- Преподавателю
- Начальные классы
- Тест по русскому языку для 3 класса по теме Звуки. Буквы. Слова
Тест по русскому языку для 3 класса по теме Звуки. Буквы. Слова
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Ооржак Ч.Ч. |
Дата | 16.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Русский язык 3 класса.
-
Многовариантный тест.
Выбери правильный ответ.
1 вариант
- Какой по счёту слог ударный?
- Какой звук третий?
- Сколько в слове слогов?
- В каком слове звуков больше, чем букв?
- Какое предложение соответствует этой схеме?
- Какое из высказываний является предложением?
- Какое слово нужно написать с заглавной буквы?
- Выбери слово, в котором не ставится знак ударения.
-
Двухвариантный тест.
Прочитай вопрос и ответь «Да» или «Нет».
1 вариант
- В этом предложении 3 слова?
- Предложение написано правильно?
- В этом слове 3 слога?
- Слова верно разделены на слоги?
- Во все слова нужно вставить букву Й?
- Все эти буквы гласные?
- Все эти буквы согласные?
- В этом слове все согласные мягкие?
Звуки. Буквы. Слова.
1. Многовариантный тест.
Выбери правильный ответ.
1 вариант
- Какие слоги ударные в выделенных словах?
- В каком слове все согласные звуки твёрдые?
- В какой строке пропущена одна буква Ю?
- Какое слово можно перенести?
- В каком двусложном слове пропущена буква И?
- После какой буквы не пишется буква Ы?
- Какое слово начинается с гласного звука?
- Какое слово верно разделено для переноса?
2. Двухвариантный тест.
Прочитай вопрос и ответь «Да» или «Нет».
1 вариант
- Мы слышим и произносим звуки?
- Звуки, при произнесении которых поток воздуха встречает во рту преграды, называются гласными звуками?
- Сколько в слове гласных, столько и слогов?
- При переносе слова можно оставлять на строке или переносить одну букву?
- После букв Ш, Ж пишется буква И?
- Гласные Я, Е, Ё, Ю могут обозначать один или два звука?
- Смысл слова ХЛОПОК изменится, если в этом слове ударение поставить на второй слог?
- Слова: ЛЕСНИК, ЛЕСНАЯ являются однокоренными (тɵрел)?
Слово.
1. Многовариантный тест.
Выбери правильный ответ.
1 вариант
- Выбери слово, которое имеет несколько значений.
- Выбери слово, которое имеет одно значение.
- Выбери строчку со словами, обозначающими одно и то же.
- Выбери слова с противоположным значением.
- Выбери строчку, все слова которой являются двусложными (два слога).
- Выбери группу слов с ударением на третьем слоге.
- Выбери слово, в котором звуков больше (үнү хɵй), чем букв.
- Выбери слово, в котором все согласные мягкие (чымчак).
- Выбери слово, в котором все согласные глухие (дүлей).
- Выбери слово, в котором все согласные звонкие (ыыткыр).
- Выбери слово, в котором букв больше (үжүү хɵй), чем звуков.
- Выбери слово, которое неправильно разделено (шын эвес кɵжүрген) для переноса.
4.Установи соответствие.
Найди ответы заданий.
1 вариант
- Заполни таблицу: впиши слова в соответствии с колонками таблицы.
-
3 звука
4 звука
5 звуков
6 звуков
- Заполни таблицу: впиши слова в соответствии с колонками таблицы.
-
1 слог
2 слога
3 слога
4 слога
- Определи количество букв и звуков в словах и заполни таблицу.
-
Букв больше, чем звуков
Букв столько же, сколько звуков
- Распредели слова по колонкам таблицы.
-
Галя
Алексеев
- Распредели слова по колонкам таблицы.
-
чулан
жираф
- Какое количество предметов обозначает каждое слово? Распредели слова по колонкам таблицы.
-
Один предмет
Несколько или много предметов
- Заполни таблицу: найди антонимы, то есть слова с противоположным значением.
-
Антонимы
правда
грязь
зима
новый
мокрый
горький
- Заполни таблицу: найди слова, близкие по значению.
-
Близкие по значению слова трудный
смелый
сильный
грусть
задира
друг
Деление слов на группы (в соответствии с вопросами, на которые они отвечают)