Конспект урока по математике

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок № 16. Тема: «Числа от 1 до 5. Состав числа 5 из двух слагаемых». Цели: систематизировать знания детей о числах 1-5, их составе; закрепить написание цифр, навыки счёта в пределах 5, сравнение чисел с помощью составления пар, сложение и вычитание на числовом отрезке; развивать математические способности, смекалку, логическое мышление. Оборудование: изображение Смешариков (Крош, Ёжик, Совунья, Пин, Копатыч, Нюша). Ход урока. Конспект урока по математикеI. Организационный момент. Внимание! Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок. Всё ль на месте, всё ль в порядке - Ручка, книжка и тетрадки. Сообщение темы и цели урока. - Сегодня к нам в гости пришёл КРОШ. Он хочет пригласить нас в гости к своим друзьям Смешарикам. Им нужна наша помощь - наши знания по математике. Поможем друзьям - Смешарикам? Заодно мы себя проверим, чему мы научились. II. Актуализация раннее изученного. - К первому мы отправимся к ЁЖИКУ. Вы наверно знаете, что он любит выращивать кактусы. Он пронумеровал все цветочные горшки, но не может расставить их по порядку. Помогите найти место каждому горшку. Конспект урока по математикеКонспект урока по математикеКонспект урока по математикеКонспект урока по математикеКонспект урока по математике

1

2

8

3

4Конспект урока по математике

Конспект урока по математикеКонспект урока по математикеКонспект урока по математикеКонспект урока по математикеКонспект урока по математике

6

9

7

5

5

6

7

10- Сколько цветочных горшков у Ёжика? - Давайте покажем Ёжику, что мы умеем считать не только от 1 до 10, но и от 10 до 1. - Посчитайте до 10 (прямой сёт); обратный счёт - от 10 до 1; - Назовите число, следующее за числом 9. - Назовите предыдущее число 7. - Какое число стоит между 4 и 6? - Какое число стоит справа от числа 3, слева от 7? - Назовите соседей числа 5. -Конспект урока по математике А теперь мы отправимся к КОПАТЫЧУ. Но чтобы к нему дойти, нужно пройти через поле. Как и любой медведь, Копатыч любит мёд и расставил улья для своих пчел. Давайте скорее разместим пчёлок в свои домики, чтобы они нас не покусали. Вспомним состав чисел. Конспект урока по математике

Конспект урока по математике

4




1



2



1Конспект урока по математике

3


1




1

2


1






Конспект урока по математикеКонспект урока по математикеКонспект урока по математике

2

3 Конспект урока по математике

1

2





Конспект урока по математикеКонспект урока по математике

2

3





- А вот и Лосяш, он ведёт подсчёт своему урожаю. Давайте поможем ему его сосчитать. Слушайте внимательно:

Лосяш по лесу шёл

На обед грибы нашёл.

ДКонспект урока по математикева под берёзой,

Два под осиной.

Сколько их будет

В плетёной корзине? (4)

- Совунья очень любит заниматься спортом и хочет поиграть с нами. Физминутка. Конспект урока по математике

Если я скажу «КРОШ» - вы прыгаете как зайчики.

«Совунья» - машем руками, как крыльями.

«Копатыч» - перешагиваем с ногу на ногу

«Ёжик» - сворачиваемся клубочком. III. Закрепление. - У Совуньи тоже к нам просьба. Она просит нас заселить домик на с. учебника 34. В этом нам поможет рисунок с девочками. Работа в учебнике: с. 34 №1. №2: рассмотри рисунки и записи слева и справа от него. Заполни пропуски. 3 ученика у доски. - Чем записи слева отличаются от записей справа? - Какой математический знак используется при сложении чисел? А при вычитании? -Конспект урока по математике БАРАШ к нашему приходу сочинил стихи, но не обычные, а математические. Весёлые стихи-задачи, которые мы постараемся решить. Приготовьте веер цифр.

1. Шесть весёлых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди?(5)

2. У стены стоят кадушки,

В каждой ровно по лягушке.

Если было пять кадушек.

Сколько было в них лягушек? (5) 3. Две мышки проникли в квартиру, Решили попробовать сыру. Тут следом явились - подружки Три сереньких мышки-норушки. Кот спал в это время на крыше, Про этот не ведая пир, А ну, сосчитай, сколько мышек Съели оставшийся сыр? (5) - Что объединяет все эти задачи? IV. Итог урока. - Сегодня мы побывали не у всех Смешариков, а только у тех, кому понадобилась наша помощь. - Какие знания по математике нам сегодня пригодились? V. Домашнее задание: VI. Рефлексия: - Крош хочет вас отблагодарить за помощь и подарить вам «маленькие шарики». - Если вам понравился урок, у вас всё получилось и у вас хорошее настроение - дорисуйте шарику УЛЫБКУ. И тогда у вас будет свой СМЕШАРИК. - А если урок не понравился и у вас плохое настроение - нарисуйте грустные губки. Когда-нибудь и ваш шарик станет Смешариком.

Конспект урока по математикеКонспект урока по математикеКонспект урока по математикеКонспект урока по математикеКонспект урока по математикеКонспект урока по математикеКонспект урока по математикеКонспект урока по математикеКонспект урока по математикеКонспект урока по математике

© 2010-2022