Праздник До свидания 1-ый класс

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий школьного праздника «До свидания 1-ый класс!»

Праздник проводился в мае месяце, по окончании первого года обучения.

Цели:

1.Учить добру и взаимопомощи;

2. Формировать добросовестное отношение к учёбе;

3.Развивать детское творчество, навыки здорового образа жизни;

4.Осуществлять семейное воспитание - взаимодействие родителей и учеников, создавать атмосферу успеха.

Задачи:

1. Развивать творческие способности каждого ребёнка;

2. Учить оценивать результаты своей работы;

3. Поддерживать интерес в освоении нового материала;

Формируемые УУД: - личностные;

- регулятивные;

- коммуникативные.

Техническое обеспечение праздника:

- компьютер в классе, видеопроектор, интерактивная доска;

- материалы видео и аудио файлов для воспроизведения во время праздника;

- костюмы сказочных героев: Злюки- Вреднюки, Водяного, 4 чертят, 2 ведущих праздника (мальчик и девочка);

-эмитация ворот из надувных шаров;

-ключ;

-колокольчик.

1-ый ведущий.: Мы приветствуем гостей!

Дорогих учителей,

Всех: знакомых, незнакомых,

И серьезных и веселых.

1 класс пригласил на праздник нас!

2-ой ведущий: Дорогие дети! Уважаемые родители! Позади 1 класс. Наши дети стали старше на целый год. Остались позади переживания по поводу отметок, контрольных работ и диктантов. Впереди ждут веселые летние путешествия, интересные игры, забавы.

Ребята читают стихи:

1-ый ученик.: Вот и кончился год наш учебный,

Не зовите вы нас «первоклашки».

Стали туфли нам малы и кеды,

И короткими стали рубашки.

2-ой ученик.: Мы читали, писали, считали

Бегали, прыгали, рисовали,

Пели песни про всё на свете -

Ведь мы очень веселые дети.

Звучит музыка из м/ф «Клад» ( по произведениям Александра Костинского).

Выбегает Злюка-Вреднюка с четырьмя чёртиками.

Злюка-Вреднюка: Ишь, расселись тут! А чего расселись? Чего собрались?

1-ый ведущий: Злюка-Вреднюка, эти дети прощаются с первым классом.

Злюка- Вреднюка: Ишь, вы! Значит вы теперь не «первоклашки». А как же вас теперь называть? (к залу). Дети хором отвечают: -«Второклашки».

А как во 2-ой класс вы попадете?

2-ой ведущий: Вот в эти ворота войдем и окажемся во 2-ом классе.

Злюка-Вреднюка: А кто вас сюда пустит?

1-ый ведущий: Сами войдем!

Злюка- Вреднюка: Я здесь между прочим 300 лет сторожем работаю.

Помощников вырастила ( показывает на чертят). И не допущу,

чтобы во 2-ой класс, кто попало проходил. Я за это отвечаю.

2-ой ведущий: Изволь доказать что эти дети доросли до 2 класса.

Злюка- Вреднюка: Дети вы читать умеете?

(Обращается к детям в классе и получает от них ответ).

Писать? Задачки решать?

Чёртики: Точно, точно. Мы подслушивали, мы подглядывали - это они умеют.

Злюка- Вреднюка: Верю, верю. А я так песни люблю, так люблю!

Сидишь тут, ворота караулишь, ничего не

слышишь. Спойте, пожалуйста!

Все дети класса выстраиваются у доски для исполнения песни «Далеко от мамы» под «минусовку» ( композитор В. Осошник, автор текста Е. Валентинова).

Злюка- Вреднюка: Да, вы мои хорошие, да вы мои дорогие! Идите во 2-ой класс.

Чёртики: Ты что, Злюка-Вреднюка! Совсем из ума выжила за 300 лет? Хочешь, чтоб на пенсию отправили? Давай еще задание.

Злюка- Вреднюка: Чтобы им такое задать - трудное.

Уж больно детишки умные. Вспомнила. Почитайте-ка мне стихи!

Дети читают стихи:

1. Солнце светит очень ярко

И ликует детвора. ( 3-ий ученик)

Школьный год уж за горами,

А каникулам - ура!

2. Мы их очень долго ждали,

Думали, что не придут, ( 4-ый ученик)

Не успели оглянуться,

А они уж тут как тут.

3. Целый год мы занимались,

Проходя учебный путь.

Силы все мы исчерпали. ( 5-ый ученик)

Пришло время отдохнуть.

4. Лета красного дождались,

Май закончился, друзья!

Школьный год уж за горами, ( 6-ой ученик)

А каникулам - ура!

5. Прозвенел звонок последний,

Наступают лета дни.

Ожидая отдых летний,

Очень радуемся мы. ( 7-ой ученик)

Манит в поле свежий ветер,

Звонко соловей поёт.

Запустили змея дети,

Ветер вдаль его несёт.

6. Извиваясь и сверкая,

По камням бежит река,

Звонким шумом заполняя

Близлежащие луга.

Дома вовсе не сидится: ( 8-ой ученик)

К солнцу хочется бежать,

Летом вдоволь насладится,

Прыгать, плавать и играть!!!

7. Лето классная пора!

Собирайся детвора!

В солнце, в зелень,

В речку, в море…

Позабудь пока о школе, ( 9-ый ученик)

Погрустит без нас наш класс.

Ведь каникулы у нас!

8. Что такое лето?

Это много света,

Это поле, это лес,

Это тысячи чудес.

Это быстрая река,

Это в небе облака, 9 (10-ый ученик)

Это яркие цветы,

Это синь высоты.

Это в мире сто дорог

Для ребячьих быстрых ног!

9. Ура! У нас каникулы!

Гремикулы , звеникулы,

В реке ершей ловикулы -

Хорошая пора! ( 11-ый ученик)

Ура! У нас каникулы!

С корзинкой в лес ходикулы,

Черникулы, грибникулы -

Ура! Ура!! Ура!!!

10. Мы целый день в каникулы

Играем в догоникулы,

Играем в догоникулы

С утра и до утра. ( 12-ый ученик)

Листва едва колышется,

На небе солнце рыжее,

И плавает над крышами

Июльская жара.

11. Ура! У нас каникулы!

Смешникулы, дразникулы;

И пусть порой дождикула

Как-будто из ведра, - ( 13-ый ученик)

Стучит, ногами дрыгает

И по дорожкам прыгает -

Каникулы, каникулы - Весёлая пора!

Злюка- Вреднюка: Ой, отправят меня на пенсию!

1-ый ведущий: Почему? Мы же ваше задание выполнили: песню спели, стихи рассказали.

Злюка- Вреднюка: Эх ты, а ещё ведущая!

Забыла, что во всех сказках по три задания, а у нас всего два.

Чёртик: Придумал! Я вас сейчас танцевать научу. Я лучший в мире специалист по танцам.

(Дети встают у своих мест и повторяют за чертенком движения: пяточка, носочек, топ-топ-топ)

Злюка- Вреднюка: (смеется) Дети, хоть вы ему покажите, как танцевать надо.

Кроме «Носка - пятки» ничего не умеет! А-ну, покажите дети, как

надо танцевать!

Девочки исполняют танец под музыку песни «Вечный двигатель»

( музыка А. Пинегин, текст А. Усачёв).

Злюка- Вреднюка: Вот как надо танцевать!

2-ой ведущий: Ну всё, Злюка-Вреднюка, веди нас к воротам.

Злюка-Вреднюка: Провожает ведущих к воротам и вспоминает, что куда-то спрятала ключ.

Чертёнок: Тоже ищет, но найти не может.

Злюка- Вреднюка: Украли ключ! Отправят меня на пенсию.

Чёртик: Водяного надо звать на выручку! У него есть запасной ключ.

1-ый ведущий: А как же его найти?

Злюка- Вреднюка: Подождите, у меня всё записано! (достает бумажку).

Ребята, помогайте мне. (Все дети встают и повторяют за Злюкой- Вреднюкой). Нужно сделать 3 шага влево, повернуть направо, сделать 5 шагов, ещё повернуть направо, присесть, встать и 2 раза топнуть ногой.

Звучит песня Водяного из м/ф «Летучий корабль»

( музыка М. Дунаевского, слова Ю. Энтина).

Водяной: (Танцуя, выходит под музыку…)

Только ляжешь, начинают: топ-топ, топ-топ. Никакой жизни! Чего надо?

Злюка- Вреднюка: (шепчет) Отдай ключ от ворот. А то дети во 2-ой класс не смогут попасть.

Водяной: Понял, не дам!

2-ой ведущий: Дети! Давайте попросим Водяного отдать ключ. (Просят - пожалуйста).

Водяной: Вы, дети, 1-ый класс закончили? А во 2-ой не пущу.

1-ый ведущий: Почему?

Водяной: Смотря, как вы задание выполните. Спойте-ка, мне частушки.

Дети поют частушки:

Ой, топну ногой.

Топну ножкой правенькой,

Хоть я ростом маленька, ( 14-ый ученик )

Но зато удаленька.

Вася в школу опоздал,

Но не скажем, что проспал,

Просто нынче как назло, ( 15-ый ученик)

Слишком поздно расцвело.

Мой дневник, как верный друг,

Для меня старался:

Я не выучил урок - ( 16-ый ученик)

Дома он остался.

Мы веселые частушки

Вам исполнили сейчас.

О себе, о дружбе нашей ( 17-ый ученик)

И о кое-ком из вас.

Водяной: Спасибо, ребята, за частушки! Дети справились. А родители, зачем пришли? Сказки-то не забыли? Вот, попробуйте отгадать мои загадки по сказкам.

Мини-викторина для родителей по сказкам.


  1. За каким фруктом отправил царь-отец сыновей в одной из русских сказок? Ответ: Молодильное яблоко.

  2. Какое растение помогает раскрыть настоящую принцессу?

Ответ: Горох.

  1. Мать Дюймовочки купила у колдуньи маленькое волшебное зернышко. Какого растения? Ответ: Ячмень.

  2. Из какого цветка появилась Дюймовочка?

Ответ: Тюльпан.

  1. Принц из сказки про Чиполлино был…?

Ответ: Вишенка

  1. Чебурашка приплыл на корабле в ящике с..?

Ответ: Апельсинами....

  1. Кто помогал Крошечке-Хаврошечке?

Ответ: Корова.

  1. Перечислите бременских музыкантов.

Ответ: Петух, кот, осел, собака

  1. Кто вырос из гадкого утенка?

Ответ: Лебедь.

  1. На каком пресмыкающемся женился Иван-царевич?

Ответ: На лягушке....

Водяной: Молодцы, родители.

2-ой ведущий: Доволен?

Водяной: Ой, доволен! Ой, доволен! Получайте, дети ключ.

Пропустить и грамотой наградить!

Учитель торжественно вручает всем ребятам грамоты об окончании 1-го класса.

Дети проходят через ворота. Звучит песня «Учат в школе». Дети вместе с учителем подпевают и танцуют хороводом.

Все дети: - Ура, мы второклассники!

1-ый ведущий: Теперь, ребята, послушайте домашнее задание на лето.

А 1 сентября мы проверим, как добросовестно вы его выполнили.

Дети читают стихи (домашнее задание).

1. Побольше все купайтесь,

Шутите, развлекайтесь,

Резвитесь и играйте, ( 18-ый ученик)

И просто отдыхайте.

2. Побольше ешьте фруктов

И овощей, конечно,

Чтоб с силами собраться, ( 19-ый ученик)

Здоровыми всем стать.

3. А в сентябре все снова

Вы в школу возвратитесь,

Как только позовет вас ( 20-ый ученик)

Знакомый всем звонок.

4. Вы что-то заскучали -

Про школу услыхали? ( 21-ый ученик)

Нас, звонок, не подведи,

Объяви каникулы!

Учитель звенит в колокольчик.

Дети под музыку («Вот оно какое наше лето» из м/ф «Дед мороз и лето») уходят из зала.




Используемые интернет-источники:


  1. spoemdruzya.ru/pesni-iz-multfilma

  2. nachalka.seminfo.ru/

  3. kpoxa.okt.edusite.ru/

  4. rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2055659

  5. spbappo.ru/


© 2010-2022