Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование по английскому языку во 2 классе.

п\п

Тема урока

Языковой материал

Лингвострановедческий материал.

Тип урока

Вид урока

д\з

Дата

лексика

грамматика

фонетика

Планируемый результат

Раздел 1. СОЦИАЛЬНО БЫТОВАЯ СФЕРА. ПРИВЕТСТВИЕ. ЗНАКОМСТВО. ИМЯ. ВОЗРАСТ (6 часов)

1

Знакомство учащихся с новым учебным предметом «Английский язык»

Name, good morning, my

Good morning. Hello. What is your name? My name is ...

Произноше­ние, интона­ция новых фраз

- Поздороваться и ответить на приветствие; - представиться и узнать имя партнера

Имена собственные (муж­ские и женские). Название страны изучае­мого языка, ее столицы. Формулы речевого этике­та, принятые в стране изу­чаемого языка

Ввод­ный

Теку­щий

Принести картинки зверей

2

Развитие лексических навыков по теме «Животные».

A dog, a cat, a lion, a croco­dile, a fox, a bear, a camel, a pig, an ele­phant, a tiger, a cock, a mouse, an owl, a fish

Who are you? lam ...

Аа

[«] [»]

Представиться и узнать имя партнера

Названия животных, оби­тающих в стране изучае­мого языка

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

Упр. 4, с. 7

3

Введение новой лексики по теме «Числительные»

Счет 1-10 How old

How old are you? I am 6 (7,8)

ВЬ [Ъ]

- Назвать числительные в пре­делах одного десятка; -считать от 1 до 10; - назвать возраст

Названия чисел, особен­ность счета на пальцах

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

Упр. 4, с. 8

4

Тренировка навыков монологической речи с опорой на модель.

In the forest, in the river, in the garden, in the house, in the zoo

Where do you live? I live in ...

Сс [s] [К]

- Расспросить партнера, где он живет; - назвать свое место жительст­во

Названия мест обитания животных и людей

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

Упр.З, с. 9

5

Тест по теме «Я и мой друг»

Рассказать о себе, сообщить имя, возраст, место жительства, ответить на вопросы о том, как мы при­ветствуем одноклассников, друзей, хороших знакомых, родственников, незнакомых людей, старших по возрасту

Закреп­ление знаний

Теку­щий

Упр. 4, с. 10

6

Р.К.

Развитие навыков диалогической речи по теме «Знакомство»

Friend, he, she, his, her

Who is he\she? Не/she is ...

Dd [d]

Назвать имя своего партнера

Кукла Tilly Willy

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

Упр3 с11

Раздел 2. СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОЯ СЕМЬЯ. МОЙ ДОМ (10 часов)

7

Р.К

Активизация лексики по теме «Семья» в устной речи.

A father, a mother, a sister, a brother, a grandfather, a grandmother, an uncle

I have a sister. Her name is Olga. She is five.

Ее

[i:]

- Назвать членов своей семьи; - рассказать о своей семье, кто изображен на картинке; - показать картинку с назван­ным словом

Обращение английских детей к близким родным (маме, папе, бабушке, де­душке)

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

Упр. 5, с. 12

8

Р.К

Развитие навыков говорения и аудирования по теме «Мой друг»

A friend

I have a... I have no.. Настоящее простое время (3-е л. ед. ч.)

Ff [f]

Рассказать о друге

Miss Chatter

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

Упр.З, с. 13

9

Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Семья»

A family

Do you have а..? Yes, I do. No, I don't

Gg [d3]

- Расспросить партнера о его семье; - уметь отвечать на заданные вопросы

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

Упр. 4, с. 14

10

РК

Формирование навыков устной речи по теме «Мое домашнее животное»

Together, your, pet

Ishe\she\it...? Yes, he is. No, she isn't. Вопроситель­ные предло­жения с глаго­лом to be

Hh [h]

- Рассказать о своем любимом животном; - спросить у одноклассника, есть ли у него дома какие-нибудь животные; - уметь ответить на вопросы

Отношение англичан к животным

Комбинированный

Теку­щий

Упр. 4, с. 15

11 Р.к.

Тест по теме «Я и моя семья»

Назвать членов своей семьи; рассказать о своей семье; о тех, кто изображен на картинке; показать картинку с названным словом; рассказать о друге; расспросить партнера о его семье; рассказать о своем любимом животном; ответить на вопросы

Закреп­ление знаний

Теку­щий

Упр,3-4, с. 16

12

Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Множественное число существительных»

Children, they

Множествен­ное число имен сущест­вительных

Ii [ai] [i]

Назвать несколько предметов, существ и т. п.

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

Упр. 5, с. 18

13

Введение новой лексики по теме «Качественные прилагательные»

Big, small, old, new, good, bad, low, high

The house is... The house is not...

Jj [Ј]

Описать предметы (дома)

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

Упр. 4-5, с. 19

14

Развитие грамматических навыков по теме «Антонимы»

Dark, light, nice

I think...

Kk [k]

Описывать предмет, выражая отношение к нему, используя фразу: I think. . .

Знание английских сказок (народных, авторских)

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

Упр.З, с. 20

15

Лексический диктант по теме

« Мой дом»

Планируемый результат

Закреп­ление знаний

Теку­щий

Упр. 5, с. 22

16

Развитие грамматических навыков по теме «Прилагательные».

Like во фразе I like my house...

Is the house light? Yes, it is. No, it isn't. Is it good?

LI [1]

- Запрашивать информацию о качестве предмета; - отвечать на вопросы о каче­стве предмета

Представление об англий­ском театре, его сцениче­ском оформлении, рекви­зите

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

Упр. 5, с. 21

Р а з д ел 3. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА. МОИ ЛЮБИМЫЕ ЗАНЯТИЯ (16 часов)

17

Введение новой лексики по теме «Глаголы движения».

Sing, dance, ran, jump, fly, speak, count, play, swim, sit, skip

lean ...

Mm [m]

- С помощью пантомимы пока­зать, что обозначает глагол, названный учителем; - озвучить пантомиму; - рассказать, что вы умеете делать, используя глаголы движения

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

Упр. 5, с. 23

18

Развитие навыков диалогической речи и аудирования по теме «Глаголы движения"

Sleep

I can dance. He can sing. Lions, dance! Союз and

Nn [n]

- Подавать различные команды; - выполнять различные команды; - рассказать о своем друге, что он умеет делать

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

Упр. 4-5, с. 24

19

Введение новой лексики по теме «Глаголы действия»

Глаголы дей­ствия -

Can you ...? Yes? I can. No? I can't.

Оо [eu]

- Расспросить партнера о том, что он умеет или не умеет де­лать; - ответить на вопросы

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

Упр. 5, с. 26

20

Формирование грамматических навыков по теме «Речевой образец I саn»

Live, climb

Can he read?

РР [р]

Рассказать о себе, о друге, ис­пользуя фразу: I саn.

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

Упр. 5, с. 27

21

Развитие навыков диалогической речи по теме «Побудительные и повелительные предложения»

Please

Dance, please Повелитель­ные, побуди­тельные пред­ложения

Qq

[kw]

- Обратиться с просьбой к со­беседнику; - понять и выполнить просьбу

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

Упр. З, с. 28

22

Тест по теме «Мои любимые занятия»

Планируемый результат

Закреп­ление знаний

Теку­щий

Упр. 4, с. 30

23

Развитие навыков говорения по теме «Вопросительные предложения»

Meet

Образование общих вопро­сов: can, to be

Rr [r]

Запрашивать информацию о ком-либо, используя все из­вестные вопросительные кон­струкции

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

Упр.З, с. 31

24

Формирование навыков монологической речи по теме «Спортивные игры».

Play volleyball (football, bas­ketball, tennis, ho+ckey, chess)

Can you...? Can't you...?

Ss [s]

[2]

- Рассказать, во что вы умеете (любите) или не умеете играть; - спросить собеседника, в ка­кие игры он может играть; - ответить на вопросы

Названия игр

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

Упр. 6, с. 32

25

Развитие навыков диалогической речи по теме «Спортивные игры».

Ride a bicycle, ski, skate, skip

Can you..,? Can't... you?

Tt

[t]

Рассказывать о своих увлече­ниях и беседовать о них с дру­гом, используя новые слова и словосочетания

Названия спортивных за­нятий, увлечений, предме­тов

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

Упр. 5, с. 34

26

Подготовка к проекту по теме «Спортивные игры».

Глаголы дей­ствия

I want to ... I want a. . .

Uu [ju:]

- Выразить желание сделать что-либо; - сказать, что хочешь

Названия увлечений

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

Упр. 5-6, с. 35

27

Защита проекта по теме «Спортивные игры»

Play games

Do you want to skate? Yes, I do. No, I don't. Формы крат­ких ответов с глаголами do, can, is, am

Vv M

- Спросить у собеседника, мо­жет ли он это делать; - спросить собеседника о том, что он хочет или чего он не хочет делать; - высказываться по плану, со­ставленному в виде моделей предложений

Названия спортивного оборудования

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

Упр. 3-4 с. 37

28

Тренировка навыков построения предложений с использованием моделей

Games, sports Let's together Play

Let's... to­gether

Ww [w]

- Пригласить партнера принять участие в совместной деятель­ности; - понимать с опорой на на­глядность речь учителя

Названия игр

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

Упр. 6, с. 38

29

Формирование навыков монологической речи по теме «Числительные»

Play the piano, play the violin, play the drum, play the guitar, recite poems, sing songs

Let's... Can...? Побудитель­ные предло­жения

Xx

[ks] [gz]

- рассказывать о себе, используя новые слова в различных типо­вых фразах (с опорой на модели)

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

Упр. 5, с. 44

30

Совершенствование навыков диалогической речи и аудирования по теме «Музыкальные инструменты»

- Рассказать, на каких музы­кальных инструментах может играть, хочет играть; -

Названия музыкальных инструментов

Комбинированный

Теку­щий

Упр. 5, с. 41

31

Формирование навыков монологической речи по теме «Музыкальные инструменты»

Музыкальные инструменты

Do you want ...? Let's together

Yy [ai] [i]

- Спросить собеседника о том, что он хочет или чего не хочет сделать; - предложить сделать что-ни­будь вместе

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

Упр. 4, с. 43

32

Активизация лексики по темам «Числительные», «Движения», и «Животные» в устной речи.

Лексика всего раздела

Have you...? Do you have..? Can you...?

Zz [

- Запрашивать информацию, пользуясь изученными вопро­сительными структурами; - понимать на слух короткие сообщения от 1-го лица и изо­бражать их схематически

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

Упр. 3-4, с. 44


Р а з д е л 4. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА. МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ (6 часов)

Р а з д е л 4. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА. МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ (6 часов)

33

Развитие навыков устной речи пот теме «Любимые занятия ска­зочных пер­сонажей»

Read books, sleep, walk in the forest

Do you have..? Can you...? Certainly

- Понимать короткие сообще­ния о ком-либо в 3-м лице и изображать их графически с помощью моделей; - рассказать по плану о новом актере

Сказочные герои, персо­нажи мультфильмов

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

Упр. 4-5, с. 45

34

Развитие лексических навыков по теме «Названия цветов»

Red, green, black, blue, yellow, white, orange, purple, grey, light blue, a flag

I have a... a + adj + naun

- Описывать предметы, ис­пользуя фразу: I have a ... ; - запрашивать информацию о качестве предмета; - называть показанный цвет; - показать цвет, который на­звал учитель\ученик

Названия цветов

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

Упр. 3-4, с. 46

35

РК

Формирование лексических навыков по теме «Мои игруш­ки и их цвет»

A toy, a doll, a balloon

Do you have..? Yes? I do. No, I don't

- Понимать на слух короткие высказывания и изображать их в виде схемы; - выражать благодарность

Названия игрушек

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

Повто

рить лекси

ку по теме

36

Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Притяжательный падеж существительных»

Big, small, large

Do you want a balloon?

- Описать новогоднюю иг­рушку; - расспросить одноклассника, какие игрушки он не предпочи­тает

Названия новогодних игрушек

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

Повто

рить лекси

ку по теме

37

Формирование интереса к изучению английского языка. Праздник алфавита

Показать в атмосфере праздничного урока знание алфавита, уметь выразительно читать (инсценировать) стихотворения о буквах, исполнять изученные песни

Закреп­ление знаний

Повто

рить лекси

ку по теме

38

Развитие лексических навыков по теме «Качествен­ные прилага­тельные» (описание внешности)

Fat, dirty, clean, pretty, ugly, nice, slim, boy, girl

He \ she is a ... boy\girl

Буква i в за­крытом слоге

- Читать слова с буквой i в за­крытом слоге; - написать с помощью модели, что делает по утрам мальчик Тим

Песня «Clap your hands»

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

Выу

чить песню

P а з д с л 5. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА. МОИ ЛЮБИМЫЕ ПЕРСОНАЖИ ДЕТСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ (16 часов)

39

Р.К.

Развитие лексических и речевых навыков по теме «Внешность

моих друзей «

A nice boy,

a clever girl

He is \ is not...

She is\ is not...

- Описывать людей, используя

фразы: Не is\ is not... ;

- правильно озвучить графиче-

ский образ слова и соотнести

его со значением;

- расставить слова в предложе-

ниях в нужном порядке

Стихотворение

«A cat went to town to buy

a hat»

Комбинированнй

Теку-

щий

Упр. 4, с.

50(ч.);

упр. 7,

с. 50 (п.)

40

Формирование лексических навыков по теме «Описание

внешности

сказочных

персонажей».

Лексика, ис-

пользуемая

при описании

внешности:

a cat, a rat,

a bat, has

He\She is not...

I am\am not...

Буква а в

закрытом

слоге

- Описывать людей, используя

фразы: He\She is not... ;

I am\am not. . . в связном выска-

зывании;

- читать слова с буквой а в за-

крытом слоге;

- выбрать верные подписи к

картинкам и написать их

Названия сказочных пер-

сонажей

Комби-

ниро-

ванный

Теку-

щий

Упр. 4,

с. 52 (ч.);

упр. 6,

с. 53 (п.)

41

Совершенствование лексических навыков по теме «Притяжательный

падеж имен

существительных»

Лексика раз-

дела

Повторение:

множествен-

ное число

имен сущест-

вительных.

Новый мате-

риал: притя-

жательный

падеж имен

существитель-

ных Ann's cat

- Запрашивать информацию о

качествах человека, животного;

- дать характеристику живот-

ного с опорой на модели;

- уметь поставить данное су-

ществительное во множествен-

ное число;

- вставить пропущенные буквы

и прочитать слова

Комби-

ниро-

ванный

Теку-

щий

Упр. 7,

с. 54 (ч.);

упр. 8,

с. 54 (п.)

42

Формирование лексических навыков по теме «Названия

частей тела».

Nose, eyes,

hair, ears,

beard, teeth,

long, short,

fair, grey, ten,

pen, hen, red

Краткие отве-

ты на вопросы

разного типа;

притяжатель-

ный падеж

Буква е в

закрытом

слоге. Букво-

сочетание еу

- Описывать людей, животных,

персонажей сказок, используя

фразы: I see Malvina. Malvina

has long hair;

- показать названную часть тела;

- делать фонетический анализ

слов

Названия частей тела

Комби-

ниро-

ванный

Теку-

щий

Упр. 4, 6,

с. 55;

упр. 8,

с. 56 (п.)

43

Активизация лексического навыка в монологической речи по теме

« Описание

внешности

животного».

Black

I think he \ she

is...

He\Shehas...

ck

- Строить описание с элемен-

тами рассуждения;

- выбрать подходящий ответ на

вопрос;

- составить и записать вопросы

Названия животных

Комби-

ниро-

ванный

Теку-

щий

Упр. 2,

с- 56(ч.);

упр. 7, 8,

с. 57 (п.)

44

Тест по теме

« Мои любимые произведения»

Планируемый результат

Закреп

ление

знаний

Тест

I,

с. 51

(WB)

Упр.З,

с. 58 (ч.);

упр. 5,

с. 59 (п.)

45

Развитие навыков говорения и аудирования по теме

«Животные».

A dog,

not,

frog

I think.

Образование

вопросов (общие

вопросы)

Буква о в

закрытом

слоге

- Читать слова с буквой о в за-

крытом слоге;

- писать по образцу;

- рассказать о животном

Названия животных

Комби

ниро-

ванный

Теку-

щий

Упр. 8, 9,

с. 60;

упр. 7,

с. 60 (ч.)

46

Развитие лексико-граматических конструкций по теме «Модальные

глаголы»

Must,

may

Imust\may ...

He\she

must\may...

Буквах, th

- Рассказать о себе и о ком-то,

используя новые фразы;

- прочитать текст про себя и

соотнести рисунки с содержанием

текста

Названия прилагательных,

характеризующих описание

личности

Комби

ниро-

ванный

Теку-

щий

Упр.З,

с. 61;

упр. 8, 9,

с. 62 (п.)

47

Формирование лексических навыков и навыков письменной речи.

Funny, happy,

ugly, but, run,

jump, duck

You must...

Oh, yes...

Буква и в

закрытом

слоге.

Буква у в

конце слов в

безударных

слогах

- Дать настоятельный совет;

- соотносить буквы и звуки;

-читать слова с буквой и в за-

крытом слоге;

- читать слова с буквой у в

конце слов в безударных слогах

- *-

Комби

ниро-

ванный

Теку-

щий

Упр. 4-5,

с. 63;

упр. 8,

с. 64 (п.)

48

Развитие монологической речи по теме «Описание характере человека»

Brave, timid,

clever, stupid,

cruel, kind, man

He is...

He is not...

Чтение глас-

ных в I типе

слога

- Соотнести рисунки с предложениями

- соотнести буквы и звуки;

- заполнить пропуски в тексте;

- составить слова из данных

букв

Названия прилагательных

для описания характера

человека

Комби

ниро-

ванный

Теку-

щий

Упр. 6,

с. 66

49

Формирование грамматических навыков по теме «Качественные прилагательные»

Curious, merry,

sad, he, she,

see, green,

street

Is he...?

Yes, he is a ...

No, he is not ...

Буква е в

открытом

слоге

-Читать слова с буквой е в от-

крытом слоге;

- найти предложения, соответ-

ствующие модели;

-прочитать предложения в

нужной последовательности;

- соотнести вопросы и ответы

Комби

ниро-

ванный

Теку-

щий

Упр. 4,

с. 67 (ч.);

упр. 7, 8,

с. 68

50

Развитие навыков устной речи по теме «Описание внешности и характера сказочных персонажей»

Лексика по описанию ха­рактера и внешности

I like\don't like.. He is...

Чтение глас­ных в закры­том слоге

- Соотносить буквы и транс­крипционные знаки; - выражать свое отношение к кому-либо и обосновывать его; - соотнести рисунок с текстом

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

Упр. 10, с. 70

51

Развитие навыков говорения и аудирования.

I, like, nice, five, crocodile

Тренировка в соотношении вопросов и ответов

Буква i в от­крытом слоге

- Читать слова с буквой i в от­крытом слоге; - сказать, каких животных лю­бит он и его друзья; - составить слова из букв; - соотносить вопросы и ответы

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

Упр. 4, с. 74 (ч.); упр. 6, 7, с. 74

52

Проверочная работа по теме «Качественные прилагательные»

Закрепление знаний

Теку­щий

Повторить лексику по теме.

53

Совершенствование навыков устной речи по теме

« Качествен­ные прилага­тельные»

Strong, weak, cunning, lazy, shy

Не is\isn't...

Буквы i и у в открытом и закрытом слогах

- Описывать сказочных героев; - соотнести предложения в двух колонках; - подобрать слова к картинкам; - написать о своем любимом животном

Названия сказочных геро­ев

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

Упр.З, с. 75 (ч.); упр. 6, с. 76

54

Развитие навыков поискового чтения. Работа с текстом.

My, fly, why

Are you ...? Yes, I am. No, I am not

Буква у в открытом слоге

- Читать слова с буквой у в от­крытом слоге и на конце слов; - выбрать животное и обосно­вать свой выбор; - прочитать текст и ответить на вопрос

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

Упр. 5, с. 77 (ч.); упр. 6, с 77

Р а з д е л 6. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА. ИНСЦЕНИРОВАНИЕ ЛЮБИМЫХ СКАЗОК МОИХ ЗАРУБЕЖНЫХ СВЕРСТНИКОВ (6 часов)

55

Развитие навыков ознакомительного чтения. Работа с текстом.

Name, skate, late, lake

Are you ...? Yes, I am. No, I am not

Буква а в открытом слоге

- Читать слова с буквой а в от­крытом слоге; - подобрать характеристику каждому из зверей, изображен­ному на картинке; - угадать и назвать животное, прочитав про себя рассказ;

Детские английские песни и стихи

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

Упр. 2, 4, с. 78 (ч.); упр. 8, 9, с. 79


56

Обучение составлять краткие сообщения. Развитие навыков монологического высказывания.

Town, city, have, live

I live…I have..I like I can. Построение повествова­тельных пред­ложений

Слова-исключения have, live

- Составлять высказывание-описание в группах; - читать слова-исключения из правил чтения; - озвучить графический образ слова и соотнести со значением; - выразить согласие\несогласие с мнением о сказочных героях

Сказочные герои, персо­нажи мультфильмов

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

Упр. 5, с. 81 (ч.); упр. 6, 7, с. 81

57

Знакомство со сценарием внеклассного мероприятия «Встречаем гостя из Англии»

Антонимы: nice - ugly, good ~ bad, hot - cold, big - small

Повторить употребление всех речевых образцов

- Составлять рассказ о себе с использованием всех знакомых речевых образцов; - вести полилог: обсуждение рассказов всем классом; - назвать слова-антонимы; - записать предложения, распо­ложив слова в нужном порядке

Сказочные герои, персо­нажи мультфильмов

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

Упр. 7, с. 83 (ч.); упр. 7, 8, с. 83

58

Развитие лексическо-грамматических навыков по теме «Личные ме­стоимения»

No, nose, close, home, go

Общие вопро­сы разного типа и соотне­сение их с краткими от­ветами

Буква о в открытом слоге

- Составлять связное коллектив­ное высказывание типа описания с элементами рассуждения; - читать слова с буквой о в открытом слоге; - соотнести вопросы и ответы

Сказочные герои, персо­нажи мультфильмов

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

Упр. 2, с. 83 (ч.); упр. 7, с. 85

59

Развитие монологических навыков по теме «Описание внешности сказочных героев по картинке»

Pupil, music, rule, blue, you

Соотнесение грамматиче­ских схем с речевыми об­разцами

Буква и в открытом слоге

-Читать слова с буквой и в открытом слоге; - угадать и назвать имя героя, прочитав про себя текст; - охарактеризовать по картин­ке сказочного героя; - выразительно читать наизусть

Сказочные герои, персо­нажи мультфильмов

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

Упр. 5, с. 86 (ч.); упр. 7, 8, с. 86

60

Развитие навыков устной речи и навыков построения предложения по речевым образцам

Friend, with, who

Построение предложений по речевым и языковым об­разцам

Слова-ис­ключения friend, to, with, who

- Нарисовать животных, про­читав их описание; - указать знаки транскрипции; - выполнять распоряжения; -читать слова с гласными в открытом и закрытом слогах

Закреп­ление знаний

Упр. 8, с. 88 (ч.); упр. 9, с. 88

61

Развитие навыков чтения с полным пониманием текста и устной речи по теме «Продукты».

Brown, bread, white bread, porridge, sweets

Буквосочетания ar

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У.3,5,7, стр.89-90

62

Развитие диалогической речи. Составление диалогов по теме

« Магазин продуктов».

Brown, bread, white bread, porridge, sweets

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

Упр.3,6, стр.89-90

63

Развитие навыков устной речи по теме «Угощение друзей».

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

Упр.2,6, стр.92-93

64

РК

Развитие навыков диалогической речи по теме «Угости своих гостей».

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

Упр.4,7, стр.97

65

Формирование лексических навыков по теме «Посещение магазина».

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

Упр.5,6, стр.100

66

Развитие навыков диалогической речи. Работа в парах.

Закрепление знаний

Тест 2

Повторить лексику по теме.

67

Тест по теме «Продукты»

Brown, bread, white bread, porridge, sweets

Буквосочетания ir, er,or,ar

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

Упр.5,,7,8, стр.102

68

Подготовка к итоговой контрольной работе по материалу 2 классу

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

Упр.3,6,8, стр.103-104

69

Итоговая контрольная работа по материалу 2 класса

Закрепление знаний

контроль

70

Обобщающее повторение. Подведение итогов учебного года.

Закрепление знаний

Итоговый

.



© 2010-2022