Проектная работа по теме «Контрольно-измерительные материалы по русскому языку во 2 классе» по УМК «Школа России»

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Задания для оценки планируемых результатов по русскому языку во 2 классе в конце учебного года. После каждого теста дана таблица, в каждой графе которой обозначены знания, умения и навыки, необходимые для усвоения программных требований, прописаны номера заданий, соответствующие этим требованиям. Каждое правильно и полностью выполненное задание оценивается в 2 балла. Задание, содержащее более половины правильных ответов, оценивается в 1 балл, а менее половины - соответственно в О баллов. Баллы по каждому зада­нию выставляются в графы таблицы. Затем все баллы суммируются, и выстав­ляется их общее количество. Посмотри пример заполнения таблицы.

Различе-

ние сло-

ва, сло-

восо-

четания,

предло-

жения

Поста-

новка

знаков

препи-

нания

в конце

предло­жения

Право-

писание

непрове-

ряемых

гласных

в корне

слова

Право-

писание

жи-ши,

ча-ща,

чу-щу, ь

в сере-

дине слова

Упот-

ребле-

ние

про-

писной

буквы

Соотно-

шение и

различе-

ние звуков

и букв

в словах

Деление

слов на

слоги

Поста-

новка

ударе-

ния

Пере-

нос

слов

Кол-во

баллов

№1

№2

№3

№4

№5

№ 6 (а, б)

№ 7 (а, б)

№8

К» 9

2

2

1

1

2

1

2

2

2

2

2

19 Отметка «5» ставится, если правильно выполнено 100-95 % тестовых за­даний, то есть набрано 20-19 баллов. Если тест сложный, то отметка «5» может быть поставлено если правильно выполнено 100-90 % тестовых заданий то есть набрано 20-18 баллоЬ. Отметка «4» ставится, если правильно выполнено 94-75 % тестовых за­даний, то есть набрано 18-15 баллов. Отметка «3» ставится, если правильно выполнено 74-50 % тестовых за­даний, то есть набрано 14-10 баллов. Отметка «2» ставится, если правильно выполнено менее 50 % тестовых заданий, то есть набрано менее 10 баллов. Если ты набрал 15-20 баллов - это хороший результат. Если сумма всех баллов равна 10-14, предстоит больше заниматься и тренировать свои умения.












русский язык

Тест 1 Вариант 1

Фамилия, имя класс

1. Исправь ошибки.

варобей, горад, ученик, корондаш, театр, вдруг, Москва

2. Выбери слова, которые неправильно разделены для переноса.

бель-чонок, тро-йка, капи-тан, звер-ьки, тре-ск, игол-ка, о-зеро

3. Посчитай, сколько в слове слогов, и соедини линией с нужным чис­
лом. Помни: сколько в слове гласных, столько и слогов.

дубочек 1

2 страх

поймал л

единица 5

4. Какие части слова выделены? Подчеркни ответы.

перевозка поход норка ягода

Окончание Окончание Окончание Окончание

Приставка Приставка Приставка Приставка

Корень Корень Корень Корень

Суффикс Суффикс Суффикс Суффикс

5. Поставь знаки препинания в конце предложений.

Летом я ездил в Москву вы были там какой красивый город в нём много памятников

6. Подчеркни слова, которые нужно писать с большой буквы.

Сергеевич, мальчик, театр, ирина, река, вишня, Смирнов, украина, белка

7. Соедини слово с нужной буквой.

друз.. я Ъ раз.. яснять

под.. ём с сдобный

варен.. е Ь л.. ётся

8. Выбери и подчеркни раздельные написания.

(из)учать, (в)тетради, (с)бежать, (во)дворе, (по)читать

9. Соедини слово с проверочным.

дарить

подарок

дарит

дары

рукав

рукава

рукавчик

  1. Подчеркни слова, где ударение поставлено неверно. роман, кузов, вьюга, шалаш, топор

  2. Посчитай, сколько в слове звуков, и соедини линией с нужным

числом.

ел

мел

лень 2 3 4 5

Пра-

вопи-

сание

непро-

веряе-

мых

глас-

ных Б

корне

слова

Пере-

нос

слов

Деле-

ние

слова

на

слоги

Выде-

ление

зна-

чимых

частей

слова

Поста-

новка

знаков

препи-

нания

в конце

предло-

жения

Упот-

ребле-

ние

про-

писной

буквы

Право-

писа-

ние

разде-

литель-

ных ь

иъ

Отли-

чие

пред-

логов

от при-

ставок

Про-

верка

право-

писа-

ния

слов

Поста-

новка

ударе-

ния

Разли-

чение

звуков

и букв

в сло-

вах

Кол-

во

бал-

лов

От-

метка

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

№11








Тест 2

Вариант 1

Фамилия, имя класс

1. Расставь знаки препинания.

Ударили морозы как красиво в лесу Андрюша и Володя вышли на поляну что за птицы трещат в лесной тишине это сороки

2. Разбери слова по составу.

замазка лосёнок летний сторож

3. Посчитай количество букв и звуков. Выбери и подчеркни правиль­
ный ответ.

меч мель

3 б., 3 зв. 3 б., 3 зв.

3 б., 4 зв. 4 б., 3 зв.

4б.,4зв. 4б.,4зв.

4. Подчеркни слова, в которых пропущена

а) буква о: р.. дители, ст.. рик, в.. лосок, зв.. нок, т.. щил

б) буква з: завя.. ка, пару.., моро.., у.. кий, поло.. ка

в) буква т: извес.. ный, вку.. ный, свис.. пул, капус.. ный, небес.. ный

5. Вставь ъ или ь.

в.. юга, п.. ют, под.. езд, под.. ём, варен.. е, с.. сдобный, об.. яснять, не­наст .. е

6. Подчеркни раздельные написания.

(по)катать, (по)дороге, (на)косить, (на)лугу, (от)угла, (от)бежать

7. Подчеркни слово, которое является проверочным к слову:

а) сосна - сосновый, сосны

б) лошадь - лошадка, лошади

в) грустный - грусть, грустно

8. Исправь ошибки в словарных словах.

молоко, агурец, завтрак, рисунок, Москва, таварищ, малина, адежда

9. Подчеркни однокоренные слова к слову боль.

больница, больше, болеть, больно, хворать

Поста-

новка

знаков

препина-

ния

в конце

предло-

жения

Разбор

слова

по

составу

Соотно-

шение и

различе-

ние зву-

ков и букв

в словах

Правопи-

сание

гласных и

согласных

в корне

слова

Правопи-

сание

раздели-

тель-

ных ь

иъ

Отли-

чие

предло-

гов от

приста-

вок

Проверка

право-

писания

слов

Правопи-

сание

непрове-

ряемых

гласных

в корне

слова

Опреде-

ление

одноко-

ренных

слов

Кол-

во

бал-

лов

От-

мет-

ка

№4

№7

№1

№2

№3

(а, б, в)

№5

№6

(а, б, в)

№8

№9



Тест 3 Вариант 1

Фамилия, имя класс

1. Допиши пропущенные буквы.

в.. р.. на, г.. р.. д, к.. ньки, л.. пата, м.. липа,.. дежда, п.. тух,.. зык

  1. Подчеркни гласные буквы. Мальчики зашли в чащу леса.

  2. Зачеркни слова, разделенные на слоги неверно. ар-мия, ма-ши-на, Оля, кар-то-фель, ово-щи, яб-ло-ко

  3. Зачеркни слова, разделенные для переноса неверно. мас-са, ча-йка, зо-ло-то, бор-ьба, Ма-ри-я, Ни-ки-та, внук

  4. Соедини слово с подходящим к нему вопросом.

книга что?

написать какое?

интересная что делать?

собака что сделать?

большое какая?

ходить кто?

6. Запиши цифрой, сколько в тексте предложений.

Все знают этот простой цветок похож он на маленькое солнце жёлтая го­
ловка цветка поворачивается вслед за солнцем люди называют его одуванчик.
предложений.

7. Соедини слово с проверочным.

вода
воды водичка

леса
лесной лес

глаз
глазки глазок

8. Исправь ошибки.

машына, алиса, сорока, чюдеса, Иванов Коля, жучка, дочька

Правописа-

ние непро-

веряемых

гласных

в корне

слова

Различение

звуков

и букв

в словах

Деление

слова на

слоги

Пере-

нос

слов

Поста-

новка

вопроса

к слову

Различе-

ние пред-

ложения,

словосо-

четания,

слова

Проверка

правопи-

сания

слов

Соблюде-

ние норм

орфогра-

фии

Кол-

во

бал-

лов

Отмет-

ка

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8




















Институт развития образования РБ Кафедра теории и методики начального образования






Проектная работа по теме «Контрольно-измерительные материалы по русскому языку во 2 классе» по УМК «Школа России».



Выполнила: Петрова Т.Г. учитель начальных классов МОУ «ООШ с. Новоюмашево».








г.Уфа-2010 г.

© 2010-2022