Сценарий для 2-3 класса «Праздник увлеченных детей»

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

8

ПРАЗДНИК УВЛЕЧЁННЫХ ДЕТЕЙ.

Подготовила Шабельская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов

МОУ СОШ № 27 г.Волгограда

Ход мероприятия.

Звучит музыка

  1. Есть необычная страна.
    Ее на карте не найдешь:
    Она не каждому видна
    Из тех, кто старше десяти.


  1. В ней поселились чудаки.
    Там скучных и сердитых нет -
    Лишь добряки и шутники.
    И каждому семь, восемь, девять или десять лет.

Эта страна - начальная школа!


  1. Дорогие ребята, уважаемые родители, учителя, гости! Быстро и незаметно пролетели летние каникулы, начался новый учебный год. За лето мы выросли, стали взрослее, добрее, умнее.

  2. Летом у всех нас было много свободного времени, которое можно было проводить за занятиями по душе.. Но с началом учебного года мы не забросили свои увлечения, а с удовольствием продолжаем заниматься любимыми делами. И сегодня мы хотим продемонстрировать всем вам многообразный мир наших увлечений!

  1. Если заглянуть в словарь русского языка Ожегова то найдем следующее объяснение этим словам. Увлечение - сильный, большой интерес к чему-либо.
  2. Хобби - это увлечение, любимое занятие на досуге.

  1. Существует мода на увлечения: старшее поколение помнит, как коллекционировали марки, этикетки, фантики от конфет. Другое поколение увлекается куклами Барби. Современные дети увлечены компьютерными играми.


  1. Но существуют увлечения на все времена: музыка, театр, живопись, танцы и т.д. Есть увлечения, которые перерастают в ремесло: вязание моделирование одежды, пошив обуви, резьба по дереву.


  1. Мы гордимся, что в наших классах есть ученики, которым хватает времени и на достойную учёбу, и на внеучебные занятия. В зале находятся ребята, занимающиеся в различных кружках, студиях, секциях, музыкальных школах. Давайте поприветствуем их громкими аплодисментами.


  1. Сегодня наш просторный зал

И взрослых и детей собрал

Ученики тому виной,

Ведь это праздник их большой.


  1. Пусть станет наш праздник
Светлей и чудесней - Споёмте о детстве Любимую песню!

(Звучит песня о детстве)

  1. В наших классах есть таланты:

И певцы, и музыканты,

И танцоры, и жонглёры,

Которых любят в городах и сёлах!

Сейчас перед вами предстанут лучшие артисты.

Встречайте, встречайте, они уже близко!

(выступают музыканты, танцоры, певцы)


  1. Как важно уметь мастерить всё руками,

Ведь это может, поверьте, не каждый.

А могут руками шедевры создать

Всего лишь несколько ребят.

Учитель: В наших кабинетах представлены выставки работ таких рукодельных ребят - …….

А здесь висят рисунки ребят, увлекающихся рисованием.

____________________________________________________________________ (СЦЕНКА)

ДЕТИ ЗАБОЛЕЛИ ТВОРЧЕСТВОМ (у учителя и докторов висят на груди таблички с названием их роли)

На сцену выходят дети, выносят плакат(раскладывают на парте), краски, кисти, садятся к зрителям спиной и начинают что-то рисовать на плакате. Зрители при этом не видят рисунка.

На сцену выбегает Учитель.

Учитель. Караул! Эпидемия! Врача! Врача!

Звучит сирена «скорой помощи», появляется Доктор.

Доктор. Что случилось? Что такое?

Учитель. Дети заболели! Целый день сидят и чем-то занимаются! Даже побегать не хотят! Объявляем карантин.

Доктор. Я ничего не понимаю…

Учитель. Сейчас все объясню!

Учитель и Доктор произносят слова под мелодию песни «Такая-сякая сбежала из дворца» из мультфильма «По следам бременских музыкантов».

1-й куплет (Учитель):

Посмотрите, Доктор! Что же

Приключилось с молодежью?

Целый день сидят на месте -

Не шумят, ну хоть ты тресни!

Припев (Доктор):

Так что же плохого в этом, милый друг!

Ни шума, ни гама! И тихо все вокруг!

2-й куплет (Доктор):

Успокойтесь же, Учитель!

Вы ведь детям не вредитель.

Посмотрите, все в порядке:

Делом занялись ребятки!

Припев (Учитель):

Такое несчастье! Что делать? Помоги!

Наверно, все это подстроили враги!

Доктор. Успокойтесь, все будет хорошо! (Обследует детей: ставит градусники, трогает лоб, смотрит горло.) Все!

Учитель (в ужасе). Что все? Они неизлечимы?!

Доктор. Не знаю!

Учитель. Как, вы же доктор!

Доктор. И что?

Учитель. Как «что»? Дайте им какое-нибудь лекарство!

Доктор. Я не знаю, от чего их лечить!

Учитель. И что предлагаете?

Доктор. Собрать консилиум!

Звучит сирена «скорой помощи», на сцену выбегают Доктор Зло и Доктор Добро.

Доктор Зло. Где здесь мои подопытные? А?

Доктор Добро. Ах, вы как всегда! Где здесь мои маленькие больные?

Доктор Зло. Ух вы мои маленькие мышатки! Ну что - препарируем?

Учитель. Как препарируем?

Доктор Зло. Мозг вскроем, желудок посмотрим - а вдруг чем отравились?

Учитель. Не дам!

Доктор Добро. Не волнуйтесь, все будет хорошо!

Врачи подходят к детям.

Доктор Зло. Ампутировать руку!

Доктор Добро. Это очень поспешное решение! Можно просто вынуть занозу из пальца!

Доктор Зло. Да?! А этому сорок уколов!

Доктор Добро. Зачем? Хватит одной таблетки!

Доктор Зло. Не мешайте! Здесь нужны радикальные меры! Они больны - посмотрите! Они ведут себя странно: сидят, молчат… Они… они работают! Это ненормально в их возрасте! Это чума! Надо все сжечь!

Учитель ахает, падает в обморок, Доктор Добро подхватывает его.

Доктор Добро. Не волнуйтесь, ваши дети заболели творчеством! И это, к счастью, неизлечимо. Но это очень полезно и интересно!

Доктор Зло. Фу! Какой антинаучный бред! Не могу это слушать!

Доктор Зло уходит за кулисы. Дети поднимаются со своих мест и подходят к краю сцены. Учитель и доктора встают рядом с ними. Читают под мелодию «Песни о мечте» (музыка М. Дунаевского, слова Ю. Энтина).

1-й куплет (доктора):

Дети здоровы, время подходит,

Гости собрались, праздник приходит.

И в нашем доме много улыбок.

Вот оно счастье! Нет его слаще!

Припев (все вместе):

Ах, если бы сбылась моя мечта,

Какая жизнь настала бы тогда!

Ах, если бы мечта сбылась,

Какая жизнь тогда бы началась!

2-й куплет (Учитель):

Что за денек-то! И это праздник?

Ну, детвора! Ну и проказники!

Обморок, встряски, напряги и стресс!

И это счастье? Сплошное несчастье!

Припев.

___________________________________________________________________


  1. В обычной жизни отличаются
Крепостью, упорством и терпением. Ведь в спорте воля закаляется И укрепляются стремления!
  1. Пусть жизнь ждёт яркая, активная
И все вершины покоряются! За достижения спортивные Награды чаще вам вручаются!
Выступления спортсменов (Ангелина, ……)
Учитель: Ребята у нас занимаются борьбой, плаванием, мотоспортом, гимнастикой. (встают те, кто занимается этими видами спорта - если есть медали, то с медалями на шее и грамотами в руках). У многих уже есть первые награды, которые они вам демонстрируют.


  1. В жизни очень важное умение

Смелым быть, настойчивым, активным,

Ведь принадлежат все достижения

Людям ярким, инициативным!


  1. Лидерские качества и знания

Мы в вас всё чаще замечаем.

И вас за вашу любознательность

Мы очень сильно уважаем!


  1. Желаем вам не останавливаться на достигнутом, двигаться дальше в тех направлениях, за успехи в которых мы вас сегодня чествовали.

Учитель: Просим всех участников сегодняшнего праздника собраться для исторического момента - фото на память!



© 2010-2022