- Преподавателю
- Начальные классы
- Праздник До свидания 1-ый класс
Праздник До свидания 1-ый класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Митина Е.Г. |
Дата | 15.04.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Сценарий школьного праздника «До свидания 1-ый класс!»
Праздник проводился в мае месяце, по окончании первого года обучения.
Цели:
1.Учить добру и взаимопомощи;
2. Формировать добросовестное отношение к учёбе;
3.Развивать детское творчество, навыки здорового образа жизни;
4.Осуществлять семейное воспитание - взаимодействие родителей и учеников, создавать атмосферу успеха.
Задачи:
1. Развивать творческие способности каждого ребёнка;
2. Учить оценивать результаты своей работы;
3. Поддерживать интерес в освоении нового материала;
Формируемые УУД: - личностные;
- регулятивные;
- коммуникативные.
Техническое обеспечение праздника:
- компьютер в классе, видеопроектор, интерактивная доска;
- материалы видео и аудио файлов для воспроизведения во время праздника;
- костюмы сказочных героев: Злюки- Вреднюки, Водяного, 4 чертят, 2 ведущих праздника (мальчик и девочка);
-эмитация ворот из надувных шаров;
-ключ;
-колокольчик.
1-ый ведущий.: Мы приветствуем гостей!
Дорогих учителей,
Всех: знакомых, незнакомых,
И серьезных и веселых.
1 класс пригласил на праздник нас!
2-ой ведущий: Дорогие дети! Уважаемые родители! Позади 1 класс. Наши дети стали старше на целый год. Остались позади переживания по поводу отметок, контрольных работ и диктантов. Впереди ждут веселые летние путешествия, интересные игры, забавы.
Ребята читают стихи:
1-ый ученик.: Вот и кончился год наш учебный,
Не зовите вы нас «первоклашки».
Стали туфли нам малы и кеды,
И короткими стали рубашки.
2-ой ученик.: Мы читали, писали, считали
Бегали, прыгали, рисовали,
Пели песни про всё на свете -
Ведь мы очень веселые дети.
Звучит музыка из м/ф «Клад» ( по произведениям Александра Костинского).
Выбегает Злюка-Вреднюка с четырьмя чёртиками.
Злюка-Вреднюка: Ишь, расселись тут! А чего расселись? Чего собрались?
1-ый ведущий: Злюка-Вреднюка, эти дети прощаются с первым классом.
Злюка- Вреднюка: Ишь, вы! Значит вы теперь не «первоклашки». А как же вас теперь называть? (к залу). Дети хором отвечают: -«Второклашки».
А как во 2-ой класс вы попадете?
2-ой ведущий: Вот в эти ворота войдем и окажемся во 2-ом классе.
Злюка-Вреднюка: А кто вас сюда пустит?
1-ый ведущий: Сами войдем!
Злюка- Вреднюка: Я здесь между прочим 300 лет сторожем работаю.
Помощников вырастила ( показывает на чертят). И не допущу,
чтобы во 2-ой класс, кто попало проходил. Я за это отвечаю.
2-ой ведущий: Изволь доказать что эти дети доросли до 2 класса.
Злюка- Вреднюка: Дети вы читать умеете?
(Обращается к детям в классе и получает от них ответ).
Писать? Задачки решать?
Чёртики: Точно, точно. Мы подслушивали, мы подглядывали - это они умеют.
Злюка- Вреднюка: Верю, верю. А я так песни люблю, так люблю!
Сидишь тут, ворота караулишь, ничего не
слышишь. Спойте, пожалуйста!
Все дети класса выстраиваются у доски для исполнения песни «Далеко от мамы» под «минусовку» ( композитор В. Осошник, автор текста Е. Валентинова).
Злюка- Вреднюка: Да, вы мои хорошие, да вы мои дорогие! Идите во 2-ой класс.
Чёртики: Ты что, Злюка-Вреднюка! Совсем из ума выжила за 300 лет? Хочешь, чтоб на пенсию отправили? Давай еще задание.
Злюка- Вреднюка: Чтобы им такое задать - трудное.
Уж больно детишки умные. Вспомнила. Почитайте-ка мне стихи!
Дети читают стихи:
1. Солнце светит очень ярко
И ликует детвора. ( 3-ий ученик)
Школьный год уж за горами,
А каникулам - ура!
2. Мы их очень долго ждали,
Думали, что не придут, ( 4-ый ученик)
Не успели оглянуться,
А они уж тут как тут.
3. Целый год мы занимались,
Проходя учебный путь.
Силы все мы исчерпали. ( 5-ый ученик)
Пришло время отдохнуть.
4. Лета красного дождались,
Май закончился, друзья!
Школьный год уж за горами, ( 6-ой ученик)
А каникулам - ура!
5. Прозвенел звонок последний,
Наступают лета дни.
Ожидая отдых летний,
Очень радуемся мы. ( 7-ой ученик)
Манит в поле свежий ветер,
Звонко соловей поёт.
Запустили змея дети,
Ветер вдаль его несёт.
6. Извиваясь и сверкая,
По камням бежит река,
Звонким шумом заполняя
Близлежащие луга.
Дома вовсе не сидится: ( 8-ой ученик)
К солнцу хочется бежать,
Летом вдоволь насладится,
Прыгать, плавать и играть!!!
7. Лето классная пора!
Собирайся детвора!
В солнце, в зелень,
В речку, в море…
Позабудь пока о школе, ( 9-ый ученик)
Погрустит без нас наш класс.
Ведь каникулы у нас!
8. Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это тысячи чудес.
Это быстрая река,
Это в небе облака, 9 (10-ый ученик)
Это яркие цветы,
Это синь высоты.
Это в мире сто дорог
Для ребячьих быстрых ног!
9. Ура! У нас каникулы!
Гремикулы , звеникулы,
В реке ершей ловикулы -
Хорошая пора! ( 11-ый ученик)
Ура! У нас каникулы!
С корзинкой в лес ходикулы,
Черникулы, грибникулы -
Ура! Ура!! Ура!!!
10. Мы целый день в каникулы
Играем в догоникулы,
Играем в догоникулы
С утра и до утра. ( 12-ый ученик)
Листва едва колышется,
На небе солнце рыжее,
И плавает над крышами
Июльская жара.
11. Ура! У нас каникулы!
Смешникулы, дразникулы;
И пусть порой дождикула
Как-будто из ведра, - ( 13-ый ученик)
Стучит, ногами дрыгает
И по дорожкам прыгает -
Каникулы, каникулы - Весёлая пора!
Злюка- Вреднюка: Ой, отправят меня на пенсию!
1-ый ведущий: Почему? Мы же ваше задание выполнили: песню спели, стихи рассказали.
Злюка- Вреднюка: Эх ты, а ещё ведущая!
Забыла, что во всех сказках по три задания, а у нас всего два.
Чёртик: Придумал! Я вас сейчас танцевать научу. Я лучший в мире специалист по танцам.
(Дети встают у своих мест и повторяют за чертенком движения: пяточка, носочек, топ-топ-топ)
Злюка- Вреднюка: (смеется) Дети, хоть вы ему покажите, как танцевать надо.
Кроме «Носка - пятки» ничего не умеет! А-ну, покажите дети, как
надо танцевать!
Девочки исполняют танец под музыку песни «Вечный двигатель»
( музыка А. Пинегин, текст А. Усачёв).
Злюка- Вреднюка: Вот как надо танцевать!
2-ой ведущий: Ну всё, Злюка-Вреднюка, веди нас к воротам.
Злюка-Вреднюка: Провожает ведущих к воротам и вспоминает, что куда-то спрятала ключ.
Чертёнок: Тоже ищет, но найти не может.
Злюка- Вреднюка: Украли ключ! Отправят меня на пенсию.
Чёртик: Водяного надо звать на выручку! У него есть запасной ключ.
1-ый ведущий: А как же его найти?
Злюка- Вреднюка: Подождите, у меня всё записано! (достает бумажку).
Ребята, помогайте мне. (Все дети встают и повторяют за Злюкой- Вреднюкой). Нужно сделать 3 шага влево, повернуть направо, сделать 5 шагов, ещё повернуть направо, присесть, встать и 2 раза топнуть ногой.
Звучит песня Водяного из м/ф «Летучий корабль»
( музыка М. Дунаевского, слова Ю. Энтина).
Водяной: (Танцуя, выходит под музыку…)
Только ляжешь, начинают: топ-топ, топ-топ. Никакой жизни! Чего надо?
Злюка- Вреднюка: (шепчет) Отдай ключ от ворот. А то дети во 2-ой класс не смогут попасть.
Водяной: Понял, не дам!
2-ой ведущий: Дети! Давайте попросим Водяного отдать ключ. (Просят - пожалуйста).
Водяной: Вы, дети, 1-ый класс закончили? А во 2-ой не пущу.
1-ый ведущий: Почему?
Водяной: Смотря, как вы задание выполните. Спойте-ка, мне частушки.
Дети поют частушки:
Ой, топну ногой.
Топну ножкой правенькой,
Хоть я ростом маленька, ( 14-ый ученик )
Но зато удаленька.
Вася в школу опоздал,
Но не скажем, что проспал,
Просто нынче как назло, ( 15-ый ученик)
Слишком поздно расцвело.
Мой дневник, как верный друг,
Для меня старался:
Я не выучил урок - ( 16-ый ученик)
Дома он остался.
Мы веселые частушки
Вам исполнили сейчас.
О себе, о дружбе нашей ( 17-ый ученик)
И о кое-ком из вас.
Водяной: Спасибо, ребята, за частушки! Дети справились. А родители, зачем пришли? Сказки-то не забыли? Вот, попробуйте отгадать мои загадки по сказкам.
Мини-викторина для родителей по сказкам.
-
За каким фруктом отправил царь-отец сыновей в одной из русских сказок? Ответ: Молодильное яблоко.
-
Какое растение помогает раскрыть настоящую принцессу?
Ответ: Горох.
-
Мать Дюймовочки купила у колдуньи маленькое волшебное зернышко. Какого растения? Ответ: Ячмень.
-
Из какого цветка появилась Дюймовочка?
Ответ: Тюльпан.
-
Принц из сказки про Чиполлино был…?
Ответ: Вишенка
-
Чебурашка приплыл на корабле в ящике с..?
Ответ: Апельсинами....
-
Кто помогал Крошечке-Хаврошечке?
Ответ: Корова.
-
Перечислите бременских музыкантов.
Ответ: Петух, кот, осел, собака
-
Кто вырос из гадкого утенка?
Ответ: Лебедь.
-
На каком пресмыкающемся женился Иван-царевич?
Ответ: На лягушке....
Водяной: Молодцы, родители.
2-ой ведущий: Доволен?
Водяной: Ой, доволен! Ой, доволен! Получайте, дети ключ.
Пропустить и грамотой наградить!
Учитель торжественно вручает всем ребятам грамоты об окончании 1-го класса.
Дети проходят через ворота. Звучит песня «Учат в школе». Дети вместе с учителем подпевают и танцуют хороводом.
Все дети: - Ура, мы второклассники!
1-ый ведущий: Теперь, ребята, послушайте домашнее задание на лето.
А 1 сентября мы проверим, как добросовестно вы его выполнили.
Дети читают стихи (домашнее задание).
1. Побольше все купайтесь,
Шутите, развлекайтесь,
Резвитесь и играйте, ( 18-ый ученик)
И просто отдыхайте.
2. Побольше ешьте фруктов
И овощей, конечно,
Чтоб с силами собраться, ( 19-ый ученик)
Здоровыми всем стать.
3. А в сентябре все снова
Вы в школу возвратитесь,
Как только позовет вас ( 20-ый ученик)
Знакомый всем звонок.
4. Вы что-то заскучали -
Про школу услыхали? ( 21-ый ученик)
Нас, звонок, не подведи,
Объяви каникулы!
Учитель звенит в колокольчик.
Дети под музыку («Вот оно какое наше лето» из м/ф «Дед мороз и лето») уходят из зала.
Используемые интернет-источники:
-
spoemdruzya.ru/pesni-iz-multfilma
-
nachalka.seminfo.ru/
-
kpoxa.okt.edusite.ru/
-
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2055659
-
spbappo.ru/