Открытый урок по грамоте по теме звук г и буквы Гг

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок по грамоте по теме звук г и буквы Гг













учитель: Куминова Н. Ф.

Краснознаменская С.Ш.

Тема: "Буквы Г, г. Звуки [Г], [Г']".

Тип: закрепление изученного материала

Технология: на ситуативной (игровой ) основе

Цель: закрепление изученного материала о буквах Г, г, звуках [Г], [Г'].

Задачи:

1. Продолжить формировать знания о звуках [Г], [Г'] и букве Г, распознавать их в словах, уметь писать, читать предложения.

2. Развивать фонематический слух, внимание, речь, наблюдателиность.

3. Воспитывать любовь и бережное отношение к окружающему миру.

Ход урока

1.Самоопределение к деятельности

Здравствуйте, ребята!

Тихо сели, ноги вместе

Книги, ручки всё на месте.

Руки замерли у всех.

Будем думать, будем слушать

И учиться лучше всех!

Сегодня на нашем уроке много гостей. Давайте расскажем о себе.

Мы умные, мы дружные

Мы внимательные, мы старательные

Мы в первом классе учимся

Всё у нас получится

Наш девиз «Не говори, не умею, а говори, научусь»


2. Актуализация знаний

Чтобы книги читать
Надо буквы повторять.
Буквы сделала рука,
А увидят глазки,
Чтоб потом мы без труда
Прочитали сказки

Сегодня к нам на урок пришел щенок Гоша. Он пришел не один, а с буквами. Щенок Гоша расселил их по домикам звуковичкам. Посмотрите правильно ли он их поместил?

- Почему?

Сегодня мы мы с вами продолжим работу над звуками г и буквами г

- Каким бывает звук г?

- Приведите примеры слов с этим звуком.

3. Работа по теме урока.

А сейчас нас щенок Гоша приглашает нас в необычный городок, где живут не только его родственники, но и другие животные.

- Как вы думаете сможем ли их узнать?

Если услышите звук хлопните в ладоши, нет топните ногами.

Слон, тигр, дятел, грач, ворона, голубь, пингвин, енот, гусь, снегирь.

Работа с текстом * На лугу*

- Какими животными были малыши?

- Есть ли среди них жители нашего городка?

- Кто это?

Теперь продолжим наше путеществие. Дорога проходит через реку, но злая Баба- Яга сломала мост. Нам надо его восстановить. Поможет нам Добрая Фея. Она оставила для вас сообщение. ( Загадки)

4.Физминутка

Ребята вот мы и пришли в городок, но жители его грустны. Прощел снег и из снеговых туч выпали слова. Они рассыпались. Давайте поможем их собрать и запишем их в тетрадь.

( Спутник Букваря с 44)

Но вот наше путешествие подходит к завершению и надо возвращаться домой. А на чем мы вернемся вы узнаете из стихотворения. ( Спутник Букваря с 45)

- На чем же мы вернемся домой?

5 Итог урока.

- Понравился ли вам урок?

- Что больще всего вам запомнилось?

© 2010-2022