КИМ для 1 класса

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КИМ для 1 классаКИМ для 1 классаКИМ для 1 классаКИМ для 1 классаКИМ для 1 классаКИМ для 1 классаКИМ для 1 классаКИМ для 1 классаКИМ для 1 классаКИМ для 1 классаКИМ для 1 классаКИМ для 1 классаКИМ для 1 классаКИМ для 1 классаКИМ для 1 классаКИМ для 1 классаКИМ для 1 классаКИМ для 1 классаКомплексная работа для первого класса по ФГОС Четверо лисят родились весной в глубокой норе на мягкой подстилке из мха и сухих листьев. Им было тепло и удобно. Мама-лиса кормила их молоком и согревала своим теплом. У неё была тёплая пушистая шерсть. Лисица уходила из норы на охоту очень редко. Хорошо жилось лисятам в норе рядом с матерью. Один раз лиса взяла малышей за шиворот и вынесла из норы. Лисята ещё не открыли глаза и поэтому никуда не убегали. Они лежали на бугорке и грелись на солнышке. А мамаша сидела рядом и глядела вокруг. Вдруг неподалёку что-то зашуршало. Лисица насторожилась, огляделась кругом и начала быстро носить детей обратно в нору. Так продолжалось две недели, пока лисята не открыли глаза и не начали сами ходить. А через три месяца они станут совсем самостоятельными. Мама-лиса научит их быстро бегать, охотиться, выслеживать добычу.

Читательские компетенции 1. Сколько абзацев в тексте? Отметь знаком «V». 1 2 2. Сколько лисят родилось? Отметь знаком «V». 3 4 5 3. Как можно озаглавить текст. Отметь знаком «V». Лисята. Весна. Нора в лесу. 4. Какая была мама-лисица? Ленивая Заботливая Хитрая

Окружающий мир

1. В какое время года родились лисята? Отметь знаком «V».

Весной

Летом

Зимой

Осенью

2. К какой группе животных относятся лисы? Отметь знаком «V». Звери Птицы Насекомые

3. Почему маленьким лисятам не холодно в темной норке весной? Найди ответ в тексте и напиши.

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

4. Лиса, лось, ёжик - дикие животные. Напиши, каких ты ещё знаешь диких животных.

а)_________________________

б)_________________________

в)_________________________

г)_________________________

Русский язык

1. Найди в тексте первое и второе предложения и спиши их. Проверь. Если надо, исправь.

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

2. Раздели слова на слоги. Поставь ударение.

Запищали, ходить, тёплая.

3. Подчеркни в предложении буквы мягких согласных.

Лисята были слепыми и не убегали.

4. Найди в тексте слова с сочетанием жи - ши, ча -ща. Выпиши их. __________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

Математика

1. У одной лисы родилось 5 лисят, у другой 4 лисёнка. Сколько детенышей всего? Запиши решение.



Ответ____________________________________

2. Сколько лапок у двух лисят вместе? Запиши решение.


3. У кого ног меньше - у ребёнка или у лисёнка? ___________________________

На сколько?________________________________________________________

4. Сколько всего животных в норе?_________________________________






















Ключи для проверки работы Читательские компетенции

  1. Проверяет умение определять количество абзацев в тексте
0 - выполнил неверно
  1. - выполнил верно
  1. Проверяет умение вычитывать информацию из текста, данную в явном виде.
  1. - выполнил неверно
  2. - выполнил верно
  1. Проверяет умение озаглавливать текст.
  1. - выполнил неверно
  2. - выполнил верно
  1. Проверяет умение находить информацию в неявном виде.
  1. - выполнил неверно
  2. - выполнил верно
Окружающий мир
  1. Проверяет умение отмечать каждое время года
  1. - выполнил неверно
  2. - выполнил верно
  1. Проверяет умение выделять группы животных
  1. - выполнил неверно
  2. - выполнил верно
  1. Проверяет умение находить нужную информацию в тексте
  1. - не приступил к выполнению задания
  2. - выполнил частично
  3. - выполнил верно
  1. Проверяет умение называть диких животных
  1. - не приступил к выполнению задания, назвал домашних животных
  2. - назвал одно животное
2 - назвал два и более диких животных Русский язык 1. Проверяет умение списывать с печатного текста 0 - не приступил, списал другие предложения 1 - списал с 3 и более ошибками 2 - списал с 1-2 ошибками 3 - выполнил верно 2. Проверяет умение делить слова на слоги и ставить ударение 0 - не приступил к выполнению задания и ли выполнил всё неверно 1 - выполнил с 1 ошибкой 2 - выполнил без ошибок 3. Проверяет умение находить буквы мягких согласных 0 - не приступил к выполнению задания и ли выполнил всё неверно 1 - правильно подчёркнуты 3-5 букв 2 - правильно подчёркнуты 6-7 букв 4. Проверяет умение находить слова с орфограммами ча-ща, жи-ши. 0 - не приступил к выполнению задания и ли выполнил всё неверно 1 - выписал верно 2-3 слов 2 -выписал верно 3-4 слова Математика 1. Проверяет умение использовать полученную информацию для решения задач 0 - не приступил к выполнению задания и ли выполнил всё неверно 1 - решил верно, но допустил недочёт в оформлении задачи 2 - выполнил без ошибок 2. Проверяет умение составлять выражение к простой задаче 0 - не приступил к выполнению задания и ли выполнил всё неверно 1 - выполнил верно 3. Проверят умение сравнивать числа 0 - не приступил к выполнению задания и ли выполнил всё неверно 1 - выполнил верно 4. Проверяет умение находить математическую информацию в тексте 0 - не приступил к выполнению задания и ли выполнил всё неверно 1 - выполнил верно






© 2010-2022