- Преподавателю
- Начальные классы
- Комплексная работа 1 класс
Комплексная работа 1 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Савина Л.В. |
Дата | 30.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Муниципальная Кологривская средняя общеобразовательная школа
Кологривского муниципального района Костромской области
Итоговая комплексная работа
1 класс
-
Математика
-
Русский язык
-
Литературное чтение
-
Окружающий мир
Подготовила
учитель начальных классов
Савина Людмила Васильевна
2012 - 2013 учебный год
Интегрированная проверочная работа
для 1 класса (конец года): текст
Фамилия………………………………………………………………….
Имя………………………………………………………………………..
Сова 7 Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала 13 сова старику, но перестала у него 18 на лугу мышей ловить. Старик 24 это поначалу не заметил, а мыши 28 обнаглели. Стали они гнезда 31 шмелей разорять. Улетели 39 шмели, перестали клевер опылять. Но и тут ничего 48 не понял старик. А клевер перестал расти на лугу. 56 Голодно стало корове, и перестала она давать молоко. 62
Вот как все в природе связано 67 между собой! Теперь понял это 73 старик и пошел скорее к сове 75
прощение просить.
Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца. Задание 2. Соедини рисунки стрелками так, чтобы было легче пересказать текст.
Задание 4. Ответь на вопросы. Если нужно, перечитай текст еще раз. Вопрос 1. Предположим, что одна сова ловит за ночь 4 мыши. Сколько мышей может поймать сова за три ночи? Запиши получившееся число. Ответ: ________ Вопрос 2. У кого в этой сказки больше всего ног? Допиши в ответе слово. Ответ: Больше всего ног у ________ Вопрос 3. У кого ног меньше - у человека или у мыши? На сколько? Запиши правильное слово и число. Ответ: У человека ног ________ на ________. Задание 5. Найди в тексте и спиши два последних предложения. Проверь. Если надо, исправь. ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________
Задание 6.
___ букв
___ звуков1) Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова. ________________
___ звуков
___ букв
________________
___ букв
___ звуков
________________
2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков. 3) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги. 4) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество звуков и количество букв.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ Задание 7. Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием.
Неживая природа
Растение
Животное
Дерево
Травянистое растение
Задание 8. Сколько в сказке живых существ, которые не умеют летать? Запиши ответ числом. Ответ: ________ Задание 9. 1) Перечитай текст. Подчеркни незнакомые тебе слова, подсчитай их, запиши ответ цифрой и выпиши все незнакомые слова в столбик в таблицу. Ответ: Незнакомых слов ________ 2) Попробуй выяснить значение одного любого незнакомого слова и запиши его рядом с этим словом.
Незнакомое слово
Значение незнакомого слова 1. ____________ - ____________________________ 2. ____________ - ____________________________ 3. ____________ - ____________________________ 4. ____________ - ____________________________ 5. ____________ - ____________________________ 6. ____________ - ____________________________ 7. ____________ - ____________________________ 8. ____________ - ____________________________ 9. ____________ - ____________________________ 10. ___________ - ____________________________
Задание 10. Как ты думаешь, чем обидел старик сову? Напиши одним предложением. _______________________________________________________________ ______________________________________________________________ Задание 11. Как, какими словами, ты бы извинился перед совой, если бы ты был на месте старика? Напиши в двух предложениях.
______________________________________________
______________________________________________
Интегрированная проверочная работа
Класс:
Сроки проведения работы:
Направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию Задание 1. Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция). Раздел: Техника и навыки чтения Оценивается скорость чтения текста «про себя». Учитель дает сигнал приступить к выполнению задания и с помощью песочных часов отмечает временной интервал в 1 мин. По повторному сигналу учителя дети отмечают слово, до которого они дочитали текст. Для удобства подсчета прочитанных за 1 минуту слов рядом с каждой строкой отмечено количество слов с начала текста до конца данной строки. Если отсчет времени ведется не с первого слова (детям дано некоторое время «вчитаться»), то дети ставят палочку и по первому сигналу учителя. В этом случае фиксация результатов и подсчет количества прочитанных за 1 минуту слов несколько усложняются: необходимо фиксировать два значения - порядковый номер первого слова и порядковый номер последнего слова. Скорость чтения определится как разность между этими двумя значениями.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
- 4 балла - темп чтения составляет более 41 слова в минуту;
- 3 балла - темп чтения составляет от 31 до 40 слов в минуту;
- 2 балла - темп чтения составляет от 21 до 30 слов в минуту;
- 1 балл - темп чтения составляет от 15 до 20 слов в минуту;
- 0 баллов - темп чтения ниже 15 слов в минуту.
Интерпретация результатов
- 4 или 3 балла - ученик достиг базового и высоких уровней подготовки;
- 2 балла - ученик достиг высоких уровней базовой и повышенной подготовки;
- 1 балл - ученик достиг уровня базовой подготовки;
- 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки.
- 3 балла - на рисунке изображены все 9 стрелочек;
- 2 балла - на рисунке изображены 7 или 8 стрелочек: может быть опущена одна из стрелок от старика к сове, а стрелка от мыши идет сразу к шмелю (или проведена в промежуток между гнездом и шмелем);
- 1 балл - на рисунке изображено 5 или 6 стрелок;
- 0 баллов - на рисунке изображено 4 и менее стрелок, или при большем количестве стрелок допущены грубые несоответствия с логикой изложения.
- 3 или 2 балла - ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;
- 1 балл - ученик достиг уровня базовой подготовки;
- 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки.
- 4 балла - составлена цепочка из 5 или 4 слов;
- 3 балла - составлена цепочка из 3 слов;
- 2 балла - составлена цепочка из 2 слов, хотя бы одно из которых задано рисунком;
- 1 балл - составлена цепочка из 2 слов, заданных рисунком;
- 0 баллов -записано менее 2 слов.
- 4 балла - ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки по обоим предметам;
- 3 или 2 балла - ученик достиг уровня базовой подготовки по обоим предметам;
- 1 балл - ученик достиг уровня базовой подготовки по чтению и не достиг уровня базовой подготовки по окружающему миру;
- 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному из предметов.
- 1 балл - дан ответ 12;
- 0 баллов - дан иной ответ, или ответ отсутствует.
- 1 балл - ученик достиг уровня базовой подготовки;
- 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки.
- 2 балла - дан ответ: у шмеля;
- 1 балл - дан один из ответов: у коровы или у мыши;
- 0 баллов - дан иной ответ, или ответ отсутствует.
- 2 балла - ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;
- 1 балл - ученик достиг уровня базовой подготовки;
- 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки.
- 2 балла - дан ответ: меньше на 2;
- 1 балл - дан частичный верный ответ: (меньше) и/или только 2;
- 0 баллов - дан иной ответ, или ответ отсутствует.
- 2 балла - ученик достиг уровней базовой подготовки по обоим предметам;
- 1 балл - ученик достиг уровня базовой подготовки по окружающему миру, но не достиг уровня базовой подготовки по математике;
- 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному из предметов.
- 2 балла - списанный текст не содержит ошибок, или допущенные при списывании ошибки были обнаружены и исправлены;
- 1 балл - в списанном тексте допущено не более 2 ошибок, пропусков или искажений букв;
- 0 баллов - в списанном тексте допущено более 2 ошибок, пропусков или искажений букв.
- 2 балла - ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;
- 1 балл - ученик достиг уровня базовой подготовки;
- 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки.
- 1 балл - найдены и списаны верно, без ошибок, пропусков, искажения букв, без исправлений все три слова;
- 0 баллов - найдено меньше трех слов или в списанном тексте допущены ошибки, пропуски, искажения букв или исправления.
- 1 балл - ученик достиг уровня базовой подготовки;
- 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки.
- 1 балл - подчеркнуты 3 или 4 буквы;
- 0 баллов - подчеркнуто меньше 3 букв.
- 1 балл - ученик достиг уровня базовой подготовки;
- 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки.
- 1 балл - все три слова разделены на слоги верно;
- 0 баллов - разделены на слоги меньше 2 слов, или допущена хотя бы одна ошибка.
- 1 балл - ученик достиг уровня базовой подготовки;
- 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки.
- 1 балл - допущено не более 1 ошибки;
- 0 баллов -допущено более 1 ошибки.
- 1 балл - ученик достиг уровня базовой подготовки;
- 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки.
- «Неживая природа» соединено 5 объектов: молоко, гнездо, плетень, солнце, берлога (яма);
- «Растение» - 3 объекта: ель, клевер, трава;
- «Животное» - 4 объекта: сова, корова, шмель, мышь;
- «Дерево» - 1 объект: ель;
- «Травянистое растение» - 2 объекта: клевер, трава;
- 3 балла - на рисунке верно изображены все 15 стрелок;
- 2 балла - на рисунке верно изображены от 10 до 14 стрелок и при этом отсутствуют ошибки в классификации;
- 1 балл - на рисунке изображены 7 и более стрелок, при этом может быть допущена 1 ошибка в классификации;
- 0 баллов - на рисунке верно изображено менее 7 стрелок, или задание не выполнялось.
- 3 или 2 балла - ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;
- 1 балл - ученик достиг уровня базовой подготовки;
- 0 баллов - результат не подлежит интерпретации.
- 2 балла - дан ответ 4;
- 1 балл - дан ответ: 2 или 3;
- 0 баллов - дан иной ответ, или задание не выполнялось.
- 2 балла - ученик достиг высоких уровней подготовки и развития;
- 1 балл - ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки по окружающему миру;
- 0 баллов - результат не подлежит интерпретации.
- 3 балла - незнакомых слов нет;
- 2 балла - незнакомых слов не более двух;
- 1 балл - незнакомых слов от 3 до 4;
- 0 баллов - 5 и более незнакомых слов или задание не выполнялось.
- 3 балла - ученик достиг высоких уровней развития;
- 2 балла - ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;
- 1 балл - ученик достиг уровня базовой подготовки;
- 0 баллов - результат не подлежит интерпретации.
- описание смысла слова своими словами,
- запись краткого толкования, взятого из толкового словаря,
- передача смыла с помощью составления словосочетаний и/или фразы (например, связано между собой - это как нитки связываем),
- с помощью подбора синонимов и антонимов, однокоренных слов.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
- 2 балла - любым способом в целом передан смысл слова, найденный ребенком самостоятельно;
- 1 балл - любым способом в целом передан смысл слова, найденный ребенком с существенной помощью учителя (его прямым объяснением, или показом слова в словаре);
- 0 баллов - задание не выполнялось (в том числе и потому, что незнакомых слов нет), или смысл незнакомого слова не разъяснен (передан неверно, передан тавтологически и т.п.).
- 2 балла - ученик достиг высоких уровней развития;
- 1 балл - ученик достиг уровней базовой подготовки;
- 0 баллов - результат не подлежит интерпретации.
- КРИТЕРИЙ 1 (К1). Соответствие содержания высказывания заданному вопросу и наличие эмоционального отклика на слово «обидел» (максимальная оценка - 2 балла).
- КРИТЕРИЙ 2 (К2). Соответствие структуры высказывания заданию (максимальная оценка - 1 балл).
- КРИТЕРИЙ 3 (К3). Сформированность технических навыков письма - оформление начала и конца предложения, соблюдение условностей письменного текста, разборчивость почерка. Максимальная оценка по этому аспекту - 2 балла.
Интерпретация суммарных результатов
- 5 баллов - ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;
- 4 или 3 балла - ученик достиг уровня базовой подготовки;
- 2 и менее баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Правильность выполнения данного задания проверяется с помощью дифференцированной оценки. Оцениваются следующие аспекты.
- КРИТЕРИЙ 1 (К1). Соответствие содержания высказывания заданному вопросу и наличие эмоционального отклика на свой поступок (максимальная оценка - 2 балла).
- КРИТЕРИЙ 2 (К 2). Соответствие структуры высказывания заданию (максимальная оценка - 1 балл).
- КРИТЕРИЙ 3 (К3). Сформированность технических навыков письма - оформление начала и конца предложения, соблюдение условностей письменного текста, разборчивость почерка. Максимальная оценка по этому аспекту - 2 балла.
Если задание ребенком не выполнялось, оно не подлежит оцениванию. Интерпретация суммарных результатов
- 5 баллов - ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;
- 4 или 3 балла - ученик достиг уровня базовой подготовки;
- 2 и менее баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки.
18