- Преподавателю
- Начальные классы
- Поурочное планирование по физической культуре тема Прыжок в длину с места (3 класс)
Поурочное планирование по физической культуре тема Прыжок в длину с места (3 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Лушина В.С. |
Дата | 07.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Дата:
Тема: КДП-прыжок в длину с места. Задача урока: 1.Выполнить бег в равномерном темпе до З ,ОРУ на месте 2.Продолжить разучивать технику метания мяча на дальность с места. 3.Провести учет КПД -прыжок в длину с места. 4.Развивать скоростно-силовые качества. 5.Воспитывать активность,сознательность. Место проведения:спортивный стадион. Оборудование и инвентарь: мячи для метания,кегли. Ход урока: 1.Вводная-подготовительная часть. 12 мин.
1 часть. (10 мин.). Построение. Сообщение задач урока.
Строевые упражнения (в шеренге). По команде «Становись!» ученики выравниваются по носкам и принимают строевую стойку. «Равняйсь!»Проверив выполнение команды «Равняйсь!», преподаватель подает команду «Смирно!». По этой команде принимается основная стойка: стоять прямо, без напряжения, пятки вместе, носки развернуть, голову держать прямо, смотреть перед собой. По команде «Вольно!» Сообщение задач урока. ОРУ встрою: Напомнить, что умение выполнять этот комплекс будет проверено. К выполнению комплекса упражнений привлекаются и ученики, отнесенные к подготовительной или специальной медицинской группе. 1) И. п. - основная стойка, руки вперед. 1 - руки в стороны; 2 - и. п.; 3-4 - то же. 2) И. п. - стойка ноги врозь, руки к плечам. 1 - поворот туловища влево, руки вверх; 2 - и. п.; 3-4 то же в другую сторону. 3) И. п. - стойка ноги врозь, руки перед грудью. 1 - наклон туловища влево, локти отвести слегка назад; 2 - и. п.; 3-4 - то же в другую сторону. 4) И. п. - стойка, руки вверх. 1 - присед, руки вперед; 2 - и. п.; 3-4 то же. 5) И. п. - стойка, руки на пояс. 1 - наклон назад, руки в стороны; 2 - и. п.; 3-4 - то же. Ходьба. Медленный бег. 2.Основная часть. 27-28 мин. Учет КПД -прыжок в длину с места.1Развивать двигательных качеств: подтягивание; выпрыгивания вверх из приседа.2.Различные варианты салок (на одной ноге, в приседе). Метание мяча с места на дальность:- партнер,стоя сбоку,правой рукой держит правой рукой держит правую руку ученика, а левой рукой упираемся в его лопатки и помогает правильно выполнить переход в положение « натянутый лук». -имитация броска из И.П. стоя боком по направлению метания; Метание мяча на дальность (в парах). 3.Заключителная часть.Подвижная игра «Пятнашки». Построение. Восстановить дыхание .Подведение итогов урока.