Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по познанию мира 1 класс

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование серии уроков по познанию мира 1 класс

Учитель: Молчанова Наталия Александровна


Этапы

1урок

2 урок

3 урок

4 урок

5 урок

6урок

1

Тема

Окружающий мир

Предметы

Явления природы

Смена дня и ночи, значимость дня и ночи в жизни человека

Наблюдение за окружающим миром

Экскурсия

2

Цель

Формировать знания учащихся об окружающем мире

3

Задачи

Познакомить с понятиями живая и неживая природа, научить группировать предметы; развивать мышление; умение анализировать увиденное, делать выводы; активизировать словарный запас

Задачи: углубить знания учащихся об окружающем мире; научить распознавать предметы живой и неживой природы, явления природы и предметы сделанные руками человека; раскрыть взаимосвязь дня и ночи и их влияния на предметы природы; развивать наблюдательность и внимание детей, умение анализировать, делать выводы; активизировать словарный запас; воспитывать любовь к природе

Задачи: углубить знания учащихся об окружающем мире; научить распознавать предметы живой и неживой природы, явления природы и предметы сделанные руками человека; раскрыть взаимосвязь дня и ночи и их влияния на предметы природы; развивать наблюдательность и внимание детей, умение анализировать, делать выводы; активизировать словарный запас; воспитывать любовь к природе.

Задачи: углубить знания учащихся об окружающем мире; научить распознавать предметы живой и неживой природы, явления природы и предметы сделанные руками человека; раскрыть взаимосвязь дня и ночи и их влияния на предметы природы; развивать наблюдательность и внимание детей, умение анализировать, делать выводы; активизировать словарный запас; воспитывать любовь к природе.

Задачи: раскрыть влияние природы на жизнь человека; научить распознавать предметы живой и неживой природы, явления природы и предметы сделанные руками человека; формировать умения наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи в природе; развивать наблюдательность и внимание детей, умение анализировать, делать выводы; активизировать словарный запас; воспитывать любовь к природе

Задачи: раскрыть влияние природы на жизнь человека; научить распознавать предметы живой и неживой природы, явления природы и предметы сделанные руками человека; формировать умения наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи в природе; развивать наблюдательность и внимание детей, умение анализировать, делать выводы; активизировать словарный запас; воспитывать любовь к природе

4

Тип урока

Урок-коммуникация

Комбинированный урок

Комбинированный урок

Комбинированный урок

Комбинированный урок

Экскурсия

5

Методы, стратегии

Словесный, поисковый,наглядный.

Словесный, объяснительно- иллюстративный, поисковый.

Словесный, творческий, репродуктивный.

Словесный, наглядный, творческий.

Словесный, объяснительно- иллюстративный, поисковый.

Словесный, наглядный, творческий.

6

Формы проведения

Работа в парах

Работа в парах

Работа в парах

Диалоговые формы обучения

Работа в парах и группах

Работа в группе

7

Технология

Диалогическое обучение, критическое мышление,ИКТ.

ИКТ,диалогическое обучение, личностно-ориентированный подход

Диалогическое обучение, критическое мышление,ИКТ.

ИКТ,диалогическое обучение, личностно-ориентированный подход

Диалогическое обучение, критическое мышление,ИКТ.

Диалог

8

Ожидаемый результат

Результат обучения:

Узнают что такое природа и предметы, которые нас окружают.

Поймут , что такое живая и неживая природа;

смогут распределить предметы;

научатся синтезировать все полученные знания;

научатся анализировать, обобщать и работать в парах

Результат обучения:

Узнают что такое природа и предметы, которые нас окружают.

Поймут , что такое живая и неживая природа;

смогут распределить предметы;

научатся синтезировать все полученные знания;

научатся анализировать, обобщать и работать в парах

Результат обучения:

Узнают что такое сутки, явления природы.

Поймут , как происходит смена дня и ночи;

смогут определять время суток;

научатся синтезировать все полученные знания;

научатся анализировать, обобщать и работать в парах

Результат обучения:

Узнают что такое сутки, явления природы.

Поймут , как происходит смена дня и ночи;

смогут определять время суток;

научатся синтезировать все полученные знания;

научатся анализировать, обобщать и работать в парах

Узнают что такое сутки, явления природы.

Поймут , как происходит смена дня и ночи;

смогут определять время суток;

научатся синтезировать все полученные знания;

научатся анализировать, обобщать и работать в парах

Узнают что такое сутки, явления природы.

Поймут , как происходит смена дня и ночи;

смогут определять время суток;

научатся синтезировать все полученные знания;

научатся анализировать, обобщать и работать в парах

9

Оценивание

Формативное, наблюдение,

Формативное, суммативное, взаимооценка

Формативное, самооценка

Формативное,

Формативное, самооценка

Наблюдение

10

Ресурсы

Учебник, словари, презентация, карточки, стикеры, маркеры

Ресурсы и оснащение:

Интернет, учебник, ноутбук, проектор, экран, тетради с индивидуальными заданиями

Ресурсы и оснащение:

Интернет, учебник, ноутбук, проектор, экран, тетради с индивидуальными заданиями

Ресурсы и оснащение:

Интернет, учебник, ноутбук, проектор, экран, тетради с индивидуальными заданиями

Ресурсы и оснащение:

Интернет, учебник, ноутбук, проектор, экран, тетради с индивидуальными заданиями

Флажки



© 2010-2022