Конспект по окружающему миру на тему: «Значение растений и животных на Земле (урок-обобщение)» (2 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: «Значение растений и животных на Земле (урок- обобщение)»

Цель: научить видеть учеников взаимосвязь и целостность на Земле.

УУД:

  • воспитывать интерес к учебному материалу

  • научить устанавливать аналогии

  • умение использовать в общении правила вежливости

  • умение принимать роль в учебном сотрудничестве

Оборудование: учебник, тетрадь, презентация, видео фильм

План урока:

  1. Организационный момент

  2. Проверка домашнего задания

  3. Введение в тему

  4. Физминутка

  5. Работа по теме урока

  6. Итог урока
















              Организационный момент

              -Здравствуйте ребята, садитесь.

              Проверка домашнего задания

              -Ребята, что вам было задано на дом? (ответить на вопросы)

              -Давайте, проверим, как вы справились с этим заданием

              1. Какое значение для человека имеют знания о грибах? (…)

              2. Назовите деревья, около которых растут грибы. (…)

              3. Как размножаются грибы?

              4. Расскажите как взаимосвязаны растения и грибы, грибы и животные? (…)

              Молодцы, с домашним заданием вы справились.

              Введение в тему

              -Ребята, скажите с кажите с какими царствами живой природы мы с вами познакомились? (растения и грибы)

              -А какие царства мы с вами еще не изучили? (животные и бактерии)

              -Как вы думаете с каким царством связано царство растений? (царство животных)

              -Почему? А что бы точно ответить на этот вопрос обратитесь к цепочке на слайде. (ответы детей)

              -Как вы думаете какая тема сегодняшнего урока?

              А какую цель мы можем поставить перед собой на этом уроке?

              -Откройте учебники на стр. 74. Сейчас мы прочитаем и узнаем были ли мы правы о взаимосвязи животных и растений или нет.

              -Чтение по цепочке

              -Мы с вами были правы?

              Физминутка

              Работа по теме урока

              -Чтобы узнать значение животных и растений на Земле мы с вами поработаем в группах.

              -Разделитесь на 3 группы

              -Каждой группе я сейчас раздам карточку с вопросом, на который вам нужно будет ответить.

              -Вы можете приступать к заданию.

              -Ответы групп на вопросы, дополнения других групп

              -Какой вывод по ответам всех групп мы можем сделать? (все в мире взаимосвязано, все в природе важно и неотъемлемо.)

              -Мы все понимаем , что и растения и животные нам необходимы на земле, но мы знаем что не всегда люди сохраняют их.

              -Давайте посмотрим видео, которое расскажет, как люди относятся к животным.

              -как люди относятся к растениям и животным? А что им нужно делать? (сохранять их)

              -А вот как их сохранять вы подумаете в парах и предложите нам свои варианты.

              -Как сохранять растения и животные? (ответы пар)

              Итог урока

              -Ребята, что нового вы узнали сегодня на уроке?

              -Что вам больше всего понравилось на уроке?

              -Что самое главное мы с вами поняли из урока?

              Резерв

              Рабочая тетрадь с. №





              Фронтальная работа

              подвижная


              Работа в группах


              Просмотр видео

              Работа в парах.




              © 2010-2022