- Преподавателю
- Начальные классы
- Проектная работа по теме «Контрольно-измерительные материалы по русскому языку во 2 классе» по УМК «Школа России»
Проектная работа по теме «Контрольно-измерительные материалы по русскому языку во 2 классе» по УМК «Школа России»
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Петрова Т.Г. |
Дата | 27.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Задания для оценки планируемых результатов по русскому языку во 2 классе в конце учебного года. После каждого теста дана таблица, в каждой графе которой обозначены знания, умения и навыки, необходимые для усвоения программных требований, прописаны номера заданий, соответствующие этим требованиям. Каждое правильно и полностью выполненное задание оценивается в 2 балла. Задание, содержащее более половины правильных ответов, оценивается в 1 балл, а менее половины - соответственно в О баллов. Баллы по каждому заданию выставляются в графы таблицы. Затем все баллы суммируются, и выставляется их общее количество. Посмотри пример заполнения таблицы.
Различе-
ние сло-
ва, сло-
восо-
четания,
предло-
жения
Поста-
новка
знаков
препи-
нания
в конце
предложения
Право-
писание
непрове-
ряемых
гласных
в корне
слова
Право-
писание
жи-ши,
ча-ща,
чу-щу, ь
в сере-
дине слова
Упот-
ребле-
ние
про-
писной
буквы
Соотно-
шение и
различе-
ние звуков
и букв
в словах
Деление
слов на
слоги
Поста-
новка
ударе-
ния
Пере-
нос
слов
Кол-во
баллов
№1
№2
№3
№4
№5
№ 6 (а, б)
№ 7 (а, б)
№8
К» 9
2
2
1
1
2
1
2
2
2
2
2
19 Отметка «5» ставится, если правильно выполнено 100-95 % тестовых заданий, то есть набрано 20-19 баллов. Если тест сложный, то отметка «5» может быть поставлено если правильно выполнено 100-90 % тестовых заданий то есть набрано 20-18 баллоЬ. Отметка «4» ставится, если правильно выполнено 94-75 % тестовых заданий, то есть набрано 18-15 баллов. Отметка «3» ставится, если правильно выполнено 74-50 % тестовых заданий, то есть набрано 14-10 баллов. Отметка «2» ставится, если правильно выполнено менее 50 % тестовых заданий, то есть набрано менее 10 баллов. Если ты набрал 15-20 баллов - это хороший результат. Если сумма всех баллов равна 10-14, предстоит больше заниматься и тренировать свои умения.
русский язык
Тест 1 Вариант 1
Фамилия, имя класс
1. Исправь ошибки.
варобей, горад, ученик, корондаш, театр, вдруг, Москва
2. Выбери слова, которые неправильно разделены для переноса.
бель-чонок, тро-йка, капи-тан, звер-ьки, тре-ск, игол-ка, о-зеро
3. Посчитай, сколько в слове слогов, и соедини линией с нужным чис
лом. Помни: сколько в слове гласных, столько и слогов.
дубочек 1
2 страх
поймал л
единица 5
4. Какие части слова выделены? Подчеркни ответы.
перевозка поход норка ягода
Окончание Окончание Окончание Окончание
Приставка Приставка Приставка Приставка
Корень Корень Корень Корень
Суффикс Суффикс Суффикс Суффикс
5. Поставь знаки препинания в конце предложений.
Летом я ездил в Москву вы были там какой красивый город в нём много памятников
6. Подчеркни слова, которые нужно писать с большой буквы.
Сергеевич, мальчик, театр, ирина, река, вишня, Смирнов, украина, белка
7. Соедини слово с нужной буквой.
друз.. я Ъ раз.. яснять
под.. ём с сдобный
варен.. е Ь л.. ётся
8. Выбери и подчеркни раздельные написания.
(из)учать, (в)тетради, (с)бежать, (во)дворе, (по)читать
9. Соедини слово с проверочным.
дарить
подарок
дарит
дары
рукав
рукава
рукавчик
-
Подчеркни слова, где ударение поставлено неверно. роман, кузов, вьюга, шалаш, топор
-
Посчитай, сколько в слове звуков, и соедини линией с нужным
числом.
ел
мел
лень 2 3 4 5
Пра-
вопи-
сание
непро-
веряе-
мых
глас-
ных Б
корне
слова
Пере-
нос
слов
Деле-
ние
слова
на
слоги
Выде-
ление
зна-
чимых
частей
слова
Поста-
новка
знаков
препи-
нания
в конце
предло-
жения
Упот-
ребле-
ние
про-
писной
буквы
Право-
писа-
ние
разде-
литель-
ных ь
иъ
Отли-
чие
пред-
логов
от при-
ставок
Про-
верка
право-
писа-
ния
слов
Поста-
новка
ударе-
ния
Разли-
чение
звуков
и букв
в сло-
вах
Кол-
во
бал-
лов
От-
метка
№1
№2
№3
№4
№5
№6
№7
№8
№9
№10
№11
Тест 2
Вариант 1
Фамилия, имя класс
1. Расставь знаки препинания.
Ударили морозы как красиво в лесу Андрюша и Володя вышли на поляну что за птицы трещат в лесной тишине это сороки
2. Разбери слова по составу.
замазка лосёнок летний сторож
3. Посчитай количество букв и звуков. Выбери и подчеркни правиль
ный ответ.
меч мель
3 б., 3 зв. 3 б., 3 зв.
3 б., 4 зв. 4 б., 3 зв.
4б.,4зв. 4б.,4зв.
4. Подчеркни слова, в которых пропущена
а) буква о: р.. дители, ст.. рик, в.. лосок, зв.. нок, т.. щил
б) буква з: завя.. ка, пару.., моро.., у.. кий, поло.. ка
в) буква т: извес.. ный, вку.. ный, свис.. пул, капус.. ный, небес.. ный
5. Вставь ъ или ь.
в.. юга, п.. ют, под.. езд, под.. ём, варен.. е, с.. сдобный, об.. яснять, ненаст .. е
6. Подчеркни раздельные написания.
(по)катать, (по)дороге, (на)косить, (на)лугу, (от)угла, (от)бежать
7. Подчеркни слово, которое является проверочным к слову:
а) сосна - сосновый, сосны
б) лошадь - лошадка, лошади
в) грустный - грусть, грустно
8. Исправь ошибки в словарных словах.
молоко, агурец, завтрак, рисунок, Москва, таварищ, малина, адежда
9. Подчеркни однокоренные слова к слову боль.
больница, больше, болеть, больно, хворать
Поста-
новка
знаков
препина-
ния
в конце
предло-
жения
Разбор
слова
по
составу
Соотно-
шение и
различе-
ние зву-
ков и букв
в словах
Правопи-
сание
гласных и
согласных
в корне
слова
Правопи-
сание
раздели-
тель-
ных ь
иъ
Отли-
чие
предло-
гов от
приста-
вок
Проверка
право-
писания
слов
Правопи-
сание
непрове-
ряемых
гласных
в корне
слова
Опреде-
ление
одноко-
ренных
слов
Кол-
во
бал-
лов
От-
мет-
ка
№4
№7
№1
№2
№3
(а, б, в)
№5
№6
(а, б, в)
№8
№9
Тест 3 Вариант 1
Фамилия, имя класс
1. Допиши пропущенные буквы.
в.. р.. на, г.. р.. д, к.. ньки, л.. пата, м.. липа,.. дежда, п.. тух,.. зык
-
Подчеркни гласные буквы. Мальчики зашли в чащу леса.
-
Зачеркни слова, разделенные на слоги неверно. ар-мия, ма-ши-на, Оля, кар-то-фель, ово-щи, яб-ло-ко
-
Зачеркни слова, разделенные для переноса неверно. мас-са, ча-йка, зо-ло-то, бор-ьба, Ма-ри-я, Ни-ки-та, внук
-
Соедини слово с подходящим к нему вопросом.
книга что?
написать какое?
интересная что делать?
собака что сделать?
большое какая?
ходить кто?
6. Запиши цифрой, сколько в тексте предложений.
Все знают этот простой цветок похож он на маленькое солнце жёлтая го
ловка цветка поворачивается вслед за солнцем люди называют его одуванчик.
предложений.
7. Соедини слово с проверочным.
вода
воды водичка
леса
лесной лес
глаз
глазки глазок
8. Исправь ошибки.
машына, алиса, сорока, чюдеса, Иванов Коля, жучка, дочька
Правописа-
ние непро-
веряемых
гласных
в корне
слова
Различение
звуков
и букв
в словах
Деление
слова на
слоги
Пере-
нос
слов
Поста-
новка
вопроса
к слову
Различе-
ние пред-
ложения,
словосо-
четания,
слова
Проверка
правопи-
сания
слов
Соблюде-
ние норм
орфогра-
фии
Кол-
во
бал-
лов
Отмет-
ка
№1
№2
№3
№4
№5
№6
№7
№8
Институт развития образования РБ Кафедра теории и методики начального образования
Проектная работа по теме «Контрольно-измерительные материалы по русскому языку во 2 классе» по УМК «Школа России».
Выполнила: Петрова Т.Г. учитель начальных классов МОУ «ООШ с. Новоюмашево».
г.Уфа-2010 г.