Конструкт урока Путешествие по природным зонам

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конструкт урока

Учитель начальных классов: Боярских Татьяна Геннадьевна

Образовательная система: « Школа 2100»

Предмет: Окружающий мир

Автор учебника: А. А. Вахрушев

Класс: 2 класс

Тип урока: Обобщение и систематизация изученного материала.

Тема: Путешествие по природным зонам.

Цель: Формировать умение самостоятельно в комплексе применять знания, умения и использовать для решения учебных задач.

Планируемый результат: Предметные: Узнавать природную зону по свойственным признакам, показывать на карте, называть типичных представителей флоры и фауны.

Метапредметные УУД:

Личностные: Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. Формировать умение высказывать своё отношение к разным решениям задач и выражать свои эмоции.

Познавательные: Уметь перерабатывать полученную информацию: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт

Регулятивные: Уметь высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией, текстом, картой ; работать по предложенному учителем плану, работать в группе

Коммуникативные: Уметь оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других; работать в паре. Совместно договариваться о правилах поведения и следовать им.

Оборудование: Ватман, фломастеры, цветные карандаши, разноцветные кружки для оценки, электронная физкультминутка, ИД, флипчарт, рабочие листы, тексты, картинки животных, клей.



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формирование УУД

1. Актуализация знаний.

Цель - создать условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность. Уточнить тематические рамки.

2. Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности.

Цель - создать условия для обобщения и систематизации знаний. Организовать выполнение учащимися творческой работы в группах.

ФИЗМИНУТКА

3. Применение обобщённых знаний и умений в новых условиях.

Цель - Организовать презентацию творческих работ групп. Оценку деятельности групп и представлений.



4. Оценочно- рефлексивный.

Цель - зафиксировать содержание урока. Организовать самооценку.


1. Организует уч-ся к учебной деятельности.

2. Предлагает задание на обобщение имеющихся знаний. Уточняет тематические рамки. Организует работу на ИД.

Предлагает задания частично - поискового и творческого характера. Организует выполнение творческой работы в группах.





Координирует и направляет работу групп. Организует презентацию результатов творческой работы.



Организует рефлексию и самооценку. Подводит итог урока.

- Почему понадобились не все животные с доски? (остались лев, крокодил, попугай)

- Узнайте,какая среда обитания этих животных? Какие там природные условия? Растительность? Животный мир? Это домашнее задание.

Прозвенел уже звонок

Начинается урок.

Выполняют задания по слайду на ИД: выстраивают в правильной последовательности названия природных зон, объясняют, передвигают животных, соответствующих данной природной зоне.

Выполняют творческую работу: создают на ватмане картину, на которой изображают условия, соответствующие природной зоне, определённой по тексту. Оформляют рабочий лист. Выбирают животного, соответствующего данной природной зоне и помещают его в картину. Составляют рассказ-вывод о трудностях и их преодолении в своей зоне. Оценивают работу группы.



Учащиеся представляют свои работы;

Слушают, оценивают работу групп по критериям: раскрытие темы

обоснованность выводов

дизайн оформления

владение материалом



Анализируют свою деятельность и делают выводы:

- У нас получилось.

- Нам было трудно.

Проводят самооценку в дневниках.

Р. Высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией;

П. Уметь перерабатывать полученную информацию: находить ответы на вопросы, используя жизненный опыт.

К. Строить свое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

П. Уметь извлекать информацию из иллюстраций, текстов. Представлять информацию в виде схемы, таблицы. Выявлять сущность, особенности объектов.

На основе анализа объектов делать выводы. Обобщать и классифицировать по признакам.

Р. Работать по предложенному учителем плану. Высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией, текстом. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

К: Развиваем умение слушать и понимать других. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

Р: Осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Л: Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

Р. Оценить правильность выполнения на основе успешности учебной деятельности.

П. На основе анализа работ делать выводы.

К. Уметь оформлять свои мысли в устной форме.

Л. Уметь выполнить самооценку сформированности личностных качеств.




© 2010-2022