Комплексная работа для 1 класса

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Комплексная работа

1 класс


Район ___________________________________________________________

Школа __________________________________________________________

Класс____________________________________________________________

Фамилия_________________________________________________________

Имя______________________________________________________________

1 - й вариант


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

КОСТОЧКА

Быль

Комплексная работа для 1 класса

Купила мать слив. Они лежали на тарелке. Ваня всё ходил мимо слив. Когда никого не было в комнате, он не удержался, схватил одну сливу и съел. Перед обедом мать увидела, что одной сливы нет и сказала отцу. За обедом отец спросил:

- Дети, не съел ли кто-нибудь одну сливу?

Все сказали:

- Нет.

И Ваня тоже сказал «нет». Тогда отец сказал:

- Если съел кто-нибудь из вас, это нехорошо. Но беда в том, что в сливах есть косточки, и если кто не умеет их есть и проглотит косточку, то заболеет. Я этого боюсь.

ВКомплексная работа для 1 классааня побледнел и сказал:

- Нет, я косточку бросил за окошко.

И все засмеялись, а Ваня заплакал.

(По Л.Толстому)





Задание 1. Начни читать текст тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Задание 2. Выбери из текста предложение, в котором четыре слова. Спиши его.


_______________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________ Проверь. Если надо, исправь.
Задание 3. Подумай, в каком порядке надо расположить картинки, чтобы было понятно, как развиваются события в рассказе? Отметь их цифрами 1, 2, 3. Комплексная работа для 1 класса Комплексная работа для 1 класса
Комплексная работа для 1 класса Комплексная работа для 1 класса
Комплексная работа для 1 класса
Комплексная работа для 1 класса

Задание 4. Реши задачу. На тарелке лежали 4 сливы, а яблок - на 2 меньше. Сколько яблок лежало на тарелке?


































Задание 5.

  1. Запиши цифрами, сколько слив нарисовал художник на каждой картинке.

Комплексная работа для 1 класса

Комплексная работа для 1 класса

Комплексная работа для 1 класса

Комплексная работа для 1 класса

Комплексная работа для 1 класса

Комплексная работа для 1 класса

Комплексная работа для 1 класса

Комплексная работа для 1 класса

Комплексная работа для 1 класса

Комплексная работа для 1 класса

Комплексная работа для 1 класса






Комплексная работа для 1 класса

Комплексная работа для 1 классаКомплексная работа для 1 классаКомплексная работа для 1 класса

  1. НКомплексная работа для 1 классаайди закономерность. Запиши цифрой, сколько слив должно быть на следующей картинке.


Задание 6.

1. Подчеркни в слове лежали буквы мягких согласных звуков.

2. Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.

лКомплексная работа для 1 классаКомплексная работа для 1 классаежали - звуков, букв.



Комплексная работа

1 класс


Район ___________________________________________________________

Школа __________________________________________________________

Класс____________________________________________________________

Фамилия_________________________________________________________

Имя______________________________________________________________

2 - й вариант


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

КОСТОЧКА

Быль

Комплексная работа для 1 класса

Купила мать слив. Они лежали на тарелке. Ваня всё ходил мимо слив. Когда никого не было в комнате, он не удержался, схватил одну сливу и съел. Перед обедом мать увидела, что одной сливы нет и сказала отцу. За обедом отец спросил:

- Дети, не съел ли кто-нибудь одну сливу?

Все сказали:

- Нет.

И Ваня тоже сказал «нет». Тогда отец сказал:

- Если съел кто-нибудь из вас, это нехорошо. Но беда в том, что в сливах есть косточки, и если кто не умеет их есть и проглотит косточку, то заболеет. Я этого боюсь.

ВКомплексная работа для 1 классааня побледнел и сказал:

- Нет, я косточку бросил за окошко.

И все засмеялись, а Ваня заплакал.

(По Л.Толстому)





Задание 1. Начни читать текст тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Задание 2 Выбери из сказки предложение, в котором четыре слова. Спиши его. _______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________ Проверь. Если надо, исправь.
Задание 3. Подумай, в каком порядке надо расположить картинки, чтобы было понятно, как развиваются события в рассказе? Отметь их цифрами 1, 2, 3. Комплексная работа для 1 класса
Комплексная работа для 1 класса Комплексная работа для 1 класса Комплексная работа для 1 класса
Комплексная работа для 1 класса
Комплексная работа для 1 класса

Задание 4. Реши задачу. На тарелке лежали 4 сливы, а яблок - на 3 больше. Сколько яблок лежало на тарелке?


































Задание 5. 1. Запиши цифрами, сколько яблок нарисовал художник на каждой картинке.

Комплексная работа для 1 класса

Комплексная работа для 1 класса

Комплексная работа для 1 класса

Комплексная работа для 1 класса

Комплексная работа для 1 класса

Комплексная работа для 1 класса

Комплексная работа для 1 класса

Комплексная работа для 1 класса

Комплексная работа для 1 класса

Комплексная работа для 1 класса

Комплексная работа для 1 класса

Комплексная работа для 1 класса

Комплексная работа для 1 класса

Комплексная работа для 1 класса
Комплексная работа для 1 класса



2Комплексная работа для 1 класса. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько яблок должно быть на следующей картинке.
Задание 6.
  1. Подчеркни в слове увидел буквы мягких согласных звуков.

  2. ЗКомплексная работа для 1 классаКомплексная работа для 1 классаапиши, сколько в этом слове звуков и букв.

увидел - звуков, букв.



© 2010-2022