Сценарий Праздник первой отметки (2 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Праздник первой оценки во 2 классе

Фон - «Топ-топ

  1. Начало - танец (под минусовку «Бабушка рядышком с дедушкой»)



  1. Выходят ученики, читают стихи:



  1. Второклассник, второклассник!

У тебя сегодня праздник.

В дневнике твоём отметки

Дружно песенки поют.

  1. Очень, очень ты старался,

На «отлично» занимался.

Поздравляют все тебя -

Родители и учителя.

  1. Нынче день у нас особый,

Не будем этого скрывать.

Чтобы нас сегодня похвалили,

Хотим мы знания показать!

  1. Люблю я математику,

Науку очень точную,

Решать задачи, умножать,

Периметр вычислять!



  1. А мне без промедления

Задайте сочинение.

Я русский обожаю

И орфограммы уважаю!

  1. Что математика? Что русский?

Литература - это да!!!

Мне книги помогают

Быть грамотным всегда!

  1. Вы забыли про окружающий мир?

Этот предмет меня удивил:

Природа живая и неживая!

С большим удовольствием

Выполняю задания!

  1. А я считаю, для образования

Нужны по всем предметам знания.

Все предметы важны!

Все предметы нам нужны!

  1. Каждый знает это точно,

Что настоящий школьник

Содержит всё в порядке:

Книжки и тетрадки.

И, конечно же, дневник -

Без него не может ученик.

Ведущий. - Дорогие ребята! Теперь вы по - настоящему стали учениками, потому что впервые в жизни получите четвертные оценки. Только это будет чуть - чуть позже. А сейчас вас ждут интересные встречи, задания, игры, шутки и, конечно, вы познакомитесь с оценками.



  1. Игра «Что лежит в портфеле?»

Ведущий.- Ребята, вы второй год ходите в школу и носите с собой ранцы и портфели. А хорошо ли вы знаете, что в них лежит? Давайте проверим?(Ведущий задаёт вопросы, а дети в ответ кричат «Да» или «Нет»)

Ведущий. - Что лежит в портфеле?

Книжки и тетрадки? (Да.)

Булки, шоколадки? (Нет.)

Надувные шары? (Нет.)

Цветные карандаши? (Да.)

Краски и альбомы? (Да.)

Куклы и машины? (Нет.)

Гвозди и пружины? (Нет.)

Ручки и тетрадки? (Да.)

- Молодцы, ребятки! Всё у вас в порядке!



  1. Незнайка

Появляется Незнайка с большим портфелем, тащит его по полу и кричит:

Незнайка.- И у меня, и у меня тоже всё в порядке. Посмотрите, какой огромный портфель. Чего в нём только нет! Я - самый лучший! Я - самый умный! Я - самый сообразительный! Я - отличник! Я! Я! Я! И учусь я во втором «Я»!

Ведущий.- Подожди, Незнайка! Подожди! То, что у тебя огромный портфель, ещё ни о чём не говорит.

Давай - ка заглянем в него?

Незнайка.- А вы не будете завидовать? А вы не заберёте у меня? И вообще, чего туда заглядывать? Я на память знаю, что там у меня. Каждый день кладу одно и тоже.

(Смотрит в портфель, достаёт предметы и рассуждает)

- Вот она подушка,

Положу её под ушко.

На уроках буду спать,

Ничего не замечать.

Принесу свой пистолет,

Натворю немало бед.

Вот любимый «Чупа - чупс»,

Удивительный на вкус.

Я машинку положу,

На уроке заведу.

Будет «Джиппик» мой опять

Дребезжать и всех пугать.

На математике сижу,

Телефон в руках держу.

Будет мне он помогать

Все примерчики решать.

Вот любимый мой дневник,

Я - самый лучший ученик!

А оценка « два» -

Крутая для меня!

Ведущий.- Остановись, Незнайка! Ребята, можно ли всё это брать в школу? Можно ли двойки считать хорошими оценками? Садись, Незнайка, и набирайся ума. А мы поиграем в игру.

Игра «Поймай оценку»

(Ведущий называет вразброс числа от 1 до 5, дети «ловят» оценку, хлопая в ладоши. Ведущий путает детей, ускоряя темп).



  1. Оценки

Ведущий.- Молодцы, ребята! Встречайте, сегодня впервые на нашей сцене оценки говорят сами за себя!

(Выходят ребята с шапочками - оценками на голове)

Единица.

Я, ребята, Единица,

Очень тонкая, как спица.

Я по классам хожу

И заборы горожу.

Двойка.

Познакомьтесь все со мной,

С Двойкой шустрою такой,

Разгонюсь - и в дневничок.

Слёзы льёт ученичок.

Ну а я хохочу: «Ха - Ха - Ха!»

И других ребят ищу.

Тройка.

Три слезинки, три морщинки,

Три веснушки у меня.

Между двойкой и четвёркой

Ловко примостилась я.

С ними очень я дружу,

К ребятам часто прихожу.

Четвёрка.

Ну а я, Четвёрка, братцы,

Все хотят со мной встречаться.

«Вы старайтесь! - я шепчу, -

Коль допустите ошибку,

Я вас мигом навещу!»

Пятёрка.

Я, Пятёрочка, Пятёрка!

Я, отличница - девчонка!

Всё я знаю, всё могу!

Если трудно, помогу!

Каждый видеть рад меня,

Не могу без вас, друзья!

(Выходит Незнайка, удивлённо смотрит на оценки, размахивает руками, возмущается)

Незнайка.

- Нет, ребята, погодите,

Вы со мною не шутите.

Не хочу дружить я с Тройкой,

И с обманщицею Двойкой.

А лентяйка Единица -

Очень вредная девица!

Выбираю я Пятёрку,

Выбираю я Четвёрку!

Вы, девчонки, просто класс!

Очень, очень буду рад,

В дневнике увидеть вас!

Ведущий.

- Эх, Незнайка, хвастунишка!

Глупый, озорной мальчишка.

Чтоб пятёрки получать,

Нужно очень много знать.

Не лениться, а трудиться,

Добросовестно учиться.

Сейчас проверим мы уменья

По математике, по русскому и чтению.



  1. Науки (выходят дети-науки Математика, Русский и Чтение)

говорят хором

Слушай нас и не зевай,

На вопросы отвечай.

Математика - Два плюс три - конечно…

Незнайка.- Восемь.

Математика - Шесть плюс три…

Незнайка.- Будет пять.

Математика - Неправильно опять! Ребята, теперь вы слушайте, считайте, отвечайте!

Дарит бабушка - лисица

Трём внучатам рукавицы:

Это вам на зиму, внуки,

Рукавичек по две штуки.

Берегите, не теряйте,

Сколько всех, пересчитайте. (6 рукавичек)

- Воробьёв драчливых пара,

И синичек тоже пара,

Пара сизых голубей

И две пары снегирей.

Сколько всего птиц? (10 птиц)

Сколько ушей у трёх мышей? (6 ушей)

Математика - А ты не знаешь математику! Может что-нибудь получится с чтением?

Чтение -(Показывает на слайд с предложением: «Дети учатся в школе») - Что здесь написано?

Незнайка. (читает неправильно) - Я люблю конфеты!

Чтение - Ты, что читать не умеешь!

Незнайка. - Я вообще стихи сочиняю!

Чтение - Нет, так дело не пойдёт. Ну, ладно исправь ошибки в пословицах.(слайд)

- Ус хорошо, а два лучше.

- Не зная броду, не суйся в моду.

- Мы сами с ушами.

- В здоровом теле здоровый пух.

- Крутится как булка в колесе.

- Нашла коза на камень.

Русский - Назови детёнышей животных.(слайд) С помощью чего образовано новое слово?

Утка - (утёнок, суффикс - ёнок)

Лиса - (лисёнок, - ёнок)

Белка - (бельчонок)

Медведь - (медвежонок)

Гусь - (гусёнок)

Свинья - (поросёнок)

Ведущий. - Садись, Незнайка, в первый ряд, учись у наших ребят! Молодцы! Отдохнуть пришла пора.

  1. Частушки

Ведущий. Какой же отдых без частушек.

Выходят дети, поют частушки

1.Четверть первая подходит

Рады мы по ушки.

И сейчас для вас споем

Школьные частушки

2. На уроке Петя с Колей

Говорили о футболе.

Забивали вместе гол

Получили вместе кол.

3. Дал списать я на контрольной

Все задачки Колечке

И теперь у нас в тетради

У обоих двоечки.

4. Три зубца у старой вилки

Три в тетрадке у Данилки

Он урок недоучил

Вот и двойку получил.

5. Обещал ребятам Павлик:

- Единицу я исправлю.

Я немного подучу,

Сразу двойку получу!

6. Любит Саша помечтать,

Ворон в окошке посчитать.

- Саша, Саша, не мечтай,

Пятёрку лучше получай.

7.Стать отличницей смогу я,

Ведь учиться мне не лень!

Приносить "пятерки" буду

Я из школы каждый день!

8. Двойкам нашим в дневники

Не дадим пробраться

Обещает весь наш класс

10 лет стараться.

9. Всё бывает в первый раз,

Первый зуб, и первый класс

Первая "4" и первая "5".

Игра «Сколько?»

Ведущий.- А сейчас давайте поиграем. Если на вопрос можно ответить - хлопаем в ладоши, если нельзя - топаем.

Сколько в небе облаков? (Топаем)

Сколько хвостов у пяти коров? (Хлопаем)

Сколько снега во дворе? (Топаем)

Сколько дырочек в игле? (Хлопаем)

Сколько солнечных лучей? (Топаем)

Сколько в мире кораблей? (Топаем)

Сколько в классе есть детей? (Хлопаем)

А у них учителей? (Хлопаем)

  1. Заключение

Незнайка. (Выходит с Пятёркой)

- Как я рад, что попал на ваш праздник! Я многому научился и теперь буду с удовольствием ходить в школу и получать только пятёрки!!!

Ведущий. - Мы рады, Незнайка, что помогли тебе полюбить школу. Теперь ты знаешь, зачем нужны оценки!

Выходят дети, поют песню

"Песня второклассников "

(на мотив «Топ-топ…»)

1. Топ, топ, в школу мы идём,

Книги и тетради мы несём.

В первом научились все читать

И задачки легкие решать.

Топ, топ, во второй пришли.

Мы себе друзей уже нашли.

Вместе будем знанья получать

И наук вершины покорять.

Припев:

Топ-топ, топ-топ, в школу мы идём,

Топ-топ, топ-топ, во второй идём.

2. Топ, топ, мы не малыши.

Мы уже ведь второклассники.

Дневники мы носим неспроста

В них пятерок будет больше ста..

Топ, топ, предметы нелегки.

Нам помогут школьные звонки.

Знания получим от А до Я.

В этом нам помогут учителя.

Припев:

3.Топ, топ, будем подрастать.

И о мире больше узнавать.

Будем мы оценки получать

И язык английский изучать.

Топ, топ, годы пробегут,

Будем поступать мы в институт.

Но мы будем помнить каждый класс,

Как бежали с сумкой всякий раз

Припев:

Выходят ученики, читают стихи:


  1. Особой тайны в учёбе нет,

Здесь есть единственный ответ:

К себе нам нужно относиться строго,

Не отвлекаться на уроках,

Стараться их не пропускать.

Всегда заданья выполнять.

  1. И даже неохотно пусть -

Все правила мы учим наизусть!

Кто требования выполняет,

Всегда пятёрки получает!

  1. Вы поверьте, родители, нам:

Нелегко всё учить второпях,

То, что в пятом когда - то учили,

Во втором нам уже объяснили!

  1. И наши задачи по новой программе

Теперь непонятны ни папе, ни маме,

И бабушка с дедушкой, как ни стараются,

В заданиях внуков не разбираются.

  1. Но мы эту программу

Одолеем всем назло.

Жалко только папу с мамой -

Очень им не повезло.

  1. Мы приходим в класс с бантами,

Брюки гладим теперь сами!

Посмотрите, стрелки есть!

Может пять, а может шесть!

  1. В классе заняты все делом

От звонка и до звонка.

Только жаль, что перемена

В школе очень коротка!

  1. Повзрослел я, войдя в этот дом,

Здесь учусь я читать и писать.

Но украдкой под партой своей

Продолжаю… в игрушки играть.

  1. Сколько в школе мы узнали!

Сколько книжек прочитали!

Нам по этому пути

Много лет ещё идти!

Ведущий. - На этом наш праздник подходит к концу. Удачи вам, ребята, и успехов! Побольше хороших отметок за ваши знания!



© 2010-2022