- Преподавателю
- Начальные классы
- Комплексная работа для 1 класса
Комплексная работа для 1 класса
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Мацнева Е.Н. |
Дата | 29.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Комплексная работа
1 класс
Район ___________________________________________________________
Школа __________________________________________________________
Класс____________________________________________________________
Фамилия_________________________________________________________
Имя______________________________________________________________
1 - й вариант
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Постарайся выполнить все задания этой части.
Выполняй их по порядку.
КОСТОЧКА
Быль
Купила мать слив. Они лежали на тарелке. Ваня всё ходил мимо слив. Когда никого не было в комнате, он не удержался, схватил одну сливу и съел. Перед обедом мать увидела, что одной сливы нет и сказала отцу. За обедом отец спросил:
- Дети, не съел ли кто-нибудь одну сливу?
Все сказали:
- Нет.
И Ваня тоже сказал «нет». Тогда отец сказал:
- Если съел кто-нибудь из вас, это нехорошо. Но беда в том, что в сливах есть косточки, и если кто не умеет их есть и проглотит косточку, то заболеет. Я этого боюсь.
Ваня побледнел и сказал:
- Нет, я косточку бросил за окошко.
И все засмеялись, а Ваня заплакал.
(По Л.Толстому)
Задание 1. Начни читать текст тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Задание 2. Выбери из текста предложение, в котором четыре слова. Спиши его.
_______________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________ Проверь. Если надо, исправь.
Задание 3. Подумай, в каком порядке надо расположить картинки, чтобы было понятно, как развиваются события в рассказе? Отметь их цифрами 1, 2, 3.
Задание 4. Реши задачу. На тарелке лежали 4 сливы, а яблок - на 2 меньше. Сколько яблок лежало на тарелке?
Задание 5.
- Запиши цифрами, сколько слив нарисовал художник на каждой картинке.
- Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько слив должно быть на следующей картинке.
Задание 6.
1. Подчеркни в слове лежали буквы мягких согласных звуков.
2. Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.
лежали - звуков, букв.
Комплексная работа
1 класс
Район ___________________________________________________________
Школа __________________________________________________________
Класс____________________________________________________________
Фамилия_________________________________________________________
Имя______________________________________________________________
2 - й вариант
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Постарайся выполнить все задания этой части.
Выполняй их по порядку.
КОСТОЧКА
Быль
Купила мать слив. Они лежали на тарелке. Ваня всё ходил мимо слив. Когда никого не было в комнате, он не удержался, схватил одну сливу и съел. Перед обедом мать увидела, что одной сливы нет и сказала отцу. За обедом отец спросил:
- Дети, не съел ли кто-нибудь одну сливу?
Все сказали:
- Нет.
И Ваня тоже сказал «нет». Тогда отец сказал:
- Если съел кто-нибудь из вас, это нехорошо. Но беда в том, что в сливах есть косточки, и если кто не умеет их есть и проглотит косточку, то заболеет. Я этого боюсь.
Ваня побледнел и сказал:
- Нет, я косточку бросил за окошко.
И все засмеялись, а Ваня заплакал.
(По Л.Толстому)
Задание 1. Начни читать текст тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Задание 2 Выбери из сказки предложение, в котором четыре слова. Спиши его. _______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________ Проверь. Если надо, исправь.
Задание 3. Подумай, в каком порядке надо расположить картинки, чтобы было понятно, как развиваются события в рассказе? Отметь их цифрами 1, 2, 3.
Задание 4. Реши задачу. На тарелке лежали 4 сливы, а яблок - на 3 больше. Сколько яблок лежало на тарелке?
Задание 5. 1. Запиши цифрами, сколько яблок нарисовал художник на каждой картинке.
Задание 6.
-
Подчеркни в слове увидел буквы мягких согласных звуков.
-
Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.