- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок математики Умножение числа 5
Урок математики Умножение числа 5
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Мельникова Ю.Е. |
Дата | 05.01.2016 |
Формат | zip |
Изображения | Нет |
Анализ урока.
Учитель, УМК, предмет, класс.
Мельникова Юлия Евгеньевна
УМК «Начальная школа 21 века». Математика, 2 класс.
Целеполагание.
Цели и задачи сформулированы совместно с учащимися. Отражают формирование УУД.
Создание мотивационного поля.
Мотивация поддерживается с начала урока организационного этапа, на каждом этапе - самооцениванием, игровыми технологиями.
Содержание урока.
Содержание соответствуетдидактическим требованиям, адекватно целям, включает в себя воспитывающий развивающий компоненты. Прослеживается связь с жизнью, практической деятельностью.
Формы организации деятельности на уроке.
На уроке организуется деятельность с использованием коллективных форм работы, активных групповых (работа по учебнику, оценивание, самостоятельная работа), индивидуальных (обратная связь, самооценивание, работа с перфокартой).
Методы и приёмы организации деятельности.
Используются методы и приёмы репродуктивные и продуктивные, преобладает самостоятельная работа. Сочетание методов оптимально стимулирует познавательную активность обучающихся, учтены их индивидуальные особенности.
Использование технологий.
ИКТ технологии используются на этапах организации, планирования,актуализации знаний, при работе с источником информации.
Игровые технологии используются на различных этапах: организации, овладения новым знанием, рефлексии.
Проблемное обучение на этапе актуализации знаний включение новых приёмов, постановки задач урока.
Интегрированное обучение осуществляется на этапе рефлексии, физминутки, организационном. Здоровьесберегающие технологии на всех этапах деятельности: организационный создаёт мотивацию, физминутки - музыкальная двигательная и игровая, благоприятный психологический климат на уроке.
Дифференцированное обучение идёт за счёт групповой работы, индивидуальной, самооценивание.
Организация контрольно-оценочной деятельности.
Организация контроля обеспечена обратной связью, оценивание осуществляется на критериальной основе. Обучающиеся включены в ситуации самоконтроля, взаимоконтроля и самооценивания. На каждом этапе урока используется карта оценивания.
Результативность урока.
Обучающиеся достигли цели, поставленной на уроке: познакомились с таблицей умножения числа 5, составили таблицу умножения на 5.
Были выполнены задачи урока, направленные на формирование метапредметных умений: учились сравнивать объекты, находить закономерности таблицы, пользовались алгоритмом;учились пользоваться источником информации - учебником, понимать и принимать учебную задачу , делали выводы , доказывали ; учились планировать свои действия - составили план урока и задачи, оценивали результат своих действий в карте оценки. Формировалось умение работать в паре, обосновывать свою точку зрения, принимать чужую.
Были выполнены задачи урока, направленные на формирование личностных умений:
формировать положительное отношение к обучению, адекватную самооценку, понимание роли математики в жизни человека.
Предметный результат достигнут каждым обучающимся на этапе диагностики полученных знаний и оценивания.
На уроке были созданы благоприятные социально-педагогические условия для обучающихся.
Урок достиг поставленных целей и задач на оптимальном уровне, удалось получить высокие результаты, избежать переутомления обучающихся, сохранить и развить мотивацию учения.
2