- Преподавателю
- Начальные классы
- Праздник весенних именинников во втором классе
Праздник весенних именинников во втором классе
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кренделева М.А. |
Дата | 28.12.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Весенние именинники, или поиски клада с Хитрой пираткой. Учитель: Вот и подходит к концу наш учебный год. Много праздников мы с вами отметили в течении года, пришла пора поздравить весенних именинников. Да вот беда! Пропали все задания и смешные конкурсы, которые я для вас подготовила! Мало того, ещё и угощения все куда-то подевались! Ума не приложу, что же нам делать?! Звучит музыка появляется Хитрая пиратка . Хитрая пиратка: О-хо-хо! Чё собрались-то? Конфеты ждёте? Ха, сто якорей вам в глотку! Сначала отгадайте волшебное пиратское слово, тогда конфеты вам отдам. Да, вы, поди, не сможете: вон все какие мелкие, да слабые. Или все-таки попытаетесь? Тогда я отдам вам карту, где нарисовано место зарытого сундучка. Что ж слушайте, что вам сделать надо. Вам нужно собрать 7 золотых монет и из букв на них составить старинное пиратское слово. Но на время поисков вы должны стать пиратами. Согласны?
Посвящение в пираты. Чтоб стать настоящим пиратом вы должны дать клятву верности. Клятва - это обещание, которое нельзя нарушать.
Клятва:
Клянусь быть настоящим пиратом до конца праздника! Клянусь!
Клянусь быть смелым и отважным! Клянусь!
Клянусь сегодня орать, скакать, топать, визжать. Клянусь!
Клянусь помогать своим товарищам! Клянусь!
Клянусь лечь спать вместо праздника! Нееет!
Превращение в пиратов. Пиратка надевает детям чёрные повязки на глаз, рисует «усы», «шрамы», родители помогают. Пока все наряжаются, учитель по ходу рассказывает кто такие пираты.
(Пират - это морской разбойник. Пираты грабили корабли и забирали себе все драгоценности. Они плавали по всему свету в поисках сокровищ. Чтоб никто не мог похитить их богатства они прятали их и отмечали на картах, где спрятан клад.)
Первое испытание. МОРСКИЕ КОМАНДЫ (все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю)
Лево руля! - все бегут к левому борту.
Право руля! - все бегут к правому борту.
Нос! - все бегут вперед.
Корма! - все бегут назад.
Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро! - все приседают.
Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.
Х.п.: На корабле матросы несут вахту по очереди. Давайте и мы с вами разделимся на две команды. У меня в одной руке золотая монета, в другой - серебряная. Все, кто укажет на золотую монету, сядут за этот стол, на серебряную - за другой.
Проходит жеребьёвка.
Второе испытание. "КЛУБОК АТАМАНШИ". Каждая команда получает по 3 клубка ниток, в двух из них спрятана монета с буквой. Размотайте клубок и найдите монету.
Третье испытание. МОРСКИЕ УЗЛЫ (все моряки должны уметь завязывать и развязывать морские узлы)
Правила: Для начала нужно назначить ведущего. Ведущий выходит из комнаты. Остальные участники крепко берутся за руки, образуя цепочку. Эту цепочку требуется "завязать" в морской узел. Игроки могут выворачиваться, переступать через руки игрока, стоящего рядом, пролезать куда угодно, не отпуская при этом руки соседа. После того, как морской узел будет готов, и участники "скрутятся" до предела, пиратская команда кричит: "Полундра!". Ведущий заходит в комнату и распутывает узел, не порвав при этом цепочку. Конкурс можно повторить несколько раз.
Четвёртое испытание, ТАНЦЕВАЛЬНОЕ.
А теперь, чтобы заработать вторую монету станцуйте-ка мне "Пиратский танец".
Звучит музыка, все танцуют и получают следующую монету, болельщики могут помогать.
Пятое задание. ПОРТРЕТ ПИРАТА.
Каждой команде раздаётся портрет пирата, который надо дорисовать всей команде. Остальные в это время играют с Хитрой пираткой в игру «Это я, это я, это все мои друзья!»
Х. п.: Дорогие друзья, настоятельно рекомендую вам на все эти провокационные вопросы отвечать: это я, это я, это все мои друзья. Давайте порепетируем.
Все:
Это я, это я, это все мои друзья.
- Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
- Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?
- Кто из вас, как подрастет, в космонавты лишь пойдет?
- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
- Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?
- Кто из вас по мостовой ходит кверху головой?
- Кто из вас, хочу я знать, с прилежанием на "пять"?
- Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов?
- Кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?
- Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?
- Кто из вас в трамвае тесном старикам уступит место?
- Кто из вас идет вперёд только там, где переход?
- Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?
- Знает кто, что красный свет - это значит, хода нет?
- Ну а кто начнет обед с жвачки импортной, конфет?
- Кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны?
- Кто поел - и чистит зубки ежедневно дважды в сутки?
- Кто согласно распорядку выполняет физзарядку?
- Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
Шестое задание. НА СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ.
Х.п.: Пираты должны быть сообразительными и умными. Сейчас мы проверим, умеете ли вы отгадывать загадки.
Он из веточек, из хвои
Настоящий дом построит
Без пилы и без гвоздей.
Кто строитель? ... Муравей
Вдруг зажегся на травинке
Настоящий огонек.
Это с лампочкой на спинке
Сел на травку ... Светлячок
Чтобы я была здорова,
молока мне даст ... Корова
Может пролежать весь день
На снегу лентяй... Тюлень
Если пил ты чай с медком,
С ней ты хорошо знаком.
Много меду собрала
Работящая ... Пчела
Все слова он за тобой
Повторит как заводной.
Кто же это, угадай!
Ну, конечно, ... Попугай
Седьмое задание. ВЗРЫВАТЕЛЬНОЕ.
Х.п.: Нужна помощь зрителей. Пираты много стреляют и воюют и поэтому они не боятся взрывов. Сейчас мы проверим боитесь ли вы взрывов. Я дам каждому шарик и вы должны его лопнуть. А шарики не простые - в каждом шарике записка с заданием. Лопаете шарик, берете свою записку и выполняете задание.
Задания:
* Сделай страшную рожицу
* Сделай смешную рожицу
* Изобрази старого одноного пирата
* Покажи как плавает рыбка
* Лети как морская чайка
* Дуй как сильный ветер
* Покажи как дурачится обезьяна
* Разговаривай как попугай
* Покажи как дерется пират
* Покажи как пират делает зарядку
Дети получают последнюю монетку, составляют слово «пиастры».
Х.п.: Ну ладно, раз вы все такие умные, дам вам карту. Держите.
Отдаёт детям лист, перевязанный лентой. Дети с радостью открывают, а там записка:
Х
а-ха-ха! Вашу карту съели летучие рыбы, и теперь вам никогда не найти наш остров!
Да, да, да! Её рыбы съели, ха-ха! Найдите всех рыб жёлтого цвета, распорите им брюхо. Тогда и найдете карту. (Рыбы сделаны из воздушных шариков. В одном из них карта.)
Дети находят карту, по ней «клад», получают подарки и сладкое угощение. Хитрая пиратка прощается со всеми, желает весёлых каникул.