- Преподавателю
- Начальные классы
- Контрольно-измерительные материалы по математике в 3 ОВЗ классе
Контрольно-измерительные материалы по математике в 3 ОВЗ классе
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Фатыкова (.О. |
Дата | 21.04.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Пояснительная записка
Контрольно- измерительные материалы по математике
в 3 ОВЗ классе поУМК__В.В.Эк Математика 3 класс: учеб. для спец. (коррекц.) обр. учреждений 8 вида. М. Просвещение , 2013.
УМК рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации. КИМ предполагают проверку знаний базового уровня усвоения учебного материала по предмету__математика.
Содержание КИМ соответствует требованиям, изложенным в программах специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: Подготовительный, 1-4 классы/ Под редакцией доктора педагогических наук В.В. Воронковой; Москва «Просвещение» 2013. 1-4 КЛАСС.
Учитель Шатова О.П.
Дата 05.05.2015
Итоговый контроль и оценка результатов обучения
Спецификация
итоговой контрольной работы по математике в 3 ОВЗ классе
1. Назначение контрольной работы - оценить уровень усвоения учебного материала по математике.
2. Содержание итоговой контрольной работы определяется в соответствии с рабочей программой учителя, составленной на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: Подготовительный, 1-4 классы/ Под редакцией доктора педагогических наук В.В. Воронковой; Москва «Просвещение» 2013. 1-4 КЛАСС.
3. Подходы к отбору содержания письменной контрольной работы: ориентация на требования к результатам освоения, которые прописаны в программе Основные требования к знаниям и умениям учащихся Учащиеся должны знать: · числовой ряд 1-100 в прямом и обратном порядке; · смысл арифметических действий умножения и деления (на равные части и по содержанию), различие двух видов деления на уровне практических действий, способа чтения и записи каждого вида деления; · таблицы умножения и деления чисел в пределах 20, переместительное свойство произведения, связь таблиц умножения и деления; · порядок действий в примерах в 2-3 арифметических действия; · единицы (меры) измерения стоимости, длины, массы, времени, соотношения изученных мер; · порядок месяцев в году, номера месяцев от начала года. Учащиеся должны уметь: · считать, присчитывая, отсчитывая по единице и равными числовыми группами по 2, 5, 4, в пределах 100; · откладывать на счетах любые числа в пределах 100; · складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд приемами устных вычислений; · использовать знание таблиц умножения для решения соответствующих примеров на деление; · различать числа, полученные при счете и измерении; · записывать числа, полученные при измерении двумя мерами, с полным набором знаков в мелких мерах: 5 м 62 см, 3 м 03 см, пользоваться различными табелями-календарями, отрывными календарями; · определять время по часам (время прошедшее, будущее); · находить точку пересечения линий; · чертить окружности разных радиусов, различать окружность и круг. 4 Структура итоговой контрольной работы Контрольная итоговая работа содержит устные и письменные задания, является комбинированной.
5 Система оценивания контрольной работы в целом Работы обучающихся в 3 ОВЗ класса подлежат системе оценивания согласно программным требованиям 6 Время выполнения письменной контрольной работы На выполнение работы отводится в 3 классе 25-40 минут.
Спецификация составлена учителем: Шатовой О.П.
Контрольная работа по математике в 3 ОВЗ классе
1 вариант
- Увеличь каждое число на 2 десятка: 15, 30, 37.
- Уменьши каждое число на 3 единицы: 23, 46, 9, 11.
- Получи число из десятков и единиц.
- Запиши числа по порядку, начиная с самого большого числа:
- Реши примеры.
- Выполни вычисления, сравни ответ с 1 ч.
- мин. - 38 мин. = 4 мин. х 3 =
- За три дня учащиеся должны изготовить 70 ёлочных шаров. В первый день они изготовили 28 шаров, а во второй - 32 шара. Сколько шаров осталось сделать в третий день?
- Сколько лап у трёх куриц?
9.Начерти отрезки, длина которых 7 см, 1 дм.
10.Начерти острый угол, прямой угол, тупой угол.
Контрольная работа по математике в 3 ОВЗ классе
-
вариант
2.Уменьши каждое число на 3 единицы: 50, 33, 6, 12.
3.Получи число из десятков и единиц.
- дес. 4 ед. - … 7 дес. 5 ед. - … 10 дес. - …
- Реши примеры.
- : 2 = 5 х 3 = 3 х 3 =
- мин. + 45 мин. = 5 мин. х 4 =
- В апреле было 14 солнечных дней, а в мае 18. В июне было на 6 солнечных дней больше, чем в апреле и мае вместе. Сколько солнечных дней было в июне?
- Сколько лап у трёх собак?
7.Начерти отрезки, длина которых 1 дм, 5 см.
8.Начерти острый угол, прямой угол, тупой угол.