- Преподавателю
- Начальные классы
- КИМ для 1 класса
КИМ для 1 класса
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Рахматулина Е.Ю. |
Дата | 17.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Комплексная работа для первого класса по ФГОС Четверо лисят родились весной в глубокой норе на мягкой подстилке из мха и сухих листьев. Им было тепло и удобно. Мама-лиса кормила их молоком и согревала своим теплом. У неё была тёплая пушистая шерсть. Лисица уходила из норы на охоту очень редко. Хорошо жилось лисятам в норе рядом с матерью. Один раз лиса взяла малышей за шиворот и вынесла из норы. Лисята ещё не открыли глаза и поэтому никуда не убегали. Они лежали на бугорке и грелись на солнышке. А мамаша сидела рядом и глядела вокруг. Вдруг неподалёку что-то зашуршало. Лисица насторожилась, огляделась кругом и начала быстро носить детей обратно в нору. Так продолжалось две недели, пока лисята не открыли глаза и не начали сами ходить. А через три месяца они станут совсем самостоятельными. Мама-лиса научит их быстро бегать, охотиться, выслеживать добычу.
Читательские компетенции 1. Сколько абзацев в тексте? Отметь знаком «V». 1 2 2. Сколько лисят родилось? Отметь знаком «V». 3 4 5 3. Как можно озаглавить текст. Отметь знаком «V». Лисята. Весна. Нора в лесу. 4. Какая была мама-лисица? Ленивая Заботливая Хитрая
Окружающий мир
1. В какое время года родились лисята? Отметь знаком «V».
Весной
Летом
Зимой
Осенью
2. К какой группе животных относятся лисы? Отметь знаком «V». Звери Птицы Насекомые
3. Почему маленьким лисятам не холодно в темной норке весной? Найди ответ в тексте и напиши.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
4. Лиса, лось, ёжик - дикие животные. Напиши, каких ты ещё знаешь диких животных.
а)_________________________
б)_________________________
в)_________________________
г)_________________________
Русский язык
1. Найди в тексте первое и второе предложения и спиши их. Проверь. Если надо, исправь.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Раздели слова на слоги. Поставь ударение.
Запищали, ходить, тёплая.
3. Подчеркни в предложении буквы мягких согласных.
Лисята были слепыми и не убегали.
4. Найди в тексте слова с сочетанием жи - ши, ча -ща. Выпиши их. __________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Математика
1. У одной лисы родилось 5 лисят, у другой 4 лисёнка. Сколько детенышей всего? Запиши решение.
Ответ____________________________________
2. Сколько лапок у двух лисят вместе? Запиши решение.
3. У кого ног меньше - у ребёнка или у лисёнка? ___________________________
На сколько?________________________________________________________
4. Сколько всего животных в норе?_________________________________
Ключи для проверки работы Читательские компетенции
- Проверяет умение определять количество абзацев в тексте
- - выполнил верно
- Проверяет умение вычитывать информацию из текста, данную в явном виде.
- - выполнил неверно
- - выполнил верно
- Проверяет умение озаглавливать текст.
- - выполнил неверно
- - выполнил верно
- Проверяет умение находить информацию в неявном виде.
- - выполнил неверно
- - выполнил верно
- Проверяет умение отмечать каждое время года
- - выполнил неверно
- - выполнил верно
- Проверяет умение выделять группы животных
- - выполнил неверно
- - выполнил верно
- Проверяет умение находить нужную информацию в тексте
- - не приступил к выполнению задания
- - выполнил частично
- - выполнил верно
- Проверяет умение называть диких животных
- - не приступил к выполнению задания, назвал домашних животных
- - назвал одно животное