- Преподавателю
- Начальные классы
- Календарно-тематическое планирование по программе Школа России 1класс - Обучение грамоте (письмо)
Календарно-тематическое планирование по программе Школа России 1класс - Обучение грамоте (письмо)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Сапунова Г.А. |
Дата | 14.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО «ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ
И РАЗВИТИЮ РЕЧИ» (по прописям) 115 часов (5 час. в неделю)
№
п/п
№
урока
Дата
план
Дата
факт
Тема урока
Тип урока
Учебно-методическое обеспечение
Цели и задачи
урока
Виды учебной деятельности
Виды
контроля
Дом.
зад.
1 четверть - 45 час.
ДОБУКВЕННЫЙ ПЕРИОД - 20 час. ПРОПИСЬ №1
1
1
01.09.
История возникновения письма.
Гигиенические правила письма
Вводный урок
пропись № 1
Пропись, плакат «Сиди правильно!»
Знания: научатся пользоваться прописью, узнают о старинных принадлежностях для письма. Умения: соблюдать гигиенические требования письма; применять праила работы в прописях
Регулятивные УУД:
-организовывать своё рабочее место под руководством учителя;
-определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя;
-определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя;
-соотносить выполненное задание с образцом предложенным учителем.
Познавательные УУД:
ориентироваться в прописи;
-отвечать на простые вопросы учителя;
формулирование личных, языковых и нравственных проблем.
-освоение элементов письменных букв;
Коммуникативные УУД:
-участвовать в диалоге на уроке и жизненных ситуациях;
-отвечать на вопросы учителя товарищей по классу;
-соблюдать простейшие нормы речевого этикета;
-слушать и понимать речь других;
-участвовать в паре.
Личностные УУД:
-формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Личностные УУД:
-формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Регулятивные УУД:
-организовывать своё рабочее место под руководством учителя;
-определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя;
-определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя;
-соотносить выполненное задание с образцом предложенным учителем.
Познавательные УУД:
ориентироваться в прописи;
-отвечать на простые вопросы учителя;
формулирование личных, языковых и нравственных проблем.
-освоение элементов письменных букв;
Коммуникативные УУД:
-участвовать в диалоге на уроке и жизненных ситуациях;
-отвечать на вопросы учителя товарищей по классу;
-соблюдать простейшие нормы речевого этикета;
-слушать и понимать речь других;
-участвовать в паре.
Личностные УУД:
-формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Личностные УУД:
-формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Регулятивные УУД:
-организовывать своё рабочее место под руководством учителя;
-определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя;
-определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя;
-соотносить выполненное задание с образцом предложенным учителем.
Познавательные УУД:
ориентироваться в прописи;
-отвечать на простые вопросы учителя;
формулирование личных, языковых и нравственных проблем.
-освоение элементов письменных букв;
Коммуникативные УУД:
-участвовать в диалоге на уроке и жизненных ситуациях;
-отвечать на вопросы учителя товарищей по классу;
-соблюдать простейшие нормы речевого этикета;
-слушать и понимать речь других;
-участвовать в паре.
Личностные УУД:
-формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Личностные УУД:
-формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Регулятивные УУД:
-организовывать своё рабочее место под руководством учителя;
-определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя;
-определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя;
-соотносить выполненное задание с образцом предложенным учителем.
Познавательные УУД:
ориентироваться в прописи;
-отвечать на простые вопросы учителя;
формулирование личных, языковых и нравственных проблем.
-освоение элементов письменных букв;
Коммуникативные УУД:
-участвовать в диалоге на уроке и жизненных ситуациях;
-отвечать на вопросы учителя товарищей по классу;
-соблюдать простейшие нормы речевого этикета;
-слушать и понимать речь других;
-участвовать в паре.
Личностные УУД:
-формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Личностные УУД:
-формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Регулятивные УУД:
-организовывать своё рабочее место под руководством учителя;
-определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя;
-определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя;
-соотносить выполненное задание с образцом предложенным учителем.
Познавательные УУД:
ориентироваться в прописи;
-отвечать на простые вопросы учителя;
формулирование личных, языковых и нравственных проблем.
-освоение элементов письменных букв;
Коммуникативные УУД:
-участвовать в диалоге на уроке и жизненных ситуациях;
-отвечать на вопросы учителя товарищей по классу;
-соблюдать простейшие нормы речевого этикета;
-слушать и понимать речь других;
-участвовать в паре.
Личностные УУД:
-формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; текущий
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Личностные УУД:
-формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
текущий, самостоятельная работа с само-проверкой
2
2
02.09.
Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.
Сообщение новых знаний и их первичное закрепление.
пропись № 1 Пропись, плакат «Сиди правильно!»
Знания: научатся выполнять графические задания по образцу, находить рабочую строку. Умения: следить за правильным положением ручки, тетради, позы; бережно пользоваться школьными принадлежностями
текущий, самостоятельная работа с самопроверкой
3
3
03.09.
Письмо прямых и малых прямых линий.
Сообщение новых знаний и их первичное закрепление.
пропись № 1
Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте.
Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий.
текущий, самостоятельная работа с самопроверкой
4
4
04.09.
Рисование бордюров. Подготовка руки к письму.
Формирование практических навыков.
пропись № 1
Писать графические элементы по заданному в прописи образцу: правильно располагать на рабочей строке элементы букв, соблюдать интервал между графическими элементами, наклон.
Чередовать элементы узоров, ориентируясь на образец.
Осваивать правила работы в группе
текущий, самостоятельная работа с самопроверкой
5
5
05.09.
Письмо длинных прямых наклонных линий. Освоение правил правильной посадки при письме.
Ознакомление с новым материалом.
пропись № 1
Находить овалы и полуовалы в изображении предметов.
Обводить изображённые предметы по контуру, штриховать.
Называть героев сказки, составлять предложения о каждом из героев с опорой на заданную схему.
Называть предметы, изображённые на странице прописи (яблоко, помидор, огурец, репа), классифицировать их по группам.
Составлять предложения к иллюстрациям, данным в прописи.
текущий, самостоятельная работа с самопроверкой
6
6
08.09.
Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо).
Сообщение новых знаний и их первичное закрепление.
пропись № 1
Находить овалы и полуовалы в изображении предметов.
Обводить изображённые предметы по контуру, штриховать.
Называть предметы, изображённые на странице прописи (яблоко, помидор, огурец, репа), классифицировать их по группам.
Составлять предложения к иллюстрациям, данным в прописи.
текущий, самостоятельная работа с самопроверкой
7
7
09.09.
Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо).
Формирование практических навыков.
пропись № 1
Находить овалы и полуовалы в изображении предметов.
Обводить изображённые предметы по контуру, штриховать.
текущий, самостоятельная работа с самопроверкой
8
8
10.09.
Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий.
Ознакомление с новым материалом.
пропись № 1
Находить овалы и полуовалы в изображении предметов.
Обводить изображённые предметы по контуру, штриховать.
текущий, самостоятельная работа с самопроверкой
9
9
11.09.
Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо
Сообщение новых знаний и их первичное закрепление.
пропись № 1
Находить овалы и полуовалы в изображении предметов.
Обводить изображённые предметы по контуру, штриховать.
текущий, проверка по образцу
10
10
12.09.
Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу.
Сообщение новых знаний и их первичное закрепление.
пропись № 1
Знания: научатся различать направление линий.
Умения: находить рабочую строку, правильно удерживать ручку
текущий, проверка по образцу
11
11
15.09.
Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов.
Знания: научатся различать направление линий.
Умения: находить рабочую строку, правильно удерживать ручку
пропись № 1
текущий, проверка по образцу
12
12-13
16.09.
17.09.
Строчная и заглавная буквы А, а.
Сообщение новых знаний и их первичное закрепление.
ПРОПИСЬ№2
Знания: научатся писать плавно строчную букву а.
Умения: соотносить печатную и письменную буквы; ориентироваться на странице прописи
текущий, проверка по образцу
13
14-15
18.09.
19.09.
Строчная и заглавная буквы О, о. Сравнение строчной и заглавной букв.
Формирование практических навыков.
пропись № 2
Знания: научатся писать плавно букву О, о, соотносить печатную и письменную буквы, работать со схемами. Умения: выделять звук [о] из речи и видеть буквы О, о в словах; ориентироваться на странице прописи
текущий, проверка по образцу
14
16
22.09.
Строчная буква и.
Сравнение печатной и
Ознакомление с новым материалом.
пропись № 2
Знания: научатся писать и распознавать строчную букву и, соотносить печатную и письменную буквы. Умения: выполнять слоговой и звукобуквенный анализ слов с буквой и; правильно удерживать ручку; ориентироваться на странице прописи
текущий, проверка по образцу
15
17
23.09.
Заглавная буква И.
Сравнение печатной и письменной букв. Сравнение
Сообщение новых знаний и их первичное закрепление.
пропись № 2
Познакомить уч-ся с алгоритмом написания строчной буквы м; формировать умение списывать с печатного шрифта письменными буквами.
текущий, проверка по образцу
16
18
24.09.
Строчная буква ы. Сравнение печатной и письменной букв.
Сообщение новых знаний и их первичное закрепление.
пропись № 2
Познакомить уч-ся с алгоритмом написания строчной буквы м; формировать умение списывать с печатного шрифта письменными буквами.
текущий, проверка по образцу
17
19-20
25.09.
26.09.
Строчная и заглавная буквы У, у. Сравнение строчной и заглавной букв.
Сообщение новых знаний и их первичное закрепление.
пропись № 2
Познакомить уч-ся с алгоритмом написания заглавной буквы У; познакомить с её соединением с другими бук-вами.
текущий, проверка по образцу
Букварный период - 80ч
18
21-23
29.09.
30.09.
01.10.
Строчная и заглавная буквы Н, н. Сравнение строчной и заглавной букв.
Сообщение новых знаний и их первичное закрепление.
пропись № 2
Познакомить уч-ся с написанием элементов букв Н;формировать умение выполнять звуковой анализ слов.
текущий, проверка по образцу
19
24-25
02.10.
03.10.
Строчная и заглавная буквы С, с. Сравнение строчной и заглавной букв.
Сообщение новых знаний и их первичное закрепление.
пропись № 2
Формирование умения самостоятельно строить алгоритм написания новой буквы. Освоение алгоритма на-писания заглавной буквы С,с закрепление написания имён с большой буквы.
текущий, проверка по образцу
20
26
06.10.
Заглавная буква С.
Сообщение новых знаний и их первичное закрепление.
пропись № 2
Знания: научатся соединять изученные буквы разными способами, узнавать буквы, обозначающие гласные и согласные звуки. Умения: употреблять изученные буквы в словах и предложениях, воспроизводить письменный текст.
текущий, проверка по образцу
21
27-29
07.10.
08.10.
09.10.
Строчная и заглавная буквы К, к. Сравнение строчной и заглавной
Сообщение новых знаний и их первичное закрепление.
пропись № 2
Знания: научатся писать и распознавать строчную букву к, слоги с этой буквой, узнавать графический образ букв, соотносить печатную и письменную буквы. Умения: употреблять изученные буквы в словах и предложениях; выполнять слоговой и звукобуквенный анализ слов с буквой к; соблюдать гигиенические правила; ориентироваться на странице прописи
текущий, проверка по образцу
22
30-32
10.10.
13.10.
14.10.
Строчная и заглавная буквы Т, т.
Сообщение новых знаний и их первичное закрепление.
пропись № 2
Знания: научатся писать и распознавать строчную букву /и, слоги с этой буквой, узнавать графический образ буквы.
Умения: давать характеристику звукам, узнавать буквы, обозначающие гласные и согласные звуки; читать и писать слова с изученной буквой, совершенствовать работу со схемами слов
текущий, проверка по образцу
23
33-35
15.10.
16.10.
17.10.
Строчная и заглавная буквы Л, л.
Формирование практических навыков.
пропись № 2
Знания: научатся писать букву л, узнавать изученные буквы. Умения: анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и предложения с образцов, проверять написанное; писать букву л в соответствии с образцом, писать на диапазоне всех изученных букв
текущий, самостоятельная работа с взаимопроверкой
24
36
20.10.
Повторение и закрепление изученного.
Закрепление изученного материала.
пропись № 2
Знания: научатся писать и распознавать формы всех изученных письменных букв. Умения: писать под диктовку изучаемые буквы и слова, списывать слова и предложения с образцов, выполнять логические задания на сравнение, группировать и обобщать элементы письменных букв
текущий, самостоятельная работа с взаимопроверкой
25
37-39
21.10.
22.10.
23.10.
Строчная буква р. Заглавная буква Р. Сравнение строчной и заглавной букв.
Формирование практических навыков.
пропись № 2
Знания: выработать связное и ритмичное написание букв и слов на строке.
Умения: без искажений записывать слова и предложения после их предварительного разбора, писать на диапазоне всех изученных букв, соблюдать соразмерность элементов буквы
текущий, самостоятельная работа с взаимопроверкой
26
40-42
24.10.
27.10.
28.10.
Строчная и заглавная буквы В, в. Сравнение строчной и заглавной букв.
Формирование практических навыков.
пропись № 2
Знания: научатся писать строчную букву в. Умения: анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и предложения без ошибок с письменного шрифта, проверять написанное; работать по алгоритму
текущий, самостоятельная работа с взаимопроверкой
27
43-45
29.10.
30.10.
31.10.
Строчная и заглавная буквы Е, е.
Формирование практических навыков.
пропись № 2
Знания: научатся писать прописную букву Е. Умения: правильно располагать буквы и слова в строке, связно и ритмично соединять с другими буквами, записывать слова и предложения после слого-звукового разбора с учителем, проверять написанное, ритмично располагать буквы на строке, работать по алгоритму
текущий, самостоятельная работа с взаимопроверкой
2чеиверть-35час ПРОПИСЬ№3
28
46-48
03.11.
04.11.
12.11.
Строчная и заглавная буквы П, п.
Сообщение новых знаний и их первичное закрепление.
пропись№3
Знания: научатся писать заглавную и строчную букву П, п, правильно располагать буквы и их соединения. располагать буквы на строке, работать по алгоритму
текущий, письмо с печатного текста
29
49-51
13.11.
14.11.
17.11.
Строчная и заглавная буквы М, м. Сравнение строчной и заглавной букв
Сообщение новых знаний и их первичное закрепление.
пропись№3
Знания: научатся писать строчную букву м. Умения: анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и вставлять их в предложения по смыслу, употреблять заглавную букву при написании имен собственных
текущий, письмо с печатного текста
30
52-54
18.11.
19.11.
20.11.
Строчная и заглавная буквы З, з. Сравнение строчной и заглавной букв
Сообщение новых знаний и их первичное закрепление.
пропись№3
Знания: научатся писать строчную и заглавную букву З,з. Умения: анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и вставлять их в предложения по смыслу, употреблять заглавную букву при написании имен собственных, проверять написанное; разгадывать ребусы; ритмично располагать буквы на строке
текущий, письмо с печатного текста
31
55-57
21.11.
24.11.
25.11.
Строчная и заглавная буквы Б, б. Сравнение строчной и заглавной букв.
Сообщение новых знаний и их первичное закрепление.
пропись№3
Знания: научатся писать строчную и заглавную букву Б, б. Умения: анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и вставлять их в предложения по смыслу, употреблять заглавную букву при написании имен собственных, проверять написанное; разгадывать ребусы; ритмично располагать буквы на строке
текущий, самостоятельная работа с проверкой по образцу
32
58-60
26.11.
27.11.
28.11.
Строчная и заглавная буквы Д, д. Сравнение строчной и заглавной букв.
Сообщение новых знаний и их первичное закрепление.
пропись№3
Знания: научатся писать строчную и заглавную букву Д,д. Умения: анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и вставлять их в предложения по смыслу, употреблять заглавную букву при написании имен собственных, проверять написанное; разгадывать ребусы; ритмично располагать буквы на строке
текущий, самостоятельная работа с проверкой по образцу
33
61-63
01.12.
02.12.
03.12.
Строчная и заглавная буквы Я, я.
Сообщение новых знаний и их первичное закрепление.
пропись№3
Знания: научатся писать строчную и заглавную букву Я,я. Умения: анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и вставлять их в предложения по смыслу, употреблять заглавную букву при написании имен собственных, проверять написанное; разгадывать ребусы; ритмично располагать буквы на строке
текущий, самостоятельная работа с проверкой по образцу
34
64-66
04.12.
05.12.
08.12.
Строчная и заглавная буквы Г, г. Сравнение строчной и заглавной букв.
Сообщение новых знаний и их первичное закрепление.
пропись№3
Знания: научатся писать строчную и заглавную букву Г,г. Умения: анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и вставлять их в предложения по смыслу
текущий, самостоятельная работа с проверкой по образцу
35
67-69
09.12.
10.12.
11.12.
Строчная и заглавная буква ч,Ч.
Сообщение новых знаний и их первичное закрепление.
пропись№3
Знания: научатся писать строчную и заглавную букву Ч,ч. Умения: анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами
текущий, самостоятельная работа с проверкой по образцу
36
70-71
12.12.
15.12.
Буква ь.
Сообщение новых знаний и их первичное закрепление.
пропись№3
Знания: научатся писать строчную букву ь. Умения: анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами
текущий, самостоятельная работа с проверкой по образцу
37
72-73
16.12.
17.12.
Строчная и заглавная буквы Ш, ш.
Сообщение новых знаний и их первичное закрепление.
ПРОПИСЬ№4
Знания: научатся писать строчную и заглавную букву Ш,ш. Умения: анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и вставлять их в предложения по смыслу,
тематический, письмо под диктовку
38
74
18.12.
Письмо слогов и слов с изученными буквами. Сопоставление букв и, ш, И, Ш.
Закрепление изученного материала
пропись№4
Употреблять заглавную букву при написании имен собственных, проверять написанное; разгадывать ребусы; ритмично располагать буквы на строке
тематический, письмо под диктовку
39
75-77
19.12.
22.12.
23.12.
Строчная и заглавная буквы Ж, ж.
Сообщение новых знаний и их первичное закрепление.
пропись№4
Знания: научатся писать строчную и заглавную букву Ж,ж. Умения: анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами,
тематический, письмо под диктовку
40
78-80
24.12.
25.12.
26.12.
Строчная и заглавная буква ё, Ё.
Сообщение новых знаний и их первичное закрепление.
пропись№4
Знания: научатся писать строчную и заглавную букву Ё,ё. Умения: анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами
тематический, письмо под диктовку
3четверть-35час
41
81-83
29.12.
30.12.
14.01.
Строчная и заглавная буквы Й, й.
Сообщение новых знаний и их первичное закрепление.
пропись№4
Знания: научатся писать строчную и заглавную букву Й.й. Умения: анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами,
тематический, письмо под диктовку
42
84-86
15.01.
16.01.
19.01.
Строчная и заглавная буквы Х, х.
Ознакомление с новым материалом.
пропись№4
Знания: научатся писать строчную и заглавную букву Х,х. Умения: анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и вставлять их в предложения по смыслу,
тематический, письмо под диктовку
43
87
20.01.
Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. Рисование узоров в широкой строке
Урок обобщения и систематизирования знаний.
пропись№4
Знания: повторят написание изученных букв Умения: анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами,
тематический, письмо под диктовку
44
88-90
21.01.
22.01.
23.01.
Строчная и заглавная буквы Ю, ю.
Развитие речи.
пропись№4
Знания: научатся писать строчную и заглавную букву Ю,ю. Умения: анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и вставлять их в предложения по смыслу, употреблять заглавную букву при написании имен собственных,
тематический, письмо под диктовку
45
91-92
26.01.
27.01.
Строчная и заглавная буквы Ц, ц.
Закрепление изученного материала.
пропись№4
Знания: научатся писать строчную и заглавную букву Ц,ц. Умения: анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами,
тематический, письмо под диктовку
46
93
28.01.
Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами
Урок обобщения и систематизирования знаний.
пропись№4
Знания: научатся писать строчную и заглавную букву Ц,ц.
тематический, письмо под диктовку
47
94-95
29.01.
30.01.
Строчная и заглавная буквы Э, э.
Формирование практических навыков.
пропись№4
Знания: научатся писать строчную и заглавную букву Э,э.
тематический, письмо под диктовку
48
96
02.02.
Строчная буква щ. Сравнение печатной и письменной букв.
Сообщение новых знаний и их первичное закрепление.
пропись№4
Знания: научатся писать строчную букву щ. Умения: анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и вставлять их в предложения по смыслу, употреблять заглавную букву при написании имен собственных, проверять написанное; разгадывать ребусы; ритмично располагать буквы на строке
тематический, письмо под диктовку
49
97
03.02.
Заглавная буква Щ. Работа по развитию речи. Сравнение строчной и заглавной букв. С
Развитие речи.
пропись№4
Знания: научатся писать заглавную букву Щ.
работа в парах
50
98-99
04.02.
05.02.
Строчная и заглавная буквы Ф, ф.
Урок-практикум.
пропись№4
Знания: научатся писать строчную и заглавную букву Ф,ф. Умения: анализировать и записывать слоги и слова с изученными буквами, списывать слова и вставлять их в предложения по смыслу
работа в парах
51
100
06.02.
Строчные буквы ь, ъ. Сравнение печатной и письменной букв
Сообщение новых знаний и их первичное закрепление.
пропись№4
Знания: научатся писать буквы ь,ъ
работа в парах
Послебукварный период - 15ч
52
101
09.02.
Алфавит
Урок обобщения и систематизирования знаний.
наборное полотно, схемы предложений и слов,
Знать: правильное название букв алфавита
Уметь: соотносить печатную и письменную букву.
работа в парах
53
102
10.02.
Списывание текста
Контроль знаний
текст
Уметь: списывать слова без искажений, замены и пропуска букв.
Самостоятельная работа
54
103-104
11.02.
12.02.
Оформление предложений в тексте
Урок обобщения и систематизирования знаний.
наборное полотно, схемы предложений и слов,
Уметь: составлять предложение из слов
Употреблять прописную букву.
тематический, письмо под диктовку
55
105
13.02.
Диктант
Контроль знаний
текст
Знать буквы и звуки. уметь обозначать звук соответствующей буквой алфавита
письмо под диктовку
56
106-107
23.02.
24.02.
Заглавная буква в именах собственных
Урок обобщения и систематизирования знаний.
наборное полотно, схемы предложений и слов,
Знать правописание имен собственных уметь: писать имена с большой буквы
тематический, письмо под диктовку
57
108
25.02.
Правописание ЖИ-ШИ
Урок-практикум.
наборное полотно, схемы предложений и слов,
Знать правописание ЖИ-ШИ
Уметь писать слова с сочетаниями ЖИ-ШИ
текущий
58
109
26.02.
Правописание ЧА-ЩА
Урок-практикум.
наборное полотно, схемы предложений и слов,
Знать правописание ЧА-ЩА
Уметь писать слова с сочетаниями ЧА-ЩА
текущий
59
110
27.02.
Правописание ЧУ-ЩУ
Урок-практикум.
наборное полотно, схемы предложений и слов,
Знать правописание ЧУ-ЩУ
Уметь писать слова с сочетаниями ЧУ-ЩУ
текущий
60
111
02.03.
Правописание ЧН-ЧК
Урок-практикум.
наборное полотно, схемы предложений и слов,
Знать правописание ЧН-ЧК
Уметь писать слова с сочетаниями ЧН- ЧК
текущий
61
112
03.03.
Письмо слов с ь
Урок-практикум.
наборное полотно, схемы предложений и слов,
Уметь обозначать мягкость согласных на письме буквой ь
текущий
62
113-114
04.03.
05.03.
Закрепление и обобщение изученного
Урок-практикум.
наборное полотно, схемы предложений и слов,
Знать буквы и звуки. уметь обозначать звук соответствующей буквой алфавита
текущий
63
115
06.03.
Оценка достижение.
Урок-игра.
наборное полотно, схемы предложений и слов,
Составлять ответы на вопросы, составлять рассказ по рисунку.
Использовать в общении правила и принятые нормы вежливого обращения друг к другу по имени, по имени и отчеству.
Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.
текущий
39