Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 1 класс. Горецкий В. Г. + В. П. Канакина

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

№ п/п

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

Кол -во часов

Тип урока

Содержание урока

УУД

Личностные

Форма оценки деятельности учащихся

Домашнее задние

Подготовительный период (письмо) 19 ч

1



Вводный инструктаж по охране труда и технике безопасности. Пропись - первая учебная тетрадь.

1

УОНЗ

Пропись (с.3-6)

Понятия: пропись, правила, письменность

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, ориентация в прописи. Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Коммуникативные: задавать вопросы.

Принимать новый статус «ученика», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика»

Текущий контроль


2



Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.


1

УОНЗ

Пропись (с.7-8)

Понятия: правила письма, образец, рабочая строка, штриховка

Регулятивные: формулировать учебную задачу и удерживать ее. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: уметь в решении образовательных задач обращаться за помощью к соседу, учителю

Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах



3



Письмо овалов и полуовалов.


1

УОНЗ

Пропись (с.9-10)

Понятия: линии наклона, прямые, вертикальные, строка

Регулятивные: формулировать учебную задачу и удерживать ее. Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации. Коммуникативные: ставить вопросы и обращаться за помощью.

Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков

Текущий контроль


4



Рисование бордюров.

1

УОНЗ

Пропись (с.11-12)

Понятия: рабочая строка, шрифт

Регулятивные: формулировать учебную задачу и удерживать ее. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: обращаться за помощью к соседу, учителю

Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина».



5



Письмо длинных прямых наклонных линий.


1

УОНЗ

Пропись (с.13-14)

Понятия: образец, наклон, правильная посадка, схемы слов

Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Познавательные: использовать знаково-символические средства. Коммуникативные: задавать вопросы, уметь в решении образовательных задач обращаться за помощью к соседу, учителю

Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.

Наблюдение в ходе практической деятельности


6



Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо).

1

УОНЗ

Пропись (с.15-17)

Понятия: образец, наклон, правильная посадка, работа со схемами слов

Регулятивные: применять установленные правила. Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять простейшие навыки письма. Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».



7



Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо).

1

УОНЗ

Пропись (с.18-20)

Понятия: образец, наклон, правильная посадка, работа со схемами слов

Регулятивные: формировать учебную задачу и удерживать внимание. Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: уметь просить помощи, задавать вопросы, использовать речь для регуляции своего действия

Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.


Текущий контроль


8



Письмо овалов больших и маленьких, их чередование Письмо коротких наклонных линий.


1

УОНЗ

Пропись (с.21-23)

Понятия: образец, овал, наклон, полуовал

Регулятивные: применять установленные правила, формировать учебную задачу и удерживать внимание. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: обращаться за помощью к соседу, учителю, задавать вопросы.

Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах



9



Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо.

1

УОНЗ

Пропись (с.24-26)

Понятия: образец, линия с закруглением, наклон

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способов решения. Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения. Коммуникативные: строить монологичное высказывание, использовать речь для регуляции своего действия

Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина».


Текущий контроль


10



Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу.

1

УОНЗ

Пропись (с.27-29)

Понятия: образец, наклон, порядок написания длинной петли

Регулятивные: формировать учебную задачу и удерживать внимание. Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: уметь просить помощи, задавать вопросы, использовать речь для регуляции своего действия

Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.

Наблюдение в ходе практической деятельности


11



Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование Письмо овалов.

1


Пропись (с.30)

Понятия: образец, рабочая строка, межстрочное пространство, петля

Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения, использовать знаково-символические средства. Коммуникативные: задавать вопросы, уметь в решении образовательных задач обращаться за помощью к соседу, учителю

Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

Текущий контроль


12



Письмо изученных элементов букв

11

УЗЗ

Пропись (с.31-32)

Понятия: образец, рабочая строка, межстрочное пространство, петля

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способов решения. Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения. Коммуникативные: строить монологичное высказывание, использовать речь для регуляции своего действия

Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.



13



Строчная буква а.


1

УОНЗ

Пропись (с.3)

Понятия: образец, рабочая строка, буква, наклон

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способов решения. Познавательные: обработка информации, осознанное и правильное чтение и написание. Коммуникативные: выполнять учебные действия в громкоречевой и письменной форме

Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах.

Выполнение рисунка


14



Заглавная буква А

1

УОНЗ

Пропись (с.4)

Понятия: образец, рабочая строка, буква, наклон

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способов решения. Познавательные: обработка информации, осознанное и правильное чтение и написание. Коммуникативные: выполнять учебные действия в громкоречевой и письменной форме

Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах.

Выполнение рисунка


15



Строчная и заглавная буквы О, о.


1

УОНЗ

Пропись (с.5-6)

Понятия: образец, рабочая строка, буква, петля

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способов решения. Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения. Коммуникативные: задавать вопросы, уметь в решении образовательных задач обращаться за помощью к соседу, учителю

Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства.



16



Строчная и заглавная буквы И, и.

1

УОНЗ

Пропись (с. 7-8)

Понятия: образец, рабочая строка, межстрочное пространство, предложение, схема

Регулятивные: развивать рефлексию способов и условий действий, смысловое чтение. Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: уметь просить помощи, задавать вопросы, использовать речь для регуляции своего действия

Адекватно воспринимать оценку учителя. Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий.

Выполнение рисунка


17




Строчная буква ы.


2

УОНЗ

Пропись (с.9-10)

Понятия: образец, рабочая строка, межстрочное пространство, схема, гласные и согласные звуки

Регулятивные: развивать рефлексию способов и условий действий, смысловое чтение. Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия.

Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».



18



Строчная и заглавная буквы У, у.


1

УОНЗ

Пропись (с.11-12)

Понятия: пропись, рабочая строка, наклон тетради и прописи, схема

Регулятивные: формировать учебную задачу и удерживать внимание. Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: уметь просить помощи, задавать вопросы, использовать речь для регуляции своего действия

Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.

Текущий контроль


19



Письмо изученных букв.

1

УЗЗ

Пропись (с.13)

Понятия: пропись, рабочая строка, наклон тетради и прописи, схема

Регулятивные: формировать учебную задачу и удерживать внимание. Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: уметь просить помощи, задавать вопросы, использовать речь для регуляции своего действия

Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.

Текущий контроль


Букварный период (письмо) 66 ч.

20



Строчная и заглавная буквы Н, н.

1

УОНЗ

Пропись (с. 14-15)

Понятия: рабочая строка, наклон тетради и прописи, схема, предложение

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать результат своей деятельности.

Коммуникативные: уметь просить помощи, задавать вопросы, использовать речь для регуляции своего действия

Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства.

Наблюдение в ходе практической деятельности


21



Строчная и заглавная буквы С, с.

1

УОНЗ

Пропись с.16-17

Понятия: предложение, правило написания предложения, рабочая строка, межстрочное пространство, схема

Регулятивные: развивать эстетические потребности, ценности и чувства.

Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания, уметь слушать собеседника, работать в парах.

Адекватно воспринимать оценку учителя

выполнение рисунка


22



Строчная и заглавная буквы К, к.

1

УОНЗ

Пропись с.18-19

Понятия: предложение, правило написания предложения, рабочая строка, межстрочное пространство, схема

Регулятивные: развивать эстетические потребности, ценности и чувства.

Познавательные: контролировать и оценивать результат деятельности.

Коммуникативные: уметь слушать собеседника, строить понятные для партнера высказывания.

Выполнять гигиенические правила письма


Текущий контроль


23



Строчная и заглавная буквы Т, т.

1

УОНЗ

Пропись с.20-21

Понятия: предложение, правило написания предложения, рабочая строка, межстрочное пространство

Регулятивные: применять установленные правила.

Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять простейшие навыки письма.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».



24



Согласные буквы. Правописание имен собственных.

1

УОНЗ

Пропись с.22

Понятия: предложение, правило написания предложения, рабочая строка, межстрочное пространство

Регулятивные: развивать смысловое чтение, подвести под понятие на основе распознавания объектов.

Познавательные: контролировать и оценивать результат деятельности.

Коммуникативные: уметь слушать собеседника, строить понятные для партнера высказывания.

Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.

творческая коллективная работа


25



Строчная и заглавная буквы Л, л.

1

УОНЗ

Пропись с.23-24

Понятия: предложение, правило написания предложения, рабочая строка, межстрочное пространство

Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Познавательные: использовать знаково-символические средства, осознанно и произвольно строить свои сообщения.

Коммуникативные: задавать вопросы, уметь в решении образовательных задач обращаться за помощью к соседу, учителю

Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства.



26



Повторение и закрепление изученного.

1

УЗПЗ

Пропись с.25

Понятия: предложение, правило написания предложения, рабочая строка, межстрочное пространство

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать результат своей деятельности.

Коммуникативные: уметь просить помощи, задавать вопросы, использовать речь для регуляции своего действия

Адекватно воспринимать оценку учителя

Самостоятельная работа


27



Строчная и заглавная буквы Р, р.

1

УОНЗ

Пропись 26-27

Понятия: ребусы, предложение, правило написания предложения, рабочая строка

Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

Познавательные: отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в прописи.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности.

Ценить взаимопомощь и взаимоподдержку друзей.

Наблюдение в ходе практической деятельности


28



Строчная и заглавная буквы В, в.

1

УОНЗ

Пропись с. 28-30

Понятия: предложение, правило оформления предложения, рабочая строка, гласные и согласные звуки, и буквы их обозначающие

Регулятивные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать результат своей деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности.

Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе.


выполнение рисунка


29



Повторение и закрепление изученного.

1

УЗПЗ

Пропись с.30.

Понятия: предложение, правило написания предложения, рабочая строка, межстрочное пространство

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать результат своей деятельности.

Коммуникативные: уметь просить помощи, задавать вопросы, использовать речь для регуляции своего действия

Адекватно воспринимать оценку учителя

Самостоятельная работа


30



Строчная буква е.

1

УОНЗ

Пропись с.31.

Понятия: йотированная гласная, рабочая строка, гласные и согласные звуки, и буквы их обозначающие

Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

Познавательные: отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в прописи.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности.

Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.




31



Заглавная буква Е.

1

УОНЗ

Пропись с.32.

Понятия: йотированная гласная, рабочая строка, гласные и согласные звуки, и буквы их обозначающие

Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

Познавательные: отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в прописи.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности.

Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.




32



Строчная и заглавная буквы П, п.

1

УОНЗ


Пропись Ч.3 с. 3-4.

Понятия: рабочая строка, гласные и согласные звуки, и буквы их обозначающие, твердые и мягкие согласные, имена собственные, покупки

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном.

Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать знаково-символические средства и применять простейшие навыки письма.

Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания, уметь слушать собеседника, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах.

Наблюдение в ходе практической деятельности


33



Строчная и заглавная буквы П, п.

1

УЗПЗ

Пропись Ч.3 с. 4-5

Понятия: рабочая строка, гласные и согласные звуки, и буквы их обозначающие, твердые и мягкие согласные, имена собственные, покупки

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном.

Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать знаково-символические средства и применять простейшие навыки письма.

Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания, уметь слушать собеседника, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах.

Наблюдение в ходе практической деятельности


34



Повторение и закрепление изученного.

1

УЗПЗ

Понятия: предложение, правило написания предложения, рабочая строка, межстрочное пространство

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать результат своей деятельности.

Коммуникативные: уметь просить помощи, задавать вопросы, использовать речь для регуляции своего действия

Адекватно воспринимать оценку учителя

Самостоятельная работа


35



Строчная и заглавная буквы М, м..

1

УОНЗ

Пропись с.6-7

Понятия: имена собственные, печатный и письменный текст, ребусы

Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять простейшие навыки письма, находить нужную информацию в прописи.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

Текущий контроль


36



Строчная и заглавная буквы М, м..

1

УЗПЗ

Пропись с. 8

Понятия: имена собственные, клички животных, схемы слов и предложений

Регулятивные: применять установленные правила.

Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять простейшие навыки письма.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Проявлять интерес к процессу письма; желание учиться.



37



Строчная и заглавная буквы З, з.


1

УОНЗ


Пропись с.9-10

Понятия: слого-звуковой разбор, схемы слов, имя собственное, вопросительные предложения, зоопарк, зоосад, зоолог, зоотехник

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную, предвосхищать результат

Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать результат своей деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности, строить понятные для партнера высказывания, уметь слушать собеседника.

Проявлять уважение к языкам других народов; проявлять интерес к процессу письма; желание учиться.

Наблюдение в ходе практической деятельности



38-39



Строчная и заглавная буквы З, з.


2

УЗПЗ

Пропись с.11.

Понятия: слого-звуковой разбор, схемы слов, имя собственное, вопросительные предложения, зоопарк, зоосад, зоолог, зоотехник

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную, предвосхищать результат

Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать результат своей деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности, строить понятные для партнера высказывания, уметь слушать собеседника.

Проявлять уважение к языкам других народов; проявлять интерес к процессу письма; желание учиться.

Наблюдение в ходе практической деятельности



40



Строчная и заглавная буквы Б, б.


1

УОНЗ

Пропись с.12-13

Понятия: твердые и мягкие, глухие и звонкие согласные звуки, форма слова, родственные слова

Регулятивные: формулировать учебную задачу и удерживать внимание.

Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: уметь просить помощи, задавать вопросы, использовать речь для регуляции своего действия

Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи.

Наблюдение в ходе практической деятельности


41



Строчная и заглавная буквы Б, б.


1

УЗПЗ

Пропись с.14-15

Понятия: твердые и мягкие, глухие и звонкие согласные звуки, форма слова, родственные слова

Регулятивные: формулировать учебную задачу и удерживать внимание.

Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: уметь просить помощи, задавать вопросы, использовать речь для регуляции своего действия

Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи.

Наблюдение в ходе практической деятельности


42



Строчная и заглавная буквы Д, д.


1

УОНЗ

Пропись с.16-17

Понятия: парные звонкие и глухие согласные, ребусы

Регулятивные: формулировать учебную задачу и удерживать внимание.

Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: уметь просить помощи, задавать вопросы, использовать речь для регуляции своего действия

Проявлять интерес к созданию собственных текстов; желание учиться;

обнаруживает настойчивость, терпение.



43



Строчная и заглавная буквы Д, д.


1

УЗЗ

Пропись с.18-19

Понятия: парные звонкие и глухие согласные, родственные слова,

название рек, пословицы, обобщающее слово

Регулятивные: развивать рефлексию способов и условий действий, смысловое чтение.

Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: уметь просить помощи, задавать вопросы, использовать речь для регуляции своего действия

Проявлять интерес к созданию собственных текстов; желание учиться;

обнаруживает настойчивость, терпение.

Наблюдение в ходе практической деятельности


44



Повторение и закрепление изученного.

1

УЗПЗ

Понятия: предложение, правило написания предложения, рабочая строка, межстрочное пространство

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать результат своей деятельности.

Коммуникативные: уметь просить помощи, задавать вопросы, использовать речь для регуляции своего действия

Адекватно воспринимать оценку учителя

Самостоятельная работа


45



Строчная и заглавная буквы Я, я.


1

УОНЗ


Пропись с.20-21

Понятия: название государства, йотированная гласная буква, имена собственные.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия. Познавательные: использовать знаково-символические средства, осознанно и произвольно строить свои сообщения.

Коммуникативные: уметь просить помощи, задавать вопросы, использовать речь для регуляции своего действия

Проявляет интерес к созданию собственных текстов; желание учиться;

-обнаруживает настойчивость, терпение.

Текущий контроль


46



Строчная и заглавная буквы Я, я.


1

УЗЗ

Пропись с.22

Понятия: буквы обозначающие мягкость согласных звуков, планеты

Регулятивные: развивать рефлексию способов и условий действий, смысловое чтение.

Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: уметь просить помощи, задавать вопросы, использовать речь для регуляции своего действия

Проявляет интерес к созданию собственных текстов; желание учиться;

-обнаруживает настойчивость, терпение.

Наблюдение в ходе практической деятельности


47



Строчная и заглавная буквы Я, я.


1

УЗЗ

Пропись с.23

Понятия: многозначные слова, йотированная гласная буква

Регулятивные: применять установленные правила.

Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять простейшие навыки письма.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Проявляет интерес к созданию собственных текстов; желание учиться;

-обнаруживает настойчивость, терпение.

Текущий контроль


48



Строчная буква г.


1

УОНЗ

Пропись с. 24

Понятия: парные звонкие и глухие согласные, форма слова, однокоренные слова

Регулятивные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать результат своей деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности.

Проявляет интерес к созданию собственных текстов; желание учиться; обнаруживает настойчивость, терпение.



49



Заглавная буква Г.


1

УОНЗ

Пропись с. 25

Понятия: парные звонкие и глухие согласные, форма слова, однокоренные слова

Регулятивные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать результат своей деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности.

Проявляет интерес к созданию собственных текстов; желание учиться; обнаруживает настойчивость, терпение.



50



Строчная и заглавная буквы Г, г.


1

УЗЗ

Пропись с.26

Понятия: парные звонкие и глухие согласные, форма слова, однокоренные слова

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную, предвосхищать результат.

Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания, уметь слушать собеседника.

Проявляет интерес к созданию собственных текстов; желание учиться;

-обнаруживает настойчивость, терпение.

Наблюдение в ходе практической деятельности


51



Строчная буква ч.


1

УОНЗ

Пропись с.27-28

Понятия: глухой мягкий непарный шипящий согласный звук

Регулятивные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать результат своей деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности, определять общую цель и пути ее достижения.

Проявляет интерес к созданию собственных текстов; желание учиться;

-обнаруживает настойчивость, терпение.



52



Заглавная буква Ч.


1

УОНЗ

Пропись с.29

Понятия: глухой мягкий непарный шипящий согласный звук, правописание ча-чу, ребусы

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном.

Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: уметь слушать собеседника, строить понятные для партнера высказывания.

Проявляет интерес к созданию собственных текстов; желание учиться; -обнаруживает настойчивость, терпение.



53



Буква ь.


1

УОНЗ

Пропись с.30

Понятия: мягкий знак как показатель мягкости, звука не обозначает

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия. Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: задавать вопросы, уметь просить помощи, использовать речь для регуляции своего действия

Проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной задачи; желание учиться;

-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности.

Текущий контроль


54



Буква ь.


1

УЗЗ

Пропись с. 31

Понятия: мягкий знак как показатель мягкости, звука не обозначает

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия. Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: задавать вопросы, уметь просить помощи, использовать речь для регуляции своего действия

Проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной задачи; желание учиться;

-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности.

Текущий контроль

Буква ь.


55



Буква ь.


1

УЗЗ

Пропись с.32

Понятия: мягкий знак как показатель мягкости, звука не обозначает, одушевленные и неодушевленные предметы

Регулятивные: применять установленные правила.

Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: уметь просить помощи, задавать вопросы, использовать речь для регуляции своего действия

Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи.



56



Строчная и заглавная буквы Ш, ш.


1

УОНЗ

Пропись Ч.4 с.3-4

Понятия: сочетание ши, шипящие согласные звуки, парный глухой, всегда твердый, многозначные слова

Регулятивные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать результат своей деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности, определять общую цель и пути ее достижения

Проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной задачи; желание учиться;

-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности.

Наблюдение в ходе практической деятельности


57



Строчная и заглавная буквы Ш, ш.


1

УЗЗ

Пропись с.5

Понятия: сочетание ши, шипящие согласные звуки, парный глухой, всегда твердый, пословица

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия. Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: задавать вопросы, уметь просить помощи, использовать речь для регуляции своего действия

Проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной задачи; желание учиться;

-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности.



58



Строчная и заглавная буквы Ж, ж


1

УОНЗ

Пропись с.6-7

Понятия: сочетание жи, шипящие согласные звуки, парный глухой, всегда твердый

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия. Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: задавать вопросы, использовать речь для регуляции своего действия

Проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной задачи; желание учиться;

-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности.

Текущий контроль


59



Письмо слогов и слов с изученными буквами.


1

УЗПЗ

Пропись с.8

Понятия: парные звонкие и глухие согласные, обобщающее слово, форма слова

Регулятивные: применять установленные правила.

Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: уметь просить помощи, задавать вопросы, использовать речь для регуляции своего действия

Проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной задачи; желание учиться;

-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности.

проверочная работа


60



Строчная и заглавная буквы Ж, ж


1

УЗЗ

Пропись с.9

Понятия: сочетание жи, шипящие согласные звуки, парный глухой, всегда твердый, клички животных

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия.

Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять простейшие навыки письма.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной задачи; желание учиться;

-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности.



61



Строчная буква ё.


1

УОНЗ

Пропись с.10-11

Понятия: йотированная гласная буква, детеныши диких животных

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия. Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: задавать вопросы, уметь просить помощи, использовать речь для регуляции своего действия


Осознание алгоритма своего действия.

Текущий контроль


62



Заглавная буква Ё.


1

УОНЗ

Пропись с.12

Понятия: йотированная гласная буква, мягкость согласных

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном.

Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: уметь слушать собеседника, строить понятные для партнера высказывания.


Формирование алгоритма своего действия



63



Строчная и заглавная буквы Й, й.


1

УОНЗ

Пропись с.13

Понятия: звонкий согласный звук, всегда мягкий

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия.

Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять простейшие навыки письма.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров.

Адекватная мотивация учебной деятельности



64



Строчная и заглавная буквы Й, й.


1

УЗЗ

Пропись с.14

Понятия: звонкий согласный звук, всегда мягкий

Регулятивные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать результат своей деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности, определять общую цель и пути ее достижения

Перевод внешней речи на внутренний план.




65



Строчная и заглавная буквы Х, х.


1

УОНЗ

Пропись с.15-16

Понятия: глухой непарный, твердый и мягкий

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном.

Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: уметь слушать собеседника, строить понятные для партнера высказывания.

Адекватное отношение к своим способностям

Текущий контроль


66



Строчная и заглавная буквы Х, х.


1

УЗЗ

Пропись с.17

Понятия: глухой непарный, твердый и мягкий, сложные слова

Регулятивные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать результат своей деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности, определять общую цель и пути ее достижения

Адекватная мотивация учебной деятельности.



67



Строчная и заглавная буквы Х, х.


1

УЗЗ

Пропись с.18

Понятия: глухой непарный, твердый и мягкий, сложные слова

Регулятивные: применять установленные правила.

Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: уметь просить помощи, задавать вопросы, использовать речь для регуляции своего действия

Формирование алгоритма своего действия



68



Строчная буква ю.


1

УОНЗ

Пропись с.19

Понятия: йотированная гласная буква, логическое ударение, пословицы

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия.

Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять простейшие навыки письма.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров.

Адекватное отношение к результатам своей деятельности



69



Заглавная буква Ю.

1

УОНЗ

Пропись с.20

Понятия: поговорки, тире

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять простейшие навыки письма.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности, определять общую цель и пути ее достижения

Осознание алгоритма своего действия

Письменная работа


70



Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв.


1

УЗЗ

Пропись с.21

Понятия: буква, обозначающая два звука, логическое ударение

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном.

Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: уметь слушать собеседника, строить понятные для партнера высказывания.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

Текущий контроль


71



Строчная и заглавная буквы Ц, ц.


1

УОНЗ

Пропись с.22-23

Понятия: всегда твердый, глухой непарный согласный звук, слова исключения

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном.

Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: уметь слушать собеседника, строить понятные для партнера высказывания.

Адекватная мотивация учебной деятельности

Текущий контроль


72



Строчная и заглавная буквы Ц, ц.


1

УЗЗ

Пропись с.24

Понятия: всегда твердый, глухой непарный согласный звук, слова исключения

Регулятивные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать результат своей деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности, определять общую цель и пути ее достижения

Осознание алгоритма своего действия действия



73



Строчная и заглавная буквы Э, э.


1

УОНЗ

Пропись с.25

Понятия: гласный звук, текст

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном.

Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: уметь слушать собеседника, строить понятные для партнера высказывания.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.



74



Письмо слогов и слов с изученными буквами


1

УЗЗ

Понятия: всегда твердый, глухой непарный согласный звук, слова исключения

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять простейшие навыки письма.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности, определять общую цель и пути ее достижения.

Перевод внешней речи на внутренний план.

Самостоятельная работа


75



Строчная и заглавная буквы Э, э.

11

УЗЗ

Пропись с.26

Понятия: гласный звук, удвоенные согласные, имена собственные, текст

Регулятивные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать результат своей деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности


Адекватная мотивация учебной деятельности.

Наблюдение в ходе практической деятельности


76



Строчная буква щ.

1

УОНЗ

Пропись с.27

Понятия: согласный непарный глухой, шипящий, правописание ща-щу

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия.

Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять простейшие навыки письма.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров.

Формирование алгоритма своего действия



77



Строчная буква щ.


1

УЗЗ

Пропись с.28

Понятия: согласный непарный глухой, шипящий, правописание ща-щу

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном.

Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: уметь слушать собеседника, строить понятные для партнера высказывания.

Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе;

Текущий контроль


78



Заглавная буква Щ.


1

УОНЗ

Пропись с.29

Понятия: согласный непарный глухой, шипящий, правописание ща-щу, ребусы

Регулятивные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать результат своей деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности

Формирование положительного отношения к урокам русского языка

Текущий контроль


79



Заглавная буква Щ.


1

УЗЗ

Понятия: согласный непарный глухой, шипящий, правописание ща-щу, ребусы

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять простейшие навыки письма.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности, определять общую цель и пути ее достижения.

Формирование интереса к языковой и речевой деятельности



80



Закрепление знаний о правописании изученных букв

1

УЗПЗ

Понятия: согласный непарный глухой, шипящий.


Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять простейшие навыки письма.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности, определять общую цель и пути ее достижения.

Формирование интереса к языковой и речевой деятельности

проверочная работа


81



Строчная и заглавная буквы Ф, ф.


1

УОНЗ

Пропись с.30

Понятия: глухой непарный, твердый и мягкий согласный звук

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия.

Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять простейшие навыки письма.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров.


Формирование интереса к языковой и речевой деятельности



82



Повторный инструктаж по охране труда и технике безопасности Строчная и заглавная буквы Ф, ф.


1

УЗЗ

Пропись с.31

Понятия: глухой непарный, твердый и мягкий согласный звук

Регулятивные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать результат своей деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности


Формирование уважительного отношения к русскому языку как родному языку русского народа и языкам, на которых говорят другие народы

текущий контроль


83



Строчные буквы ь, ъ.


1

УОНЗ

Пропись с.32

Понятия: буквы, не имеющие звуков

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия.

Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять простейшие навыки письма.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров.

Формирование представления об этических чувствах (доброжелательности, сочувствия, сопереживания, отзывчивости, любви ко всему живому на Земле и др.);

Текущий контроль


84



Контрольное списывание

1

УЗПЗ

Понятия: парные глухие и звонкие согласные звуки

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия.

Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять простейшие навыки письма.

Коммуникативные: анализировать информацию, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров.

Формирование интереса к языковой и речевой деятельности


проверочная работа


Послебукварный период (письмо) 31 ч.

85



Оформление предложений в тексте

1

УОНЗ

Понятия: текст, предложения, знаки препинания

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять простейшие навыки письма.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности, определять общую цель и пути ее достижения.

Формирование первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке

фронтальный опрос


86



Слова, отвечающие на вопросы «Кто?», «Что?»


1

УОНЗ

Понятия: предмет и слово, называющее этот предмет

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия.

Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять простейшие навыки письма.

Коммуникативные: анализировать информацию, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров.

Формирование представления о многообразии окружающего мира



87



Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?»


1

УОНЗ

Понятия: слова, обозначающие действия предметов

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном.

Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: уметь слушать собеседника, строить понятные для партнера высказывания.

Формирование первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке

Самостоятельная работа (индивидуальная и в парах)


88



Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?»


1

УОНЗ

Понятия: слова, обозначающие признаки предметов

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять простейшие навыки письма.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности, определять общую цель и пути ее достижения.

Формирование представления о многообразии окружающего мира

Фронтальный опрос, индивидуальные карточки с заданием


89



Проверочный диктант


1

УЗПЗ

Понятия: правила письма, орфограммы

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, пользоваться знаками, символами.

Коммуникативные: анализировать информацию, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров.

Формирование представления об этических чувствах

диктант


90



Правописание безударных гласных в корне слова


1

УОНЗ

Понятия: ударные и безударные гласные звуки, проверочное и проверяемое слово, способ проверки

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия.

Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять простейшие навыки письма.

Коммуникативные: анализировать информацию, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров.

Формирование первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности

Фронтальный опрос, индивидуальные карточки с заданием


91



Правописание безударных гласных в корне слова


1

УЗЗ

Понятия: ударные и безударные гласные звуки, проверочное и проверяемое слово, способ проверки

Регулятивные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать результат своей деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности

ие первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке



92



Правописание звонких и глухих согласных на конце слова


1

УОНЗ

Понятия: произношение и написание парных согласных, проверочное и проверяемое слово, способ проверки

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном.

Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: уметь слушать собеседника, строить понятные для партнера высказывания.

Формирование представления о многообразии окружающего мира

Текущий контроль


93



Правописание звонких и глухих согласных на конце слова

1

УЗЗ

Понятия: произношение и написание парных согласных, проверочное и проверяемое слово, способ проверки

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять простейшие навыки письма.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности, определять общую цель и пути ее достижения.

Формирование представления об этических чувствах



94



Правописание жи-ши


1

УОНЗ

Понятия: сочетания жи-ши, шипящие согласные звуки, парные звонкие и глухие, правило правописания

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия.

Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять простейшие навыки письма.

Коммуникативные: анализировать информацию, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров.

Формирование первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности

Фронтальный опрос, индивидуальные карточки


95



Правописание ча-ща


1

УОНЗ

Понятия: сочетания ча-ща, шипящие согласные звуки, парные звонкие и глухие, правило правописания

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном.

Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: уметь слушать собеседника, строить понятные для партнера высказывания.

Формирование представления о многообразии окружающего мира

индивидуальный опрос


96



Правописание чу-щу


1

УОНЗ

Понятия: сочетания чу-щу, шипящие согласные звуки, парные звонкие и глухие, правило правописания

Регулятивные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать результат своей деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности

Формирование представления об этических чувствах



97



Правописание чк-чн, щн


1

УОНЗ

Понятия: сочетания чк-чн, щн, шипящие согласные звуки, парные звонкие и глухие, правило правописания

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия.

Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять простейшие навыки письма.

Коммуникативные: анализировать информацию, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров.

Формирование первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности

Фронтальный опрос, индивидуальные карточки


98



Правописание гласных после шипящих


1

УОНЗ

Понятия: шипящие согласные звуки, парные звонкие и глухие, правило правописания

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять простейшие навыки письма.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности, определять общую цель и пути ее достижения.

Формирование первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке



99



Заглавная буква в именах собственных



УОНЗ

Понятия: имена, отчества, фамилии, названия городов, рек, деревень

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном.

Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: уметь слушать собеседника, строить понятные для партнера высказывания.

Формирование представления о многообразии окружающего мира



100



Заглавная буква в именах собственных


1

УЗЗ

Понятия: слова - названия животных, слова - клички животных

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять простейшие навыки письма.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности, определять общую цель и пути ее достижения.

Формирование представления об этических чувствах

Фронтальный опрос


101



Заглавная буква в именах собственных


1

УЗЗ

Понятия: орфограммы, правила

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия.

Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять простейшие навыки письма.

Коммуникативные: анализировать информацию, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров.

Формирование первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности



102



Заглавная буква в именах собственных


1

УЗЗ

Понятия: орфограммы, правила

Регулятивные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать результат своей деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности

Формирование первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности

Фронтальный опрос, индивидуальные карточки


103



Контрольное списывание

1

УЗПЗ

Понятия: орфограммы, правила

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия.

Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять простейшие навыки письма.

Коммуникативные: анализировать информацию, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров.

Формирование первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке

проверочная работа


104-115



Резервный урок

11







Русский язык. Наша речь 3 ч.

116



Вводный урок.

1

УОНЗ

Учебник с.3-6, упр.1-4

Понятия: предложение, интонация, законченная мысль

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.

Формирование первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в проектной деятельности



117



Наша речь.

1

УОНЗ

Учебник с.7-9, упр.5-11

Понятия: предложение, законченная мысль

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.

Формирование представления об этических чувствах

Фронтальный опрос


118



Устная и письменная речь.

1

УОНЗ

Учебник с.10-12, упр.12-16

Понятия: вопросительный, восклицательный знаки

Регулятивные: уметь действовать по плану.

Познавательные: умение распознавать объекты, выделяя существенные признаки.

Коммуникативные: умение работать в парах, обучение сотрудничеству

Формирование первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности



Русский язык. Текст, предложение, диалог 3 ч.

119



Текст и предложение.


1

УОНЗ

Учебник с.13-15, упр.17-20

Понятия: предложение, законченная мысль, текст, точка

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: умение работать в парах, обучение сотрудничеству

Формирование представления об этических чувствах

Индивидуальный опрос


120



Предложение.


1

УОНЗ

Учебник с.16-18, упр.21-25

Понятия: предложение, вопросительный, восклицательный знаки, большая буква в начале предложения


Регулятивные: уметь действовать по плану.

Познавательные: умение распознавать объекты, выделяя существенные признаки.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.

Формирование интереса к языковой и речевой деятельности



121



Диалог.


1

УОНЗ

Учебник с.19-22, упр.26-30

Понятия: разная интонация, предложение, вопросительный, восклицательный знаки

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: умение работать в парах, обучение сотрудничеству


Формирование первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности

Фронтальный опрос, индивидуальные карточки


Русский язык. Слова, слова, слова … 4 ч.

122



Роль слов в речи.

1

УОНЗ

Учебник с.23-28, упр.31-40

Понятия: устная и письменная речь, слово, предложение с разной интонацией

Регулятивные: удерживать учебную задачу, выбирать действия, применять установленные правила.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, анализировать информацию.

Формирование интереса к языковой и речевой деятельности



123



Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов.

1

УОНЗ

Учебник с.28-29, упр.41-45

Понятия: слово - название предмета, слово - название действий предметов

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для их регуляции.

Познавательные: умение распознавать объекты, выделяя существенные признаки.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.

Формирование представления об этических чувствах

Фронтальный опрос


124



Вежливые слова.

1

УОНЗ

Учебник с.32-34, упр.1-8

Понятия: вежливый человек, слово

Регулятивные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, навыки сотрудничества.

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.


Формирование мотивов к творческой проектной деятельности Формирование первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в проектной деятельности



125



Слова однозначные и многозначные. Близкие и противоположные по значению слова.

1

УОНЗ

Учебник с.35-37, упр.9-14

Понятия: однозначные и многозначные слова, близкие слова

Регулятивные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, навыки сотрудничества.

Познавательные: умение распознавать объекты, выделяя существенные признаки.

Коммуникативные: умение работать в парах, обучение сотрудничеству

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Тест


Русский язык. Слово и слог. Ударение 6 ч.

126



Слог как минимальная произносительная единица.


1

УОНЗ

Учебник с.38-40, упр.15-21

Понятия: слог как минимальная произносительная единица

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия, применять установленные правила.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, анализировать информацию.

Уважать иное мнение. Искать свою позицию в многообразии общественных и мировоззренческих позиций, эстетических и культурных предпочтений.

Фронтальный опрос


127



Деление слов на слоги.


1

УОНЗ

Учебник с.41-42, упр.22-25

Понятия: слова, слоги, схема

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: умение работать в парах, обучение сотрудничеству

Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи.

Индивидуальный опрос


128



Перенос слов.


1

УОНЗ

Учебник с.43-45, упр.26-32

Понятия: слова, слоги, схема, перенос слов

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: умение работать в парах, обучение сотрудничеству

Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи, проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию.



129



Перенос слов.


1

УЗЗ

Учебник с.48-50, упр.33-42

Понятия: слова, слоги, схема, перенос слов

Регулятивные: уметь действовать по плану.

Познавательные: умение распознавать объекты, выделяя существенные признаки.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, анализировать информацию.

Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи, проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию.

Фронтальный опрос


130



Ударение (общее представление).


1

УОНЗ

Учебник с.51-54, упр.43-51

Понятия: ударение, ударный слог

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия, применять установленные правила.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, анализировать информацию.

Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.



131



Ударные и безударные слоги.


1

УОНЗ

Учебник с.55-56, упр.52-55

Понятия: ударение, ударный и безударный слог

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: подведение под понятие на основе распознавания объектов.

Коммуникативные: анализировать информацию, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров.


Адекватно воспринимать оценку учителя.



Русский язык. Звуки и буквы 34 ч.

132



Звуки и буквы.


1

УОНЗ

Учебник с.57-60, упр.56-60

Понятия: звук, буква

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности


Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах.

Текущий контроль


133



Звуки и буквы.


1

УЗЗ

Учебник с.62-64, упр.1-6

Понятия: звук, буква

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: умение распознавать объекты, выделяя существенные признаки.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, анализировать информацию.

Адекватная мотивация, принятие образа «хорошего ученика»

Фронтальный опрос


134



Русский алфавит, или Азбука.


1

УОНЗ

Учебник с.65-67, упр.7-10

Понятия: азбука, алфавит, звукобуквенный анализ слов

Регулятивные: формировать умение работать в группе.

Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка.

Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью, анализировать информацию.

Адекватная мотивация, личностная ответственность за свои поступки, здоровьесберегающее поведение



135



Русский алфавит, или Азбука.


1

УЗЗ

Учебник с.68-70, упр.11-14

Понятия: азбука, алфавит, звукобуквенный анализ слов

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия, применять установленные правила.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, анализировать информацию.

Адекватная мотивация, личностная внутренняя позиция, самооценка. Адаптация поведения в детском коллективе.

Проверочная работа


136



Гласные звуки и буквы.


1

УОНЗ

Учебник с.71-74, упр.15-20

Понятия: гласные звуки и буквы

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности

Самоопределение позиции школьника на основе положительного отношения к школе, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.



137



Буквы е, ё, ю, я и их функции в словах.


1

УОНЗ

Учебник с.75-76, упр.21-23

Понятия: гласные звуки и буквы, буква, обозначающая два звука

Регулятивные: формировать умение работать в группе.

Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка.

Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью, анализировать информацию.

Адекватная мотивация, принятие образа «хорошего ученика», здоровьесберегающее поведение.

Индивидуальный опрос


138



Слова с буквой э.


1

УОНЗ

Учебник с.77-78, упр.24-26

Понятия: обозначение твердости согласных звуков гласными буквами

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: подведение под понятие на основе распознавания объектов.

Коммуникативные: анализировать информацию, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров.

Самоопределение позиции школьника на основе положительного отношения к школе.



139



Произношение ударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме.

1

УОНЗ

Учебник с.79-80, упр.27-29

Понятия: ударный и безударный звук, обозначение

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: умение распознавать объекты, выделяя существенные признаки.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, анализировать информацию.

Самоопределение позиции школьника на основе положительного отношения к школе, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.



140



Особенности проверяемых и проверочных слов.


1

УОНЗ

Учебник с.81-82, упр.30-32

Понятия: орфограмма, проверочное слово, слабая позиция

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия, применять установленные правила.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, анализировать информацию.

Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения.

Фронтальный опрос


141



Правописание гласных в ударных и безударных слогах.

1

УОНЗ

Учебник с.83-85, упр.33-36

Понятия: ударный и безударный звук, слог, проверочное слово

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности

Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.



142



Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука.

1

УОНЗ

Учебник с.86-87, упр.37-41

Понятия: орфограмма, проверочное слово, слабая позиция

Регулятивные: формировать умение работать в группе.

Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка.

Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью, анализировать информацию.

Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения, стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

Индивидуальный опрос


143



Проверочный диктант.

1


диктант

Регулятивные: формировать умение работать в группе.

Познавательные: подведение под понятие на основе распознавания объектов.

Коммуникативные: формулировать затруднения, задавать вопросы

Осознание ответственности человека за общее благополучие, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

проверочный диктант


144



Согласные звуки и буквы.

1

УОНЗ

Учебник с.88-90, упр.42-48

Понятия: согласный звук, буква

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: умение распознавать объекты, выделяя существенные признаки.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, анализировать информацию.


Осознание ответственности за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности, ценностное отношение к природному миру.

Фронтальный опрос


145



Слова с удвоенными согласными.

1

УОНЗ

Учебник с.91-92, упр.49-53

Понятия: орфограмма, удвоенная согласная

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия, применять установленные правила.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, анализировать информацию.

Осознание ответственности за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности, уважительное отношение к чужому мнению.



146



Буквы Й и И.

1

УОНЗ

Учебник с.93-94, упр.54-58

Понятия: слог, деление слова на слоги

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: умение распознавать объекты, выделяя существенные признаки.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, анализировать информацию.

Мотивация учебной деятельности, готовность следовать нормам природоохранного нерасточительного здоровьесберегающего поведения.

Проверочная работа


147



Твёрдые и мягкие согласные звуки.

1

УОНЗ

Учебник с.95-97, упр.59-62

Понятия: твёрдые и мягкие согласные звуки

Регулятивные: формировать умение работать в группе.

Познавательные: подведение под понятие на основе распознавания объектов.

Коммуникативные: формулировать затруднения, задавать вопросы

Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, принятие образа «хорошего ученика».



148



Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки.

1

УОНЗ

Учебник с.98-99, упр.63-66

Понятия: парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности

Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего ученика», концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.



149



Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки.

1

УЗЗ

Учебник с.100-102, упр.67-71

Понятия: парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: умение работать в парах, обучение сотрудничеству

Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего ученика».

Самостоятельная работа (индивидуальная и в парах)


150



Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь.

1

УОНЗ

Учебник с.103-104, упр.72-76

Понятия: обозначение мягкости согласных звуков гласными буквами

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: умение распознавать объекты, выделяя существенные признаки.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, анализировать информацию.

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

Фронтальный опрос, индивидуальные карточки с заданием


151



Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком.

1

УОНЗ

Учебник с.105-106, упр.77-83

Понятия: обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком, перенос слов с мягким знаком

Регулятивные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, навыки сотрудничества.

Познавательные: умение распознавать объекты, выделяя существенные признаки.

Коммуникативные: умение работать в парах, обучение сотрудничеству

Формирование этических чувств, прежде всего доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.



152



Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.

1

УОНЗ

Учебник с.107-109, упр.84-89

Понятия: текст, порядок предложений, связный текст

Регулятивные: формировать умение работать в группе.

Познавательные: подведение под понятие на основе распознавания объектов.

Коммуникативные: формулировать затруднения, задавать вопросы

Развитие чувства эмпатии, как понимание чувств других людей и сопереживания им.



153



Глухие и звонкие согласные звуки.

1

УОНЗ

Учебник с.110-113, упр.90-95

Понятия: глухие и звонкие согласные звуки

Регулятивные: удерживать учебную задачу, выбирать действия, применять установленные правила.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, анализировать информацию.

Формирование этических чувств, прежде всего доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Творческая работа в парах


154



Парные глухие и звонкие согласные звуки.

1

УОНЗ

Учебник с.114-119, упр.96-106

Понятия: парные глухие и звонкие согласные звуки

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности

Формирование этических чувств, прежде всего доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.



155



Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов.

1

УОНЗ

Учебник с.120-123, упр.107-112

Понятия: парные звонки и глухие согласные, орфограмма, правило

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: использовать знаково-символические средства. Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности, определять общую цель и пути ее достижения.

Формирование положительного отношения к обучению.



156



Проверочный диктант.

1


Понятия: орфограммы

Регулятивные: удерживать учебную задачу, выбирать действия, применять установленные правила.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, анализировать информацию.

Эстетические потребности, ценности и чувства, принятие образа «хорошего ученика».

Проверочный диктант


157



Шипящие согласные звуки. Проект «Скороговорки».


Урок проектной деятельности

Учебник с.124-126, упр.113-117

Понятия: шипящие согласные звуки, скороговорки, проект

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: умение распознавать объекты, выделяя существенные признаки.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, анализировать информацию.

Адекватно воспринимать предложения учителя и товарищей по исправлению допущенных ошибок.

Творческая коллективная работа


158



Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ.

1

УОНЗ

Учебник с.127-129, упр.118-122

Понятия: сочетания ЧК, ЧН, ЧТ

Регулятивные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, навыки сотрудничества.

Познавательные: умение распознавать объекты, выделяя существенные признаки.

Коммуникативные: умение работать в парах, обучение сотрудничеству

Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.



159



Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ.

1

УЗЗ

Учебник с.130-131, упр.123-127

Понятия: сочетания ЧК, ЧН, ЧТ

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности

Самостоятельная и личная ответственность за свои поступки.

Фронтальный опрос


160



Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

1

УОНЗ

Учебник с.132-134, упр.128-132

Понятия: сочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

Регулятивные: удерживать учебную задачу, выбирать действия, применять установленные правила.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, анализировать информацию.

Осознание ответственности человека за общее благополучие, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.



161



Комплексная контрольная работа.

1

УКЗУ

Пройденные понятия

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.



162



Заглавная буква в словах.

1

УОНЗ

Учебник с.135-136, упр.133-134

Понятия: заглавная буква, имя собственное, начало предложения

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: умение распознавать объекты, выделяя существенные признаки.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, анализировать информацию.

Гуманистическое сознание



163



Заглавная буква в словах.

1

УЗЗ

Учебник с.137, упр.135-136

Понятия: заглавная буква, имя собственное, начало предложения

Регулятивные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, навыки сотрудничества.

Познавательные: умение распознавать объекты, выделяя существенные признаки.

Коммуникативные: умение работать в парах, обучение сотрудничеству

Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы.

Фронтальная беседа, индивидуальные задания


164



Проект «Сказочная страничка»

1

Урок проектной деятельности

Пройденные понятия

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: использовать знаково-символические средства. Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности, определять общую цель и пути ее достижения.

Умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Творческая коллективная работа


165



Повторение и обозначение изученного материала.

1

УЗПЗ

Пройденные понятия

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.

Принятие образа «хорошего ученика» Оценка, учёт позиции собеседника (партнера), организация и осуществление сотрудничества кооперация с учителем и сверстниками





© 2010-2022