму общения.

Оценивают результаты деятельности. Текущий

Тестовые задания ЦОР

11


© 2010-2022