- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока по русскому языку на тему: Безударная гласная. (2 класс)
Конспект урока по русскому языку на тему: Безударная гласная. (2 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Бычкова Н.С. |
Дата | 01.03.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Проект урока русского языка во 2 классе
Ф.И.О: Бычкова Наталья Сергеевна
Тема: Безударная гласная
Тип урока: урок отработки умений и рефлексии
Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Безударная гласная»
Задачи
-
Обобщить и систематизировать знания о безударной гласной.
-
Развивать устную и письменную речь. Расширять активный слов запас.
-
Привитие любви и уважения к родному дому, семье и близким.
Предметные цели: Определить вместе с учащимися, что такое Безударная гласная.
Метапредметные цели:
Познавательные УУД: умение работать со справочной литературой, постановка и решение проблемы
Регулятивные УУД: умение ставить цели, планировать свою работу, проводить самопроверку
Коммуникативные УУД: умение работать в группе, осуществлять поиск и сбор информации, владение разными формами речи
Личностные УУД: воспитание ответственности, уважения, умения работать в группе, умения оценивать ответы своих одноклассников, привитие учащимися интереса к урокам русского языка, любви к русскому языку, воспитание внимания и активности, обучающихся на уроке, умения обобщать и делать выводы
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
-
Организационный момент
Приветствие. Проверка готовности к уроку.
Проверка домашнего задания.
Приветствуют учителя. Проверяют готовность к уроку.
К
-
Основной этап. Самостоятельная работа.
Откройте учебник на странице 109. Из 3 столбика Выпишите слова в которых количество букв не совпадает с количеством звуков. Проверка.
Работа в ТПО.
№93-1вариант,
№94-2 вариант,
№96-3 вариант.
Поставьте на шкале степень сложности.
№99-
№100 по заданию.
Выполняют задание. Проверяют. Выходят к доске, комментируют.
П
Р
-
Рефлексия.
Что мы с вами изучили на этом уроке, что нового вы сегодня узнали? Что было для вас сложно?
Ответы детей.
Л