Разработка сценария КВН (начальные коррекционные классы)

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КВН

(2-3 классы VII вида)

Цели и задачи:

1.Активизировать и закреплять программный материал, создавая для этого новые ситуации общения.

2.Обогощать память учащихся новыми словами, грамматическими формами конструкциями.

3.Поддерживать и развивать интерес к русскому языку, используя для этого яркий, эмоциональный материал, разнообразные формы и приёмы работы.

4.Осущнствлять идейное, нравственное, эстетическое воспитание младших школьников в разнообразные внеклассные мероприятия.


1.Приветствие команд в клубе весёлых и находчивых.

Команда «Поиск»

Девиз: Всё разведать,

Всё узнать,

Лёгких тропок

Не искать.

Команда «Искорка»

Девиз: Гореть самим,

Зажечь других.

Быть впереди

И точка.

Приветствие команд:

Ваши каши мало ели,

Чтобы наших одолеть.

Кто не горит,

Тот небо коптит.

2.Приветствие жюри.

(Выносят поднос на нём игла и стакан с водой)

Пусть глаз ваш будет остр, как эта игла.

А совесть чиста, как эта вода.

3.Вступительное слово ведущего.

I конкурс. Разминка «Назови одним словом».

Храбрый человек - … Богатый человек - …

Болтливый человек -… Грубый человек - …

Ленивый человек -… Сильный человек -…

Мудрый человек -… Весёлый человек - …

II конкурс. «Соедини части пословиц».

«На словах и так и сяк, … покажи делом».

«На словах и города берёт, … да скупа на дела».

«Не храбрись словом, … а на деле ни шагу вперёд»

«Щедра на слова, … а на деле никак»

III конкурс. «Загадка».

Всегда во рту, а не проглотишь. (Язык)

Пока верчусь, я не тужу,

Кружу - жужжу, жужжу - кружу. (Юла)

Мастер шубу себе сшил,

Иглы вынуть позабыл. (Ёж)

Если ей работу дашь,

Зря трудился карандаш. (Резинка)

Есть такая птица

Если сядет на страницу,

То с поникшей головой

Возвращаюсь я домой. (Двойка)

Кулик не велик

Сотне ребят велит,

То сядь да учись.

То встань разойдись. (Зонт)

IV конкурс «Соедини».

(Соединить линией противоположные фразеологизмы)

Держать в ежовых рукавицах. Держать язык за зубами.

Сидеть сложа руки. Воды в рот набрать.

Держать ухо востро. Ворон считать.

От рук отбился. В руки взять.

Во всю Ивановскую (кричать) Своим горбом жить.

От доски до доски (читать) Не покладая рук.

На чужой шее сидеть. Лясы точить.

V конкурс. «Доскажи словечко».

Он всю зиму в шубе спал В чёрном поле заяц белый

Лапу бурую сосал, Прыгал, бегал, петли делал.

А проснувшись, стал реветь След за ними был тоже бел.

Этот зверь лесной …(медведь) Кто же этот заяц …(мел)

Зеленеет даль полей, В подполье, в коморке

Запевает соловей. Живёт она в норке,

В белый цвет оделся сад, Серая малышка.

Пчёлы первые летят. Кто же это?...(мышка)

Гром грохочет. Угадай,

Что за месяц это? …(май)

VI конкурс. «Переставь буквы»

Ложа (жало) Укор (урок)

Пион (пони) Образ (забор)

Числа (силач) Мазок (замок)

VII конкурс. «Лишнее слово»

Малый, крошечный, большой, небольшой.

Прилежный, старательный, ленивый, аккуратный

Дряхлый, красивый, ветхий, старый.

Недорогой, ценный, дорогущий, драгоценный.

VIII конкурс. «Сочини стихотворение».

(Используя слова)

Ручьи

звенящие журчат

талые сверкают

заснеженные разливаются

мутные блещут

тихие спят

громкие поют

радостные замёрзшие

Ветер

шаловливый веет

громкий бушует

упругий завывает

порывистый гоняет

легкокрылый свищет

напористый шепчет

слабый ночной

Заключительная часть.

Подведение итогов.


© 2010-2022