Урок Периметр многоугольника 2 класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Периметр многоугольника

1

ФИО (полностью)

Лещенкова Лариса Михайловна

2

Место работы

МБОУ Ершовская СОШ

3

Должность

Учитель начальных классов

4 Предмет

Математика

5 Класс

2

6 Тема и номер урока в теме

Периметр многоугольника, урок 99 (с.44)

7 Предметная программа и её автор

Математика, 2 класс, авторы М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанов, М., «Просвещение», 2013

8 Цель урока

Формировать знание о периметре умение находить периметр многоугольника

9 Тип урока

Изучение нового материала

10 Модель организации УПД младших школьников

АРМ учителя-класс-фронтальная работа, 1 ПК- 2 ученика-самостоятельная работа в парах

11 Необходимое оборудование

АРМ учителя, АРМ ученика


Тема урока: «Периметр многоугольника»

Этап урока

Решаемая задача

Деятельность ученика

Деятельность учителя

Название используемых ЭОР

Время

(в мин)

1

2

3

4

5

6

7


Адаптационный этап

Адаптирование учащихся к деятельности на уроке,

создание проблемной ситуации

Вступают в диалог с учителем.

Зрительно наблюдают, вспоминают признаки многоугольников.

Задают встречные вопросы на уточнение и понимание, формулируют проблему: как найти всю длину многоугольника, для чего (когда) нужно знать сумму длин сторон многоугольника.

Организует демократическую беседу о геометрических фигурах, которые встречаются в природе и в предметах, созданных человеком.

Организует практическое наблюдение по иллюстрациям на доске и моделям многоугольников на партах.

Организует эвристическую беседу о недостающих признаках для описания многоугольника, помогает в формулировании проблемы.

3 мин.


Основной этап Самостоятельная работа

















Фронтальная работа













Работа в группах (парах) Разрешение интеллектуального затруднения - находится ответ на проблемный вопрос «Как найти периметр многоугольника»







Формирование знаний, действий, опыта.


Самостоятельно читают материал в учебнике, выбирают фигуру, находят периметр. №1







Дети сверяют полученный результат, в случае ошибки исправляют её. Выполняют упражнение фронтально под руководством учителя, делают вывод о том, как найти периметр квадрата. Выполняют упражнение в группах, взаимодействуя с соседом по парте, делают вывод о том, как найти периметр треугольника. Предлагает самостоятельно ответить на вопрос: «Каким математическим термином называют сумму длин сторон многоугольника?», Предлагает выполнить упражнение по учебнику-с. 36, предлагает на выбор найти периметр одной из предложенных фигур

Учитель организует фронтальную проверку. Демонстрирует ЦОР, предлагает фронтально выполнить задание и вычислить периметр квадрата, помогает сделать вывод о том, как найти периметр квадрата.
Организует работу в парах по вычислению периметра треугольников с использованием ЦОР, Организует взаимопроверку. Помогает сделать вывод о том, как найти периметр треугольника.














№2






№1

28 мин.


Физкультминутка
Выполняют комплекс упражнений за учителем и повторяют движения, показанные в презентации Организует проведение физкультурной разминки. №4


3

Творческий этап


Итог урока

Первичное закрепление знаний, действий, опыта на основе их применения

По очереди в парах выполняют упражнение на компьютере.

Выполняют упражнения на повторение самостоятельно и под руководством учителя.

Вспоминают тему урока, повторяют правило о нахождении периметра многоугольника. Проводят рефлексивный анализ своей деятельности на уроке.

Организует работу в парах по вычислению периметра шестиугольника с использованием ЦОР, проверяет работу, оказывает помощь.

Организует самостоятельную работу по выполнению упражнений учебника (с.36 - 37)

Предлагает вспомнить тему урока, которую ученики сформулировали в начале урока. Какая проблема у нас возникла в начале урока? Мы ответили на вопросы «что такое периметр», «как найти периметр? Помогает оценить результат своей работы на уроке.

№3

14 мин.

ПЕРЕЧЕНЬ ЭОР, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ

Название

ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гипер-ссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Вычисли периметр правильного треугольника

Электронное издание, практический ресурс

Анимация

files.school-collection.edu.ru/dlrstore/403a9b05-2895-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf

2

Вычисли периметр квадрата

Электронное издание, практический ресурс

Интерактив

files.school-collection.edu.ru/dlrstore/403a9b02-2895-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf

3

Чему равен периметр правильного шестиугольника?

Электронное издание, практический ресурс

Интерактив

files.school-collection.edu.ru/dlrstore/403a9b06-2895-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf

4

Открытый класс

Электронное издание, комплексный ресурс

Презентация музыкальная

_zip_17477.zip\Физминутки - ZIP архив, размер исходных файлов 2 817 162 байт



© 2010-2020