Разработка уроков по русскому языку за сентябрь УМК Перспективная начальная школа

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Тема урока: НУмерация в пределах 1000. Цель: Создание условий для формирования навыков устных приемов вычислений в пределах 1000

Личностные УУД:
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
-самоанализ и самоконтроль результата;
-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Познавательные УУД
-поиск и выделение необходимой информации;
-применение методов информационного поиска;
- способность и умение учащихся производить простые логические действия ( анализ, сравнение).
Коммуникативные УУД
-формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; умение работать в группах, учитывая позицию собеседника; организовать и осуществить сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Регулятивные УУД
-контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;
-коррекция;
-оценка.

Ход урока I. Устный счет. - Соедините линиями равные числа:


- Вставьте пропущенные числа:


II. Работа по теме урока. Задание 1. Учащиеся записывают числа в порядке их убывания. 999, 856, 743, 564, 356, 298, 99. Задание 2. - Вспомните табличные случаи умножения. - Как называются числа при умножении? - Выполните проверку с помощью калькулятора. Задание 3. - Вычислите значения данных сумм и разностей. - Выполните действия столбиком. - Как называются числа при сложении? - Как называются числа при вычитании? - Выполните проверку с помощью калькулятора. Задание 4. - Прочитайте задачу. Что известно? Что требуется узнать? - Составьте круговую схему по данной задаче.

Разработка уроков по русскому языку за сентябрь УМК Перспективная начальная школа Разнес - 17 п. Осталось - 11 п. Было - ? п. Решение: 17 + 11 = 28 (п.) - было. Ответ: 28 писем. Задание 5. - Прочитайте задачу. Что известно? Что требуется узнать? - Как можно записать решение задачи? (Выражением, уравнением, по действиям.) - Запишите условие задачи. - Какое из данных выражений является решением этой задачи? - Проверьте себя, решив задачу по действиям.

Разработка уроков по русскому языку за сентябрь УМК Перспективная начальная школа Решение: 1) 3 - 2 = 1 (см) - больше вырос Миша. 2) 5 - 1 = 4 (см) - Маша выше Миши. Выражение: 5 см - (3 см - 2 см) = 4 см. Задание 6. - Прочитайте задачу. Что известно? Что требуется узнать? - Для решения этой задачи составьте уравнение.

Разработка уроков по русскому языку за сентябрь УМК Перспективная начальная школа Было - 20 ябл. Съели - х ябл. Осталось - 9 ябл. Решение: 20 - х = 9 х = 20 - 9 х = 11 (ябл.) - съели. - Составьте к данной задаче обратную и запишите ее решение с помощью уравнения. а) Было - х ябл. Съели - 11 ябл. Осталось - 9 ябл. Решение: х - 11 = 9 х = 11 + 9 х = 20 (ябл.) - было.

Разработка уроков по русскому языку за сентябрь УМК Перспективная начальная школа б) Было - 20 ябл. Съели - 11 ябл. Осталось - х ябл. Решение: 11 + х = 20 х = 20 - 11 х = 9 (ябл.) - осталось.


Задание 7. - Назовите признаки окружности. - Что называют радиусом окружности? Диаметром? - Постройте окружность, диаметр которой равен 4 см. - Чему будет равен радиус этой окружности? (2 см.) Задание 8. - Какую фигуру называют углом? Как построить прямой угол? Как называется угол больше прямого? (Тупой.) - Как называется угол меньше прямого? (Острый.) - Постройте прямой, тупой и острый углы. Задание 10. - Как называются данные фигуры? (Это многоугольники.) - Дайте название каждому многоугольнику. (Треугольник, четырехугольники, шестиугольники.) - Что значит «найти периметр многоугольника»? - Найдите периметр каждого многоугольника. - Назовите фигуру, для вычисления периметра которой достаточно знать длину одной стороны. (Квадрат.) Ртреугольника = 3 + 4 + 5 + 12 (см). Рпрямоугольника = (3 + 4)  2 = 14 (см). Рквадрата = 2  4 = 8 (см). Ршестиугольника = 1 + 2 + 2 + 1 + 2 + 2 = 10 (см).


III. Итог урока. - Какие фигуры называют многоугольниками? - Как построить окружность? - Назовите части задачи. Домашнее задание. № 9.



© 2010-2022