Сценарий внеклассного мероприятия Давайте поиграем!

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное мероприятие для 1-2 классов

Давайте поиграем!

Цель: углубить знания учащихся о детских играх и игрушках; познакомить с игрушками прошлого и настоящего; развивать творческие способности детей; воспитывать культуру поведения.

Оборудование: выставка игрушек, воздушные шары, рисунки игрушек.

Ход занятия

1 ученик. Внимание! Внимание!

Мы начинаем

Праздник игрушки.

И рады сегодня

Всех вас приветствовать!

2 ученик. На празднике нашими гостями

станут игрушки и игра.

Давайте все дружно скажем:

-Заходите, игрушки, пожалуйста!

Вас заждалась детвора!

Звучит музыка. В класс заходят дети со своими любимыми игрушками.

Учитель. Детство - это волшебная страна! Хозяйничают в ней - дети - замечательный народ на планете! Игрушки нравятся и детям, и взрослым. Но по-особенному человек играет только в детстве.

Предлагаю вместе с нами отправится в Маленькую Страну. Мы начинаем праздник игры и игрушки «Давайте поиграем».

Звучит мелодия песни «Маленькая страна». Выходят дети со своими игрушками, декламируют о них стихи.(А.Барто)

Учитель. Дети, когда и почему появились игрушки? А какими были первые игрушки? Об этом вам расскажут ваши одноклассники.


  1. Первыми детскими игрушками были случайные и обычные камешки, шишки, сухие веточки. Свистульки изготавливали из луковой шелухи, листьев и вербовых веточек.

  2. Сколько существуют дети, столько же существуют куклы. Косили женщины пшеницу в поле, а детей забавляли куклами из соломы, сена, кукурузы и тряпок.

Исполнение песни «Я леплю из пластилина».

Игра «Цветной шарик!» Дети передают шарик друг другу. Игрок, у которого в руках шарик, называет предмет, которым могут играть дети.

Учитель. Можно ли представить себе мир, в котором не было бы игрушек?

(Ответы учеников)

- А есть ли такие дети, которые не любят играть? (Ответы учеников)

- Мир детства и игрушки не существует один без другого. Без игрушек мир стал бы грустным и безрадостным.

Первобытные люди, которые жили в пещерах, тоже играли в игрушки. Это были палочки, камешки, свистульки, погремушки. Позже у детей появились мячики, куклы, оловянные солдатики.

- А задумывались ли вы когда-нибудь о том, чем играли маленькие королевичи?

Сын французского императора Наполеона I играл солдатиками, изготовленными из золота. Людовик XII имел коллекцию из 300 серебряных солдатиков. Играя ими, будущие короли приучались к военному делу.

У русских царевичей тоже были свои игрушки.

Демонстрация слайдов.

Исполнение танца с игрушками.

Учитель. Сегодня на праздник вы принесли свои любимые игрушки. Почему они так дороги вам? За что вы их так любите? (Рассказы детей)

Я тоже принесла свою игрушку моего детства. Через месяц ей исполнится 40 лет. Мне ее подарили, когда мне было 2 годика. Я еще не могла ее поднять , но тогда уже очень ее любила и таскала за ухо на второй этаж в квартиру.

Учитель. А теперь отдохнем. Давайте поиграем: покачаем свои игрушки и споем им колыбельную.

Дети исполняют песню «Спят усталые игрушки».

Учитель. А пока наши игрушки спят, мне бы хотелось, чтобы наши гости рассказали нам о своих игрушках детства. (Завучи)

Учитель. Да, ребята, люди взрослеют, но и потом игрушки, куклы остаются в их жизни. В нашей школе есть три музея кукол. Это ценность, которая создана нашими руками. Куклы отображают эпохи развития общества, куклы передают литературное творчество человека. Кукла может многое.

Хочешь быть здоровым - играй!

Хочешь быть красивым - играй!

Хочешь быть счастливым - играй!

Игра - это волшебный мир,

Игра - это чудо, наполненное красотой.

Игра- это праздник, радость души.

Дети исполняют «Пробуждальную песенку»


© 2010-2022