- Преподавателю
- Начальные классы
- Поурочный план по русскому языку
Поурочный план по русскому языку
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Сеилханова Г.А. |
Дата | 28.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема: Мамина работа.
Цели уроков: повторить наречие как часть речи; расширить словарный запас учащихся; развить орфографические, грамматические, орфоэпические и речевые навыки и умения учащихся; воспитать любовь к разным профессиям.
Тип урока: Урок усвоения нового материала.
Ход урока
№
Этапы урока.
Образовательные задачи
I
Мотивационный этап.
Этап «включения » в урок.
Пожелаем друг другу удачи.
ОЗ: нацелить учащихся на усвоение материала,
определить основные задачи урока.
Режим работы: индивидуальный.
Методом разрешения речевых ситуаций.
II
Проверка домашнего задания.
1.Правила стр.52. 2. Упр.11 ,12, стр.53.
ОЗ: проверить знание учащихся.
Режим работы: индивидуальный.
III
Формирование новых знаний.
1.Текст «Мамина работа»
2.Выполнить задание к тексту.
ОЗ: развитие личности учащегося, его способности,
интересы, научить умению анализировать
воспитать любовь к разным профессиям.
Режим работы: групповой
IV
Актуализация знаний учащихся.
Упр.2, стр.54.
актуализировать ранее приобретённые базовые знания..
Режим работы: индивидуальный.
V
Закрепление:
Упр.3,стр.55. Уровневые задания.
ОЗ: уметь выделить главное.
Режим работы: групповой.
VI
Контроль: Диалог.
Работа по карточкам.
ОЗ: проверить первичное применение усвоенных знани
Режим работы: индивидуальный.
VII
Рефлексия:
- какие задания вызвали у вас наибольший интерес или затруднения?
ОЗ: узнать затруднения по данной теме.
Режим работы: индивидуальный.
VIII
Информация о домашнем задании:
1.Стр. 42 (повторить правила).
2. Расскажите о профессиях своих родителей.
ОЗ: подготовить учащихся к чтению, развить умение выделить в тексте главное, научить учащихся работать
самостоятельно.
Режим работы: индивидуальный.
IX
Подведение итогов:
Поощрение, выставление оценок.
ОЗ: Взаимооценка.