Спецкурс: Весело ли пишется твоей ручке?

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №12














Спецкурс: Весело ли пишется твоей ручке?









Автор: Ясенская Нина

Михайловна

(Высшая категория, учитель

Начальных классов)











Братск 2015

Ход урока:


  1. С учителем:

  1. сообщение темы занятия

- Как понять тему? О какой ручке идет речь?

- Кого из героев нет сегодня у нас в гостях?

- Почему мы так выделяем, любим эту героиню?

- Каков девиз (просьба) был нашей поддержкой, на

протяжении всех 4 месяцев учебы?

ПОМОГИ ЛОШАДКА, ЧТОБ УЧИЛОСЬ СЛАДКО!


  1. Чтение стихотворения с доски

В школу Вы пошли в мой год

Это ли не счастье?

Я старалась проявить

Нежность и участие.

Силы придавала Вам

Верила в старанье.

А сейчас приходит час

Нашего прощания.

Я вернусь к Вам лишь когда

Будет имя с отчеством.

Вы порадуйте меня

Знаньями и творчеством!

Мама Лошадь

- Почему Лошадка прощается с Вами?

- О чем она просит нас?

Мозговая разминка



  1. Какая фамилия у Кощея? (Бессмертный)

  2. Какие две рыбы в русских народных сказках выполняли все

желания? (Щука, золотая рыбка)

  1. Назови дни недели, где есть буква «С»? (Среда, суббота)

  2. Сколько ног у червяка? (Нет)

  3. Кого один раз в году наряжают? (Ёлку)


  1. Первое задание будет на первую букву русского алфавита

АНАГРАММЫ


1) Враги - Грива Год - Дог

Кино - Кони

2) А второе слово для анаграммы возьми с первой строки.


  1. Помоги Леле и Лале не поссорившись распределить слова

1.клубок

2.козлик

3.синий( )

общее для них? ←

4.Петя ( )

5.Барсук

6.семечки

7.кубики

8.ужи цирк




Какие слова →


  1. Игра «Наборщик»

Старание -

Творчеством -

Вор торг сор мост пост

Ров мор тесто рост море

стар рана Рина Сара

тара рис сани стан

Иран тиран тир


  1. Песня «Пчёлка»

Задание: назови слова обозначающие предметы и отвечающие на вопросы «кто?», «что?»


  1. Работа по индивидуальным картам

Задание: Назови все предметы на картинке.

  1. девочки - подписали предметы справа

мальчики - подписали предметы слева

  1. Отметьте « » слова, где ударение падает на 2-ой слог

(девочки)

Отметьте « » слова, где ударение падает на 1-ой слог

(мальчики)

Какие слова нельзя перенести? (ковш, печь)


  1. Переверните карточку

- Что вы заметили7

- Кто живет в этих жилищах?

Задание: Постройте для жеребенка навес-укрытие от мороза и снега (выберите дом и поставьте номера слов-бревнышек)

Мальчики

2 - (9Б.)

1 - (7Б.)

3 - (7Б.)

4 - (5Б.)

Девочки

2 - (6Б.)

1 - (5Б.)

4 - (5Б.)

3 - (4Б.)


  1. Танцевальные движения

- Как называются танцевальные движения?

ПА - танцевальный шаг, движение.

Задание: Добавьте слоги, подберите слова, отвечающие на вопрос «какой?», «какая?», «Какие?»

Иллюстрации

Пальто, палатка пальцы панцирь

ПА павлин, паруса пальма парашют

пароход


  1. - 1. Скажите, а когда вернется к нам мама Лошадь?

Как вы понимаете эту фразу?

Задание: Запишите первые буквы своего имени и отчества.


  1. Подведем итог нашей работы, используя русские

пословицы.

  1. У каждого текст с пословицами, которые нужно

отредактировать.

Задание: Соберите пословицу, объясните её смысл.

- Ответьте на вопросы, имея ввиду, учебную деятельность:

1. Что я люблю делать?

2. Что я умею делать очень хорошо?

3. Чему я хочу научиться?

- Какой год по Восточному календарю сменит год Лошади?

Задание: Составе пожелания - просьбу Козе или Козерожке.

Мы попросим Козерожку, чтоб …

КУБИКИ,

ЛИСТЫ,

ТЕСТЫ, ЛОШАДКА






ВОПРОСЫ,

Члены

предложения


МАГНИТО

ФОН

КАРТЫ


ЖЕРЕБЕНОК


Танцевальные

Движения

КАРТИНКИ



У каждого

свой тест


© 2010-2022