Комплексная контрольная работа по литературному чтению по итогам 1-ой четверти

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Комплексная контрольная работа по литературному чтению по итогам 1-ой четвертиКомплексная контрольная работа по литературному чтению по итогам 1-ой четвертиКомплексная контрольная работа по литературному чтению по итогам 1-ой четвертиКомплексная контрольная работа по литературному чтению по итогам 1-ой четвертиКомплексная контрольная работа по литературному чтению по итогам 1-ой четвертиКомплексная контрольная работа по литературному чтению по итогам 1-ой четвертиКомплексная контрольная работа по литературному чтению по итогам 1-ой четвертиКомплексная контрольная работа по литературному чтению по итогам 1-ой четвертиКомплексная контрольная работа по литературному чтению по итогам 1-ой четвертиКомплексная контрольная работа по литературному чтению по итогам 1-ой четвертиКомплексная контрольная работа по литературному чтению по итогам 1-ой четвертиКомплексная контрольная работа по литературному чтению по итогам 1-ой четвертиКомплексная контрольная работа по литературному чтению по итогам 1-ой четвертиКомплексная контрольная работа по литературному чтению по итогам 1-ой четвертиКомплексная контрольная работа по литературному чтению по итогам 1-ой четвертиКомплексная контрольная работа по литературному чтению по итогам 1-ой четвертиКомплексная контрольная работа по литературному чтению по итогам 1-ой четвертиКомплексная контрольная работа по литературному чтению по итогам 1-ой четвертиКомплексная контрольная работа по литературному чтению по итогам 1-ой четвертиКомплексная контрольная работа по литературному чтению по итогам 1-ой четвертиКомплексная контрольная работа по литературному чтению по итогам 1-ой четвертиКомплексная контрольная работа по литературному чтению по итогам 1-ой четвертиКомплексная контрольная работа по литературному чтению по итогам 1-ой четвертиКомплексная контрольная работа по литературному чтению по итогам 1-ой четвертиКомплексная контрольная работа по литературному чтению по итогам 1-ой четвертиКомплексная контрольная работа по литературному чтению по итогам 1-ой четвертиКомплексная контрольная работа по литературному чтению по итогам 1-ой четвертиКомплексная контрольная работа по литературному чтению по итогам 1-ой четвертиКомплексная контрольная работа по литературному чтению по итогам 1-ой четвертиКомплексная контрольная работа по литературному чтению по итогам 1-ой четвертиКомплексная проверочная работа (1 четверть)

I вариант

  1. Прочитай отрывок из рассказа С. Романовского «Русь». Что такое русь и Русь? Найди и подчеркни ответ.

Моя хозяйка Анна Ивановна как-то внесла в избу горшок с красным цветком. Говорит, а у самой голос подрагивает от радости: - Цветочек-то погибал. Я его вынесла на русь - он и зацвел! - На русь? - ахнул я. - На русь, - подтвердила хозяйка. - На русь?! - На русь. - Что такое русь? - Русью - светлое место зовем. Где солнышко. Да все светлое, почитай, так зовем. Русый парень. Русая девушка. Русая рожь - спелая. Убирать пора. Не слыхал, что ли, никогда? Я слова вымолвить не могу. У меня слезы из глаз от радости. Русь - светлое место! Русь - страна света. Милая светоносная моя Русь, Родина, Родительница моя!
  1. Какие чувства вызвал у автора разговор с хозяйкой Анной Ивановной? Найди ответ в тексте отрывка и запиши.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  1. Вспомни произведения фольклора. Заполни схему.

Потешки

Фольклор







  1. Подумай, что это. Допиши предложения.

Не ездок, а со шпорами, не сторож, а всех будит. Это______________________________________ Землю солнце красит, а человека - труд. Это______________________________________
  1. Прочитай. Подумай, что это. Из какого произведения отрывок? Впиши пропущенные слова.

Домой пришел и говорит матери: - Я больше в школу не пойду! - А что же ты будешь делать? - Как что? Ну… работать буду. - Кем же? - Кем? Ну, как ты, например… А мать у Алешки врачом работала. Это_______________ из рассказа Сергея Алексеевича______________ «Как Алешке учиться надоело».
  1. Прочитай заголовки произведений и фамилии авторов. Укажи , кто что написал.

«Смородинка» М. Зощенко «Заплатка» Е. Пермяк «Самое главное Н. Носов

  1. Определи, из какого произведения отрывок. Отметь ответ галочкой ٧

Он взял ножик и отпорол заплатку. Потом расправил ее, приложил к штанам, обвел вокруг заплатки чернильным карандашом и стал пришивать снова. Теперь он шил не спеша, аккуратно и все время следил, чтобы заплатка не вылезала за черту.
Е. Пермяк «Смородинка»
Н. Носов. «Заплатка»
М. Зощенко. «Самое главное»
  1. Прочитай. Кто это сказал? Отметь ответ галочкой ٧

- Я не пойду с вами… Итак, чтобы никто не слышал, про себя добавила: «Я буду зайчика лепить».

Танюша из рассказа Е. Пермяка «Смородинка»

Катя из рассказа В. Сутеева «Снежный зайчик»
  1. Прочитай заголовки сказок и укажи

авторов произведения. Запиши названия сказок.
«Маленькие человечки» Е.Пермяк

«Пятеро из одного стручка» братья Гримм «Две пословицы» Х.-К. Андерсен ___________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Кроссворд «По страницам изученных произведений».

1. Автор стихотворения «Русь». 2. Автор рассказа «Заплатка». 3. Произведение фольклора о богатырях-героях. 4. Фамилия баснописца. 5. Автор сказки «Кто лучше?». 1



2









3









4










5








II вариант

  1. Прочитай произведение. Что это? Укажи ответ.

  1. Сидит дед во сто шуб одет;

потешка

загадка небылица кто его раздевает - слезы проливает. 2) У Иванова двора Загорелася вода. Всем селом пожар тушили, А огонь не загасили.

  1. Вспомни произведения фольклора. Заполни схему.

Фольклор

Былина










  1. Из каких произведений отрывки? Отметь ответ галочкой.

  1. Через три месяца стал Илья Бурушку на утренней заре на луга выводить. Повалялся жеребенок по зоревой росе, стал богатырским конем.
  2. Что обозначает само это загадочное слово - Русь? Короткое - в один слог всего! - а какое просторное и загадочное слово. Оно пришло к нам из седой древности и навеки осталось с нами. Русь. Русские. Россия. Россияне.

С. Романовский. «Русь»
Былина «Как Илья из Мурома богатырем стал».
  1. Прочитай четверостишие из стихотворения С. Савинова «Родина». Соедини рифмующиеся слова.


Слышу песни жаворонка, Это русская сторонка, Слышу трели соловья - Это Родина моя!
  1. Прочитай название произведений. Подумай, о ком они. Укажи ответ.

С. Баруздин «Как Алешке учиться надоело» о природе

Е. Пермяк «Смородинка» о животных

Н. Носов «Заплатка» о детях

  1. Прочитай, подчеркни имена героев басни И. А. Крылова. Запиши заголовок басни.

Поклажа бы для них казалась и легка: Да Лебедь рвется в облака, Рак пятится назад, а Щука тянет в воду. Кто виноват из них, кто прав - судить не нам, Да только воз и ныне там.

  1. Прочитай заголовки произведений. Укажи , что написал В. Сутеев.

«Самое главное» «Снежный зайчик» «У страха глаза велики» «Кто лучше?»


В. Сутеев


  1. Прочитай название произведений. Укажи рассказы.
Л. Толстой «Страшный зверь» А. Барто «Катя» Братья Гримм «Маленькие человечки» Н. Носов «Заплатка» А. Митта «Шар в окошке»

Рассказы



  1. Прочитай имена героев. Из каких они произведений? Укажи
Федотка В. Сутеев «Снежный зайчик» Бабушка-старушка

Русская сказка «У страха глаза велики» Шульц

В. Безпальков «Совушка» Катя «Семеро храбрецов»


  1. Кроссворд «Авторы изученных произведений.

  1. Автор сказки «Две лягушки»
  2. Это автор написал произведение «Заплатка»
  3. Автор стихотворения «Русь»
  4. Автор сказки «Снежный зайчик»
  5. Сказочник, который рассказал о горошинах


1




3




















4
5










2











© 2010-2022