Урок математики Умножение числа 5

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ урока.

Учитель, УМК, предмет, класс.

Мельникова Юлия Евгеньевна

УМК «Начальная школа 21 века». Математика, 2 класс.

Целеполагание.

Цели и задачи сформулированы совместно с учащимися. Отражают формирование УУД.

Создание мотивационного поля.

Мотивация поддерживается с начала урока организационного этапа, на каждом этапе - самооцениванием, игровыми технологиями.

Содержание урока.

Содержание соответствуетдидактическим требованиям, адекватно целям, включает в себя воспитывающий развивающий компоненты. Прослеживается связь с жизнью, практической деятельностью.

Формы организации деятельности на уроке.

На уроке организуется деятельность с использованием коллективных форм работы, активных групповых (работа по учебнику, оценивание, самостоятельная работа), индивидуальных (обратная связь, самооценивание, работа с перфокартой).

Методы и приёмы организации деятельности.

Используются методы и приёмы репродуктивные и продуктивные, преобладает самостоятельная работа. Сочетание методов оптимально стимулирует познавательную активность обучающихся, учтены их индивидуальные особенности.

Использование технологий.

ИКТ технологии используются на этапах организации, планирования,актуализации знаний, при работе с источником информации.

Игровые технологии используются на различных этапах: организации, овладения новым знанием, рефлексии.

Проблемное обучение на этапе актуализации знаний включение новых приёмов, постановки задач урока.

Интегрированное обучение осуществляется на этапе рефлексии, физминутки, организационном. Здоровьесберегающие технологии на всех этапах деятельности: организационный создаёт мотивацию, физминутки - музыкальная двигательная и игровая, благоприятный психологический климат на уроке.

Дифференцированное обучение идёт за счёт групповой работы, индивидуальной, самооценивание.

Организация контрольно-оценочной деятельности.

Организация контроля обеспечена обратной связью, оценивание осуществляется на критериальной основе. Обучающиеся включены в ситуации самоконтроля, взаимоконтроля и самооценивания. На каждом этапе урока используется карта оценивания.

Результативность урока.

Обучающиеся достигли цели, поставленной на уроке: познакомились с таблицей умножения числа 5, составили таблицу умножения на 5.

Были выполнены задачи урока, направленные на формирование метапредметных умений: учились сравнивать объекты, находить закономерности таблицы, пользовались алгоритмом;учились пользоваться источником информации - учебником, понимать и принимать учебную задачу , делали выводы , доказывали ; учились планировать свои действия - составили план урока и задачи, оценивали результат своих действий в карте оценки. Формировалось умение работать в паре, обосновывать свою точку зрения, принимать чужую.

Были выполнены задачи урока, направленные на формирование личностных умений:

формировать положительное отношение к обучению, адекватную самооценку, понимание роли математики в жизни человека.

Предметный результат достигнут каждым обучающимся на этапе диагностики полученных знаний и оценивания.

На уроке были созданы благоприятные социально-педагогические условия для обучающихся.

Урок достиг поставленных целей и задач на оптимальном уровне, удалось получить высокие результаты, избежать переутомления обучающихся, сохранить и развить мотивацию учения.

2


© 2010-2022