Итоговая комплексная работа. 1 класс

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Итоговая комплексная работа. 1 классИтоговая комплексная работа. 1 классИтоговая комплексная работа. 1 классИтоговая комплексная работа. 1 классИтоговая комплексная работа. 1 классИтоговая комплексная работа. 1 классИтоговая комплексная работа. 1 класс

1 вариант

Птицы В одной хорошенькой деревеньке было столько садов, что вся она казалась одним большим садом. Деревья цвели и благоухали весной. В густой зелени ветвей порхало множество птичек. Они оглашали окрестность звонкими песнями и весёлым щебетом. Осенью появлялось между деревьями множество розовых яблок, жёлтых груш и сине-пурпуровых слив. Но вот несколько злых мальчиков, собравшись толпою, разорили птичьи гнёзда. Бедные птицы покинули сады и больше уже в них не возвращались. Прошла осень и зима, пришла новая весна. Но в садах было тихо и печально. Вредные гусеницы, которых прежде птицы истребляли тысячами, разводились теперь беспрепятственно. Гусеницы пожирали на деревьях не только цветы, но и листья. Деревья без листьев посреди лета смотрели печально, будто зимой.

Пришла осень. Но в садах не было ни розовых яблок, ни жёлтых груш, ни пурпуровых слив. На ветках не перепархивали весёлые птички. Деревья не оглашались их звонкими песнями. Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца. Задание 2. В каком порядке лучше разложить картинки, чтобы было легче восстановить последовательность событий? Поставь в квадратиках под картинками цифры 1, 2, 3, 4, 5.

Итоговая комплексная работа. 1 класс

Итоговая комплексная работа. 1 класс

Итоговая комплексная работа. 1 класс

Итоговая комплексная работа. 1 класс

Итоговая комплексная работа. 1 класс














Задание 3. Составь и запиши цепочку слов так, чтобы показать, как в природе все связано между собой Итоговая комплексная работа. 1 класс Итоговая комплексная работа. 1 класс

Ответ: ________________________________ Ответь на вопросы. Если нужно, перечитай текст еще раз. Задание 4. Вопрос 1. Гусеница бабочки съедает за день 10 граммов зелёной листвы деревьев. Сколько граммов листвы съест гусеница за 3 дня? Выбери выражение, которое нужно использовать для решения задачи: А) 10+10 В) 10+1 Б) 10+10+10 Г) 10+3 Ответ: ________ Вопрос 2. У кого больше всего "ног" - у грача, у мальчика или у лисы? Ответ: Больше всего ног у _______________________

Вопрос 3. У кого ног меньше - у птицы или у насекомого? На сколько? Запиши правильное слово и число. Ответ: У птицы ног ________ на ________.

Задание 5. Найди в тексте и спиши два последних предложения. Проверь. Если надо, исправь. ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






___ звуков

___ букв

___ букв

___ звуковЗадание 6. 1) Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова. ________________

___ букв

___ звуков

________________

___ звуков

___ букв

________________ 2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков. 3) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги. 4) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество звуков и количество букв.





ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ Задание 7. Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием.





Итоговая комплексная работа. 1 класс




Неживая природа

Итоговая комплексная работа. 1 класс



Итоговая комплексная работа. 1 класс
Птицы

Итоговая комплексная работа. 1 класс
Растение

Итоговая комплексная работа. 1 класс

Животное

Итоговая комплексная работа. 1 класс

Травянистое растение

Итоговая комплексная работа. 1 класс
Дерево Задание 8. О каких временах года рассказывается в тексте? ____________________________________________________________________________________________________ Запишите несколько признаков одного из времён года. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 9. 1) Перечитай текст. Подчеркни незнакомые тебе слова, подсчитай их, запиши ответ цифрой и выпиши все незнакомые слова в столбик в таблицу. Ответ: Незнакомых слов ________ 2) Попробуй выяснить значение одного любого незнакомого слова и запиши его рядом с этим словом.

Незнакомое слово


Значение незнакомого слова 1. ____________ - ____________________________ 2. ____________ - ____________________________ 3. ____________ - ____________________________ 4. ____________ - ____________________________ 5. ____________ - ____________________________ 6. ____________ - ____________________________ 7. ____________ - ____________________________ 8. ____________ - ____________________________ 9. ____________ - ____________________________ 10. ___________ - ____________________________
Задание 10. Объясни, почему в садах на деревьях не было плодов? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 11. Напишите, что жители деревни могут сделать, чтобы вернуть назад птиц. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

© 2010-2022