Урок трудового обучения Я люблю свою школу

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Школа: ГУ СШГ №9 Урок: Я ЛЮБЛЮ СВОЮ ШКОЛУ.

Дата: Ф.И.О. учителя:Санаева А.Ж.

Класс: 1 «» Количество присутствующих: отсутствующих:

Цели обучения, которые помогают достичь данный урок

1.2.2.1. Использовать простые способы художественного оформления изделия по рисунку.

Цели урока

Все учащиеся могут:

  • работать с бумагой, пользоваться шаблоном;

использовать простые способы работы с бумагой.

Большинство учащихся могут:

  • целенаправленно работать с бумагой, пользоваться шаблоном, используя технику аппликацию;

различать и использовать простые способы работы с бумагой.

Некоторые учащиеся могут:

  • целенаправленно работать с бумагой, используя технику аппликацию;

различать и использовать простые способы работы с бумагой.

Языковые цели

Учащиеся могут:

Беседовать о функциональной жизни школы, пользоваться шаблонами, описывать некоторые характеристики свойств материалов.

Ключевые слова и фразы:

школа, колокольчик, композиция, контур. Момент полиязычия: колокольчик, коцырау, bell.

Полезная лексика и терминология для диалога/письма

Предметы обсуждения:

Что можно интересного и полезного узнать в школе? Каким обязанностям учит школа?

С чего начинается жизнь в школе?

Полезные вопросы для диалога/письма:

Какие бывают звонки? Какие сказки, рассказы ты знаешь о школьной жизни?

Вы можете сказать, почему...

... звенит звонок?

.. .звонки имеют различную форму и назначение?

Предыдущее обучение

Свойства природного материала, бумаги, пластилина, ракушек.

План

Запланированные сроки

Запланированные мероприятия

Источники

Начало урока

  1. Приветствие.

  1. мин.

2.Актуализация опорных знаний.

2- 6 мин.

3.Объяснение 7 темы урока.

7-13 мин.

Создание психологически позитивного настроя. Проверка готовности учащихся к уроку.

Звонок имеет функциональные обязанности, которые передаются различными способами (музыкой, треском и т. п.). Как ты думаешь, для чего звенит звонок в школе? Перечисли, какие функциональные обязанности имеет звонок в школе. Какие впечатления оставляет в твоем сердце звонок? Звонок ты можешь изготовить из цветной бумаги, с помощью шаблонов. Шаблон прикладывается на выбранную цветную бумагу и обводится. По контурным линиям с помощью ножниц вырезают колокольчик. Ножницы имеют простое устройство, придумал ножницы Леонардо да Винчи. Какие ножницы бывают? Кто работает ножницами? Какие профессии связаны с ножницами?

Ответы детей.

В нашей работе ты будешь использовать метод прикладывания, приклеивания колокольчиков из цветной бумаги на основу. В работе с аппликацией ты можешь добавить материалы природного характера (засушенные листочки, цветочки и др.) с последующим их приклеиванием на бумагу (основу). Сочетание элементов природного характера с деталями из бумаги открывает новый мир творческих идей.

Сегодня свою работу ты можешь оформить деталями из природного материала (листочки, цветочки, веточки).

Середина урока

4.Экспериментальная часть.

14-17 мин.

5.Физминутка. 18-19 мин.

6.Техника безопасности. 20 мин.

Возьмем в руки ножницы, рассмотрим их, назовем основные детали.

Из каких деталей состоят ножницы? Ответы детей.

Какие ножницы бывают? Ответы детей.

Как ножницы режут бумагу, ткань? Ответы детей.

Сделаем выводы о свойствах ножниц:

  1. Ножницы могут быть разного цвета, формы, размера, плотности.

  2. Обладают способностью резать бумагу, ткань, металл.

  3. Чем больше ножницы, тем важней их функция. Учащиеся работают самостоятельно, при этом понимают и принимают эмоции окружающих, помогают и поддерживают одноклассников.

На выбор учителя.

Подумайте, какие правила надо соблюдать при работе с ножницами? Ответы детей.

Конец урока

7.Практическая часть. 21-28 мин.

8.Презентация работ
учащихся. 29 мин.

9.Закрепление темы
урока.

  1. ин.

10.Рефлексия. 32-34 мин.

11.Взаимооценивание. 35 мин.

Используй бумагу экономно,береги растительные ресурсы.Не бросай оставш.бумагу.

  1. Наложи шаблон колокольчика на выбранный цвет бумаги, обведи контур, вырежи.

  2. Разложи детали на основу по замыслу.

  3. Приклей детали к основе.

  4. Укрась колокольчик элементами.

При выполнении практической работы учащиеся опираются на свои знания и наблюдения, используют простые способы оформления того, что они уже выполнили, учатся делать творческий выбор.

Демонстрация готовых работ. Учащиеся озвучивают, для чегс и как они будут использовать свою работу.

С какой технологией вы познакомились? Что такое аппликация?

О каких свойствах ножниц ты узнал? Как и для чего вы используете свою творческую работу?

Работа с родителями: приготовить степлер для работы с бумагой. Принести на следующий урок.

Вывод: Береги бумагу, используй ее рационально!

Понравился ли вам урок? Что запомнилось?

Какие сложности вы испытали на уроке? Были ли случаи на уроке, когда вы не были согласны со своими одноклассниками? Кто на уроке работал лучше всех?

Метод «Смайлик». У каждого учащегося есть смайлики (без улыбки, улыбающийся, грустный). Наклеить смайлики на постер:

Улыбающийся - все понятно, интересно.

Без улыбки - хотел бы узнать больше.

Грустный - не все понял.

Формативное оценивание.


Дополнительная информация

Дифференциация - каким образом Вы планируете оказать больше поддержки?

Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание - как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Метапредметные связи

Здоровье и безопасность

Связи с ИКТ

Связи с ценностями (воспит. элемент)

Размышления

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?

© 2010-2022